14 марта Тодд Ховард гостил в подкасте The AIAS Game Maker’s Notebook. Говорили о будущих играх Bethesda, сериях The Elder Scrolls и Fallout, отношениях между играми и семьёй, а также во что Тодд играет, а что — делает. Желающие могут послушать подкаст целиком, но пользователь Reddit /u/yiunko уже выделил ключевые моменты, а мы подготовили их перевод (в скобках указано время подкаста).
- Тодд очень любит мини-игры в играх, и к таковым относится взлом замков. В The Elder Scrolls IV: Oblivion он получился не очень, потому в следующих играх его меняли — и Тодд планирует использовать эту «мини-игру» и в будущем (28:26).
- В следующей игре от Bethesda Game Studios используется старая система анимации, но в одном из будущих проектов, который сейчас находится на стадии предпроизводства, система анимации будет совершенно новой. По словами Тодда, работа над её созданием уже почти завершена. (32:00).
- Обычно большая часть команды Bethesda Game Studios задействована в разработке одного проекта, но при этом одновременно существуют и другие — на стадии предпроизводства, и иногда эти проекты висят там годами (31:00).
- «Лошади в наших играх никогда не получались хорошими, потому мы избегаем их активного использования и они не в центре внимания». Тодд говорит, что это пример вещи, которую он предпочитает «отставить в сторону», поскольку в играх должны быть только классные или убедительные элементы (37:00).
- Каждый декабрь в Bethesda Game Studios проводится внутренний аналог E3, где демонстрируется вся работа (38:00).
- Что касается багов: наивысший приоритет у повреждений файлов сохранений, дальше в списке вылеты (39:00).
- Знакомые говорят Тодду, что хорошо, что у него нет аккаунта в твиттере, иначе бы на его карьере можно было бы поставить крест (43:00).
- Когда Тодда спросили, над какой бы темой он хотел поработать, кроме The Elder Scrolls и Fallout, похоже, он почти назвал тематику новой игры, но вовремя остановился. Зато рассказал о временах, когда в компании обсуждали будущие проекты, — и постапокалиптическая тематика была самой популярной. Тодд любит нереалистичные миры, и он привёл в пример «Чёрное зеркало» и «Головоломку» (45:00).
- Тодду не интересны другие жанры, кроме RPG — подтверждает ли это в очередной раз, что следующим проектом Bethesda Game Studios будет RPG? (52:45).
- Тодд очень много играет в Hearthstone и игры серии Madden, но сам он не хочет заниматься проектами такого типа. Также он много времени играет в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS с детьми, а со старшим — в кооперативные игры на Xbox, и много на него кричит (56:15).
- Младший ребёнок Тодда наконец достиг возраста, когда уже можно играть в The Elder Scrolls V: Skyrim, и Тодд предложил попробовать. В итоге ребёнок очень увлёкся игрой и теперь за обедом задаёт вопросы вроде «Что с Талмором?», «Ты веришь в Талоса?» и «Что такое даэдра?» Тодд этим сыт по горло. Ещё его ребёнок подписан на стримеров на YouTube и показывает Тодду все новые модификации, которые создают для игры (59:55).
- Когда его увлёкшийся ребёнок спросил: «Когда выйдет The Elder Scrolls VI?», Тодд отказался отвечать, потому что подозревает — об этом кому-то да расскажут (1:01:15).
В целом можно согласиться с выводом, что беседа получилась интересной — с намёками, вольными и невольными, а также интерпретациями.
Метки:
Теперь его сын будет гласом геймеров, хе-хе)
Лошади у них не получались в играх, как же! Лошади норм, а вот дети это да…)