Одним из главных преимуществ The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition, анонсированной в июне, была заявленная поддержка пользовательских модификаций на консолях. Однако только что стало известно, что Sony и Bethesda не смогли прийти к консенсусу касательно этого вопроса, а значит, в обновленном издании Skyrim (а также в Fallout 4) на Playstation 4 поддержки модов не будет.
После многомесячных переговоров с Sony и всей проделанной работы с нашей стороны, мы с сожалением вынуждены сообщить, что Sony окончательно отказались утверждать модификации в Fallout 4 или Skyrim Special Edition на их платформе в том виде, в котором мы хотели их видеть: моды в которых игроки вольны делать все, что им захочется.
В начале лета Bethesda опубликовала список проблем, мешающих полноценному запуску модификаций для Fallout 4 на PS4:
- Проприетарный формат текстур. Playstation 4 использует собственный формат текстур, а Sony не разрешила вставлять требуемый конвертер в Creation Kit. В итоге в ранних тестах использовались текстуры от версии для ПК, что значительно снижало производительность.
- Проприетарный формат аудио. Как и в случае с текстурами, PS4 использует свой формат звуковых файлов. Из-за этого поддержки пользовательского аудио в модах на консоли от Sony не было вообще.
- Ограничение на размер хранилища модов. Общий размер модов на PS4 не должен был превышать 900 МБ, что непозволительно мало для игр от Bethesda.
По всей видимости, Sony отказалась помогать в решении этих проблем, что и стало причиной отказа от столь ожидаемого функционала. Bethesda обещает и дальше искать пути решения проблемы, однако пока что будущее модов на консоли от Sony выглядит туманным.
Метки:
Проблемы холопов.
Плейстейшены всякие… Тут соляра в тракторе заканчивается, а они какую то фЯгню мутят!
Что то новостей не слышно.
Новостников нет, вот и новостей нет.
А новостей в принципе не так уж и много. Только по TESO, ну и по модификациям типа Skywind
Ща скайримчик обновленный выйдет и зазвучит опять ESN. =)