На выставке Gamescom, проходившей в Кельне на прошлой неделе, журналистам портала DualShockers удалось пообщаться с Питом Хайнсом (Pete Hines), вице-президентом Bethesda Softworks по маркетингу. Среди прочих тем была упомянута и столь ожидаемая фанатами The Elder Scrolls VI. По словам Хайнса, мы не услышим о следующей части TES еще очень долгое время.
Сейчас Bethesda Game Studios на все 100% сосредоточена на Fallout 4, а привычки параллельно работать над несколькими проектами в полную силу у студии нет. К тому же, с момента выхода Skyrim количество сотрудников компании почти не изменилось: над TES V трудилось чуть больше сотни человек, и столько же работает над созданием Fallout 4.
Метки:
Хотел бы я посмотреть на того, кто думал иначе и ждал скоро анонса TESVI.
больше интересно, что подразумевается под «очень долгое время». 1 год это, 2 , 5….
Два
на TESALL написано, к тому же, о том, что шестые свитки в разработке, на стадии концепт артов и работы над сюжетом. А это говорит о том, что с провинцией уже определились 0_0 Они знают, а мы нет!!
Официальных вестей по данному поводу не поступало. Так что это лишь домыслы. А с провинцией они скорее всего определились еще до выхода Скайрима. Ну или сразу после выхода.
Торговая марка «Skyrim» была зарегистрирована сразу после выхода Обливиона. Значит, они все знали уже тогда. Думаю, с TES VI все так же. ТМ, конечно, у нас нет, но они уже давно с местом действия определились, я уверен.
Ну незадолго до анонса 4 фоллыча они говорили что этой игры вообще не будет. Не стоит верить словам беседки, они правду не говорят что бы подогревать интерес к франчайзам. Даже тут я заметил один момент: недавно Говард заявил что работы на 4 фоллаутом начались сразу после релиза 3. Т.е они велись параллельно с разработкой Скайрима. Сам же фаллаут 3 разрабатывался какое-то время параллельно с TES IV. Т.е либо Говард либо Хайнс наврали. Не исключено что в следующем году уже будут и анонс и выход TES VI как это сейчас делается с Fallout 4.
У Bethesda так заведено — какие-то наработки (концепт-арты, наброски сюжета и прочее подобное) следующей разрабатываемой игры они делают во время создания текущей разрабатываемой игры. То есть какие-то работы над Скайримом велись сразу после выхода Обливиона, однако это были мелочи. А полноценная разработка началась лишь после выхода Fallout 3. То же самое и с Fallout 4 — в полную силу они начали работать над ним лишь после выхода Скайрима, однако кое-какие наработки были созданы сразу после выхода Fallout 3.
А вот этого не было никогда.
В любом проекте есть 3 этапа: препродакшен, продакшен и постпродакшен. На препродакшене работают в основном концепт-художники, сценаристы. А Беседка делает 2 проекта одновременно. Концептеры, освободившиеся от Теса, переходят на Фол и обратно. Когда заканчивают работу концептеры, подтягиваются «полные силы».
т.е. наступает этап «продакшена»
И хорошо. Игры серии увядают вдвое с каждой следующей частью. Не в плане геймплея или графики, но длительностью сюжетных линий и их проработки. Молодцы, что исправили подземелья под копирку, но в остальном есть над чем поработать.
ладно, теперь о главном, что у Хайнса с лицом?
Я удивлен, что этот комментарий появился только сейчас.
K Волендрангу приложился..
Потерпим, куда же деваться. Тем более на некоторое время можно будет и на Фоллаут перейти. Понятно конечно, что новой части Свитков скоро ещё не будет. Но главное, что она всё же будет. Так как с учётом того, насколько популярна эта серия, бросать её явно не станут. По крайней мере я в это верю)