24 день
Огня очага
ElderScrolls.Net

Интервью с разработчиком TES III: Morrowind — Почему Морровинд ужасен

Автор: Vikki -

В июле 2005 года Синдер Велвин (Sinder Velvin), один из библиотекарей The Imperial Library, взял интервью у Дугласа Гудола (Douglas Goodall), одного из ведущих гейм-дизайнеров TES III: Morrowind, к тому времени уже бывшего сотрудника Bethesda Softworks.

Morrowind_clanfear

Перейти к интервью

Метки:

Реклама

Комментарии

  • Дугласа Дугола (Douglas Goodall)

    Это как так?

  • Думаю, что с осторожностью можно сказать, что кому понравился Morrowind, тому понравится и Oblivion.

    Ой, как же он тогда жестоко ошибся ).

    Интересное интервью. Этакий взгляд из прошлого.

  • Скучновато читать это :/ Недостатки и так в принципе невооружённым глазом видно, когда в 2014-м году запускаешь голый Morrowind.

    • Скучновато читать это

      Что такое, почему неинтересно, слишком много буковок, что ли?

      • Слишком толсто -_- Под «скучновато» подразумевается «не цепляет текст, неинтересен». Ну и буковок тоже перебор, соглашусь. Хватило на четверть текста. Наверно не люблю я интервью читать.

    • Частично согласен. Думаю интересней было бы, если была бы фотография Дугласа Дугола в статье, а то как-то не совсем понятно про кого идёт речь. Тем более он был одним из разработчиков Морровинда и заслуживает, чтобы фанаты знали его внешность.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.7MB | 120 | 2,123sec]