В этот день два года назад, 11 ноября 2011 года, состоялся релиз пятой части серии TES — The Elder Scrolls V: Skyrim. По этому поводу мы собрали для вас несколько малоизвестных и просто любопытных фактов о Skyrim и серии The Elder Scrolls в целом.
- На данный момент продажи игры без учета цифровых копий составляют почти 15 млн. копий.
- В Мастерскую Steam загружено более 18 000 модификаций для Skyrim. Это четвертый результат для этой моддинговой площадки после Portal 2, Garry’s Mod и Scribblenauts Unlimited.
- Первой модификацией в Мастерской Steam стал мод за авторством самой Valve — Fall of the Space Core, Vol. 1.
- Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году. Напоминаем, что предыдущее творение Bethesda Game Studios, Fallout 3, вышло осенью 2008 года. Это значит, что к релизу Fallout у Bethesda были уже вполне осязаемые наработки — например, структура интерфейса. Сам скриншот представлен ниже:
- Все основные игры серии The Elder Scrolls подчиняются так называемому алфавитному правилу — все названия идут в алфавитном порядке: Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim. Не так давно зарегистрированная торговая марка Soulburst также подчиняется этому правилу.
- Многие российские игроки провели бессонную ночь с 10 на 11 ноября 2011 года, ожидая разблокировки Skyrim в Steam. Однако европейский релиз (в 4 утра) обошел Россию стороной — в нашей стране Skyrim заработал лишь спусят 6 дополнительных часов — вместе с релизом в Америке.
- Разработчики объявляли конкурс, призом которого были бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks, которые победитель будет получать всю жизнь. Суть конкурса была проста: победителем становилась первая семейная пара, которая назовет своего ребенка, родившегося 11 ноября 2011 года, Довакином. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие ему имя, стали победителями конкурса.
- По первоначальной задумке в городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена — по аналогии с ареной в Имперском Городе из TES IV: Oblivion. Хоть в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок все же осталась в игре. Посмотреть на арену можно, введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.
- В первых интервью упоминалась сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Так, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Ховарда (Todd Howard), ближе к релизу игры от системы отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.
- Братья Бури, повстанческая организация Skyrim, изначально называлась «Сыны Талоса».
- Материал, из которого в Скайриме делаются стеклянные вещи, поначалу был обсидианом, а не малахитом.
- По первоначальной задумке выход игры должен был состояться еще в 2010 году. Об этом еще до анонса Skyrim было написано в предрелизной версии книги «Адский Город», которая попала в руки к одному из администраторов нашего сайта.
- Судя по статистике достижений в Steam, чуть больше 10% обладателей ПК-версии Skyrim не выбрались даже из начального подземелья. А полностью прошли основную сюжетную линию лишь 35% игроков.
- Даже сейчас, по прошествии 2 лет, Skyrim остается в топ-25 самых продаваемых еженедельно игр в Steam.
- В Skyrim множество отсылок к различным играм (Minecraft, Pac-Man, Castlevania), фильмам (Мальчишник в Вегасе, Властелин Колец, Звездные войны) и книгам (Интервью с вампиром, Алиса в стране чудес, Ромео и Джульетта). Подробнее о них можно почитать в публикациях у нас на сайте: первая статья, вторая статья.
- В ролике к The Elder Scrolls Adventures: Redguard, вышедшей в 1998 году, на корешках книг были перечислены все основные игры The Elder Scrolls вплоть до TES V. И если TES III: Morrowind и TES IV: Oblivion впоследствии были названы так же, как на книгах из Redguard, то TES V: Romanelli превратилась в Skyrim. Кстати, Romanelli тоже соответствует алфавитному правилу.
- В самую большую базу модификаций Nexus загружено 26 000 модификаций. Для сравнения, для Oblivion загружено 23 000 модов, а для Morrowind — почти 3000.
- Тодд Ховард (Todd Howard) запрещает сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы не было смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.
- И напоследок несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:
Прошло уже два года с релиза Skyrim, а Bethesda Game Studios все еще не торопится рассказывать о своем новом проекте. Возможно, анонс новой игры (которой может стать Fallout 4), состоится уже через месяц — на игровой церемонии VGA 2013.
Метки:
AVE
Вот это точно в закладки.
Это вряд л кому мешает,но:
По первоначальной задумке в городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена — «по аналогии с ареной в Имперского Городе» из TES IV: Oblivion.
Очибка в скобочках
Исправлено, спасибо.
Ха,на последних скринах:Имя-Наталия Смирнова,Раса-Русский.
Наталия Смирнова — художник интерфейсов в Bethesda Game Studios начиная с Oblivion. У нас даже есть интервью с ней: http://elderscrolls.net/articles/oblivion/nsint_rus/
В Бефезде есть русские?Не знал,хотя особо и не смотрел.То-то скайрим похож на россию
На самом деле больше на Скандинавию.
Ибо даже имена у НПС какие-то норвежские.
Древнеисландские в основном.
Или просто исландские.
Имя Мьол вот, положим, у исландцев наиболее распространено. Хотя и у прочих скандинавов встречается.
Зря все таки аренку не выпустили. Мне бливонская очень нравилась, а в Скуриме мод на арену глючный(
В обле она вряд ли была для чего то нужна,кроме как разжиться начальным капиталом в районе 5000.В самый раз чтоб купить проклятый домишко в анвиле.
О Скайрим! 2 года уже прошло, но он навсегда остался в моем сердце!
Патч бы что ли выпустили по такому случаю…
Поддержка Скайрима прекращена. Так что ни патчей, ни новых дополнений мы больше не увидим.
Подобная традиция далеко не у всех компаний есть. Вон сейчас, например, активно «патчуют» Half-Life 2, которому почти 10 лет уже.
И следующей части уже лет 10 нету.
Номерной — да, именно 10.
Фаллаут совсем не жду, а вот за новый ТЕС душу Говарду отдам))
Прошло 2 года, а я так и не прошел игру до конца, может даже и половины не прошел, а она мне так нравится :) Наверное все потому, что в первое время увлекся крафтом, прокачкой скилов, побочные квесты, кучу модов наставить, что она мне так надоела за первые пару месяцев))) Иногда просто нравится новые моды, текстурки, одежки поставить, потестить. Пока не играю, в мыслях хочется сесть поиграть, сяду — желание пропадает. Вот так и мучаюсь)
Тодд Ховард (Todd Howard) запрещает сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы не было смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.
Значит 6-той части быть??!!!!11
А как её может не быть? Скайрим же кучу денег заработал.
Я думаю и после VI будет еще много частей. Поклонников серии много, игры приносят хорошие прибыли, повествование о мире свитков может ограничиваться лишь воображением сценаристов, чего никогда не будет. Так, что будем еще долго играть :)
П.С. где тут личный кабинет? как поставить аватарку?
На http://ru.gravatar.com/ зарегистрируйся с той же электронной почтой, что и тут, и там поставь аватарку. Через какое-то время тут появится.
И продолжает это делать неплохо и теперь.
THE ELDERS SCROLLS VI !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поскорей бы!
на игровой церемонии VGA 2013
2014 год у нас )
Это прошлогодняя новость.