16 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net
Главная » The Elder Scrolls Adventures: Redguard » Прохождение » Возвращение камня душ

Возвращение камня душ

Ну, Изару-то вы нашли, а вот камень душ доставлен лорду Ричтону (Lord Richton) ммм… одним ничего неподозревавшим и совершенно невиновным курьером (о его привлекательной внешности и обаянии не стоит даже упоминать). Как смелый и отважный герой (а может быть, и совершенный безумец) вы соглашаетесь убить дракона лорда Ричтона и вернуть камень душ Лиге неугомонных (Restless League).

Нужно уже пройти:
Пещеры гоблинов, Спасение души Хэйла и Столкновение с Н’гастой
Следующий квест:
Штурм дворца
Где:
Катакомбы
Необх. предметы:
Золотой ключ (Gold Key)
Что нужно получить:
Камень душ с душой А’тора (Soulgem), Меч души (Soul Sword)
Монстры:
Много стражников, один дракон
Уровень сложности:
Средний/тяжелый, много стражников и один, зато крутой, дракон, но относительно простые головоломки/dd>

cata2

Краткое описание прохождения

1. Войдите в катакомбы и откройте запертую дверь золотым ключом (gold key).
2. Пройдите к комнате D. Станьте на кнопки, чтобы поднять центральную часть и пройти на север.
3. В комнате Е потяните за рычаг, чтобы открыть северную дверь и найти каменный кулак.
4. Чтобы открыть дверь, зажгите факел в северной части комнаты С. Чтобы открыть дверь в восточной части комнаты, примените каменный кулак на кнопку.
5. Пройдите в комнату G. Взберитесь наверх по веревке в северной/южной части и потяните за рычаг, чтобы поднять платформу в комнате Н.
6. Пройдите в комнату J, где находятся несколько кнопок. Поместите 3 гири на кнопки с изображением солнца, и дверь откроется. Возьмите серебрянный ключ (silver key), чтобы открыть северную дверь в комнате I.
7. Пройдите в большую круглую комнату L. Чтобы все начало вращаться, нажмите на кнопку в центре комнаты.
8. Переберитесь на третий уровень вращающейся комнаты и здесь воспользуйтесь рычагом. Пройдите вниз и далее в комнату М.
9. Здесь вы повстречаете дракона, охраняющего камень дущ. Убейте его, заберите камень и выйдите через большие двери на севере.
10. Пойдите в йокуданский лагерь на севере города и попросите Сейбан помочь восстановить душу принца А’тора (Prince A’tor) (предполагается, что вы уже добыли кольцо Воа (Voa’s ring) из пещер гоблинов).

Подробное описание прохождения

Пункт A: Здесь откройте запертую дверь с помощью золотого ключа (gold key).

Пункт B: В этой большой комнате вы повстречаете 2 стражников на нижнем уровне и двух — на верхнем.

Пункт C: В этом районе находится один стражник и веревка, с помощью которой вы легко попадете на верхний уровень комнаты В.

Пункт D: В этой комнате на полу вы обнаружите две кнопки, которые поднимают центральную часть комнаты, по крайней мере, на какое-то время. Фокус состоит в том, чтобы стать на кнопку, а затем скоренько прыгнуть на эту секцию, когда она начнет подниматься. В течении тех нескольких секунд, что она стоит наверху, вы должны суметь перебраться на другую сторону или прыгнуть на другую сторону, когда она начнет опускаться. Это немного сложновато, в основном из-за неудобного угла камеры.

Пункт E: Чтобы открыть дверь на север, потяните за рычаг, расположенный в юго-восточной части комнаты. Возьмите руну в виде каменного кулака и вернитесь в комнату В.

Снова пункт B: Чтобы поднять каменную дверь, зажгите факел в северном углу верхнего уровня. Чтобы открыть дверь на восток, поместите на кнопку найденную вами в пункте Е руну.

Пункт F: В этом зале есть несколько ловушек с острыми лезвиями, которые быстренько могут оставить вас без ног. Просто бегите прямиком через зал, и они не причинят вам вреда.

Пункт G: Между этой областью и пунктом Н стоят 4 стражника, поэтому, прежде чем идти дальше, очистите от них помещение. Взберитесь наверх по одной из веревок (в южной или северной частях комнаты) и потяните за рычаг, который поднимет центральную часть комнаты Н, что позволит вам продолжить свое путешествие.

Пункт H: Если вы еще не подняли центральную секцию, сообщаю, что на нижнем уровне есть несколько зелий. Если они вам действительно нужны, просто вернитесь к рычагу, за который вы только что тянули, и верните его в исходное положение (вниз).

Пункт I: В этой комнате вдоль дорожки стоят два стражника. Переберитесь через упавшую колонну и пройдите через западную дверь. Дверь в северной части комнаты заперта.

Пункт J: По дороге к этой комнате будьте осторожны и не свалитесь в ямы с лавой (их 4). Подберите 3 гири в западной части этой комнаты. В северной части зал состоит из нескольких половиц, на трех из них есть картинки, а на четырех (или сколько их там) — нет. Когда будете проходить по ним, кладите гири, иначе сбоку вылетят лезвия и убьют вас. Чтобы открыть дверь на севере, нужно, чтобы три кнопки с картинками были вжаты в пол. В этой комнате находится серебряный ключ (silver key). Используйте его, чтобы открыть запертую дверь в северной части комнаты I.

Некоторые не могут себе уяснить, каким же это образом можно идти и гири раскладывать (что, в общем-то, означает просто положить гирю на доску; пройти на следующую доску и развернуться; не сходя с доски, подобрать первую гирю и бросить гирю на доску, на которой вы находитесь; повторить всю последовательность действий сначала). Полагаю, вы должны добраться до самой дальней доски с символом, а затем вы можете развернуться и, оставив гирю на этой доске, передвигаться к следующей доске с символом. И так до тех пор, пока не поместите гири на две другие доски с символами. Проходя это задание, я прошел весь путь к двери вместе с гирями, а затем должен был развернуться и пройти обратно, до тех пор, пока не прошел все три символа, но теперь я уверен, что прошел дальше, чем было нужно.

Пункт K: В этом коридоре находится еще несколько ловушек, но вы просто бегите себе…

Пункт L: В этой странной, большой и круглой комнате есть в центре кнопка. Нажмите ее, и эта секция начнет вращаться. Прыгните в дыру в верхней части этой секции. Оказавшись внутри, остерегайтесь мечей по бокам стены, так как если вы их касаетесь, то умираете. Можно через них перепрыгнуть. Эту часть описать очень трудно, но я сделаю все от меня зависящее. На первом уровне идите вдоль стены до тех пор, пока не найдете проход, ведущий вниз, на второй уровень. Подождите, пока дверной проем не пройдет мимо и войдите в эту секцию. Прыгните и повисните на дверном косяке, чтобы добраться до третьего уровня. Где-то на третьем уровне есть рычаг, за который вы должны потянуть, и проход вниз, ко дну. Выйдите через проход в северо-западной части комнаты. Я не вполне уверен, что же делает рычаг, но я думаю, он открывает этот проход.

Mara написала, что вращающиеся стены вызывали у нее головокружение, поэтому она отыскала другой способ прохождения, поворачивая стены до тех пор, пока щель на верхнем уровне не начала проходить под верхним этажом, а затем остановила вращение. Затем она прыгнула вниз, насколько я помню, за пределы стен (т.е. на ту сторону, которая обращена к центру ямы), пока она не спустилась к уровню с двумя сплошными ярусами (без щелей в центральной части) и, пройдя внутрь, нашла рычаг и проход на дно.

Я, в основном, проделал это, хотя я спустился во внутренние туннели, чтобы перебраться с одного уровня на другой. Уверен, что этот рычаг открывает последний проход, ведущий ко дну, хотя я никогда не занимался специально выяснением этого. Когда стены не двигаются, то, если два клинка сошлись вместе, вы можете прыгнуть на один из них и затем СПРЫГНУТЬ с него. Когда стена перегораживает коридор, обычно вы можете протиснуться мимо нее (обычно, на той стороне, которая дальше от центра).

Пункт M: Едва вы войдете в эту комнату, вы повстречаете дракона, Нафалагуса (Nafalagous) или что-то вроде этого, я не успел записать. Вы поболтаете какое-то время, а затем начнется бой. Возможно, вы захотите вначале отбежать в сторонку и воспользоваться зельями силы и железной кожи. Чтобы напасть на дракона, вы должны находиться под ним. Это также и самое безопасное место, потому что он не может укусить вас или пуляться своими огненными шарами. Вы можете некоторое время рубить его, но ни до чего не доберетесь. Во время вашей беседы дракон должен зажечь большой «факел» в центре комнаты. Атакуйте пламя до тех пор, пока оно не станет желто-белым, горячим… а теперь можно и с драконом повоевать. Он умер при первом же ударе, что я ему нанес. В этой комнате уйма золота, хотя я и не уверен, сколько именно… Но у меня намного превысило мой лимит в 500 золотых. Взойдите наверх, возьмите камень душ (soulgem) с вершины этой груды и выйдите через большие двери в северной части комнаты. Вы окажетесь в северо-восточной части дворца. Предполагается, что вы уже добыли кольцо Воа (Voa’s ring) из пещер гоблинов, поэтому навестите йокуданку Сейбан (Saban), живущую в северной части города, и уговорите ее помочь вам восстановить душу принца А’тора (A’tor’s soul). Далее следует очень длинная и красивая заставка, одна из лучших, виденных мною.

Огнедышащая тварь

Огнедышащая тварь

Вы можете также нагреть свой меч при использовании колющего удара. Я думаю, если ваше лезвие достаточно горячее, вы можете бить им, куда хотите (но точно мне не известно). Я не нагревал меч предварительно; я маневрировал таким образом, чтобы дракон оказался над жаровней, затем я подпрыгнул и замахнулся таким образом, чтобы меч прошел через пламя и затем ударил дракона. Замечательные визуальные эффекты, а сделать пришлось, насколько я помню, примерно 5 или 6 ударов.

Поскольку это дворцовая сокровищница, золота здесь бессчетно (и поэтому нет никакого оправдания тому, кто перед решающей битвой не запасется достаточным количеством зелий). А поблизости есть очень удобный телепортатор, так что вы можете быстро перемещаться в город и обратно до тех пор, пока не сделаете столько ходок, сколько вам нужно для душевного удовлетворения. Но сделать это все вы должны до того, как выйдете в дворцовый двор, потому что вы не сможете тогда вернуться обратно и купить еще.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [11.97MB | 59 | 1,608sec]