21 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Пещеры гоблинов

Исследуя остров в поисках разгадки тайны исчезновения вашей сестры, вы натыкаетесь под водопадом, в западной части города, на веревку, скускающуюся в темноту. Чувствуя себя храбрецом (и вообще, героем) вы погружаетесь в неизвестность…

Нужно уже пройти:
Талисман Хандинга (необязательно)
Следующий квест:
Возвращение камня душ
Где:
Под водопадом в западной части города
Необх. предметы:
Нет
Что нужно получить:
Кольцо Воа (Voa’s Ring)
Монстры:
Гоблины без счета, несколько троллей и один король гоблинов
Уровень сложности:
Средний; несколько интересных загадок, много драк и пара сложных прыжков.

goblin1

Краткое описание прохождения

1. Вокруг множество исцеляющих зелий, но опасайтесь хищных растений и взрывающихся грибов. Также будьте осторожны с зелеными монстрами, которые после того, как вы их убьете, регенерируют ткани и оживают.
2. Спрыгните на гриб в комнате А, чтобы добраться до туннеля, ведущего вниз к D.
3. Схватитесь за уступ справа,на другой стороне моста, и, повиснув на руках, доберитесь до пункта G.
4. Найдите тело брата Китрала (brother Kithral) и заберите его полевой дневник.
5. Пройдите в комнату М. Подожгите бочку в главной части коробля и спрячьтесь на уступе. Взрыв откроет проход в комнату L.
6. Подпрыгните и схватитесь за рукоять колеса в пункте N, чтобы открыть большие двери в пункте В.
7. Вернитесь в пункт J и станьте в телепортатор, чтобы переправиться в пункт O.
8. Войдите в открытые теперь двери в пункте B. Спрыгните с разбега с утеса в комнате P и прыгните на гриб. В воздухе повернитесь на юг и схватитесь за уступ (рискованный прыжок).
9. Перейдите в пункт S, где поверните колесо, чтобы осушить реку в комнате R.
10. Прыгните в осушенное русло реки и найдите тело с костяным ключом (a bone key).
11. Вернитесь в пункт S и снова откройте ворота. Переберитесь через ворота на другую сторону.
12. Отоприте с помощью костяного ключа дверь в дальней восточной части комнаты R.
13. Прыгните с разбега и схватитесь за челюсть скелета в комнате T, чтобы спуститься вниз.
14. Запрыгните на улитку, она привезет вас в комнату U.
15. Выманите короля гоблинов подальше от тела и возьмите кольцо Воа (Voa’s ring).
16. Поверните колесо в северной части комнаты U, чтобы получить доступ к телепортатору и вернуться в пункт О.

Подробное описание прохождения

Пункт A: Сюда вы попадаете, спустившись вниз по веревке. На другой стороне моста стоит гоблин, а дверь не открывается (откроется с другой стороны и чуть позже).

Пункт B: Взобравшись сюда с другой стороны моста, вы видите длинный ряд дверей с чем-то вроде засовов. Остается надеяться, что вы где-то найдете способ открыть их, потому что в данный момент их никакими силами не сдвинешь.

Пункт C: С разбега прыгните из пункта В на этот уступ, чтобы забрать золото и зелья. Вы также обращаете внимание на стрелку, указывающую в направлении района моста.

Пункт D: Следуя в направлении, указанном стрелкой, вы понимаете, что эти копи продолжаются и под мостом… но как туда попасть? Решив попытать счастья, вы прыгаете с утеса из пункта А, прыгаете на растущий внизу гриб и с некоторыми усилиями умудряетесь приземлиться у входа в нижний туннель (еле-еле). При прыжке с такой высоты вы могли потерять 10 очков здоровья (все-таки, жесткая посадка).

Пункт E: В этой комнате вы находите двух гоблинов.

Пункт F: Вы натыкаетесь на большое открытое пространство с озером слизи. Взобравшись на стены (как войдете — справа), расправьтесь с двумя гоблинами, расположившимися вдоль узенького моста. Внимательно осмотрев все, вы с левой стороны перед и за мостом найдете золото и зелья.

Пункт G: Подпрыгните, ухватитесь за уступ и переберитесь к отверстию. Там есть что-то вроде растений, которые сбоку стреляют, но если вы продолжаете двигаться, то все будет в порядке. Когда вы спрыгиваете в туннель, приземляйтесь справа, так как слева — гнусное хищное растение (потеряете до 25 очков здоровья, если оно доберется до вас).

Прыжки по грибам

Прыжки по грибам

Удобный выступ

Удобный выступ

Пункт H: В этой комнате вы находите тело с кое-какой экипировкой и золотом. В частности, вы находите дневник покойного, брата Китрала (brother Kithral) из храма Аркая (Arkay temple), о котором вы раньше слышали. В дневнике упоминаются поиски кольца архимага Воа, но зачем — неизвестно. Дверь на запад можно открыть с помощью вашего лучшего гоблинского звука (Ubula). Будьте готовы к тому, что на другой стороне находится гоблин, которого надо убить.

Пункт I: В этом районе придерживайтесь стенок туннеля, поскольку в середине его наблюдается хищное растение (plant trap).

Пункт J: Возьмите на вершине зелье и спрыгните вниз по уступам в юго-восточном углу. Серая штуковина на верху — это телепортатор, который вам понадобиться позже, чтобы вернуться назад (телепортирует в пункты О и U, просто постойте на нем некоторое время). Оказавшись в самом низу, убейте двоих гоблинов перед и 2 за дверью. Не забудьте лежащие вокруг золото и зелья и остерегайтесь хищного растения, оно растет как раз там, где вы спустились.

Пункт K: В этом районе находятся 4 исцеляющих зелья и 2 хищных растения как раз рядом с ними, поэтому будьте внимательны. Кроме того, остерегайтесь маленьких грибков, так как они взрываются, едва вы к ним приблизитесь.

Пункт L: Пройдите по узенькому уступу на запад, только оснорожно: наверху вас поджидает хищное растение!

Пункт M: Это большая комната с чем-то, напоминающим останки корабля, наполненным бочками со взрывчаткой (надеюсь, что вы не станете тыкать туда факелом, чтобы получше рассмотреть). Очень осторожно проберитесь к главной части корабля, забитой бочками. Подожгите самую близкую к краю бочку и быстро упадите вниз на уступ (на ошибки у вас почти нет времени). Корабль взорвется, вызвав обвал чего-то типа сталактитов в комнате L, что откроет проход через слизь. Вполне возможно уйти отсюда тем же путем, каким вы и пришли, но легче выбрать другой путь. Повисните на уступе и спрыгните на плавающие внизу обломки. Здесь некоторые прыжки нужно совершать с разбега.

Пункт L: Перепрыгните через платформы (опять же кое-где нужно прыгать с разбега) на другую сторону, где вас поджидает гоблин. Не забудьте проверить проход на запад, там есть несколько зелий.

Пункт N: Когда войдете, возьмите на дне зелья и золото и осмотрите ммм… большое колесо.Подпрыгните и повисните на большой рукоятке, чтобы повернуть колесо, открыв тем самым большие двери, которые вы видели в пункте В. Спрыгните вниз, в узкий туннель, чтобы вернуться назад, только берегитесь хищного растения на потолке (придерживайтесь правой стороны). Вернитесь в пункт J, где можно телепортироваться ко входу в подземелье, в пункт О. Справа (если вы стоите лицом к колесу) из колеса торчит стержень; многие не могут вообще его увидеть (а некоторые не могут увидеть и самого колеса), так как в том углу очень темно.

Большое колесо

Большое колесо

Пункт O: В этой комнате находится телепортатор, который нужен для возвращения из пунктов N и U. Потяните за рычаг рядом с дверью, дверь-то и откроется. Также проверьте щель в северной стене… если у вас есть талисман Хандинга (Hunding Talisman), примените его на щель, чтобы открыть ее. Внутри находятся три меча, поддерживающие пылающую чашу. Примените ваш мечь на чашу, чтобы взять заклинание силы с периодом действия в два раза дольше, чем у зелья. Взберитесь обратно в пункт В к теперь уже открытым дверям.

Пункт P: Большая комната со множеством грибов. Подберите лежащие среди них исцеляющие зелья, но остерегайтесь хищного растения. Также берегитесь большого зеленого монстра — тролля, который нападет на вас, как только вы приблизитесь. Кажется, вы не можете защититься от его ударов, поэтому просто рубите его, как капусту. Когда он вас заметит, ему понадобится некоторое время, чтобы повернуться к вам; воспользуйтесь этим, чтобы спокойно нанести несколько ударов (чтобы свалить его, нужно около 5-7 ударов). Этот монстр, в конечном счете, оживает, поэтому не возитесь там долго или попробуйте поджечь его тело.

Пункт Q: Здесь поблизости нет другого явного пути, кроме предлагаемого стрелкой пути вниз, на гриб. Спрыгните с разбега с утеса (повернувшись примерно на юго-запад) и прыгните на гриб. Развернитесь примерно на 45 градусов на юг и схватитесь за уступ. Я чертову уйму раз перезагружался, пока мне наконец не удалось выполнить все правильно. Пройдите к концу уступа, чтобы взять золото. Подпрыгните и ухватитесь за уступ над вами, а затем переберитесь вокруг него.

Подготовка к прыжку

Подготовка к прыжку

Подъём на уступ

Подъём на уступ

Пункт R: Здесь на уступе примостился еще один тролль, с которым вам придется иметь дело. После того, как вы пересечете узкий мостик и спуститесь вниз, вы обнаружите справа несколько исцеляющих зелий и, в дополнение к ним, еще одного тролля.

Пункт S: Здесь вам нужно опять победить еще одного тролля и повернуть колесо, чтобы закрыть ворота и осушить реку. Остерегайтесь взрывающихся грибов.

Пункт R: Заберитесь в русло осущенной вами реки и найдите тело, с которого надо снять костяной ключ. Вернитесь в пункт S и откройте ворота снова. При помощи открытых ворот перейдите на другую сторону, к поджидающему вас гоблину. Перейдите к дверям в дальней восточной части комнаты, возьмите по пути зелье силы и золото. Там вы опять найдете тролля. Откройте дверь с помощью костяного ключа.

Пункт T: В середине этой комнаты находится огромный череп странного вида. Прыгните с разбега, чтобы взобраться на челюсть черепа, тогда вас перевезут на нижний уровень. Убейте там двоих гоблинов и найдите поблизости зелье. Вы также должны там увидеть гигантскую улитку (на мой взгляд…), прогуливающуюся туда-сюда по реке. Свалитесь или прыгните на ее спину, когда она развернется. Будьте осторожны и не прикасайтесь к ее хвосту, так как это вас немедленно убьет.

Пункт U: Пока улитка разворачивается, прыгните на крышу плавающего вокруг дома (или повисните там на балке днища). Вы можете добраться до разрушенной лачуги над вами, взобравшись на желтую ограду. В доме есть 2 исцеляющих зелья, одно железной кожи и мешочек с золотом на втором этаже. Пройдите к берегу и поверните колесо в северо-западном углу, чтобы развернуть клетку к себе. Откройте дверь, чтобы добраться до телепортатора, который перенесет вас в пункт О (чуть позже).

Пункт V: Осторожно перейдите через мост, чтобы войти в комнату. Там вы обнаружите короля гоблинов, злобного вымогателя, который нападет на вас, как только вы подойдете к нему слишком близко. Я пробовал убить его, по после 50 нанесенных ударов оставил это дохлое дело. Просто выманите его из северной части комнаты, так как вы двигаетесь быстрее его. Перейдите к телу архимага Воа в северной части и возьмите с его тела кольцо. Вернитесь к телепортатору в комнате U, чтобы попасть обратно ко входу в подземелье. А убить короля гоблинов можно так: нужно заставить его ударить топором по первой колонне. Колонна упадет и пришибет его. У него окажется при себе куча наличности, но я не смог взять все это богатство, так как оно превышало мой максимум в 500 золотых.

Странный огромный череп

Странный огромный череп

Король Гоблинов под завалом

Король Гоблинов под завалом

И что дальше? Так как вы нашли тело брата Китрала (brother Kithral), вам следует вернуться и рассказать об этом Нидалю (Nidal) в храме. Вы обнаружите, что у него в действительности есть тело принца А’тора, лежащее в бесчувственном состоянии через посредство кольца, которое теперь находится у вас. Скорее всего, ваша сестра и Китрал разыскивали кольцо, чтобы рассеять статическое поле, но зачем? Нидаль также говорит, что для того, чтобы воспользоваться кольцом, нужен маг.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.06MB | 59 | 1,368sec]