18 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Спасение души Хейля

Вскоре вы поговорите в северной части города с двумя йокуданцами и выясните, что они борются за спасение души Хейля (Hayle’s soul) из когтей некроманта Н’Гасты. Может быть, и есть что-то, чем вы можете помочь.

Нужно уже пройти:
Копи гномов
Следующий квест:
Возвращение камня душ
Где:
Север города (North of Town), у заклинателя змей (Snake Chamer), обсерватория (Observatory).
Необх. предметы:
Гномье приспособление (Dwarven Gear)
Что нужно получить:
Ничего
Монстры:
Мы — мирные люди…
Уровень сложности:
Средний/тяжелый; акробатики немного, но загадки не такие уж и легкие, и на завершение требуется время.

Краткое описание прохождения

1. Подайте что-нибудь заклинателю змей Авику (Avik) и поговорите с ним, он может вам много чего порассказать.
2. Посетите йокуданский лагерь на севере города и поговорите с мальчиком.
3. Идите к обсерватории (observatory) и поговорите с Эразмо (Erasmo). С помощью гномьего приспособления (Dwarven gear), добытого вами во время путешествия по пещерам гоблинов, почините обсерваторию.
4. С помощью телескопа найдите голову и хвост Змея (Serpent).
5. Вернитесь к йокуданам и положите звездные камни в соответствующие позиции, освободив тем самым душу Хейля и позволив ей почивать в мире.
6. Поговорите со старой женщиной по имени Сейбан (Saban), чтобы узнать все, что знает она.

Подробное описание прохождения

Заклинатель змей Авик: Если вы еще не разговаривали с заклинателем змей (snake charmer), пойдите и поговорите с ним. Пока вы этого не сделаеете, вы не сможете поговорить с йокуданами. Подайте заклинателю змей 1 золотой, и вы сможете поговорить с ним. Он — просто кладезь интересной информации, поэтому выбирайте все опции подряд. Вам нужно узнать, что йокуданин Хейль (Hayle) убит городскими стражниками.

Йокудане: Идите в йокуданский лагерь в северной части города и поговорите с мальчиком (упомяните Хейля). Он также набит информацией, которой жаждет поделиться с вами. Вам нужно узнать, что его мать Сейбан (Saban), могущественная колдунья, читает заклинания, чтобы защитить душу Хейля от участи быть затянутой в сети некроманта Н’Гасты (о котором вы уже, возможно, слышали). Ей нужно поместить два камня душ в астрологические положения, соответствующие голове и хвосту Змея, созвездия, под которым родился Хейль. К несчастью, Змей все время движется по небу, и его астрологическое положение невозможно рассчитать заранее, что, таким боразом, не дает Хейлю завершить свое посмертное странствие. Когда мальчик, Койль (Coyle), просит вас помочь его матери, вы с удовольствием соглашаетесь. Так как вам нужно теперь разрешить эту загадку, вы можете захотеть посмотреть на ту разметку, куда надо будет поместить звездные камни.

Ремонт обсерватории: Хмм, ну, где еще можно поглядеть на созвездия, кроме как в обсерватории, конечно же, расположенной в южной части города, в северной части Сент-порта (Saintsport). Если вы еще не разговаривали с Эразмо, сумасшедшим хранителем обсерватории, немедленно поговорите! Он, в конце концов, должен сказать вам, что надо поместить гномье приспособление (Dwarven gear) в дальний конец устройства. Комната, куда надо запихнуть приспособление, находится под самим телескопом, и открывается она с помощью металлической панели в северной части (станьте на расположенную перед ней маленькую кнопку). В северной части существует маленькая комната с колесом и рычагом, которая отключает некоторые из паровых труб, что облегчает вам выполнение задачи. Я не знаю, делает ли что-нибудь для вас полезное это забавная и громоздкая штуковина. Пройдите к дальней южной части комнаты с приспособлением, избегая горячих металлических частей и пара (вы можете получить незначительные повреждения, но продолжайте идти). В общем-то, если что-то выглядит раскаленным, оно может поранить вас. Вам надо найти маленький бокс/комнатку с полкой, куда вы и помещаете приспособление. Затем станьте на подъемник, и вы быстро вернетесь назад, наверх.

Инструкция по использованию обсерватории: Теперь при помощи телескопа вам нужно найти голову и хвост змея. Есть два пути к верхней дорожке. Первый — старомодно подняться по ступенькам, расположенным рядом со входом. Просто станьте (или прыгните, если они движутся) на одну, и вы попадете наверх. Второй — платформа под самим телескопом. Если она наверху, вы можете опустить ее, наступив на одну из кнопок перед фигурой на стене. Это направит телескоп к определенному созвездию (всего их 12). Еще одним сложным вопросом является то, что угол высоты телескопа настраивается колесом, расположенным на верхнем уровне под телескопом, и имеет 3 положения. Я нашел, что самым легким способом перемещаться вверх-вниз между уровнями будет следующий. Посмотреть на каждое из трех положений угла высоты, прыгнуть вниз, на пол, повиснув на ручке платформы, передвинуть телескоп к следующему созвездию, прыгнуть на платформу, затем все повторить. Если вы будете осторожны, вы увидите все созвездия, не потеряв из-за падений ни одного очка здоровья. Увидев нужное созвездие, вы его сразу же узнаете, так что не бойтесь его пропустить.

Ремонт обсерватории

Ремонт обсерватории

Поиск созвездия

Поиск созвездия

starmap1

Расшифровка знаков: Теперь вам следует найти созвездие Змея (голова должна быть в 9-м созвездии справа, высокая такая фигура, больше всего похожей на Господина, голова — в этом созвездии, а хвост — прямо под ним). Все это хорошо, но вы все еще не знаете, куда поместить звездные камни, так как никих ориентировочных знаков в созвездиях нет. Ну, поднимите голову и посмотрите наверх… вы-ыше. Вы можете заметить, что потолок обсерватории очень похож на разметку на карте со звездными камнями в йокуданском лагере, но только на потолке обсерватории созвездия обозначены рунами. При попытке определить, где что, запросто голова может пойти кругом, поэтому справа приведена полная карта звездного неба (так что головой вертеть не надо). Красные точки, естественно, обозначают те места, куда вы должны поместить два звездных камня. На карте в йокуданском лагере рун нет, поэтому вы должны выяснить, где какая точка расположена. Большие точки — это главные созвездия (руны бирюзового цвета), а точки поменьше — второстепенные созвезди (желтые руны). Есть только один способ правильно прочесть карту. Также прошу обратить внимание, что Койль не позволит вам поднять звездные камни до тех пор, пока вы на самом деле не увидите в телескоп голову и хвост змея.

Размещение звездных камней: Теперь, когда ваш тяжкий труд окончен, вернитесь в йокуданский лагерь и положите звездные камни туда, где они и должны быть. Койль скажет вам, когда вы их правильно расположите. Поговорите теперь с Сейбан и узнайте все, что знает она.

Размещение камней

Размещение камней

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [11.98MB | 59 | 1,354sec]