16 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Копи гномов

Поговорив с несколькими местными жителями, вы обнаруживаете, что лорд Ричтон (Lord Richton) с упорством маньяка собирает гномьи артефакты, лежащие по всему острову, но нет никаких упоминаний почему и для каких таких целей. Посчитав, что это все заслуживает тщательного расследования, вы пробираетесь к самим Гномьим руинам, расположенным на юго-западе острова.

Нужно уже пройти:
ничего
Следующий квест:
Спасение души Хэйла
Где:
Далеко на юго-западе главного острова.
Необх. предметы:
Книга Гномьих знаний (Book of Dwarven lore)
Что нужно получить:
Гномье приспособление
Монстры:
Уйма стражей и несколько сфер-центурионов
Уровень сложности:
Средняя/тяжелая; одна головоломная задачка и множество прыжков, плавания и всего такого…

dwarven

Краткое описание прохождения

1. Пойдите к Гномьим руинам на дальнем юго-западе главного острова (когда войдете, вы должны увидеть двух больших желтых стражников).
2. Пройдите к главной двери рядом с забавного вида желтым устройством и, чтобы открыть дверь, воспользуйтесь для расшифровки рун книгой.
3. В главной комнате избегайте коричневых кнопок, расположенных на полу и заберитесь в туннель в верхней северной части комнаты.
4. Перейдите по нему к большой комнате С с фонтаном. На нижнем уровне там расположены три двери. Станьте на площадку перед стражниками, чтобы открыть двери на запад (не попадите под меч).
5. Войдите сначала в северо-западную дверь. Прыгните и резко сверните к рычагу в западной части, чтобы открыть дверь к югу от вас.
6. Теперь вернитесь в комнату С и войдите в юго-западную дверь. Резко поверните к двери, которую вы только что открыли.
7. Идите на север и пройдите в большую комнату I, а затем дальше, в комнату J на севере.
8. Мост обрушится, как только вы к нему приблизитесь. Заберитесь в машину, повернутую на восток, и выпустите стрелу. Спрыгните на трубу, чтобы перебраться на другую сторону.
9. Идите на север к комнате М, в которой вы найдете гигантского жука. Здесь ваша задача — преобразовать устройство таким образом, чтобы оно схватило северную цепь и открыло дверь в верхней части комнаты L. Подробное описание порядка действий см. в Пункте M.
10. Войдите в открытую теперь дверь в комнате L, чтобы выйти к верхней секции высоких мостиков. Чтобы узнать, что вам там делать, см. страничку Гномские паровые трубы.
11. После разрешения загадки паровых труб гномов вы снова возвращаетесь в пещеры, в пункт L. Вернувшись, вы обнаружите, что все эти валявшиеся повсюду маленькие круглые золотистые шары активирующиеся при вашем приближении в центурионов. Перейдите в комнату I.
12. Перепрыгните через теперь открывшиеся круглые штуки к двери на юго-западе комнаты.
13. Пройдя в дверь, вы попадаете в комнату N и поворачиваете колесо, чтобы открыть дверь в комнате С.
14. Пройдите в комнату С и войдите в дверь, которую вы только что открыли.
15. Теперь вы должны встретиться лицом к лицу с гигантским центурионом. Убейте его, извлеките из обломков гномье приспособление и выходите. Подсказки на тему того, как же справиться с роботом см. в Пункте O.

Подробное описание прохождения

До спуска в пещеры: Прежде чем войти в руины, вы должны кое-что сделать. Во-первых, если вы уже здесь бывали, вы знаете, что для того, чтобы открыть дверь, вам нужно расшифровать несколько гномьих рун. У владельца книжной лавки Дж’ффера (J’ffer) может быть нужная вам книга. Купите книгу гномьей премудрости примерно за 58 золотых. Вход в руины находится в дальнем юго-западном углу карты. Чтобы добраться до них, вам нужно пройти по вымощенной серым кирпичиком дороге с юга вверх и вокруг горы. Вдоль дороги есть несколько стражников, которые, скорее всего, нападут на вас. Вход в район руин обозначен двумя высокими золотыми охранниками. Убейте прячущихся среди руин стражников и перейдите на нижний уровень, рядышком со странненькой желтой машиной. Чтобы открыть дверь, примените на нее гномью книгу.

Вход в копи

Вход в копи

Двемерская статуя

Двемерская статуя

Пункт A: Здесь вы входите в руины и находите кучу снаряжения и упавший кусок скалы, а также двух спящих стражников (или мертвых, так как они никогда не просыпаются). Не становитесь на вмонтированные в пол коричневые кнопки, так как вас тут же укокошат. Взберитесь по валунам в северо-западном углу к туннелю в верхней северной части помещения. Внутри туннеля остерегайтесь ям с лавой.

Пункт B: На нижнем уровне этой комнаты в западной ее части находится зелье и немного золота. Чтобы добраться до тропки над вами, взберитесь на перевернутую повозку и перепрыгните через щель. Здесь наверху есть еще одно зелье и немного золота.

Пункт C: Это большая комната со множеством интересного (включая и двух стражников). Сперва подберите среди руин 4 мешочка с золотом и 4 зелья в юго-восточном углу комнаты. В этом месте находятся 4 двери/выхода. Большая дверь в восточной части откроется позже, а выход в верхнем северо-восточном углу отсюда недоступен. Две двери в западной части не могут быть открыты никакими явными средствами. Вместо этого обратите внимание на коричневые диски рядом с дверьми перед золотыми стражниками. Если вы станете на диск, рука статуи с мечом поднимется и, в конце концов, упадет, открыв дверь. Будьте внимательны и не попадите под опускающийся меч. Дверь откроется всего на несколько секунд, затем снова закроется. Сперва войдите в северо-западную дверь.

Пункт D: Еще одно обширное пространство, для передвижения по которому вам потребуется вся ваша ловкость. Перепрыгните через первую щель и возьмите на другой стороне золото. Перейдите дальше по трубам. Прыгните на две веревки и переберитесь к трубе в западной стене. Там потяните за рычаг, чтобы открыть дверь к югу от вас. Вернитесь в комнату тем же путем, что и пришли. Прыжок с трубы на веревку сложен в исполнении (главным образом, из-за небольшого обзора), но вполне возможен.

Снова пункт C: В этой комнате откройте юго-западную дверь.

Снова пункт D: Снова с помощью веревки перепрыгните к двери, которую вы только что открыли.

Пункт E: Вы найдете немного золота и зелья в этой комнате, также как и дыру в крыше. Чтобы взобраться наверх, станьте под дырой, повернувшись лицом к северу, и подпрыгните. В районе над вами есть два стражника.

Пункт F: Здесь вы находите какой-то механизм и выступ, ведущий к маленькому туннелю, идущему на юг. Как только вы приближаетесь, дверь на западной стороне туннеля открывается, освобождая маленького робота, который набрасывается на вас. Возьмите зелье из ниши за дверью, из которой появился робот.

Пункт G: Спрыгните с утеса на маленький выступ снизу. Повернитесь к югу и по маленькому выступу проберитесь на другую сторону. Очень часто возникают проблемы после того, как вы перебираетесь туда — вы должны прыгнуть вперед с места на другую сторону, а затем идти вверх. (Из-за ограниченного угла зрения вы не можете видеть, что вы делаете, или куда вы идете). Может быть полегче просто спрыгнуть на первый уступ, пройти весь путь направо от вас, слегка повернуться налево и прыгнуть на тот уступ слева от трубы.

Пункт H: Возьмите на нижнем уровне зелья исцеления и взберитесь по веревке наверх (на верхнем уровне находится один стражник).

Пункт I: Это очень большая комната с множеством разбросанных вокруг механизмов и камней. Возьмите зелья исцеления по обеим сторонам главной лестницы, а также в ее верхней левой части. Еще зелье исцеления есть в восточной части комнаты среди больших валунов, и несколько зелий и немного золота под искривленными ступенями. В этом районе есть один стражник. Идите к проходу в северной части. Также, направившись на запад, вы найдете одно зелье силы и 2 зелья исцеления.

Пункт J: Еще одна большая комната с несколькими странного вида желтыми механизмами. Как только вы оказываетесь рядом, мост на восток рушится, не давая вам воспользоваться простым и легким способом переправы. Рычаг в юго-западном углу просто-напросто зарядит машину стрелой. Чтобы выпустить стрелу, вы можете войти в любую из стоящих позади машин. Особое значение имеет та из них, что повернута на восток. Чтобы перебраться на другую сторону обрушившегося моста, выстрелите из нее. Взберитесь на трубу и прыгните теперь на воткнувшуюся в стену стрелу, а затем — на мост.

Запуск стрелы

Запуск стрелы

Взбираемся на стрелу

Взбираемся на стрелу

Пункт K: В этом районе есть один стражник и несколько зелий в восточной и южной частях. Взберитесь вверх по веревке.

Пункт L: В этой комнате вы найдете несколько зелий на нижнем уровне в западной части, а на верхнем — в восточной. Дверь наверху здесь не открывается, поэтому идите в нижнюю дверь.

Пункт M: В центре этой комнаты стоит огромный механический жук. Штыри по обе стороны двери не уберутся, если вы станете на кнопку между ними…по крайней мере, пока. Красные платформы по окружности комнаты — просто лифты, вплоть до дорожки вокруг машины. Не забудьте несколько зелий исцеления в северном конце комнаты. Кроме того, с потолка свисают три цепи. Северная цепь открывает верхнюю дверь комнаты L, но только когда вы висите на ней. Западная и восточная цепи запускают штыревую ловушку (не забывайте об этом). Кнопка перед входом служит для того, чтобы вращать механизм. Здесь вашей целью является преобразовать жука таким образом, чтобы он повис на северной цепи, держа, таким образом, дверь в комнате L открытой. Не унывайте, если у вас не получается… чтобы понять, как это сделать, мне пришлось слегка поломать голову. Ниже приведены действия, которые вам необходимо совершить:

1. Возьмите на заметку, что если вы не будете очень осторожны/удачливы, вы несколько раз упадете и потеряете 10 очков здоровья… поэтому держите наготове несколько зелий (просто на тот случай, если вы, скажем решили разгадать эту загадку с 5 очками здоровья).
2. Поверните это устройство дважды так, чтобы оно легло правым боком вверх (головой к северу) и прыгните на его зеленый усик, чтобы открыть
3. Переверните устройство вверх ногами.
4. Прыгните на его хвост, чтобы открыть ноги.
5. Переверните устройство. Обратите внимание, открытые теперь ноги не дают устройству полностью перевернуться, поэтому оно лежит правым боком кверху.
6. Прыгните на две зеленые штуковины, выступающие из его боков, чтобы открыть правую и левую руки. Руками он схватится за цепи, что запустит штыревые ловушки.
7. Переверните устройство на спину (теперь штыревая ловушка запущена, поэтому, как только эта штука начнет поворачиваться, отступите).
8. Прыгните на ноги устройства, чтобы закрыть их.
9. Переверните устройство на нос. Руки теперь должны упасть вперед и сцепится вместе (схватывая!).
10. Переверните устройство снова и прыгните на его хвост, чтобы открыть ноги… опять же.
11. В конце концов, переверните устройство так, чтобы оно стояло. Теперь оно должно держать северную цепь, не давая закрываться двери в пункте L.

Механический скарабей

Механический скарабей

Конечный результат

Конечный результат

Снова пункт L: Вернитесь в эту комнату и войдите в теперь открытую дверь. Вы попадете на вершину уже виденных вами высоких мостиков, ведущих на паропроизводящий завод или что-то вроде того. Прохождение этого района смотрите на страничке Паровые трубы гномов. Как только все сделаете, вернетесь сюда. Когда же после восстановления подачи энергии пара вы вернетесь сюда, все те валявшиеся вокруг маленькие золотистые сферы при вашем приближении превратяться в роботов.

Снова пункт I: Вернитесь в эту большую комнату. Устройства в центре комнаты теперь должны действовать. Доберитесь с их помощью до двери в юго-восточном углу комнаты.

Гномские платформы

Гномские платформы

Пункт N: Маленькая комнатка с одним из тех роботов, а также с кое-каким золотом и зельями. Пройдите через восточный выход и поверните там колесо, которое откроет большую дверь в комнате С. Не забудьте там зелье.

Снова пункт C: Теперь вы снова возвращаетесь в эту комнату. Войдите в большую дверь, которую вы только что открыли. По пути через широкий зал возьмите несколько зелий исцеления.

Пункт O: В этой очень большой комнате наблюдается очень большой робот. Чтобы идти дальше, вы должны его победить. Также обратите внимание на различные зелья и золото, разбросанные в нижней части комнаты. Похоже, робот не может ударить вас, пока вы наверху, и, бегая, вы двигаетесь быстрее его. Бегайте вокруг, пока не получите достаточно хорошее упреждение и бросайтесь вниз. Опоясывающий комнату выступ защитит вас от робота, пока вы будете решать, что делать. Чтобы победить его, вы должны раз 5-6 ударить обычным мечом по панели на его левой пятке (его ахиллесова пята, без всякого сомнения). С моей точки зрения, самым легким было бегать вокруг него с обнаженным мечом. Когда он повернется кругом, проскочите у него между ног и ударьте, когда сможете. Это занимает не так уж и много времени, это не самая легкая вещь, но проделать такое вполне возможно. Используйте клавишу SHIFT для бега в то время, как держите меч. Пока вы стоите близко к его телу, вас не ударят, хотя, я полагаю, если он ударит вас, вы все равно этого не почувствуете (т.е. мертвым будете)… Как только вы его убьете, забирайте лежащее среди обломков гномье приспособление и ходу оттуда через теперь открытую дверь.

Огромный робот

Огромный робот

... и его ахилессова пята

… и его ахилессова пята

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.06MB | 59 | 2,337sec]