Цитата: (tarson_dll @ 28.06.12 - 19:32)
Но что за дурная мода не до конца читать, я там отметил что на счет 3го фаллаута не помню, вроде как там текст переводили всегда а голос в DLC уже в золотом появился. Не помню уже.
Вроде, ага. Перевели только игру, а DLC в России вышли через хрен знает сколько времени, уже полностью переведенными. А то что ты там помнишь или не помнишь это твои личные проблемы, не уверен -- не пиши.
Да, Фоллаут 3 был переведён и дублирован проф актёрами сразу (кстати, очень хорошая озвучка, локализаторы молодцы), со Скаримом так же. Только и с дополнениями к Скайриму, наверно, тоже будет так же, как и с дополнениями к Фоллаут 3 =(
tarson_dll
28.06.12 - 19:55
Выше в комментарии верно подметили кстати, я тоже помню, как 1С-SoftClub хвастались кол-вом актеров да и вообще гордились локализацией в интервью, и там же обещали переводить DLC (хотя врядли прямо так и написали, не помню уже, скорее всего в духе корпораций что-то из серии "мы обещаем сделать все возможное" )
meat_bag
28.06.12 - 21:18
На третий недофол все DLC вышли лишь через год. А до этого их переводили обычные люди и за бесплатно (естественно текст онли).
И озвучка убога и уныла, имхо.
ИМХО. Озвучка третьего фоллаута отлична, но вот озвучка DLC - позорище то ещё. Особенно женские персонажи. Не знаю, на какой помойке нашли ту бомжиху, которая за пузырь согласилась озвучить героинь в Point Lookout.
Вот не дай бог, со Скайримом произойдёт то же. DLC озвучат, но так, что лучше бы за это дело вообще не брались.
Vitriolick
28.06.12 - 22:36
Цитата: (Silence @ 28.06.12 - 23:11)
Вот не дай бог, со Скайримом произойдёт то же. DLC озвучат, но так, что лучше бы за это дело вообще не брались.
Как по мне оригинальная звуковая дорожка лучше,в ней переданы та интонация и те эмоции,которые задумали авторы диалогов.А постоянно повторяющиеся голоса и невыразительная дикция актёров от 1С быстро начинает утомлять.
Меня больше беспокоит вопрос,выйдет ли дополнение для нашего региона,а то золотое издание ждать как-то не очень

?
>> Vitriolick:
а ты думаешь, в оригинальной озвучке голоса не повторяются? Там всё так же, будь уверен. Более того, даже в Обливионе было несколько голосов, которые после нескольких сотен часов игры очень приедались (я как раз играл с оригинальной озвучкой).
Vitriolick
28.06.12 - 23:03
Цитата: (Ronald @ 28.06.12 - 23:55)
>> Vitriolick:
а ты думаешь, в оригинальной озвучке голоса не повторяются? Там всё так же, будь уверен. Более того, даже в Обливионе было несколько голосов, которые после нескольких сотен часов игры очень приедались (я как раз играл с оригинальной озвучкой).
Я не спорю,но всё же не так часто,согласись.Да и актёры у 1С сильно заезжены:сериалы,кино,реклама и т.д.
meat_bag
28.06.12 - 23:41
Цитата: (Ronald @ 29.06.12 - 01:55)
>> Vitriolick:
а ты думаешь, в оригинальной озвучке голоса не повторяются? Там всё так же, будь уверен. Более того, даже в Обливионе было несколько голосов, которые после нескольких сотен часов игры очень приедались (я как раз играл с оригинальной озвучкой).
Ага, учитывая то, что над Забвением работали такие мэтры как Патрик Стерт и Шон Бин (к слову, персонаж которого даже в игре рипается, лол), а у адынасс Пети и Васи монотонно повторяли текст с неправильной интонацией или даже вовсе обходясь без нее... никогда не прощу адынасс ужасный голосок Шео...
Это не стоило того: эмоций заинтригованности, чтения нескольких страниц постов тут и 5ти минут гуглежа. Я про перса из Морра в Давнгарде.
Это
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Да-да, именно он

Кстати, на есне вдруг нельзя стало спойлерить?
Серьёзно? Не, лучшеб Вивек. Да и история его фиговая, это не уровень спойлера на котором стоит интригу какую то разводить, так, пасхальное яйцо. На уровне музыки-отсылки к какому нить фильму.
>> Corrupter: Цитата:
Если раскрыть все карты - действительно будет неинтересно играть ведь..
Я теперь не смогу играть, зная главный секрет ДЛС и основу его сюжета, это печально.
>> Answer:
Ага, как говорится "Спойлеров бояться - на форум не заходить"))
>> Answer:
Так кто же это? Я вот в морру не играл, но мне всё равно интересно. Можно в лс
Цитата: (Ronald @ 29.06.12 - 13:10)
Так кто же это? Я вот в морру не играл, но мне всё равно интересно. Можно в лс
Если не играл в морру, то имя ничего не скажет.
Присоединяюсь, кто же это?
Corrupter
29.06.12 - 14:41
Цитата: (mic @ 27.06.12 - 19:07)
Не забудьте повязку на глаз)
Цитата: (Answer @ 29.06.12 - 02:32)
Это не стоило того: эмоций заинтригованности, чтения нескольких страниц постов тут и 5ти минут гуглежа. Я про перса из Морра в Давнгарде.
Цитата: (Yokuda @ 29.06.12 - 14:31)
Хм. В гугле действительно можно найти про него в Дангарде. И в Дангарде действительно есть про него информация.
НО!Я же намекал выше: он поселился в печально известном городке в 433 году 3 эры... Он умер...
Мне вот интересно - кому понадобилось пленить его душу?
>> Klavier: Цитата:
Мне вот интересно - кому понадобилось пленить его душу?
Под раздачу соултрэпов попал. Причём бесплатно и без регистрации, специальная акция тогда проходила от армии Мехрунеса Дагона.
Vitriolick
29.06.12 - 18:14
Счастливые обладатели консолей ответе на вопрос,что там с новыми навыками оборотня?Нигде не могу найти видео демонстрирующее новые способности волка.С вампиром-лордом роликов хватает,а со зверем что-то не довелось найти.
Так же очень интересующий вопрос, к тем кто уже покоряет скайрим и уничтожает солнечную тиранию - а какие новые заклинания появились? В каких школах? Очень интересно
tarson_dll
30.06.12 - 11:23
Летающие корусы это сильно
P.S. народ пишет, что ждать от Dawnguard нужно не "Дрожащих островов", а скорее "рыцарей девяти". Странно, разрабы говорили что будет меньше аддонов но они будут мега глобальными ><. Хотя может те кто сравнивал не очень
Лисичкин Кот
30.06.12 - 12:59
А с обычными вампирами таки что? Как и в стандартной игре? Им ничего не поменяли вообще?

Если так - то очень глупо=((( имхо)
>> tarson_dll: Цитата:
Странно, разрабы говорили что будет меньше аддонов но они будут мега
Дак нет же. Говорили, что аддоны не будут такими большими как Дрожащие острова, но и не будут такими маленькими как Броня для лошадей. Просто никто внимания на эту новость не обратил.
Цитата: (Лисичкин Кот @ 30.06.12 - 13:59)
А с обычными вампирами таки что? Как и в стандартной игре? Им ничего не поменяли вообще?

Если так - то очень глупо=((( имхо)
Это не глупо, это правильно. Вампиры в аддоне, это не обычные оригинальные вампиры, это клан Волкихар.
Лисичкин Кот
30.06.12 - 15:35
Цитата: (mic @ 30.06.12 - 18:33)
Это не глупо, это правильно. Вампиры в аддоне, это не обычные оригинальные вампиры, это клан Волкихар.
Ага. Но вот только оборотни то всё те же, но их заметно подлатали и проапгрейдили=) А простые вампы так и остались, я извиняюсь, лохами... А теперь уж и подавно проигрывают всем и вся..=)
tarson_dll
30.06.12 - 15:36
Цитата: (mic @ 30.06.12 - 16:33)
Это не глупо, это правильно. Вампиры в аддоне, это не обычные оригинальные вампиры, это клан Волкихар.
Будут добивания вампирские и/или укусы в обычной форме. А клан Волкихар это вообще все вампиры севера, а не только те из крепости, крепость это просто их главный опорный пункт, и живут там далеко не все подряд.
Лисичкин Кот
30.06.12 - 17:04
Цитата:
Будут добивания вампирские и/или укусы в обычной форме.
Это таки у обычных будет? *__* Т.е. кусать смогут не только спящих? Уже что-то, если правильно понял=)))
Акавирец
30.06.12 - 17:41
>> tarson_dll: Цитата:
P.S. народ пишет, что ждать от Dawnguard нужно не "Дрожащих островов", а скорее "рыцарей девяти".
Тут больше сходства с Broken Steel.
tarson_dll
30.06.12 - 18:20
Цитата: (Акавирец @ 30.06.12 - 18:41)
>> tarson_dll:
Тут больше сходства с Broken Steel.
Откуда такие выводы? Тут сюжет основной не продолжается, а скорее добавляются 2 гильдии ><
Скорее всего имеется ввиду объем аддона. Bethesda говорили что Dawnguard будет больше чем DLC в третьем фоллауте, но меньше чем "Дрожащие острова"
Насчёт укусов стоя - судя по прочитанному мною в викиях, кусать стоячего можно обыкновенному вампиру - но только после того, как он умиротворен вампирским очарованием.
Кстати, кто-то тут говорил, что нельзя быть "Алукардом" в рядах Стражи рассвета. Ложь, галдёж и провокация - можно. По данным той же вики, в конце прохождения за Стражей можно попросить Серану обратить себя.
Ого, вот оно как? Значит играя на стороне Стражей, мы ничего почти не теряем? Хотя играя за вампиров, носферату можно стать наверняка раньше, чем играя за Стражей.
tarson_dll
30.06.12 - 21:40
Цитата: (Аврора @ 30.06.12 - 20:07)
Насчёт укусов стоя - судя по прочитанному мною в викиях, кусать стоячего можно обыкновенному вампиру - но только после того, как он умиротворен вампирским очарованием.
Кстати, кто-то тут говорил, что нельзя быть "Алукардом" в рядах Стражи рассвета. Ложь, галдёж и провокация - можно. По данным той же вики, в конце прохождения за Стражей можно попросить Серану обратить себя.
Дык Серана злая или добрая ? Что то не понимаю ничего ). Я говорил, что нельзя быть злым на стороне стражей, именно злым, а то что есть возможность стать вампиром это не то уже... И Серана эта или как там её, она в лорда-вампира обратить может или в обычного ?
Я не об Вашем посте, сэра Тарсон. Был пост десятком или около того страниц раньше.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Насколько я врубилась в сюжет, сама не играя - Харкон злодей, и мы так или этак, на той или другой стороне его валим. Если играем за Стражей, Серану можно повернуть на свою сторону. И да, если играем за Стражей, вампиром-лордом можно стать, только пройдя весь сюжет - а если за Харкона, то сразу.
>> Аврора:
В следующий раз прячьте под спойлер пожалуйста)
Акавирец
30.06.12 - 22:53
>> tarson_dll: Цитата:
Откуда такие выводы? Тут сюжет основной не продолжается, а скорее добавляются 2 гильдии ><
На основании общих впечатлений, объема контента и общей структуры. Замени продолжение мейнквеста двумя гильдями и получишь давнгард.
добавлено Акавирец - [mergetime]1341086036[/mergetime]Цитата:
Дык Серана злая или добрая ?
Никчемная.
tarson_dll
30.06.12 - 23:10
Цитата:
добавлено Акавирец - [mergetime]1341086036[/mergetime]
Никчемная.
Ну там наверное все более менее логично. И что за слухи с вики, типо она была знакома с Довакином ещё до событий основной игры?
Цитата: (tarson_dll @ 01.07.12 - 00:10)
Ну там наверное все более менее логично. И что за слухи с вики, типо она была знакома с Довакином ещё до событий основной игры?
Ну, тут верятнее всего были слухи про то, что она знала и других подобных нам до этого. Довакин же это не единственный на всём свет такой. "А может это я довакин, просто ещё об этом не знаю"
-Valter-
01.07.12 - 12:04
Решил больше не читать спойлеры из этой темы. Уж сколько раз обжигался уже, думаю, что вот еще одно сообщение - и все. Нет. Больше не буду. Интереснее самому все узнать.
tarson_dll
01.07.12 - 12:09
Цитата: (-Valter- @ 01.07.12 - 13:04)
Решил больше не читать спойлеры из этой темы. Уж сколько раз обжигался уже, думаю, что вот еще одно сообщение - и все. Нет. Больше не буду. Интереснее самому все узнать.
Дык тут ничего такого особого то не расписывали, ведь то что 500 летний вампир знал других драконорожденных вполне логично чего тут такого. Сейчас на форуме тихо, видимо рубают на х-гробе

, а так хотелось бы субтитры хотя бы на русском, а то не 1 месяц а 3 продлятся эксклюзивные права
Цитата: (tarson_dll @ 01.07.12 - 13:09)
а так хотелось бы субтитры хотя бы на русском
Dawnguard - Народный переводРабота вовсю кипит.
Vampirecool
07.07.12 - 08:48
Надеюсь перевод будет классный

Я уже не могу,как хочется поиграть за ЛОРДА ВАМПИРА!Ваще прям не можу....)
Норд из Скайрима
07.07.12 - 17:52
Я слышал, что в Dawnguard оборотнем можго будет лазать по деревьям. Это правда?
Цитата: (Норд из Скайрима @ 07.07.12 - 18:52)
Я слышал, что в Dawnguard оборотнем можго будет лазать по деревьям. Это правда?
Нет. Да и какой в этом смысл?
leonidkonstantinovich
08.07.12 - 11:27
Цитата: (TERAB1T @ 08.07.12 - 03:59)
Нет. Да и какой в этом смысл?
Как какой? От прохожих прятаться, шишки собирать.
Vampirecool
08.07.12 - 14:46
Ты забыл!Еще белок хавать!)
VileGecko
08.07.12 - 16:12
Цитата: (Норд из Скайрима @ 07.07.12 - 18:52)
Я слышал, что в Dawnguard оборотнем можго будет лазать по деревьям. Это правда?
Для этого придётся переделывать все деревья в игре (возможно вам уже доводилось видеть, как это сделали в
AC3), а то и движок вообще, а то оригинальный не слишком-то хорошо справляется со взаимодействием двух объектов, если только второй не в руках у первого (да и с этим косяки бывают, вспомнить только дрова). Плюс для таких шагов нужна целесообразность и капелька баланса. Помню, именно это было главной причиной отсутствия конных поединков в
Oblivion (а может это была просто отмазка).
>> VileGecko:
Это можно реализовать и без взаимодествия с деревом. Я на вскидку прикинул как минимум два способа реализации подобного... Вероятно будет работать криво, но работать...
Цитата: (Wraith @ 08.07.12 - 20:09)
Я на вскидку прикинул как минимум два способа реализации подобного... Вероятно будет работать криво, но работать...
Как?
>> TERAB1T:
полет+анимация, условия полета конечно нужно подбирать эксперементально. Можно создать альтернативный прыжок, изменив существующий с соответствующей анимацией... Самая большая проблема чтобы это все корректно отображалось... Я конечно не изучал CS, но мне кажется должны быть способы детектирования деревьев без их тотальной замены, либо на худой конец составить карту координат всех деревьев, и чтобы данные способности срабатывали при нахождении на определенном расстоянии от координаты по вертикальной оси...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.