Такое было в Fallout 3. Там можно было сделать пластическую операцию. Просто Bethesda (и Obsidian с их подачи тоже) очень подробно отслеживает мнение игроков, в частности оценивает модификации. Многие из вещей, появлявшихся только в качестве любительских модулей в конце-концов вошли в более поздние игры. А такой мод существовал еще со времён Oblivion'а. Кстати говоря, перед релизом Skyrim'а заявлялось, что такой возможности не будет, так что единственное объяснение - давление фанатов.
mic
03.06.12 - 11:44
Интересно кто будет делать эти операции?) Неужели жрец Мары который целыми днями разглагольствует в таверне.)
Цитата: (VileGecko @ 03.06.12 - 12:09)
Просто Bethesda (и Obsidian с их подачи тоже)
А Obsidian тут причем?
Barabashka
03.06.12 - 12:18
Одному мне интересно как король снежных эльфов связан с лордом вампиров?
VileGecko
03.06.12 - 12:27
Цитата: (mic @ 03.06.12 - 12:44)
А Obsidian тут причем?
Fallout: New Vegas
ART91
03.06.12 - 12:30
Появятся два новых древа перков, интересно, а если у меня уже 81 уровень смогу ли я активировать эти новые способности?
mic
03.06.12 - 12:33
>> VileGecko: Причем тут Fallout New Vegas? Тут Skyrim обсуждается, а Obsidian к скайриму никакого отношения не имеет!
VileGecko
03.06.12 - 12:42
Чувствую, уже пошел оффтоп - пора с этим закругляться.
Я говорил сейчас не про тематическое наполнение игры, а про геймплейные элементы, а также о взаимодействии между игроком и разработчиком. А в этом плане Fallout и The Elder Scrolls очень даже связанны.
Цитата: (ART91 @ 03.06.12 - 13:30)
Появятся два новых древа перков, интересно, а если у меня уже 81 уровень смогу ли я активировать эти новые способности?
Судя по вырезке из журнала, они не к уровню привязанны.
От радости кроме матюков в голову ничего не лезет))
Простой Пилигрим
03.06.12 - 18:44
Отличная идея для дополнения (как по мне куда интереснее снежных эльфов), и теперь наконец-то можно будет отыграть полноценного Ван-Хельсинга (мечта еще с Oblivion'а). Кстати мне кажется подозрительным, свободное место на правой стороне картинки с рожой довакина, может быть DLC принесет нам новое главное меню.
Джейн
03.06.12 - 20:49
Будет очень интересно - вот, что главное. Правда, ждать еще довольно долго - как бы не до осени.
mic
03.06.12 - 21:34
Видимо до конца/середины лета нам не видать DLC на ПК. На консоль выйдет наверно в конце июня, плюс месяц-полтора выдержать эксклюзив.
Заметил, что появятся по крайней мере еще 2 оружия: новый стальной молот и топор, причём на топоре (как и на шлеме) изображён упрощенный символ DG.
Меня вот что из статьи заинтересовало: конные битвы зачислены в список особенностей плагина. Так что, шары не будет, или просто пиарятся на пустом месте? Я-то сам обладатель лицензии, да и по сей момент Bethesda меня только убеждает в необходимости покупки этого DLC, но всё же. Также из статьи нельзя чётко сказать, будут ли другие арбалеты, кроме стальных и предполагаемых двемерских, и будут ли они эксклюзивом для членов DG, или они интегрируются в весь игровой мир? То же самое про монстров. Надеюсь, поступят так же, как и с Broken Steel.
CatDay
05.06.12 - 11:49
А ты уверен что это стальные а не серебряные? В конце то концов, не на волков охотятся. Кстати, я так смотрю школа восстановления обогатится новыми заклинаниями. А если обогащается одна, то обогатятся и другие, в том числе и зачарование. Интересно, какие чары появятся новые?
VileGecko
05.06.12 - 17:48
Цитата: (CatDay @ 05.06.12 - 12:49)
А ты уверен что это стальные а не серебряные?
Совсем не уверен, да и логичнее было бы им быть серебряными. Но узоры точно такие же, как и на имеющемся стальном вооружении. Да и начиная с Oblivion, по-моему, исчезло понятие особых материалов, так что уже не так принципиально).
Стоум
05.06.12 - 17:57
Цитата: (VileGecko @ 05.06.12 - 09:35)
Меня вот что из статьи заинтересовало: конные битвы зачислены в список особенностей плагина. Так что, шары не будет, или просто пиарятся на пустом месте? Я-то сам обладатель лицензии, да и по сей момент Bethesda меня только убеждает в необходимости покупки этого DLC, но всё же.
Может это разговор про консоли? А там бетатеста патча нету, вот и рекламируют конные бои как могут, пока на нас опыты ставят
Vitriolick
05.06.12 - 18:44
Цитата: (Стоум @ 05.06.12 - 18:57)
Может это разговор про консоли? А там бетатеста патча нету, вот и рекламируют конные бои как могут, пока на нас опыты ставят
Весьма правдоподобная теория.
CatDay
05.06.12 - 20:38
Цитата: (VileGecko @ 05.06.12 - 18:48)
Совсем не уверен, да и логичнее было бы им быть серебряными. Но узоры точно такие же, как и на имеющемся стальном вооружении. Да и начиная с Oblivion, по-моему, исчезло понятие особых материалов, так что уже не так принципиально).
Нет, в Обливионе помню ещё было такое понятие. Именно потому все стражи серебряные мечи таскали - против вампов. Да и в скайриме, серебро опять таки нежить мочит с такой эффективностью что диву даёшься.
Про консоли кстати хорошая мысль, ведь это им приходится терпеть отсутствие кучи плюшек, которые могут настругать наши(да и не только наши) умельцы. Так что вполне логично что им больший спектр красивых новшеств нужен для аддона чем нам)
VileGecko
05.06.12 - 20:58
>> CatDay: Может конечно что-то и напутал - в Oblivion не играл года 3-4. Но точно помню, что даэдра прекрасно ложились обычным оружием, в отличие от Morrowind. В Skyrim'е, конечно, разница есть - собственно главная причина, по которой я проходил Соратников в человеческой эльфийской форме. И всё равно это не плашка, которая победоносно нам заявляла о невозможности нанести урон супостату.
CatDay
05.06.12 - 21:17
Цитата: (VileGecko @ 05.06.12 - 21:58)
>> CatDay: Может конечно что-то и напутал - в Oblivion не играл года 3-4. Но точно помню, что даэдра прекрасно ложились обычным оружием, в отличие от Morrowind. В Skyrim'е, конечно, разница есть - собственно главная причина, по которой я проходил Соратников в человеческой эльфийской форме. И всё равно это не плашка, которая победоносно нам заявляла о невозможности нанести урон супостату.
Нет просто у них убрали эту защиту, ибо список "бьющих по" выл обрезан. Ладно. Завязываем диспут. Теперь по теме. Я так понимаю что ветка вампиризма будет уникальная именно для ЛОРДА вампира, так? а что тогда остаётся вампирам-перебежчикам? Кукишь и арбалет? Хотя конечно радует что оборотень станет наконец реально сильным, а не развлечением для тех кому до 35. И снова о перебежчиках-вампирах. Помню, в Андоране(мод для Обливиона), некоторые высокопоставленные личности антивампирской дружины сразу узнавали в игроке вампира и нападали. Мне вот интересно, не будет ли того-же со Стражами? И что будет если персонаж заразится и станет вампиром ПОСЛЕ присоединения к ним? Изгнание и казнь?
TERAB1T
05.06.12 - 21:39
Не пропустите демонстрацию Dawnguard на GameTrailers TV сегодня в 00:15
Лорд-вампир выглядит эпично,да и гаргулью к себе на помощь может вызвать.Будет,что-то с чем-то.Ждём новой инфы!
TERAB1T
05.06.12 - 23:36
Прохождение займет 10-20 часов игрового времени;
Бета-тестирование начнется на следующей неделе;
Дата выхода Dawnguard на Xbox 360 - 26 июня. На ПК и PS3 ожидается через месяц после этого.
Простой Пилигрим
05.06.12 - 23:43
Цитата: (TERAB1T @ 06.06.12 - 00:36)
Прохождение займет 10-20 часов игрового времени;
Успокоился, а то новость разработчиков, что они будут равнятся на DLC из Fallout 3 (два из которых на пару часа, одно на пять и еще два на детсять) насторожила.
mic
05.06.12 - 23:44
Цитата:
[*]Прохождение займет 10-20 часов игрового времени;
Нормально, но у меня займет все 40))
Цитата:
[*]Бета-тестирование начнется на следующей неделе;
Не участвую
Цитата:
[*]Дата выхода Dawnguard на Xbox 360 - 26 июня. На ПК и PS3 ожидается через месяц после этого.
Нормально в принципе, как и ожидалось.
>> Vitriolick: Гаргулью? А это где такая новость просочилась? Я видим упустил.
Vitriolick
05.06.12 - 23:53
Цитата: (mic @ 06.06.12 - 00:44)
Нормально, но у меня займет все 40)) Не участвую
Нормально в принципе, как и ожидалось.
>> Vitriolick: Гаргулью? А это где такая новость просочилась? Я видим упустил.
На e3 продемонстрировали,также показали несколько особых атак и быстрое перемещение(превращение в стаю летучих мышей) и что странно солнечный свет никак не влиял на лорда-вампира(может просто был включён gad mod).
VileGecko
05.06.12 - 23:54
Цитата: (Простой Пилигрим @ 06.06.12 - 00:43)
Успокоился, а то новость разработчиков, что они будут равнятся на DLC из Fallout 3 (два из которых на пару часа, одно на пять и еще два на детсять) насторожила.
Они говорили, что DLC станут крупнее по наполнению, но и задержки между релизами увеличатся. Как раз выходит что-то среднее между Tribunal и Bloodmoon. 10-20 часов - вполне себе приличное время, если это на каждую из двух веток. В Skyrim'е многие фракции едва ли до 5 дотянут.
mic
05.06.12 - 23:56
Ой блиин, я ж забыл вообще про Е3, а ведь мог посмотреть, ну да ладно. Будем надеяться что демонстрацию всё же зальют сюда. Кстати как быстрое перемещение летучими мышами, не бредово осуществили его?
Vitriolick
05.06.12 - 23:58
Цитата: (mic @ 06.06.12 - 00:56)
Ой блиин, я ж забыл вообще про Е3, а ведь мог посмотреть, ну да ладно. Будем надеяться что демонстрацию всё же зальют сюда. Кстати как быстрое перемещение летучими мышами, не бредово осуществили его?
Ты знаешь очень даже ,в стиле Голливудских картин!
TERAB1T
06.06.12 - 00:04
Цитата: (mic @ 06.06.12 - 00:56)
Кстати как быстрое перемещение летучими мышами, не бредово осуществили его?
Выглядит крайне эффектно. Следующая трансляция в 2:15 на G4TV.
Vitriolick
06.06.12 - 00:07
Цитата: (TERAB1T @ 06.06.12 - 01:04)
Выглядит крайне эффектно. Следующая трансляция в 2:15 на G4TV.
Тоже будешь ждать?Я постараюсь не уснуть,может чё-нить ещё покажут из нововведений.
Renati
06.06.12 - 00:11
Первую трансляцию пропустил, ну может быть вторую теперь подожду) А вообще хотелось-бы конечно поиграть уже, судя по имеющийся информации должно получится как минимум очень интересно И да, хорошо конечно, что время прохождения порядочное сделали. А то я опасался, что могло получится как с Соратниками или Коллегией Винтерхолда
mic
06.06.12 - 00:12
Это радует (перемещение летучими мышами и пр.), что всё сделали красиво. Что ж осталось смотреть демонстрации, облизываться и ждать)
MehrunesArtem
06.06.12 - 02:48
добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1338935542[/mergetime] Дополнение будет стоить 20 $
добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1338938163[/mergetime] Дополнение включает в себя: возможность играть как за вампира лорда, так и за убийцу вампиров; возможность уклоняться, превращаясь в летучую мышь; арбалеты; новый драконий крик "Soul Tear", позволяющий захватывать души; новые сеты оружия и брони, которые отчасти даже превосходят даэдрические.
добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1338940091[/mergetime] Геймплей от G4TV Из нового только ветка оборотня.
Lёlik
06.06.12 - 07:13
Я правильно понимаю, что стражи света - это оборотни, которые борются с вампирами?
-Valter-
06.06.12 - 07:48
Цитата: (Lёlik @ 06.06.12 - 08:13)
Я правильно понимаю, что стражи света - это оборотни, которые борются с вампирами?
Нет, откуда вы это взяли? Это вам не "Другой мир".
А у меня вопрос вот какой - обязательно либыть вампиром (обычным), чтобы стать вампиром-лордом, кто-нибудь понял? К примеру, сейчас я оборотень, допустим, я излучусь. Нужно ли подцепить Сангвинаре вампирис и стать обычным вампиром, чтобы потом стать вампиром-лордом, или вампир-лорд "ложиться" и на обчномго человека?
Просто там говорилось, что "это поможет вам усилить ваши вампирские способности", соответственно, имлось в виду, что я УЖЕ вампир?
VileGecko
06.06.12 - 08:06
Цитата: (Lёlik @ 06.06.12 - 08:13)
Я правильно понимаю, что стражи света - это оборотни, которые борются с вампирами?
Этого никто не говорил. Да и вряд ли - у нас уже есть одна фракция ликантропов. Дерево перков добавили чтобы сбалансировать оборотней с вампирами (кстати говоря, оформили новые деревья потрясающе). Названия монстров в Кургане Душ - прямая отсылка к Battlespire. $20 - немного дороговато, я Skyrim за столько купил. Может, нам выделят подешевле возможности?
Цитата: (-Valter- @ 06.06.12 - 08:48)
А у меня вопрос вот какой - обязательно либыть вампиром (обычным), чтобы стать вампиром-лордом, кто-нибудь понял?
Вампиризм в Skyrim возобновляемый. Думаю, что вопрос легко решается укусом в шею одним из квестовых персонажей. Другое дело, что неясно как оно совместимо с оборотнями. Видимо - никак, и оборотни могут играть только за DG.
-Valter-
06.06.12 - 08:13
Цитата: (VileGecko @ 06.06.12 - 09:06)
Вампиризм в Skyrim возобновляемый. Думаю, что вопрос легко решается укусом в шею одним из квестовых персонажей.
Да это понятно, интересовала именно принципиальная строна вопроса, сразу - вампир-лорд, или же как апгрейд к обычному вампиру. Чисто ролеплейно интересно, если так можно выразитьься.
Цитата:
Другое дело, что неясно как оно совместимо с оборотнями. Видимо - никак, и оборотни могут играть только за DG.
Да, интересный вопрос. То, что они несовместимы - это понятно. Возможно, если ты - ликантроп и играешь за вампиров, то тебе литбо предложат излечиться (добить квест Соратников, так как не проходя их линию оборотнем вообще не стать), либо становление вампиром-лордом затрет то, Что ты-оборотень, как это было в тотм случае, когда становление оборотнем затирает вампира в оригинальной игре.
astroboy
06.06.12 - 10:26
Разве лорда вампиров не должно коцать под солнцем?
Простой Пилигрим
06.06.12 - 10:27
Цитата: (VileGecko @ 06.06.12 - 09:06)
$20 - немного дороговато, я Skyrim за столько купил. Может, нам выделят подешевле возможности?
20$ это нормально Skyrim стоил 60$ (это цена для запада). В России, странах СНГ, Балтии и восточной Европе естественно дешевле будет.
JJ Okocha
06.06.12 - 10:36
Цитата: (VileGecko @ 06.06.12 - 09:06)
$20 - немного дороговато, я Skyrim за столько купил. Может, нам выделят подешевле возможности?
Это цена дополнения на консоли. Для Пк наверное будет дешевле. Хотя сам играю в версию на PS3.
Mist Form: Turn yourself into an invulnerable cloud of mist while regenerating your health, magicka, and stamina - Интересно как это будет выглядеть? И можно ли будет управлять этим облаком, то есть двигаться в этой форме...