Такой демонический вид Довакина напоминает мне героя из игры Dark Messiah, созданной студией Arkane, которая куплена концерном Zenimax. Сейчас Arkane готовит к выходу игру Dishonored. Возможно это своего рода пасхалка для игравших в Dark Messiah, в рамках пиар-компании Dishonored, и попытка привлечь внимание огромной аудитории Скайрима к студии Arkane c помошью пасхальных отсылок к ее прошлой игре, тем самым повысив градус интереса к Dishonored.
Есле кто не помнит: протагонист Dark Messiah в процессе прохождения получал возможность использовать демоническую сущность.
Все это лишь предположения и плод моей больной фантазии.
Хотя заимствования из Dark Messiah в Скайрме уже имеют место быть - визуальное оформление магии почти целиком переехало оттуда.
В твитере анонсировали первую инфу о длс, которая сама по себе ничего не предоставляет, кроме анонса информанции о длс на Е3. => Анонс анонсирования анонса? Оригинально, так и биоварей можно переплюнуть по креативности.
Надеюсь не придёться опять играть распрекрасного полудина, это будет печально. Но если будет продуманный сторилайн... хотя как он возможен в истории о полудине.
Кстати, почему никто, вроде бы, не подумал про Меридию? Против неё в унылом КотНе, теперь на её стороне. Ну а что, андедов терпеть не может, всякий яркий-ослепляющий свет любит, даже меч даёт, который зовётся почти так же, как длс. Впрочем это так, мысль взятая с полотка, как про вариант посещения солстхейма.
>> Voramun: Цитата:
Такой демонический вид Довакина
Что же такого демонического в глазах довакина? Они же не кровью налиты и белый-белый фон не молаг бала знак. Да и название ДЛС явно намекает на полудинство or something like that. А в ДМ, если что, ГГ был сыном аж Кха'Белеха и неплохой такой боевой хвост отращивал. Тут хвоста вроде не видно. =)
Solitarius
02.05.12 - 21:49
>> Answer: Ну почему же никто, я высказывал, что свечение глаз Довакина ассоциируется у меня с клинком Сияние Рассвета
>> Answer: я про Меридию писал, полистайте тему.
А по поводу стрел, мне почему-то кажется, что это намёк на появление арбалетов в игре (что является уже доказанным фактом).
>> Solitarius: Цитата:
Ну почему же никто, я высказывал, что свечение глаз Довакина ассоциируется у меня с клинком Сияние Рассвета
Поэтому я написал "вроде бы", а то я очень пристально слежу за обсуждением)))
Этот вариант был бы не плох. Просто меня уже давно интересует Меридия и её история, явно же дэйдра не обычного происхождения, судя из её сферы деятельности. Но пока такой вариант не подкрепить ничем.
Цитата:
Сияние Рассвета
Это довольно вольный перевод, как и весь перевод скайрима и вообще(тут длинная речь о качестве локализаций в рф). Хотя перевести благозвучнее название этого меча сложнее, да.
>> Ronald: Цитата:
я про Меридию писал, полистайте тему.
Мне уже хватило теории о грибах и одурманивание с предыдущей страницы, спасибо.=)
Цитата:
А по поводу стрел, мне почему-то кажется, что это намёк на появление арбалетов в игре
Вы ведь в курсе, чем стреляют арбалеты, не так ли?
Еще одна теория: смотрел, смотрел на картинку. Кое -что еще странное есть.
Посмотрите какого странного цвета у него кожа: подбородок, губы. Почему такой тон кожи?
Как будто он драугр.
У кого глаза в игре светятся? У драугров. Правда там свет синий.
И вообще совершенно не обязательно что на картинке довакин. Даже скорее всего это не он.
Цитата: (Answer @ 02.05.12 - 22:44)
Что же такого демонического в глазах довакина?
Создается общее ощущение потустороннего
Цитата:
Да и название ДЛС явно намекает на полудинство or something like that.
По одному только названию сложно судить.
Цитата:
А в ДМ, если что, ГГ был сыном аж Кха'Белеха и неплохой такой боевой хвост отращивал. Тут хвоста вроде не видно. =)
Ну мы бэкграунда пока не знаем. Хвоста и впраду не видать, но это не значит, что его нет.
А вообще я о самой идее наделения Довакина посредством поедания грибов/вампиризма/озознания родства с даедра/итд силой из другого измерения/плана.
Цитата: (ЧыН @ 02.05.12 - 23:07)
И вообще совершенно не обязательно что на картинке довакин. Даже скорее всего это не он.
А хто?
Цитата: (ЧыН @ 02.05.12 - 23:07)
Еще одна теория: смотрел, смотрел на картинку. Кое -что еще странное есть.
Посмотрите какого странного цвета у него кожа: подбородок, губы. Почему такой тон кожи?
Как будто он драугр.
У кого глаза в игре светятся? У драугров. Правда там свет синий.
И вообще совершенно не обязательно что на картинке довакин. Даже скорее всего это не он.
Для этого Довакин должен умереть.
Отыгрываем нежить.)
Solitarius
02.05.12 - 22:18
>> ЧыН: С тоном кожу скорее согласен, чем нет, но, в принципе, картинка и раньше была выдержана в серых тонах. А вот то что это Довакин, это точно, просто это уже Довакин заматеревший и победивший Альдуина
>> Voramun: Цитата:
По одному только названию сложно судить.
Тем не менее довакина уже кое-кто закинул на солстхейм, а вы демоном обзываете, no offence.=)
Цитата:
А вообще я о самой идее наделения Довакина посредством поедания грибов/вампиризма/озознания родства с даедра/итд силой из другого измерения/плана.
Это и так очевидно. Эта идея вообщем то идёт главной мылью майнквеста всех ТЕСов))
>> ЧыН: Притянуто слишком уж за уши.
И это точно довакин.
Почему это довакин, а, не предположим, главный злодей, с которым предстоит сражаться?
Цитата: (ЧыН @ 02.05.12 - 21:48)
Почему это довакин, а, не предположим, главный злодей, с которым предстоит сражаться?
Потроллить решили, да?
А у Довакина за спиной стрелы, коих раньше не было...
Если стрелы намёк на арбалет... То в дополнении без дядюшки Шео никак =) Вот я думаю... Дополнение про фалмеров если, то декорации никак не сменятся? И будет ещё один огромный подземный город в двемерском стиле? Конечно он в Скайриме очень даже не плох, но хочется кардинальной смены обстановки.
-Valter-
03.05.12 - 08:23
Прежде всего - очень классная картинка.
Про вампиров больше всего понравилась идея. Действительно, ГГ мог стать именно Стражем Рассвета? DawnGuard'ом, при этом получив какие-то сосбые силы, проявлением которых и является свет в глазах.
Но почему-то кажется, что будет что-то более витиеватое, так как косить вампиров, пусть и с новыми силами и даже биться против какого-нибудь Главного вампира - как-то слишком просто. К тому же тема борьбы с нежитью и ее господином уже поднималась в линейке Глильдии Магов в Обливионе, там мы как раз Маннимарко кокнули. Вряд ли будет что-то похожее.
Цитата:
А по поводу стрел, мне почему-то кажется, что это намёк на появление арбалетов в игре
Арбалеты стреляют не совсем стрелами... Болтами, скорее. Как правило, оперение для арбалетных стрел не нужно - работает механика.

А тут они какие-то, более напоминающие именно стрелы для лука. Так что, вариант с арбалетом - это бабка надвое сказала. Понятное дело, что возможность была за 200 лет выдумать его, но Скайрим... в общем, слабо мне верится.
meat_bag
03.05.12 - 20:40
Цитата: (Джейн @ 03.05.12 - 23:24)
Арбалеты стреляют не совсем стрелами... Болтами, скорее. Как правило, оперение для арбалетных стрел не нужно - работает механика.

А тут они какие-то, более напоминающие именно стрелы для лука. Так что, вариант с арбалетом - это бабка надвое сказала. Понятное дело, что возможность была за 200 лет выдумать его, но Скайрим... в общем, слабо мне верится.
Внезапно, но арбалеты были еще в Морровинде, как раз 200 лет назад...
Цитата:
арбалеты были еще в Морровинде
Ну, я человек, и могла запамятовать. К сожалению, я больше знакома с Сиродиилом, чем с Морровиндом, и там я их не припоминаю.
Как бы то ни было, это - не арбалетные стрелы.
Solitarius
03.05.12 - 20:47
>> Джейн: Хотел кинуть плюс к репутации, за то что хоть кто-то знает, чем стреляют из арбалетов, но я уже сегодня репутацию повышал
Чем бы они не стреляли, арбалеты в длс
будут
meat_bag
03.05.12 - 20:55
Цитата:
я больше знакома с Сиродиилом, чем с Морровиндом, и там я их не припоминаю.
Как и сюрикенов, дротиков, метательных топориков, копий, алебард и прочих вакидзасей. :3
Но таки да, согласен, что за спиной у довакина не болты.
SalamatiQus
04.05.12 - 04:37
Если бы у довакина за спиной были бы болты, то это было бы символично
Кстати, что насчет перевода? Могильными голосами через стопицот лет? Или оперативненько и качественно как в Скайриме?
>> Георг:
Когда это было, что--бы к играм от Bethesda делали оперативный и качественный( или хоть оперативный) перевод? Правильно--никогда. Тем более, что их нормально просто купить нельзя, даже на английском. Так что скорее через стопицот лет, на дисках отдельно или с золотым изданием.
>> Георг:
Вместо "к играм" должно быть "к DLC" %) Загнлася слегка, извиняюсь.
Jafferson
05.05.12 - 14:50
По моему мнению это цвет глаз нынешних фалмеров - слепой, так же глаза светятся. А насчёт рассвета... возможно восхождение Снежного Принца, а страж это, чтобы он не взошёл. А то Тамриель ещё разрушит. :D
Если DLC всё же про фалмеров. :)
G.Arsena
05.05.12 - 15:28
Мне в этом видится перенедолеченный вампир, охотящийся на своих недопересобратьев и прочие противоестественные извращения. Хотелось бы Меридию или Стендарра в качестве верховных квестодателей на такой случай. Ну, хотя бы не Азуру, Азуре мы уже сдавали квест несколько лет назад, куда-то исчез регион, в котором это было...
Knightley
05.05.12 - 18:59
Вы задолбали винить во всем Азуру. Не было бы Нереварина - Дагот Ур устроил бы всем веселую корпрус-жизнь... Если уж на то пошло, то вините всеми любимого Шео, это благодаря его трюку с луной Красная Гора извержение начала) . Или можно пойти еще глубже...
>> Knightley:
Шеогорат - причина падения Министерства? Не, не слышал.
Knightley
05.05.12 - 19:22
Ну это же он послал её на Вивек. Правда, я так и не знаю подробностей тех событий, да и Вивек мог, наверное, её убрать подальше. В любом случае, сами виноваты)
>> Knightley:
Из-за исчезновения Вивека, силы, поддерживающие Министерство Правды, начали таять. Сул и Вуон создали Инжениум, который должен был поддерживать его в воздухе, но из-за разногласий, связанных с поставкой душ для него, устройство взорвалось, а Министерство, все эти годы не потерявшее энергии падения, рухнуло на Вивек.
(Грег Киз, огда)
По сабжу: Есть впечатление, что в аддоне будет все: арбалеты, фалмеры, вампиры, данмеры-беженцы, Стендарровцы, Меридия и Солстхейм. Вот почему-то такое впечатление.
OmegaWhite
05.05.12 - 21:42
Георг - в своё время именно Шигорат швырнул луну на город. Не помню из какой книги вычитал, из морровской какой-то
Rasputin
10.05.12 - 12:22
Цитата:
Подробности 5-7 июня
спасибо конечно, но я уже буду в Санктуарии, не думаю что из-за этого запилю Скай снова на хард
В новом патче найдена еще куча новых записей анимаций, которые будут в Dawnguard. Обновленный список:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_IdleVampireEat.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_SnowElfPrinceBigSpellIntro.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_SnowElfPrinceBigSpellLoop.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_SnowElfPrinceBigSpellRelease.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_SnowElfPrinceDialogueA.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_SnowElfPrinceDialogueB.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_SnowElfPrinceDialogueC.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_SnowElfPrinceDialogueD.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_SnowElfPrinceDialogueE.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_SnowElfPrinceFireBall.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Chair_SnowElfPrinceSitIdle.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Child_CryingEnd.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Child_CryingLoop.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Child_CryingStart.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_Aim.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_AimDwarven.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_BlockBash.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_Equip.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_IdleDrawn.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_IdleDrawnDwarven.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_IdleHeld.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_Release.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_ReleaseDwarven.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_Reload.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_ReloadDwarven.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_RunBackward.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_RunBackwardLeft.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_RunBackwardRight.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_RunForward.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_RunForwardLeft.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_RunForwardRight.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_RunLeft.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_RunRight.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_RunStrafeLeft.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_RunStrafeRight.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Crossbow_ShoutOffset.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_TurnLeft180.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_TurnLeft60.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_TurnRight180.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_TurnRight60.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_WalkBackward.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_WalkBackwardLeft.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_WalkBackwardRight.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_WalkForward.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_WalkForwardLeft.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_WalkForwardRight.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_WalkLeft.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossBow_WalkRight.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\CrossbowSprintForward.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\DialogueDefensiveHandGesture.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\DialogueHandOnChinGesture.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\DialogueWelcomeHandGesture.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01TrailerWalkForward.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\IdleActivateCoffinPuzzle.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\IdleInjured.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\IdleMesmerizes.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\IdleReadElderScrollEnd.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\IdleReadElderScrollEnter.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\IdleReadElderScrollLooping.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\IdleScrapeTreeBark.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\horse_rider\DLC01\MC_CrossBow_Aim.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\horse_rider\DLC01\MC_CrossBow_Equip.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\horse_rider\DLC01\MC_CrossBow_IdleDrawn.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\horse_rider\DLC01\MC_CrossBow_IdleHeld.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\horse_rider\DLC01\MC_CrossBow_Release.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\horse_rider\DLC01\MC_CrossBow_Reload.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\MT_HandCut_Standing.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\MT_VampireFeast_VictimIdle.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\MT_VampireLord_Transform.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\MT_Wound03Exit.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Paired_DLC1SeranaHoldsVyrthur.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Paired_VampFeedBack.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Paired_VampFeedFront.hkx</hkcstring>
<hkcstring>..\SharedKillMoves\Human&VampireLord\Paired_VampireLord_FeedBack.hkx</hkcstring>
<hkcstring>..\SharedKillMoves\Human&VampireLord\Paired_VampireLord_FeedFront.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_Dismissive1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_EndR.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_IdleR.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_Interested1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_Pleading1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_StartR.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_Talk01.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_Talk02.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_Talk03.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_Talk04.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_Talk05.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Guarded_ThrowHandsUp1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_GuardedRToOpenR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_GuardedRToPlayful.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_GuardedRToSeriousR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_Dismissive1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_EndR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_IdleR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_Interested1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_Pleading1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_StartR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_Talk01.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_Talk02.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_Talk03.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_Talk04.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_Talk05.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Open_ThrowHandsUp1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_OpenRToGuardedR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_OpenRToPlayful.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_OpenRToSeriousR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_PickUpScroll.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Playful_Dismissive1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Playful_End.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Playful_Idle.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Playful_Interested1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Playful_Pleading1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Playful_Start.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Playful_Talk01.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Playful_Talk02.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Playful_Talk03.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Playful_ThrowHandsUp1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_PlayfulToGuardedR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_PlayfulToOpenR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_PlayfulToSeriousR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_Dismissive1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_EndR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_IdleR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_Interested1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_Pleading1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_StartR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_Talk01.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_Talk02.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_Talk03.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_Talk04.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Serious_ThrowHandsUp1.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_SeriousRToGuardedR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_SeriousRToOpenR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_SeriousRToPlayful.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock01_GuardedR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock01_OpenR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock01_Playful.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock01_SeriousR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock02_GuardedR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock02_OpenR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock02_Playful.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock02_SeriousR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock03_GuardedR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock03_OpenR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock03_Playful.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\RF_Shock03_SeriousR.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\SneakCrossBow_Aim.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\SneakCrossBow_AimDwarven.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\SneakCrossBow_IdleDrawn.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\SneakCrossBow_IdleDrawnDwarven.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\SneakCrossBow_Release.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\SneakCrossBow_ReleaseDwarven.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\SneakCrossBow_Reload.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\SneakCrossBow_ReloadDwarven.hkx</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\SnowElfPrinceAscensionBurning.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Special_DLC01CoffinExit.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\Special_DLC01CoffinIdle.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\WayShrinePourWater.HKX</hkcstring>
<hkcstring>Animations\DLC01\WayShrineScoopingWater.HKX</hkcstring>
Что нового:
- Арбалеты перенесены в папку DLC, то есть они попадут в игру вместе с дополнением, а не с бесплатным патчем, как могло предполагаться ранее.
- Стрелять из арбалетов можно будет сидя верхом на лошади.
- Будет как минимум один вид уникальных арбалетов - двемерские. Анимация у них у будет отлична от анимации стандартных арбалетов.
- Добавлены анимации детского плача.
- Новые анимации ведения диалогов:
C оборонительным положением рук;
С рукой на подбородке;
С приветствием рукой. - Анимация активации гроба с головоломкой.
- Анимация прочтения Свитка Древних.
- Анимация из трейлера дополнения.
- Анимация обдирания коры с дерева.
- Трансформация в вампира-лорда.
- Добивания в облике вампира-лорда.
- "Серана держит Виртера". Очевидно, что и Серана, и Виртер - имена действующих персонажей, но ранее во вселенной Elder Scrolls они не встречались.
- Вознесение в огне принца снежных эльфов.
- Зачерпывание воды в дорожной святыне.
- Литье воды в дорожной святыне.
Исходя из данной информации, получается, что догадки некоторых форумчан про вампиризм были верны.

И арбалеты... что же будет дальше? Поживем - увидим)
Цитата: (TERAB1T @ 25.05.12 - 00:53)
Анимация из трейлера дополнения.
Простите, из какого еще трейлера?
Требую нормальные тени и чтобы ветки на живые обьекты реагировали (Как в видосе где жирный гигант ветку отогнул)
Цитата: (Ronald @ 25.05.12 - 17:37)
Простите, из какого еще трейлера?

Это намек на то, что у Стража Рассвета в скором времени будет трейлер
Solitarius
25.05.12 - 19:31
>> TERAB1T: Трейлер должны на E3 показать. А он уже скоро
Ого!))) Так ждем трейлер тогда
Трейлер. Один вопрос остаётся, как дать беседке за него денег, если в России стим их игры не продаёт? Искать забугорных друзей и просить подарить мне, а им выслать нужную сумму, например?
Эх,был бы трейлер на русском,а то не совсем понял,о чём дополнение,вампиры,арбалеты...
Не хотелось бы мне играть за вампира мейном :/
К сожалению, я не зарегистрирован на ютубе
SalamatiQus
31.05.12 - 17:55
Трейлер
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=siSRRMwHFYQдобавлено SalamatiQus - [mergetime]1338476104[/mergetime]ИМХО. Значит так, Довакин найдет крепость и вернет чью-то дочь. В благодарность его сделают одним из Лордов Вампиров, дадут лошадку-призрака, пострелять из арбалета в гигантского тролля и бороться против донгардов (?). И еще нужен будет Древний Свиток чтобы что-то сделать там с Солнцем, не расслышал =)
>> SalamatiQus:
нет. Дочь лорда вампиров вернулась к ним, и кагбэ должна выбрать, на чьей она стороне. Вобщем, в аддоне мы увидим противостояние вампиров и "стражей рассвета" (организация такая, как я понял).
Blood_Danmer
31.05.12 - 18:39
Надеюсь будет выбор
Mistalleks
31.05.12 - 18:40
Цитата: (Стоум @ 31.05.12 - 18:25)
Трейлер. Один вопрос остаётся, как дать беседке за него денег, если в России стим их игры не продаёт? Искать забугорных друзей и просить подарить мне, а им выслать нужную сумму, например?
Но ведь HD Texture Pack в стиме есть, несмотря на отсутствие самого Skyrim'а. И, если мне не изменяет память, DLC в России и всех странах СНГ, которые сидят без игр Bethesda, выйдет без задержек и проблем.
Перевод монолога Лорда-вампира:
-Так ты нашел нашу крепость. Ты вернул мне мою дочь. Но чего ты ищешь? Возможности стать одним из нас, дабы подчинить себе Тьму? Дабы вкушать души Живых...и Мертвых.
Или же ты с Ними?..."Стража Рассвета"...Они считают, что могут остановить Нас. Но мы отыщем их. Старший Свиток будет моим....и тирания Солнца....ОКОНЧИТСЯ!
Цитата:
Но ведь HD Texture Pack в стиме есть, несмотря на отсутствие самого Skyrim'а.
Наверно потому, что он бесплатный, не?
Цитата:
И, если мне не изменяет память, DLC в России и всех странах СНГ, которые сидят без игр Bethesda, выйдет без задержек и проблем.
Да не уж то? А локализатор кто?
Цитата: (Mistalleks @ 31.05.12 - 19:40)
Но ведь HD Texture Pack в стиме есть, несмотря на отсутствие самого Skyrim'а.
За него и денег ни кто не просит.
Цитата: (Mistalleks @ 31.05.12 - 19:40)
И, если мне не изменяет память, DLC в России и всех странах СНГ, которые сидят без игр Bethesda, выйдет без задержек и проблем.
Откуда дровишки? К Фаллаутам ни шиша не вышло.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.