Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Dawnguard - первое DLC
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Mistalleks
Стоум и Kuja, память мне вполне может изменять. Не нужно сразу резко отвечать.
В конце-концов на Е3 или после нее, все должно проясниться.

Если сделано будет как с Fallout: NV - печально, конечно. Ждать "Золотое издание" от 1С совершенно не хочется..
Kuja
Цитата: 
В конце-концов на Е3 или после нее, все должно проясниться.

А E3 тут с какого боку?
Георг


Иногда полезно заглядывать в новостную ленту Steam'а  smile.gif
VileGecko
Провёл анализ увиденного - увидел парочку в меру интересных вещей. Постараюсь не капитанничать, потому постараюсь очевидных вещей не называть.

Нам предоставят на исследование по крайней мере 3 новых крепости.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Судя по свету в апсиде, алтарь расположен в первой крепости.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

На мосту и в нескольких других местах стоят гаргульи, которые, кстати, еще и монстры, и, как и положенно гаргульям, могут менять свое 'агрегатное' состояние.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Кроме них, и, собственно вампиров, в игре появились новый вид тролля, призрачная лошадь (призыв?), привидений/светлячков и, возможно, новый дракон (по-моему, голова у него великовата).
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Из вооружения засветились, собственно, стальной арбалет и два новых лука.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Также видны 2 новых типа доспехов - броня DG и латы лидера вампиров.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Показан процесс превращения в вампира-лорда. Кроме того, они могут превращаться в стаю летучих мышей.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Рисунок гор и рек, гербы Маркарта и Солитьюда указывают на Предел с Хаафингаром. Также в сцене со свитком можно заметить мотыльков - напоминает Shivering Isles.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Виден герб DG.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

На столе лежит интересный предмет:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Судя по всему, плагин будет сильно напоминать Bloodmoon, но, похоже, новых земель сильно не прибавится. Я так понял, что новые локации будут равномерно распределены по существующей карте (в северных морях, в районе Рифтена, на западе и в новой области, в которую мы попадаем посредством портала). Хотя, может и расширят границы карты или сделают новые хабы, как в Fallout 3 и NV.
OmegaWhite
Интересный предмет - бутылка, очевидно кровяки
Im-Kilaya
И снова Молаг Бал (алтарь после сцены превращения в лорда-вампира не дает ошибиться). И это радует. Хорошо, что перед тем как над ним поиздеваются в ТЕСО мы сможем увидеть адекватное раскрытие его темы. Есть мнение, что в трейлере показана Хладная Гавань.
Ronald
Мне кажется, или у этих болтов (или всё-таки, стрел) оперение такое же, как на картинке в шапке темы?
user posted image
Dormidont
>> Ronald:
кажется
У болтов оперение скорее похоже на оперение стальных стрел
Да и у довакина с шапки стрелы за спиной, а судя по трейлеру болты будут на боку висеть
Dr. YankeeDoodle
Посмотрев ролик, сразу вспомнил о Legacy of Kain (особенно стая мышек).
А вы?))
DemonDrow
>> Dr. YankeeDoodle:
Так вот что за смутное чувство вызывал у меня этот ролик %)
Мышки, распитие кровищи на расстоянии, уродливый ГГ... ностальгия) Не хватает только большого кривого меча и временных парадоксов.

На этот раз исполняются мечты людей, со времён Облы томившихся по нормальной вампирской жизни)) Интересно вот только, насколько органично весь этот вампирский хоррор впишется в мир. Трейлер понравился smile.gif
Простой Пилигрим
Оптимизма внушает то, что HDTP вроде, в момент его выхода в Steam был недоступен, а чуть позже появился.
mic
Интересно, по окончанию сюжета DLC можно будет остаться лордом-вампиром? И как быть оборотням? Превращение в вампира отнимет способность превращаться в волка?
VileGecko
Не думаю, что будут проблемы. Будет такой же талант, как и превращение в оборотня. За одно наверняка придумают еще парочку глупых комментариев для стражи, если становишься носферату.
Aushnabibi
Цитата: (VileGecko @ 31.05.12 - 22:16)
Кроме них, и, собственно вампиров, в игре появились новый вид тролля, призрачная лошадь (призыв?), привидений/светлячков и, возможно, новый дракон (по-моему, голова у него великовата).

Мне кажется что это не новый вид троля, а скорее всего ледяной великан ИМХО
SalamatiQus
Кстати, забыл написать. Мне, вот, доспехи того вампира, ведущего диалог, напоминают доспехи драконьих жрецов  huh.gif
astroboy
Меня интересует вот что.Если идет такой глобальный выбор героя между сюжетами.То как привести к единой точке для продолжения истории свитков.Практика показывает,что после спасения провинции героем в прошлых играх она все равно подвергалась уничтожению,я бы не хотел,чтоб то самое случилось со Скайримом.
Георг
>> astroboy:
Подвергалась уничтожению? Не, не слышал.
Если вы про Морровинд - в Обливионе он еще жил и процветал.
Если про Даггерфолл - Прорыв Дракона вам в руки.
А если про Арену, то там единая концовка.
Ну а про Обливион и нечего говорить.

Кстати - что-то не заметил в трейлере фалмеров. А файлы есть. Второе DLC?
mic
Я фалмера заметил, его топором зарубили в трейлере, может как нибудь затронут всё таки эту тему. Вдруг Снежный Принц воскреснет и станет вампиром?)
Кстати у Соратников появился опасный противник, зря я излечил от ликантропии Вилкаса и Фаркаса))
Barabashka
Цитата: 
Меня интересует вот что.Если идет такой глобальный выбор героя между сюжетами.То как привести к единой точке для продолжения истории свитков.Практика показывает,что после спасения провинции героем в прошлых играх она все равно подвергалась уничтожению,я бы не хотел,чтоб то самое случилось со Скайримом.

О боже,  неужели все забыли о том, что одна из главных особенностей хороших РПГ-нелинейный сюжет. Настоящую РПГ можно проходить over 9000 раз и каждый раз открывать для себя что-то новенькое. Яркие примеры- Багерфол, Морра, Dragon age, Балдурс Гэйтс. Так что глобальный выбор - это замечательно, а что случиться из Скайримом - это уже забота Беседки.
Стоум
Цитата: (Barabashka @ 01.06.12 - 15:38)
О боже,  неужели все забыли о том, что одна из главных особенностей хороших РПГ-нелинейный сюжет. Настоящую РПГ можно проходить over 9000 раз и каждый раз открывать для себя что-то новенькое. Яркие примеры- Багерфол, Морра, Dragon age, Балдурс Гэйтс.

Осталось только в Морровинде найти нелинейный сюжет и заживём! Или ты про возможность короткого прохождения вампЫром?)

добавлено Стоум - [mergetime]1338552108[/mergetime]
Цитата: (astroboy @ 01.06.12 - 12:51)
Меня интересует вот что.Если идет такой глобальный выбор героя между сюжетами.То как привести к единой точке для продолжения истории свитков.Практика показывает,что после спасения провинции героем в прошлых играх она все равно подвергалась уничтожению,я бы не хотел,чтоб то самое случилось со Скайримом.

Блудмун тоже вроде как с выбором был, а итог один. Тут наверное так же сделают.
CatDay
Цитата: (mic @ 01.06.12 - 11:41)
Интересно, по окончанию сюжета DLC можно будет остаться лордом-вампиром? И как быть оборотням? Превращение в вампира отнимет способность превращаться в волка?


Ну, если вспомнить, то оборотень всё равно не станет вампиром. Теперь по теме - меня интересуют две вещи касательно кровососущей братии - перестанет ли вампиризм сбрасывать цвет кожи до мулата(раздражает), и будет ли возможность играть отщепенцем - вампиром который на собратьев же и охотится. Что касается арбалетов - весьма неплохо вроде сделано, да и доспехи ничего.
astroboy
Цитата: (Георг @ 01.06.12 - 13:21)
>> astroboy:
Подвергалась уничтожению? Не, не слышал.
Если вы про Морровинд - в Обливионе он еще жил и процветал.
Если про Даггерфолл - Прорыв Дракона вам в руки.
А если про Арену, то там единая концовка.
Ну а про Обливион и нечего говорить.

Ну да,процветал какое-то время,а потом всем пришел кирдык.Про Даггерфол не понял,что вы имеете в виду-Дефоррмация запада привела к катастрофическим изменениям ландшафта и большим жертвам среди населения.Я имею в виду,что если выбор героя такой нелинейный и разнообразный,должно произойти что-то,что приведет все к одному результату и сотрет подробности о его похождениях из истории.Например-убить всех тех,кого мог бы теоретически убить герой.
VileGecko
Цитата: (Aushnabibi @ 01.06.12 - 12:19)
Мне кажется что это не новый вид троля, а скорее всего ледяной великан ИМХО

Нет, точно не великан - они вполне себе человекоподобны. У этого же по три пальца на руку, минимум три глаза, а про рога я вообще молчу. Думается мне, что он может быть далёким родственником Карстаага, хотя у того мяса и шерсти побольше будет. Но с другой стороны, все мы видели какому реткону подвергся Удурфрукт, чтобы соответствовать новому образу тролля.

Цитата: (astroboy @ 01.06.12 - 12:51)
То как привести к единой точке для продолжения истории свитков.

Чувак, это Древние свитки. К тому же наверняка известно, что их снова будут применять по прямому назначению, а значит точно будет всякая фигня с пространством-временем. Это уже можно использовать в целях всё объяснить. Либо же, снова, как заявил уважаемый Стоум, всё придет к единому умозаключению.

Цитата: (Георг @ 01.06.12 - 14:21)
Кстати - что-то не заметил в трейлере фалмеров. А файлы есть. Второе DLC?

Сомневаюсь. В трейлере нам показали фалмеров, значит они будут. Просто скорее всего объявятся в виде сайд-квеста или одним из этапов основной линейки. Так или иначе, ключевую роль они играть не будут, но что-то интересное появится.
astroboy
Цитата: 
К тому же наверняка известно, что их снова будут применять по прямому назначению, а значит точно будет всякая фигня с пространством-временем.

Ну,пока DLC не вышли,можно только угадывать. smile.gif
VileGecko
Кстати, только что пересмотрел DICE 2012: Skyrim Game Jam. Оттуда взяли вампиров-лордов, анимацию укуса, спектральную лошадь (изначально она горела обычным огнём). Ранее ввели killcams и крики на kinnect. Не исключено, что у арбалетов и конных поединков ноги растут оттуда же. Тоже хотелось бы увидеть новые шейдеры на воду, а также смену сезонов и улучшенную физику.
Да простит меня публика за мой флуд.

Цитата: (astroboy @ 01.06.12 - 17:08)
Ну,пока DLC не вышли,можно только угадывать.

Нам это уже показали в трейлере.  happy.gif
Wind
>> Barabashka:
Цитата: 
Яркие примеры- Багерфол, Морра, Dragon age, Балдурс Гэйтс.

Первые две игры никак не могут примером нелинейной игры, особенно Морровинд. Фишка Рпг от Бесезды, как не перестают заявлять разработчики, не нелинейность, а огромный открытый мир, свобода действий.
Цитата: 
Настоящую РПГ можно проходить over 9000 раз и каждый раз открывать для себя что-то новенькое.

Чаще бывает так, что игру, где выбор действительно на что-то влияет, не хочется проходить повторно, потому что принятые решения останутся неизменными. Зато такие игры как Скайрим напротив очень реиграбельны, потому что при первом прохождении может открыться малая часть всего контента.
astroboy
Цитата: 
Нам это уже показали в трейлере.

Показали свиток,который как-то влияет на солнце.
mic
Надеюсь не нужен будет тот свиток, который мы по основному сюжету брали, а то я его орку-библиотекарю продал.
Стоум
Цитата: (mic @ 01.06.12 - 17:52)
Надеюсь не нужен будет тот свиток, который мы по основному сюжету брали, а то я его орку-библиотекарю продал.

Выкупишь, выменяешь, отнимегь, украдёшь или снимешь с трупа, долго что--ли? А если ещё один запилят, будет как--то не круто, можит появится ощущение, что это не мегаартифакт какой, а совсем всем доступная бумага, навроде туалетной. Оно вам таки надо?
mic
Убивать орка я не собираюсь, а остальные варианты отпадают потому как ветки в диалоге нет.
Стоум
Цитата: (mic @ 01.06.12 - 18:08)
Убивать орка я не собираюсь, а остальные варианты отпадают потому как ветки в диалоге нет.

А добавится вместе с DLC они ни как не могут? Всякие арбалеты и прочие прелести сделают, а ветки в диалогах ну ни кто не осилит сделать?
Ronald
Цитата: (mic @ 01.06.12 - 16:08)
Убивать орка я не собираюсь, а остальные варианты отпадают потому как ветки в диалоге нет.

user posted image
mic
Отдал за 10000 септимов, а потом забирать?

>> Ronald:
И?
SalamatiQus
Elder Scrolls - Древние Свитки
Qui-Gon-Jinn
Цитата: (Стоум @ 01.06.12 - 18:04)
А если ещё один запилят, будет как--то не круто, можит появится ощущение, что это не мегаартифакт какой, а совсем всем доступная бумага, навроде туалетной.

Ну, как тебе сказать... biggrin.gif
Wraith
>> mic:
Могу предположить что его у тебя выкрадут, а если отдал орку то украдут и у орка (ну или как вариант, орка пришибут, свиток отберут) и тот обратится к тебе за помощью, может быть даже с того света... dry.gif
TERAB1T
Источники передают, что часть действий Dawnguard будет происходить в каком-то из планов Обливиона.
mic
Ого, вот это неожиданный поворот. Кстати в трейлере был момент когда открылся то ли портал, то ли еще что, видимо это и был переход в Обливион. Возможно как раз ГГ отправят туда за Свитком?
Im-Kilaya
Яж говорю - Хладная Гавань. Я надеюсь, что не мне одному это очевидно. Мой любимый лорд дэйдра после Джигги зовет меня!  rolleyes.gif
TERAB1T
Совсем скоро будет новая инфа.
VileGecko
Цитата: (TERAB1T @ 03.06.12 - 01:52)
в каком-то из планов Обливиона

Похоже, нам действительно предстоит посетить Хладную Гавань. Несколько зацепок за эту теорию:
- алтарь и брошь у вампира носят изображение Молаг Бала*
- Молаг Бал - создатель вампиров
- показанный портал сильно напоминает портал на Дрожащие Острова (в отличие от врат Забвения данные порталы имеют иную природу)
- новая местность пусть и с небольшой натяжкой, но подходит под описание из "Врат Забвения" (с Дрожащими Островами соответствия было куда меньше)
- TESO напрямую связанна с Хладной Гаванью - разработчики вполне могут использовать дополнение для проведения сюжетных мостков (так, в Tribunal они же запустили тизер Oblivion)

*Сравнение изображений Молаг Бала в Skyrim и Dawnguard (использованы материалы с сайта The Elder Scrolls Wiki).
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Кстати, тут есть счастливчики, опробовавшие бету? Или может кто-то играет в Skyrim на коробке и хочет попытать удачу?
mic
Да, зацепки стоящие. Но еще на пальце вампира можно заметить кольцо Намиры. Но лучше подождать побольше инфы)
Wind
Dawnguard - Новая информация
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...log/dawnguard1/
mic
Это будет нечто! Хорошо что из вампира-лорда в человека можно будет превращаться по желанию. Жаль что такой способности не добавили оборотням, а то надоедает ждать пока ликантропия пройдет. Два новых древа перков это круто, интересно какие перки добавят. Но со сменой полов они конечно переборщили, что за магия такая которая лицо меняет или из мужика делает женщину? (Пластическую операцию или операцию по смене пола в Нирне вряд ли умеют делать))
TERAB1T
Фото журнала:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Совсем скоро в цифровом качестве вместе со статьей.
VileGecko
Цитата: 
для... ...покрова(?) лорда-вампира - превращение. В форме лорда-вампира вы получаете доступ к новым способностям, но всё еще платите (тратите)... ...Обыватели нападут на лорда-вампира при первой встрече. ... [Но этого не случается]... , если вы в "обычной"... [форме вампира]. Игроки могут покидать форму лорда-вампира по собственному желанию... [в отличие от]... превращения в оборотня.

Цитата: 
Лорд-вампир
... высасыванием жизни или укусом [силовая атака], для того, чтобы заработать перки. Каждый новый перк требует... [определённое количество]... кормёжек.

Цитата: 
Назад в Забвение
Квесты за Стражу Рассвета и вампиров отправят вас в ряд новых локаций, одной из которых окажется царство Забвения - план, который игрокам не раз приходилось посетить в The Elder Scrolls IV. В отличии от пылающих просторов той игры, участок, показанный в Dawnguard имеет призрачный, неземной дизайн. Прозванный Курганом Душ, этот призрачный край потерянных душ предлагает отвлечься от неукротимого северного пейзажа Скайрима.


Итак, мы всё же попадаем не в Хладную Гавань, как предполагалось ранее, а в Курган Душ - план Забвения, не принадлежащий ни одному из Принцев. Ранее он мелькал в Battlespire, так что если есть люди, непосредственно игравшие в него, прошу отозваться. По самому плану в сети информации совсем немного.
Похоже, что перки мы будем покупать не за очки уровней, как ранее, а за кровь/души (примерно как в одном из популярных плагинов).
Смена пола будет всего лишь внутриигровым инструментом. Вряд ли эта возможность имеет серьёзное отношение к лору.
Джейн
На основании новой информации у меня возникла мысль касательно постера. Говорится, что можно выбрать одну из сторон - либо вампиров, либо Стражей Рассвета. Может, постер - своего рода подсказка на такое разделение? Возможно же, что стрелы имеют некое символическое значение? smile.gif
VileGecko
Цитата: (Джейн @ 03.06.12 - 10:06)
Возможно же, что стрелы имеют некое символическое значение?

Ну, в дополнении действительно есть новые стрелы  biggrin.gif . По-моему, вы придаёте слишком много внимания этому факту. Единственное, что важно на плакате - глаза.

Цитата: (Wind0fChange)
Дополнение откроет новые драконьи крики, например Плачь души

Имею смелость предположить, что было бы правильнее перевести как "Терзания Души" или что-то типа того (англ. Soul Tear). Мне кажется, что здесь подразумевается глагол рвать. Да и информацию про Хладную Гавань уже можно убирать из новости.
Джейн
Цитата: 
Ну, в дополнении действительно есть новые стрелы

Знаем-с, не в стрелах-то суть. wink.gif Моя догадка - всего лишь намек на противостояние, связанный с постером. Ладно, не суть важно.
Цитата: 
Смена пола будет всего лишь внутриигровым инструментом.

Да, скорее всего так и будет, хотя это всего лишь предположение. Возможно, что для какого-либо квеста из линейки придется пол поменять... или это будет так : надоело играть за персонажа мужского пола - преобразись, стань женщиной. smile.gif Бред, конечно, но зная Беседку... может всякое быть.
mic
Конечно бред, я лично не помню в играх от Беседки такого идиотизма.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.