Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Dawnguard - первое DLC
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
leonidkonstantinovich
Цитата: (-Valter- @ 19.06.12 - 19:59)
Да, я когда первый раз попал в Черный Предел, был под глубочайшим впечатлением. Обалденно разработчики сделали это место. 5+


Скайрим вообще был насыщен гигантским количеством всевозможных интересных локаций — Черный предел, звезда Азуры, Совнгард. Логично было бы предположить, что разработчики и дальше будут двигаться в том же направлении. Что, впрочем, уже подтвердилось, наличием Соул Каирна.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Olcadan
Отыгрываю довольно злого и жестокого персонажа, наслаждающегося своей ликантропией, поэтому буду Стражем Рассвета.
Vitriolick
Цитата: (Olcadan @ 19.06.12 - 16:16)
Отыгрываю довольно злого и жестокого персонажа, наслаждающегося своей ликантропией, поэтому буду Стражем Рассвета.

Логика железная biggrin.gif ,но боюсь следуя ей тебе придётся присоедениться к вампирам ибо они,так сказать плохие,а Стражи Рассвета-хорошие.
Olcadan
Цитата: (Vitriolick @ 19.06.12 - 21:17)
но боюсь следуя ей тебе придётся присоедениться к вампирам ибо они,так сказать плохие,а Стражи Рассвета-хорошие.

Что за отвратительные клише? Моему оборотню выпала возможность ликвидировать лидера самого могущественного вампирского клана в Скайриме. Если для этого нужно объединиться с группой квалифицированных охотников на вампиров(Что еще не делает их хорошими), то я только за.
Wind
Да, все-таки события Дангарда происходят в Морровинде), но настолько близко к Рифтену (недалеко на юго-.юго-востоке), что климат там скайримский.
Георг
>> Wind0fChange:
Не зря там ворота стоят.
Wind
-Valter-
Wind0fChange
Цитата: 
Да, все-таки события Дангарда происходят в Морровинде),

Ура, товарищи! smile.gif

Цитата: (Георг @ 20.06.12 - 11:12)
>> Wind0fChange:
Не зря там ворота стоят.

Не видел те ворота, встречал только между Скайримом и Сиродиилом. По всей видимости, ворот таких в Скайриме несколько.
Vitriolick
Цитата: (Vitriolick @ 17.06.12 - 17:03)
Morrowind is returned!!! yes.gif  nyam.gif  happy.gif

Всё же я был прав,от части!
leonidkonstantinovich
Цитата: 
Да, все-таки события Дангарда происходят в Морровинде), но настолько близко к Рифтену (недалеко на юго-.юго-востоке), что климат там скайримский.


Цитата: (Vitriolick @ 21.06.12 - 00:11)
Всё же я был прав,от части!


Позволю процитировать самого же себя:

Цитата: 
Хотя, вряд ли на воссоздание Морровинда буду тратится лишние силы, особенно на данный момент.


cool.gif
Аврора
Я уже люблю этот DLC!.. Счастье-то какое. Плевать на климат, на отсутствие грибов - это победа. Это возвращение, это маленький кусочек расового триумфа для моего персонажа.
TERAB1T
Два видеоролика:

Dawnguard - Прохождение задания "Пробуждение"
Dawnguard - Прохождение задания "Стража рассвета"

Надеюсь, вы понимаете - там спойлеры и реальное прохождение первых двух заданий.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1340224240[/mergetime]
Локации, затронутые/добавленные в Dawnguard:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
mic
Всё таки я переборол искушение и не стал смотреть)) Очень много локаций затронуто, я так понимаю, в них будут проходить действия DLC?
VileGecko
Цитата: (TERAB1T @ 21.06.12 - 00:30)
Локации, затронутые/добавленные в Dawnguard:

Ого. Разработчики действительно неплохо "внедрили" плагин. Со стороны может показаться, будто так всё и надо. Или я неправ?  rolleyes.gif
Судя по специфике новых зон придётся много ползать по подземельям?
Renati
Эх, читаю новости и все больше поиграть хочется, прям места себе не нахожу biggrin.gif С трудом, но и я переборол желание посмотреть прохождение квестов) Особенно порадовало то, как много локаций затрагивает дополнение  yes.gif
leonidkonstantinovich
Цитата: (VileGecko @ 21.06.12 - 09:40)
Ого. Разработчики действительно неплохо "внедрили" плагин. Со стороны может показаться, будто так всё и надо. Или я неправ?  rolleyes.gif
Судя по специфике новых зон придётся много ползать по подземельям?


Список приятно греет душу, пусть даже я уже и побывал в каждой локации в Скайриме smile.gif

Интересно, а что будет на

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


в оригинале вроде бы это был всего лишь пустой мост, на котором валялся какой-то уникальный (?) меч, который я даже не искал.

Про видео:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Ну и надо признать — арбалет смотрится очень круто, я прям уже его хочу.
leonidkonstantinovich
Копий — нет, медведей — нет.

А я уж было такой холивар хотел устроить. Типа, кто сильнее — воин с копьем или медведь-оборотень? Хотя, постойте...

Как думаете, кто сильней — воин с арбалетом или лорд-вампир?

добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1340285433[/mergetime]
Кстати, относительно видео: Я правильно понимаю, что теперь у всех вампиров светящиеся глаза?
Стоум
Цитата: (leonidkonstantinovich @ 21.06.12 - 19:30)
Копий — нет, медведей — нет.

А с чего должны быть копья? Про них разговора не было.

Цитата: 
Типа, кто сильнее — воин с копьем или медведь-оборотень?

Медведь--оборотень с копьём!
Wind
>> Стоум:
Цитата: 
А с чего должны быть копья? Про них разговора не было.

Кому-то после новости об арбалетах начали в трейлере копья мерещиться smile.gif
Olcadan
Очень таки жаль, что медведей нет... Вампирам новую форму с вытекающей веткой перков, а мохнатым только ветку. Несправедливо.
TERAB1T
Цитата: (Wind0fChange @ 21.06.12 - 17:53)
Кому-то после новости об арбалетах начали в трейлере копья мерещиться smile.gif

Новостникам всяких фуллрестов.

Обновлена новость Деревья способностей вервольфа и лорда вампиров.
Добавлены отсутствующие описания способностей вервольфа и дополнены старые описания в обоих деревьях.
mic
Самые нормальные перки "Тотем луны" и "Дикое пожирание".  Не до конца понял, Тотем луны позволяет вызывать нескольких оборотней на помощь? И еще, Тотем ледяных братьев дает возможность призывать снежных волков из ниоткуда или тех что поблизости?
TERAB1T
Цитата: (mic @ 21.06.12 - 18:46)
Не до конца понял, Тотем луны позволяет вызывать нескольких оборотней на помощь?

Ну в описании написано в множественном числе.

Цитата: 
И еще, Тотем ледяных братьев дает возможность призывать снежных волков из ниоткуда или тех что поблизости?

Уверен, что из ниоткуда.
Акавирец
>> leonidkonstantinovich:
Цитата: 
Кстати, относительно видео: Я правильно понимаю, что теперь у всех вампиров светящиеся глаза?

Походу тока Волькихары.
mic
Цитата: 
Ну в описании написано в множественном числе.

В противовес гаргулье довольно мощно будет.
Цитата: 
Уверен, что из ниоткуда.

Странно, практически тот же Тотем братства.
VileGecko
Цитата: (TERAB1T @ 21.06.12 - 18:54)
Уверен, что из ниоткуда.

Это всего лишь игровая условность, видимо. Хотя было бы просто непередаваемо, если бы реализовали такое же эффектное появление, как в Assassin's Creed: Brotherhood и выше. Хотя движок вряд ли это поддерживает.
kapacb
А где "та-самая" способность вампиров - выпрыгивать через лёд? Конечно плюшка была бы почти бесполезная, но приятная)
Лисичкин Кот
Лёд же вроде драконы лбом долбили?smile.gif))

А у меня вот вопрос. А что же с теми самыми снежными эльфами и принцами там всякими, файлы анимаций которых раскапывали еще до анонса ДЛЦ?) Не будет их?
kapacb
Ихние посохи добавили - может и с ними чего замутят.
Да и что им мешает вставить их в другое дополнение?)
Quidow
Я извиняюсь если этот вопрос звучал ранее.
Какие очки будут использоваться для покупки перков для оборотней/вампиров?
Те, которые даются да каждый левел, или будут отдельные?
mic
Вампирам - пить кровь. Вервольфам - поедать плоть.

P.S. Слегка непонятный опрос получается. Спрашивается "Какую сторону поддержите первой?" и тут же вариант "Пройду и за тех и за других"
meat_bag
Цитата: 
Лёд же вроде драконы лбом долбили?))

Он про каноничных скайримских вампиров из клана "Волкихаров", которые, по идее, живут подо льдом и умеют протягивать руки сквозь лед, не ломая его. :3
Vitriolick
Перки оборотня конечно порадовали,но вот интересно,добавят ли возможность менять способности волка во время боя,как это делает вампир-лорд или же надо будет всё время бегать зад-вперёд в убежище Саратников для активации тотемов,что совсем неудобно?Было бы замечательно перед схваткой узнать количество врагов(Тотем хищника),при нападении большого количества противников вызвать подмогу(Тотем луны) и если совсем плохо дело заставить неприятеля намочить штаны(Тотем ужаса) и всё это проделать за одну схватку.Было бы замечательно!
mic
Зачем бегать туда-сюда, это же перки.
Vitriolick
Цитата: (mic @ 21.06.12 - 23:23)
Зачем бегать туда-сюда, это же перки.

Ну так в том-то и дело,что бы воспользоваться полученными перками наверняка придётся активировать определённый тотем Хирсина,т.к. каждый из них позволяет использовать только одну способность,а активировать больше одного за раз в игре нельзя.Или ты думаешь,что такие перки как  Тотем ледяных братьев,
Тотем луны,Тотем хищника и Тотем ужаса не будут привязаны к 3 реликвиям даэдрического принца охоты?
mic
Уверен что не будут. А все эти способности можно будет использовать раз в день наверно. Не считая Жуткого воя. Дело в том, что Тотем луны и Тотем ледяных братьев это тот же Тотем братства, только модернизированный, я так считаю.
TERAB1T
Цитата: (Лисичкин Кот @ 21.06.12 - 22:04)
А у меня вот вопрос. А что же с теми самыми снежными эльфами и принцами там всякими, файлы анимаций которых раскапывали еще до анонса ДЛЦ?) Не будет их?

Будут  wink.gif Они, как и двемеры, в дополнении играют далеко не последнюю роль.
VileGecko
Цитата: (TERAB1T @ 22.06.12 - 00:03)
Они, как и двемеры, в дополнении играют далеко не последнюю роль.

Еще одна радостная новость. Хотя, стоило это предугадать по списку локаций и арбалету.
kapacb
Цитата: (TERAB1T @ 22.06.12 - 00:03)
Будут  wink.gif Они, как и двемеры, в дополнении играют далеко не последнюю роль.

Вампиры, фалмеры, двемеры, Древний Свиток...
Жажду посмотреть, как сценаристы свяжут это воедино)
leonidkonstantinovich
Цитата: (TERAB1T @ 22.06.12 - 03:23)
Новостникам всяких фуллрестов.

Ибо воистину! На том проклятом скриншоте видно ПОЛОВИНУ копья!

добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1340316088[/mergetime]
Цитата: (TERAB1T @ 22.06.12 - 03:23)
Обновлена новость Деревья способностей вервольфа и лорда вампиров.
Добавлены отсутствующие описания способностей вервольфа и дополнены старые описания в обоих деревьях.

Призыв оборотней — вот что я люблю. Надеюсь, теперь у оборотней получится бороться с высокоуровневыми противниками.


добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1340316219[/mergetime]
Цитата: (Акавирец @ 22.06.12 - 04:33)
Походу тока Волькихары.

Насколько я понял из этого видео —
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Или я что-то понял не так?

добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1340316330[/mergetime]
Цитата: (kapacb @ 22.06.12 - 06:58)
А где "та-самая" способность вампиров - выпрыгивать через лёд? Конечно плюшка была бы почти бесполезная, но приятная)

Скорее всего так и останется красивой легендой. Впрочем, всегда можно надеяться, что бета-тестеры просто не догадались засунуть вампира под воду.

добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1340316446[/mergetime]
Цитата: (kapacb @ 22.06.12 - 10:02)
Вампиры, фалмеры, двемеры, Древний Свиток...
Жажду посмотреть, как сценаристы свяжут это воедино)

Будет как в анекдоте — Заходят Вампир, Фалмер и Двемер в бар...

добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1340320995[/mergetime]
Цитата: 
Тотем ужаса
Сила вервольфа "Жуткий вой" действует на существ более высокого уровня.

Хорошо помню, как гонял этим криком Серебряную руку, это было очень необычно и весело, тогда мне очень нравилось играть оборотнем. Когда громил ведьм и отрывал их головы - было особенно круто. Но когда оказалось, что "вой" перестал действовать на всяких там бандитов, я перестал быть волком. Очень надеюсь, что "Тотем ужаса" исправит данный дисбаланс. Впрочем, высокоуровневые игроки и так получать новый игровой опыт, для того чтобы прокачаться за оборотня, им придется постараться найти тех кто послабей или же прорываться с боем.
mic
Двемеры? О нет, надеюсь они не раскроют тайну исчезновения двемеров... хотя было бы глупо ее раскрывать в аддоне, для этого нужно целую игру.
Лисичкин Кот
Опа-опа! Двемеры тоже будут? О_о В смысле прям сами гномы или как всегда?%)))

Меня пока что только одно в грядущем аддоне огорчает, верней два, не прослеживается встреча с принцем даэдра и нет никакой информации об апгрейдах вида "вампир скайримский обыкновенный" %))) Я хочу быть обычным вампиром, но проапгредейным, чтобы плюсы были действительно равные хотя бы минусам и чтобы можно было кусатьсо по нормальному, а еще лучше даже заражать *_____* Вот это вообще верх мечтаний=)
leonidkonstantinovich
Цитата: (TERAB1T @ 22.06.12 - 12:55)

Смотрю эти видео и понимаю, что я не хочу быть вампиром. И это здорово, потому что на них сейчас делается основной упор, а я упоротый оборотень.

добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1340345575[/mergetime]
Цитата: (mic @ 22.06.12 - 12:55)
Двемеры? О нет, надеюсь они не раскроют тайну исчезновения двемеров... хотя было бы глупо ее раскрывать в аддоне, для этого нужно целую игру.

Бетезда и так уже рассказала нам о двемерах столько, через их отношения с фалмерами, что временами становится страшно. А тут еще и Снежный принц, так что тут точно не забалуешь. Но не думаю, что нам покажут еще кого-то из глубинного народа, это было бы слишком круто!

добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1340345734[/mergetime]
Цитата: (Лисичкин Кот @ 22.06.12 - 17:26)
Меня пока что только одно в грядущем аддоне огорчает, верней два, не прослеживается встреча с принцем даэдра и нет никакой информации об апгрейдах вида "вампир скайримский обыкновенный"

Очень хорошее замечание. Меня так вообще огорчает, что некоторые Даэдра просто были обойдены в Скайриме, даже в визуальном плане. Ну почем, почему Гирцин это какой-то призрачный олень, когда он мог явиться в виде злого дядьки с рогами? А от некоторых, вообще, остался только голос.
mic
Мне кажется мы встретим двемеров в Прибежище душ. И Снежного принца тоже.
Видимо у меня будет два сейва одного и того же перса, только один - вервольф, а второй - вампир, но вервольф основной.
-Valter-
Цитата: (Лисичкин Кот @ 22.06.12 - 08:26)
Меня пока что только одно в грядущем аддоне огорчает, верней два, не прослеживается встреча с принцем даэдра

ВОт ведь, блин, приучили разрабы игроков, что не дополнение - то принца даэдра им подавай! В рыцарях Девяти, к слову, не было никаких принцев даэдра. И в Трибунале, в общем-то не было, не считая краткого появления Азуры.


Цитата: 
а еще лучше даже заражать *_____* Вот это вообще верх мечтаний=)

А зачем? Совершенно непонятно, что даст возможность заражать противников вампиризмом, когда ты их все равно через несколько секунд убьешь. Да и вообще, процесс становления вампиров в TES слишком примитивен - заразился от кого попало, и стал вампиром. По идее нужен специальный ритуал, чтобы создать вампира. Об этом можно и в Ведьмаке у Сапковского почитать. Да и питье крови, если следовать Обливиону, Скайриму - НЕ приводит к заражению вампиризмом жертвы. Иначе уже пол-Тампиэля были бы уже вампирами. Странно тольок, что нас вампиры так легко заражают. Логическая ошибка авторов.


Цитата: 
Также стало достоверно известно, что в дополнении нет копий и медведей-оборотней, вокруг которых в последнее время циркулировали слухи.

Ну слава богу!
tarson_dll
Магия крови в ветке вампиров это технически отдельная школа магии?
И что нибудь известно о локализации аддона?

P.S. В "контактике" не зарегистрирован, так что видео не посмотреть....может оно и к лучшему ))
Лисичкин Кот
Ну да, с заражением, вероятно, сложно что-то дельное сделать...
Но с даэдра всё же охота=))) Их и в самом деле не очень то "показали" в Скайриме...
оффтоп:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Акавирец
>> -Valter-:
Цитата: 
Ну слава богу!

Для следующего ДЛЦ приберегли, не иначе.
Вместе с цепами.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.