Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Dawnguard - первое DLC
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
TERAB1T
Цитата: (Lich the Orc @ 16.06.12 - 02:06)
Кстати, как-то все про Фалмеров из патчей забыли smile.gif

Будут 100%. Новый вид корусов намекает.
leonidkonstantinovich
Цитата: (TERAB1T @ 16.06.12 - 14:01)
Будут 100%. Новый вид корусов намекает.


Там такая насыщенность событий намечается, что еще немного и она не будет уступать главной сюжетной линии. Жаль только, что чем дальше, тем сложнее Бетезде будет переплюнуть самих себя.
-Valter-
Цитата: (mic @ 15.06.12 - 11:09)
Еще один крик на призыв дракона? Так Одавинга по горло хватает, а этот чем будет лучше/хуже?

Вообще-то, на мой взгляд, это перебор. Да и вообще, Ну накой, спрашивается, прозволять игроку призывать дракона? ЧТобы игра вообще еще легче показалась? Бежишь, встретил врага, призвал дракона - и можно поспать- естественно, он там всех на куски порежет. Мне, к примеру, за глаза атронахов хватало, и то уже на высоких уровнях сам всех кидал, когда магом играл. А тут - дракон... angry2.gif

Цитата: (Wraith @ 15.06.12 - 14:10)
Я предпочту начать с стражей рассвета, хоть быть вампиром и заманчиво, но я всегда ненавидел нежить во всех ее проявлениях, в этом у меня с Миридией похожие взгляды.

Мне вампиры нравятся, поэтому не знаю пока, с кого начать. В Скайриме вампиров сделали настолько убыточными в плане их пенальти на свету, что и моделька вампира-лорда с летучими мышами не сильно успокаивает в то время, когда у тебя в 50% времени на улице (а вообще-то и больше, так как мне днем играть приятнее, чем впотьмах по Скайриму бегать) реген всех показателей останавливается... Может, оно и правильно с ролейплейной сточки зрения, но  уж больно геморрно.

Цитата: (Wind0fChange @ 15.06.12 - 19:54)
Dawnguard - Медведи-оборотни?
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...log/dawnguard3/

Чем волки не устроили, интересно? Мне вот вполне хватало, играя второй раз за трушного норда-воина. Да и вервольфы - это как бы классика. ИМХО, медведи лишние. Так уж можно еще и саблезубых-оборотней добавить, чем они хуже медведей? А потом еще и мамонтов-оборотней... Лучше бы сюжетные линии прорабатывали тщательнее и делали их длиннее, а не на финтифлюшки разменивались. А то получается курьез: у персонажа куча опций (хоть вампир, хоть оборотень, хоть вампир-лорд, плюс куча специализаций по фракциям), а делать-то и нечего, кроме как подземелья зачищать в оный раз. Как один из олдфагов, еще со времен Балдура, я тяготею к закрученным и длинным сюжетам, а все это графики и перки - это уже потом.

Цитата: (Акавирец @ 15.06.12 - 21:10)
>> Wind0fChange:
Давно пора.

Без них совсем не игралось? wink2.gif
Стоум
Цитата: (-Valter- @ 16.06.12 - 12:45)
Так уж можно еще и саблезубых-оборотней добавить, чем они хуже медведей?

Тем, что их по ЛОРу нет? А медведи-оборотни в Скайриме как бы должны водиться.
leonidkonstantinovich
Цитата: (-Valter- @ 16.06.12 - 21:45)
Вообще-то, на мой взгляд, это перебор.

Да и вообще, Ну накой, спрашивается, прозволять игроку призывать дракона?

Чем волки не устроили, интересно?


Тебя послушать, так вообще в игру ничего нового не надо. Тебе сюжета не хватило, кому-то новых возможностей. О чем спор?

Как я уже цитировал выше: Медведь-оборотень — самый опасный из ликантропов, так как обладает силой медведя и кровожадностью всех оборотней.

Отличная награда самым упоротым оборотням, особенно в противовес Лорду-вампиру.

Цитата: 
Тем, что их по ЛОРу нет? А медведи-оборотни в Скайриме как бы должны водиться.


Я тут начал размышлять, каких еще оборотней можно ввести в игру, так чтобы и животные такие уже были — уперся в саблезубых тигров (хотя я бы и оленем побегал :). А то что их сейчас в лоре нет, разве это проблема?
kapacb
И где же будет происходить заражение в медведя? Оборотни как мобы - вобще в дефиците, да и не заражают они ликантропией, а у Соратников навряд ли введут выбор "а каким оборотнем ты хочешь быть?"
leonidkonstantinovich
Цитата: (kapacb @ 16.06.12 - 22:40)
И где же будет происходить заражение в медведя?


А я откуда знаю?

Цитата: 
Оборотни как мобы - вобще в дефиците


Чудовищное упущение.

Ну, а ради медведя к тебе может прийти Хирцин, у него много свободного времени.
mic
А мне идея медведей-оборотней как-то не очень нравится. Не, приколько конечно побегать таким и т.д. Но что нового даст этот вид оборотней? Не считая внешнего вида конечно. Да и в видео Game Jam медведь-оборотень слишком быстро бегал, как вервольф, но это ведь нереально наверно с такой тушей как у медведя. А если учитывать что вервольфы больше обычных волков в несколько раз, то и медведи-оборотни должны быть больше обычных медведей, что опять же должно сказаться на скорости передвижения не в лучшую сторону. Так что я за обычных вервольфов и теперь уже крутых вампиров.
leonidkonstantinovich
Цитата: 
Но что нового даст этот вид оборотней?


Силу, которой сейчас оборотню категорически не хватает. Медведь может стать как альтернативой внешнему виду, так и вершиной развития оборотня.

Цитата: 
Да и в видео Game Jam медведь-оборотень слишком быстро бегал, как вервольф, но это ведь нереально наверно с такой тушей как у медведя.


Game Jam — всего лишь демонстрация. Ну и если уж совсем все плохо, то ВИКИ говорит, что медведь может развивать скорость до 50 км/ч, а волк до 55 — 60 км/ч. Впрочем, реалистичность в фентезийной игре — это самое главное.

Цитата: 
Так что я за обычных вервольфов и теперь уже крутых вампиров.


Медведи — логичное уравновешивание крутых вампиров.
Wind
Медведи-оборотни упоминаются в различных источниках об истории вселенной, и в Скайриме им самое место. Кто-то хотел арбалетов и копий, кто-то нет, кто-то хочет увидеть медведей-оборотней, кто-то нет. Это песочница, и здесь для контента, который не вызывает отторжения, работает принцип "чем больше, тем лучше".

>> mic:
Цитата: 
Да и в видео Game Jam медведь-оборотень слишком быстро бегал

Медведи сами по себе очень быстрые, человека уж точно догонят и разорвут. А про оборотней можно и не говорить.
mic
>> Lich the Orc:
Это обычные, маленькие по сравнению с медведями волки развивают такую скорость. А у вервольфов конечности длиннее и по габаритам они намного больше. Медведи хоть и быстрые животные, но бегают они довольно неуклюже. А то что Game Jam демонстрация это ясно, но вампира-лорда например они вообще не изменили со времен этой самой демонстрации.
Акавирец
>> -Valter-:
Цитата: 
Чем волки не устроили, интересно? Мне вот вполне хватало, играя второй раз за трушного норда-воина. Да и вервольфы - это как бы классика. ИМХО, медведи лишние

Тем что это легендарные оборотни Скайрима

>> Lich the Orc:
Цитата: 
Я тут начал размышлять, каких еще оборотней можно ввести в игру

Старый-добрый оборотень-кабан?
Wind
>> Акавирец:
Цитата: 
Старый-добрый оборотень-кабан?

Они ж обитают в западных частях Тамриэля.
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Они ж обитают в западных частях Тамриэля.

Да, западных. Но для этого случая есть Рич.
-Valter-
Цитата: (Стоум @ 16.06.12 - 12:58)
Тем, что их по ЛОРу нет?

Вопрос одной книженции в Скайриме. Или даже одного абзаца в "оборотнях скайрима".


Цитата: (Lich the Orc @ 16.06.12 - 13:19)
Тебя послушать, так вообще в игру ничего нового не надо.

Надо, но нужно вести баланс, а то GameJam-поделки - это, конечно, хорошо, но хотелось бы большего в плане глубины. Думаю, это бы поддержали все игроки, так как вытграли от этого бы все.

Цитата: 
Отличная награда самым упоротым оборотням, особенно в противовес Лорду-вампиру.

У вампиров и так есть огромный противовес- это обычный персонаж, не "благословленный" ненавистью окружающих, головной болью игрока "где бы выпить крови, пока не началось...", остановкой регенерации ВСЕХ характеристик, уязвимостью к огню...


Цитата: (kapacb @ 16.06.12 - 13:40)
И где же будет происходить заражение в медведя?

Уж лучше бы никак...


Цитата: (mic @ 16.06.12 - 17:00)
Но что нового даст этот вид оборотней? Не считая внешнего вида конечно.

А ничего, ровным счетом.
Цитата: 
. Так что я за обычных вервольфов и теперь уже крутых вампиров.

Я тоже абсолютно того же мнения. Вот вам +1 как единомышленнику!  smile.gif
dimonuzzz
Цитата: (-Valter- @ 16.06.12 - 22:33)
А ничего, ровным счетом.

Инсайд инфа? Вроде еще даже нет подтверждения, а вы уже о характеристиках.
Ronald
Цитата: (mic @ 16.06.12 - 16:00)
Но что нового даст этот вид оборотней? Не считая внешнего вида конечно.

Цитата: (Lich the Orc @ 16.06.12 - 16:37)
Силу, которой сейчас оборотню категорически не хватает. Медведь может стать как альтернативой внешнему виду, так и вершиной развития оборотня.

А зачем "изобретать велосипед", есл проще "усилить" имеющихся оборотней?
Wind
>> Ronald:
Цитата: 
А зачем "изобретать велосипед", есл проще "усилить" имеющихся оборотней?

Можно тогда ещё булавы, например, вырезать из игры, и усилить секиры и мечи.
mic
Цитата: (Wind0fChange @ 16.06.12 - 23:53)
>> Ronald:

Можно тогда ещё булавы, например, вырезать из игры, и усилить секиры и мечи.

Булавы, секиры и мечи это разные вещи. А вот зачем нынешним оборотням сила? Силы-то у них хватает, защиты - нет. Лучше бы уж тогда крокодилов-оборотней добавили, вот это интересно и необычно. Правда живут они в других регионах. Вот медведи-оборотни ничего интересного не привнесут, имхо.
Wraith
>> mic:
Полагаю имелось ввиду, что в любом случае разнообразие оборотней точно не минус... не хочешь быть медведем - не будь и точка. В целом булавы секиры и мечи это дрын которым наносят дамаг.... по факту различаются только цифрками урона и анимацией, прямая аналогия с оборотнями.
Wind
>> mic:
Цитата: 
А вот зачем нынешним оборотням сила?

Хм, не понял. Мы про разнообразие, соответственно речь об оборотнях-медведях. Нынешние же оборотни претерпят изменение характеристик за счет добавления навыка.
Цитата: 
Лучше бы уж тогда крокодилов-оборотней добавили, вот это интересно и необычно. Правда живут они в других регионах.

Да, они живут в других регионах. А оборотни, характерные для Скайрима - волки и медведи. Последних не было, что вызывало у некоторых ЛОРоведов некоторое разочарование, как и отсутствие арбалетов у других.
mic
>> Wind0fChange:
Просто один товарищ говорил что оборотни-медведи дадут силу которой не хватает вервольам, а я ответил.
Если по ЛОРу, то это конечно надо, я даже сам разочаровался когда прочитал одну из книг в Скайриме, в которой упоминались эти медведи-оборотни. И я не категорически против, просто задаюсь вопросом, чего нового они привнесут? Мы будем также бегать, пожирать трупы и... всё? В общем, вся надежда на разрабов
leonidkonstantinovich
Цитата: (Акавирец @ 17.06.12 - 03:32)
Старый-добрый оборотень-кабан?


Это первое о чем я подумал, но они бы смотрелись довольно забавно, с учетом того, что кабанов в Скайриме нет smile.gif Хотя это тоже странно, достаточно вспомнить Риклингов. Так что остались или хоркеры (как злая шутка Хирцина), или саблезубые тигры (которых из-за схожести с некоторыми формами Хаджитов — наверное нам тоже не покажут).

Цитата: (-Valter- @ 17.06.12 - 07:33)
Думаю, это бы поддержали все игроки, так как вытграли от этого бы все.


Простите, но это какой-то фанбоизм. Вот перед вами я — игрок, который поддерживает другую точку зрения. Дальше будет еще смешней.

Цитата: (mic @ 17.06.12 - 09:46)
>> Wind0fChange:
Просто один товарищ говорил что оборотни-медведи дадут силу которой не хватает вервольам, а я ответил.


Не "дадут", а "дадут, например" — это всего лишь предположение. А под "силой" подразумевается не циферка напротив графы урон. Узко мыслите. Речь идет о том, что Медведи — это либо альтернатива внешнему виду, либо вершина прокачки оборотня-волка.

Цитата: 
И я не категорически против, просто задаюсь вопросом, чего нового они привнесут? Мы будем также бегать, пожирать трупы и... всё? В общем, вся надежда на разрабов


А что еще должен уметь делать оборотень? Кататься на одноколесном велосипедике? Оборотень — это и есть оборотень, здоровенный и злой зверь, который откусывает людям головы — за это его и любят. Разве ему нужно что-то еще?

Оборотни и вампиры — это такой же выбор как игра за война или за мага.

— Что, воин только и может что палкой махать? А маг он и так может и так.

Ну ты понел.

Цитата: 
Силы-то у них хватает, защиты - нет.


Или нет?

Цитата: 
Можно тогда ещё булавы, например, вырезать из игры, и усилить секиры и мечи.


Там еще будет новый вид коня, но его тоже нужно вырезать — а то в нем никакого смысла нет, инфа 100%, и я надеюсь мододелы вообще уберут его из игры, так как он не по лор.
Стоум
Цитата: (-Valter- @ 16.06.12 - 22:33)
Вопрос одной книженции в Скайриме. Или даже одного абзаца в "оборотнях скайрима".

Ты спросил чем медведи лучше, я ответил. Не нужно выдумывать себе всякое про книжки и прочие журналы. Медведи от этого хуже не станут.
leonidkonstantinovich
Цитата: (Стоум @ 17.06.12 - 16:18)
Медведи от этого хуже не станут.


Если бы я был медведем — я мог одновременно откусывать голову фалмеру и изгою. Был бы очень счастлив.

добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1339925729[/mergetime]
Цитата: 
Из новостей: Также витают слухи, что действия дополнения (СПОЙЛЕР!) происходят частично на территории Морровинда.


Морровинда, наверное еще и материкового.

Ну все, кажется теперь угодили всем и сразу.
Аврора
Цитата: 
Из новостей: Также витают слухи, что действия дополнения (СПОЙЛЕР!) происходят частично на территории Морровинда.


Гром аплодисментов, дамы и господа. Если правда - я их дистанционно расцелую.
-Valter-
Цитата: (dimonuzzz @ 16.06.12 - 22:57)
Инсайд инфа? Вроде еще даже нет подтверждения, а вы уже о характеристиках.

Да нет, просто по аналогии с вервольфами заключил.

Про Морровинд очень интересно, кстати. Даже боюсь отправляться туда, когда дополнение выйдет, чтобы, не дай бог, никак не замутнилось то свелое и прекрасное впечатление от этой провинции, которое осталось у меня еще со времен оригинального Морровинда.  smile.gif
Vitriolick
Morrowind is returned!!! yes.gif  nyam.gif  happy.gif
TERAB1T
Про Морровинд всего лишь слухи, не тешьте себя мыслями о нем, его может и не оказаться.
leonidkonstantinovich
Цитата: (-Valter- @ 18.06.12 - 00:44)
Даже боюсь отправляться туда, когда дополнение выйдет, чтобы, не дай бог, никак не замутнилось то свелое и прекрасное впечатление от этой провинции, которое осталось у меня еще со времен оригинального Морровинда.  :)


После падения Министерства Правды, Морровинд — пустош покрытая пеплом. Даже не знаю, на что там смотреть.

добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1339941806[/mergetime]
Цитата: (TERAB1T @ 18.06.12 - 02:14)
Про Морровинд всего лишь слухи, не тешьте себя мыслями о нем, его может и не оказаться.


Это очень больная тема для большей половины любителей TES :) они этого не переживут.

Ну, а "ворота в Морровинд" только подливают масла в огонь.
Lёlik
Скорее всего, какая то часть материка будет от Морровинда. Но опять же все это еще слухи.
Аврора
Если и будет, то представленный Черносветом (или как там канонически переводится Blacklight) и клочком земли вокруг него, возможно - Солстхеймом (который теперь фактически является Морровиндом, за отсутствием другого).
-Valter-
Цитата: (Аврора @ 17.06.12 - 18:45)
Солстхеймом (который теперь фактически является Морровиндом, за отсутствием другого).

Морровинд остался и возродится! Какому-то извержению далеко до того, чтобы стереть с лица земли такое место. СО временем и растительность восстановится, данмеру научатся жить без Трибунала, а Великие Дома снова всанут вместе и выгонят аргониан с земли велотов!  smile.gif
Аврора
Без Трибунала жить уже научились. Кто бы Трибунал вернул... (тоскливо)
Blood_Danmer
Цитата: 
Цитата: (Аврора @ 17.06.12 - 18:45)
Цитата: 
Солстхеймом (который теперь фактически является Морровиндом, за отсутствием другого).

Морровинд остался и возродится! Какому-то извержению далеко до того, чтобы стереть с лица земли такое место. СО временем и растительность восстановится, данмеру научатся жить без Трибунала, а Великие Дома снова всанут вместе и выгонят аргониан с земли велотов!  

Материковый Морровинд зацепило слабо, только побережье. Разрушен только Вварндерфелл. А данмеры думаю уже разочаровались в Трибунале. Ибо двое убиты, а другой куда-то пропал, что и вызвало Красный Год, так что осталось только скинуть ящерок!

По поводу DLC, пройду два раза, сначала за Стражей, потом за Вампиров, но продолжу играть в сохранении со Стражами. Было бы классно, если все слухи о оборотнях-медведях и Морровинде окажутся правдой.
Аврора
Цитата: 
Разрушен только Вварндерфелл.


А все остальное теперь называется Северной Аргонией...
Wind
>> Аврора:
Цитата: 
Гром аплодисментов, дамы и господа. Если правда - я их дистанционно расцелую.

Даже если и будет, то небольшая территория совсем (дополнение будет меньше Дрожащих Островов) и левел-дизайн вряд ли сильно напомнит о ТЕС 3. Зато артефакт из Морровинда вернется - лук Ауриэля. Про него тут можно почитать: http://www.elderscrolls.net/morrowind/artifacts-2.php (или тут: http://www.elderscrolls.net/lore/artifact/art-weapon.php, он был и в Арене, и в Даггерфоле)
Цитата: 
Без Трибунала жить уже научились. Кто бы Трибунал вернул... (тоскливо)

Zenimax Online, правда это скорее всего будет та ещё унылость smile.gif
mic
А что если медведи-оборотни это кто нибудь (или все) из Стражей Рассвета?
leonidkonstantinovich
Цитата: (mic @ 18.06.12 - 10:45)
А что если медведи-оборотни это кто нибудь (или все) из Стражей Рассвета?

Кстати, да. Никто же не говорил, что медведем станем мы.

Цитата: 
А все остальное теперь называется Северной Аргонией...

Цитата: 
и левел-дизайн вряд ли сильно напомнит о ТЕС 3


Тоже об этом подумал. Вряд ли материковая часть Морровинда с той стороны гор сильно отличается от того же Скайрима. Как бы Морровинд не оказался Морровиндом только на словах.

Цитата: 
Зато артефакт из Морровинда вернется - лук Ауриэля.

Но на этот раз, в виде АРБАЛЕТА!
mic
Ну если Стражи Рассвета оборотни, то и нас наверно обратят, хотяя.
Кстати, Стражи Рассвета отреагируют как нибудь, если мы придем к ним оригинальным вампиром, или вервольфом.
-Valter-
Цитата: (mic @ 18.06.12 - 07:46)
Кстати, Стражи Рассвета отреагируют как нибудь, если мы придем к ним оригинальным вампиром, или вервольфом.

Да, очень забавно бы было, сели бы мы, будучуи обычным вампиром, играли бы на стороне Стражей...  smile.gif  Свой среди чужих, чужой среди своих.
Акавирец
>> leonidkonstantinovich:
Цитата: 
Но на этот раз, в виде АРБАЛЕТА!

Как это? Вроде один из новых луков.
leonidkonstantinovich
Цитата: (Акавирец @ 18.06.12 - 18:20)
>> leonidkonstantinovich:

Как это? Вроде один из новых луков.


Это я так неосторожно пошутил. Больше не буду :)
Vitriolick
Цитата: (leonidkonstantinovich @ 18.06.12 - 14:00)
Это я так неосторожно пошутил. Больше не буду smile.gif

Ты своими шутками заводишь людей в заблуждение blink.gif
leonidkonstantinovich
Цитата: (Vitriolick @ 19.06.12 - 01:59)
Ты своими шутками заводишь людей в заблуждение :blink:


А М'Айкла Лжеца при встрече ты, наверное, убиваешь каждый раз? :)
Lёlik
Цитата: (leonidkonstantinovich @ 18.06.12 - 17:11)
А М'Айкла Лжеца при встрече ты, наверное, убиваешь каждый раз? smile.gif



я да smile.gif После того, как он все расскажет.

Интересно, в новом DLS можно будет купить новы дом или же только места базирования Стражей и вампиров, станут "домами" при выборе одной из сторон...
Vitriolick
Цитата: (leonidkonstantinovich @ 18.06.12 - 17:11)
А М'Айкла Лжеца при встрече ты, наверное, убиваешь каждый раз? smile.gif

Неа,у него имя говорящее,к тому же забавные вещи говорит.Пусть живёт biggrin.gif
Аврора
Цитата: (leonidkonstantinovich @ 18.06.12 - 04:49)
Как бы Морровинд не оказался Морровиндом только на словах.
Но на этот раз, в виде АРБАЛЕТА!


Даже такой Морровинд - уже ня. Солстхейм вот совсем практически ничем не отличается от Скайрима по природе своей - но там живут данмеры по данмерским законам, а значит - это кусочек Морровинда.


добавлено Аврора - [mergetime]1340034961[/mergetime]
Цитата: (mic @ 18.06.12 - 07:46)
Ну если Стражи Рассвета оборотни, то и нас наверно обратят, хотяя.


Есть уже воинская гильдия оборотней. Не станут второй раз такое же штамповать.
leonidkonstantinovich
Цитата: (Аврора @ 19.06.12 - 04:56)
Есть уже воинская гильдия оборотней. Не станут второй раз такое же штамповать.


Это логично, а еще...

Цитата: 
Даже такой Морровинд - уже ня. Солстхейм вот совсем практически ничем не отличается от Скайрима по природе своей - но там живут данмеры по данмерским законам, а значит - это кусочек Морровинда.


А еще ход с Морровиндом уже был — в дрожащих островах. Т.е. нас уже запускали в что-то такое, с грибами и совершенно не похожее на привычный фентезийный мир. Хотя, вряд ли на воссоздание Морровинда буду тратится лишние силы, особенно на данный момент.

добавлено leonidkonstantinovich - [mergetime]1340055228[/mergetime]
Кстати, вот еще одно интересное мнение. Разработчики где-то обмолвились, что в DLC будет локация на подобии того, что мы уже посещали в игре. Тогда было высказано прдположение, что речь идет о Совнгарде и сравнивается он с Соул Каирном (т.е. зайти туда можно будет только один раз). Но есть ведь еще и Черный Предел. Согласитесь, такая локация — это уже что-то совершенно другое.
-Valter-
Цитата: (leonidkonstantinovich @ 19.06.12 - 01:33)
Но есть ведь еще и Черный Предел. Согласитесь, такая локация — это уже что-то совершенно другое.

Да, я когда первый раз попал в Черный Предел, был под глубочайшим впечатлением. Обалденно разработчики сделали это место. 5+
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.