18 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

TES V: Skyrim Special Edition — Запуск «Клуба творчества» и новый режим выживания

Автор: GilShrewmouse -

На официальном сайте Bethesda.Net появилась статья о выходе бета-версии «Клуба творчества» для TES V: Skyrim Special Edition (о запуске самой платформы «Клуба творчества» мы рассказывали ранее). Вместе с ней доступен новый режим — выживание, в котором провинция Скайрим превратится в тот самый суровый северный регион, которым и должна быть. Героев будут преследовать голод, усталость и болезни, и не стоит забывать о погоде: холод станет одним из самых страшных врагов. О быстрых перемещениях можно будет забыть, а боги безвозмездно и пальцем ради вас не шевельнут.

Голод

Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится — этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.

Усталость

Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.

Холод

Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.

Тепло

Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

Ледяная вода

Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание «Огненный плащ» или данмерская способность «Гнев предков» могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

Быстрое перемещение

Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

Регенерация здоровья

Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня

Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность

В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь

Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

Недуги

Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:

  • Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
  • Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
  • Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища

Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

Способности и стоящие камни

Способности «Накладные карманы» и «Знак Коня» дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

Вампиры и вервольфы

И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

Что нас ждёт в будущем?

В файлах уже обнаружена информация о будущих дополнениях, которые будут добавлены в игру через «Клуб творчества»:

ccBGSSSE002-ExoticArrows.esl
ccBGSSSE003-Zombies.esl
ccBGSSSE004-RuinsEdge.esl
ccBGSSSE006-StendarsHammer.esl
ccBGSSSE007-Chrysamere.esl
ccBGSSSE010-PetDwarvenArmoredMudcrab.esl
ccBGSSSE014-SpellPack01.esl
ccBGSSSE019-StaffofSheogorath.esl
ccMTYSSE001-KnightsoftheNine.esl
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl

Код расшифровывается следующим образом: cc — Creation Club, далее аббревиатура, указывающая на авторство, SSE — версия игры, Skyrim Special Edition, и порядковый номер дополнения. Так, BGS — это дополнения от Bethesda Game Studios, что касается сокращений MTY и QDR — информации пока нет.

Подать заявку на участие в бета-тестировании можно в Steam, в свойствах игры, выбрав вкладку «Бета-версия». Также после официального запуска «Клуба творчества» все игроки смогут получить режим выживания бесплатно в течение недели. Как представитель Bethesda написал на официальном сайте, это не пробный период, а акция.

Метки:

Реклама

Комментарии

  • Про цену нигде нет информации? Учитывая цены в F4, думаю, что это спокойно может стоить 500 рублей.

    • Цена пока не указана, но в течение недели можно получить бесплатно навсегда.

    • При «покупке» мода стоит же зачёркнутая цена в 800 у.е. этого клуба творчества. Если цены будут такие же, как на Ф4, то стоимость около 8$, но так как нельзя купить ровно 800, нужно будет покупать полтора косаря.

  • А режим будет доступен только для SSE?

  • Люди, накатайте пожалуйста инструкцию, как получить этот мод. Потому, что на этом беседовском сайте ни черта не понимаю. И как подписаться на бет-тестирование тоже…

  • А, кажется я поняла… прошу прощения, не сразу прочитала последний абзац. Х(

  • Что мы вообще будем иметь от БГС:

    1. Разные виды стрел. Уже понемногу было в донгарде, теперь, видимо, сделают то же, что уже есть для болтов. Разнообразие и контент — всегда великолепно, но тут смотря сколько будет стоить.

    2. Зомби. Если просто добавят новых существ для разнообразия — ну и ладно. Если будет какой-нибудь квест с боссом-зомби ещё ко всему прочему — замечательно. Фактор цены опять решает.

    4, 5, 8. — Молот Стендарра, Хризамер и Посох Шеогората. Если просто будут лежать на обычных мобах или на главарях бандитов — сольют прекрасную идею в унитаз. У всех, кто умеет немного думать и любит серию ТЕС, уже в первые минуты размышлений о встраиваемости этих артефактов в Скайрим на ум приходит множество интересных завязок и сюжетов. Но на чудо не надеюсь. П.С. Кстати, Ваббаджек же уже есть, значит, скорее всего будет та самая трость из ДО, которая в своё время была кольцом на правую руку. Или что-то новое.

    6. Двемерский бронированный грязекраб-питомец. Как будто ложка ТЕСО в бочку Скайрима. Хорошо это или плохо зависит от отношения к этим играм. Тут тоже смотря как будут распространять.

    7. Набор заклинаний. Здесь как и в первом пункте: разнообразие и контент — залог успеха при правильном балансе. В Скайриме слишком тесно в плане заклинаний, в Морровинде и Обливионе было в разы больше. Да, составленные из одних и тех же эффектов, но различные комбинации создавали выбор. В Скайриме один магический эффект = одно заклинание. Дешево и сердито.

    Насчёт третьего — не знаю, из названия не ясно, о чём именно мод. Если это просто новые руины со своей историей, квестом, и, скажем, Хризамером на интересном боссе в конце — будет великолепно, пополнит список нескольких прекрасных локаций из оригинала. Если набор текстур или разнообразная мебель для руин — на любителя.

    Но с ценами всё плохо, конечно. Я люблю Скайрим и очень сильно люблю, но, чувствую, вся подборка будет как 3/4 современной ААА-игры (45$). Гамазавр не будет браться за продажу кредитов?

    Спасибо за копание в ресурсах и за новость, кстати.

  • Режим выживания это хорошо, многие вернуться в игру ради этого, а то что теперь это через клуб, это плохо. Этот режим можно было бы и через обычный DLC добавить.
    Волна отрицательных обзоров на подходе.

  • Интересно, природная сопротивляемость нордов к холоду скажется в режиме Выживания? Конечно разнообразия хворей сильно не доставало прежнему Скайриму. Про странную регенерацию здоровья и применения еды наряду с волшебными всевосстанавливающими зельями вообще молчу — ещё есть здравомыслящие люди. Надеюсь это только начало мейкапа Скайрима.

  • Странно что нет регенерации хп вообще,ведь родное стало 0,а на сколько процентов ноль не повышай-будет 0,но овощной суп повышает реген на 1хп/сек,а 0+1 хп=1хп/сек.несправедливо,лук порей на дороге не валяется в скайриме

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [26.24MB | 107 | 1,448sec]