19 день
Первого зерна
ElderScrolls.Net

TES Online — Первые подробности о событии Dragon Rise

Автор: GilShrewmouse -

Судя по всему, скоро нас ожидает событие Dragon Rise, похожее на прошлогодний Summerfall — но посвящённое главе «Эльсвейр». Официальной информации пока нет, однако после недавнего обновления в ресурсах игры традиционно появились строки с краткой информацией о том, что же нас может ждать.

Суть события останется прежней: нам предстоит выполнять достижение «Следопыт Эльсвейра» (Elsweyr Pathfinder) — то есть посетить все примечательные места этого региона. Награды (десять даров Нафаалиларгуса с разнообразными предметами, питомец — зелёный бес-дракон, костюм мрачного жнеца, а также предмет обстановки — сокровища дракона) будут разблокироваться поэтапно, в зависимости от того, сколько игроков получат достижение.

Прогресс можно будет отслеживать на официальном сайте, а забрать заслуженное смогут все игроки, у которых куплена глава «Эльсвейр» — вне зависимости от их личного вклада. Больше подробностей ожидается ближе к началу события. Пока что можно лишь предположить, что оно пройдёт не раньше сентября.

Метки:

Реклама

Комментарии

  • Как-то не впечатляет в сравнении с прошлым годом. Рескин пета за предзаказ, унылый костюм, кучка мусора в дом и всё это для главы которая на данный момент считается худшей и наиболее бесполезной (хотя лично мне и нравится). Отсутствие новых идей отягощаемое всё возрастающей жадностью плохая черта для разработчика, иа сейчас они видимо ещё ведут разработку новой игры… В общем, это пИ4ально.

    • Дубовский, фраза «хотя лично мне нравится» для ЗОСов значит что им ничего не надо делать, и это мудро.

      • Нет, она значит, что МНЕ нравится, но я согласен с тем, что до «главы» как таковой дополнение не дотягивает. А для ЗОСов имеет значение не моё мнение а продажи и отзывы в процентном соотношении, которые как я и написал, хуже чем у предыдущих.

    • Новые идеи? Скажите, Вы правда считаете, что с каждой новой главой, с каждым дополнением должны быть какие-то новые идеи, которые перевернут игру, сделают большой и ощутимый рывок в геймплее? ЗОСы потихоньку расширяют географию, они клепают этот колоссальный мир по кусочкам. Не весь новый контент в ТЕСО должен поражать воображение и вызывать ВАУ-эффект вкупе с желанием хвалить разработчиков за выворачивание на изнанку своего воображения, чтобы накормить всяких капризных игроков? Пф. ох уж эти капризные люди. Я очень рад, что меня просто пускают в новые земли, показывают новые народы, их культуру, города, деревни и приправляют это неплохим сюжетом и местами действительно интересными персонажами и квестами. Не нужны эти прорывы. Пусть просто делают то, что делают еще лет 10. Глядишь, склепают нам весь Тамриэль и «окрестности». Ну не счастье ли? А если хочется новых ощущений, вперед в другие игры.

      • Согласен! Лучшее — враг хорошего. Игра на годы. Затягивает и не отпускает. для каждого своя механика: РПГ, битва в Тамриэле, личные встречи, коллектив и т.д. Если кому-то пИ4ально — милости просим на выход — там целый мир другого игрового контента…

      • Очередное расстроенное детё… «вау -эффект» тут непричём, хотя именно на него они и делали ставку в последней главе, НЕКРОМАНТ!!!111 ДРАКОНЫ (как в скуриме)!!!!11111 это ли не попытка проехаться на «вау-эффекте»?! Вот только попытка провалилась по причине лени и отсутствия идей как я и писал выше. Некромант получился недоделанным рескином вардена, а ДРАКОНЫ (которых к слову разрабы ранее божились не добавлять в тесо) очередной альтернативой якорям, все «фишки» сделанны спустя рукава и пытаясь экономить время и людей.
        Дело как раз в том, что вселенную они не расширяют, лор тес огромен, а нам в очередной раз предлагается тыкать драконов под хвост, новые территории это замечательно, но по размеру Эльсвеир едва ли до Ротгара дотягивает (да есть вертикальность, но карта мала даже с её учётом).
        Я очень рад за вас и ваших подпевал, что вам всё нравится, но если все недовольные действительно уйдут так как вы это предлагаете, то закроются и сервера игры…

      • Я — да, считаю. Не обязательно в геймплее, но локации и квесты должны быть уникальны и интересны. В Эльсвейре же просто намешали локи гильдии воров и хаммерфелла. Побочные квесты унылы до безобразия. Основная сюжетка наивна и будто написана детьми для детей.
        Я то тоже хочу видеть культуру новых народов и их земли, но в эльсвейре я этого не увидел. На саммерсет жаловались что он не показал нам чудесных земель из PGE1, но в него хотя бы играть интересно было.
        А вау-эффект — ну так в эльсвейре его полно — драконы, возвращение Тарна, некромант.

        Своих денег это дополнение совсем не стоит, даже со скидкой 50%.

  • Дубовский, чему ты удивляешься. Ясно же было, что как уйдёт Лоуренс, истории глав и ДЛС скатятся и никакие вытаскивания из сундуков старых персонажей не помогут.

    Мне например также не нравятся эти начавшееся с нескольких последних обновлений непонятные качели-шарахания с классами и скиллами. Уже не первый патч несколько скиллов убивают напрочь (и не один из убитых не возвращают в более-менее используемое состояние), да ещё взяли тупую манеру каждое обновление аппать один класс и нерфить другой, а потом переигрывать и уже аппать третий. У меня есть персы всех классов (некр не докачан совсем конечно), вроде всегда кем-то могут рулить, но это не то, что нужно игре — надо вводить новые ветки умений, а старые править аккуратно, подправляя немного туда-сюда и смотреть, что в итоге есть, а не кидаться из крайности в крайность.

    Плюс ещё скажу, ПВП в Сиродиле на американском сервере, где я играю, стало не интересным после предыдущей их правки с «в одной кампании только одним альянсом». Мне интерес сражаться вместе с сильными игроками и против других сильных разными своими персами, а теперь могу только одного цвета в одну компанию гонять. А смысл был в их нововведение? Всё равно кроме главной в остальных глухо, народ только в выходные в них объявляется, остальное время или носа с базы не высовывай, или наоборот сиди у вражеских ворот в надежде, что какой друак решится таки вылезти и вы его убьёте в 5-6 рыл, когда за кого-нидо зашёл))). Смысла ходить в эти маргинальные компании как не было, так и нет, разве что раз сходить чтобы все скайшарды собрать за счёт открытых ворот к базам противника)))))).

    Пока в игре задержусь ещё, купил на распродаже Эльсвейр, буду просматривать что там, ну а дальше вот уже большой вопрос.

  • Люди, как на ММО игра еще норм, нам не нужны новые механики пусть старые исправляют, а там и глядишь новые будут

    • Верно! И мне и моим друзьям игра нравится. И Эльсвейр красив и своеобразен (Индия) хорошо придуман! А рассуждать о принципах,деталях технических и что-то не доделано….
      А чихать на это! Красиво! Змоционально! И нам нравиться…вот так!

      • Именно! Баги поправят. Или добавят новые. Не важно. Игра интересная, красивая, атмосферная, разнообразная, занимательная, увлекательная, с очень хорошим (для ММО) сюжетом. Очень жду перевода, чтобы уйти с головой в Эльсвейр)

      • если вы ребятишки согласны жрать говно за свои же деньги (ну точнее родительские) то это не значит, что остальные придерживаются ваших вкусов

    • Дело в в том, что старое не поправляют (если только по большому одолжению и со скрипом) а глядеть можно долго. Я понимаю восторг новичков пришедших в игру, но купив 2-3 главы за фуллпрайс и и увидев что каждая новая хуже и меньше вы измените свою позицию, а скорее просто забьёте на игру ещё раньше.

  • Английское комъюнити:
    «О класс, сможем опять с друзьями побыть гидами и помочь новичка»
    «Интересно что это за 10 даров, у кого какие идеи?»
    «Будет повод пойти на другой сервер, как раз давно туда не заходил»
    «Костюм для некроманта самое то»

    Русское комъюнити:
    «А почему мне не дали ещё один гигантский дом, всё играть не буду»
    «Фууу бесплатные вещи, игра умерла»
    «Фууу просто смешали все ради хайпа, если не удалят драконов и новый класс, то ливаю из игры, не надо нам нововведений»
    «Срочно делайте дополнение бесплатным или ухожу в ВОВ, вот там столько денег не дерут»

    И к сожалению таких↑ у нас, судя по обсуждениям, большинство

    • Ещё раз прочёл все комментарии и не нашёл подобных вещей. Maxandkon, ты завязывай с тараканами в своей голове разговаривать и потом выдавать их мнение за мнение русского и английского комъюнити. Уж что думает последнее, я неплохо знаю из разговоров согильдейцев. Я про мысли русского не знаю, не в одной ругильдии не состою

      • Охуж, как же вас много, держи https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/489440/elsweyr-event-datamined-possible-character-spoiler-speculation, тот же пост но уже с обсуждениями от англо говорящих, и ух ты, положительных комментариев больше, даже есть все что я показал. Неожиданно? У меня то пруфы есть, так что видимо тараканы у вас, так как в большинстве, от англоговорящих я слышу довольно лестные комментарии, а вот от наших за частую именно это. Не верите опять? Зайдите в комментариях под трейлер, под комметария к видео где различные ютуберы говорят почему не будут покупать главу, просто пообщайтесь. Все эти комментарии я брал не из головы, я реально встретил парня который пытался мне пояснить за цену ЕСО и почему ВОВ лучше в этом плане, а на фразу: «В ВОВе нельзя играть без подписки» — просто говорил вот эти ваши типичнейшие фразы: «я просто до этого не дошел/ну я и хотел это уточнить, но ты меня перебил/ну да, ну давай уже с этой темой закончим/и так далее». И если бы хотя бы это были единичные случаи, но нет, людей, кто рассуждает так же, много.

        Так что это не тараканы, а просто наблюдение. А вы можете покрывать их и дальше, но проблема от этого не изменится.

    • Попробуй англоязычные форумы почитать для разнообразия, только не зосовский, откроешь для себя много нового, дружок)))

    • Английское комьюнити отличается поразительной нетребовательностью к контенту. Так что сравнение неуместно.

      • Не нужно их всех грести под одну гребёнку. И у нас жрущих всякое г никак не меньше, чем у них. И у них достаточно умных, требовательных геймеров. Это вот они, а не наши, объявили Эльсвейр худшим дополнением к TESO (у нас то многие до сих пор ждут перевода). И правы, ничего кроме пейзажей да новых разновидностей каджитов в этой главе нет. Сюжет никакой, побочные квесты на уровне скайримских радиантов за исключением пары-тройки (что ещё хуже — на их фоне заметна отсталость остального). Это я как прошедшей главу полностью говорю. Ну и да по цене видно — Саммерсет и Морровинд до 50% только на следующих год после выпуска упали, не ура-крикуны оказывается обеспечивают игре успех (тем более большинство из них и не свои деньги на это тратят).

        P.S. А оффорум на то и оффорум, чтобы там было всё хорошо.

        • Да, да, конечно, проще всего объявить себя и единомышленников «умными, требовательными геймерами», а тех кто не согласен: «жрущими всякое», «подпевалами» и прочее. Честно говоря, уже раздражает паразитирование определенной части, кхм, «коммьюнити», на образе отважного борца с системой, или образе хардкорщика, который гнёт каких-то «нубов» направо и налево и знает какие-то там «билды», или образе какого-то там ценителя высокого, Дагон его жри, ЕСО-лора.

          • Позвони в общество животных и скажи, что тебя обидели, птичка ты наша.

            • Перезагрузись, прокачай скиллы красноречия и попробуй еще раз)

              • А если серьезно, у всех своё мерило качественности и уникальности контента. Мне вот например ванильный ЕСО мало нравился, в первую очередь из-за косяков Лора (я достаточно казуальный игрок, чтобы не обращать много внимания на механики и начинал играть на компе столь давно, что мне и морровиндская графика времён сингла кажется новомодной и инновационной). ЕСО-Морровинд, к которому я вернулся позже, уже, как по мне явно был сделан с куда большим опытом и вниманием. В принципе понравилось, но из-за тех же спорных решений дизайна и попыток давить на ностальгию там, где этого не требовалось (Сейда Нин, я про тебя), все равно оставалось послевкусие, что с островом что-то не то. Впрочем, я не собираюсь скрипеть костями и требовать, чтобы все играли только в архиканоничный Морр (тот самый, первый).

                А вот Эльсвейр (опять после перерыва) неожиданно зашел. Подозреваю что из-за того, что эта территория за исключением Арены не была охвачена другими играми. Про быт и нравы кошаков было известно настолько мало, что нововведения зосовцев не чувствуются отсебятиной. Не с чем особенно конфликтовать. При том, что на этот раз к тому что таки БЫЛО известно отнеслись довольно бережно (те же формы кошаков, монатсыри-адепотрии и прочий филогенез и этнография). Решение с индокитайской архитектурой также, как по мне, оказалось удачным. Ну а если кто-то не может отличить архитектуру Юго-Восточной Азии от архитектуры Ближнего Востока, или тем более если он вообще думает что это одно и то же — то это уже проблемы не мои, не кощаков и не зосовцев.
                Это я к вопросу о копипасте с редгардов.

                Так что еще раз, я всецело принимаю то, что у нас у всех своя любимая игра ТЕС\глава этой игры. Это нормально и вообще соответствует духу вселенной: у всех свой Тамриэль. Более того, я и сам готов под настроение попинать зосовцев и Беседку за погоню за коротким долларом. Но зачем в гуруфикацию-то скатываться?

                • так надо было сразу это писать, а не просить своего кота или попугая за вас набивать текст на компе и уж тем более не нести какой-то там бред про лор, в котором вы действительно не очень, раз уж пишете про косяки лора в основной части TESO (а если серьёзно разбираться, то косяков то там почти и нет).

                  • Ну не получается у вас в провокацию оппонента) И зачем вам это?

                    Что до лора…

                    Косяков в ванильном ЕСО на самом деле хватает, начиная от Пелагиада во второй эпохе и перетасканных в ЕСО книг из синглов вроде «Ужаса замка Зир» или «Развалин Кеммел-Зе», которые в той же второй эпохе смотрятся чистым попаданчеством. Я так понимаю зосовцы в начале пути так пытались завоевать сердца любителей синглов, что и сами не заметили как перебрали с попытками натащить в ЕСО всего оттуда.

                    И не говоря уже о самой идее альянсов. Я так понимаю изначально была идея скопировать схему WOW или Альбиона с его враждующими альянсами… но на тамриэльскую почву с его традициями песочницы и «иди куда хочешь, служи кому хочешь» это легло плохо. Потому в One Tamriel весь континент и сделали свободным для посещения со старта игры. Но рудименты остались, что сильно кривит ветки квестов в базовых областях. Да и сами эти альянсы… Я еще понимаю Альдмерский Доминион (коты, альтмеры и босмеры и в иные эпохи между собой объединялись), но Пакт и Ковенант сморятся притянутыми за уши. Аргонские деревни освобожденных рабов среди данмерских плантаций смотрятся диковато, я еще понимаю мир-дружба-народов-освобождение и пр, но чтоб данмеры пустили жить на обетованную землю Ресдайнии вольных ящеров? У ванильных данмеров почему-то сплошь металлическое оружие и доспехи, в Морровинде разводят лошадей, а мабригаш из провидиц-отступниц сделались племенем и ходят в паранжах, в Стоунфоллз аргонка-шаманка учит данмеров как им почитать предков…

                    На самом деле, я на эту тему еще долго говорить могу, но не буду, так как во-первых если поискать, то на форуме я уже об этом писал (да и обсуждать это лучше на форуме, а не в комментах). А во-вторых, со временем я стал к этому относиться спокойней, да и качество контента в ЕСО , как по мне, подросло. Так сейчас я вполне готов признать, что это симпатичная игра. Особенно на Доминионовских территорриях, где конфликтов с устоявшимся лором меньше.

                    • А, может, всё проще — вы просто начали играть за Доминион и вам он понравился, у всех остальных косяки? Чисто версия. Некоторым вон Пакт не понравился за то, что там Доминион вырезал целые деревни. Они теперь везде пишут про неинтересную квестовую ветку Пакта. Хотя союз фракций Пакта совсем не противоречит лору мира и сама игра показывает, что союз этот висит на тоненьком или как Ковенант использует орков.

                      О опять таки всё проще — когда вы пишете про «иди куда хочешь, служи кому хочешь», вы забываете про одну простую вещь — это касается на Тамриэле единственных персонажей, нас, игроков. Даже больше скажу, это касается только нашего Скайримского Довакина, поскольку не в одной остальной части мы не могли оказаться в абсолютно противоположных друг-другу фракциях. Великие Дома Морровинда хоть и враждуют, но они части целого и Нереварин выполняет свою миссию. Королевства Илиака не в лучших отношениях, но они части Империи и Агент выполняет свою миссию. Про Обливион вообще молчу, тем более про Арену. Хотя вам это известно и так.

                      Всё проще — немало свободных аргониан и хаджитов бродила по Вварденфеллу во времена того же ТЕСIII и никто из геймеров не возмущался, что данмеры позволили им топтать священную землю и так далее.

                      Про оружие данмеров можно отметить слова столярши в Морнхолде — с тех пор, как был заключён Пакт, данмеры используют дерево, а не кость. Хотя надо учесть, что действия основы происходит на материковом Морровинде, а это не совсем тоже самое, что и Вварденфелл. Ваши претензии имеют право быть, но они могут быть и натянутыми. Как говорится, спорно, допустимо. Что же до лошадей — надеюсь, вас также возмущала например возможность плавать в море Призраков в пятой части. Это уже называется игровые условности.

                      Касательно книг претензии действительно уместны в ряде случаев и о них не писал только ленивый — хотя, казалось бы, что стоило изменить всего лишь несколько строчек в этих книгах и проблем бы не было, как в случае с тем же Амулетом королей — текст изменён несколько и претензий нет либо с той же Похотливой служанкой. А с книжкой Сегония вообще это обошли легко, сделав в конце книги ремарку, показывающую, что том попал во Вторую Эру из Четвёртой. Что же касательно Пелагиад — где в его случае есть несоответствие лору, не понимаю. Имперцы могли не на пустом месте обосноваться.

                      И всё проще — не было никакой провокации. Ваш тот первый пост производил ощущение написаного не разумным существом, а созданием, просто знающим какие-то слова и применяющим их когда надо, и когда не надо. Будь это не так, я бы не стал даже там отвечать либо ответил наподобие вот этого.

                      А свои претензии к Эльсвейру я указал — весьма бедная квестовая составляющая, а это для меня главное. К миру, как я и писал, у меня претензий там нет, но когда каждый первый квест на уровне «пойди -убей» и при этом нет за этим никакой почти истории (я не против пойти-убить, но это же как бы не задание от ГБ или ТБ, это типа от местных что-то), то это нехорошо.

                      З.Ы. В принципе можно продолжить дискуссию и на форуме, но это если будет желание продолжать спор.

  • Дубовский, пытаться что-то доказать этим типа геймерам — малопродуктивное занятие. А товарищу Maxandkon’у я отвечу его же словами: «А вы можете покрывать их и дальше, но проблема от этого не изменится».

    Впрочем, и сами ЗОСы уже поняли, что многое идёт не так. В следующем году игру будут глобально перерабатывать. В первую очередь займутся производительностью и всем таким. Уже это радует. В январе, если я точно помню текст с их официального сайта, TESO будет нужно снести и заново загрузить. Полностью. То есть не какой-то апдейт или патч, капитальная переделка.

  • Пет и костюм конечно ерунда, гора сокровищ забавная, но единственным местом, куда она поместилась, была вилла Псиджиков. Но вот вещички из десяти коробок Наафа оказались пусть и не супер, но вполне нормальными, приятное впечатление от этого эвента останутся

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [26.36MB | 133 | 2,479sec]