Сегодня на реддите комьюнити-менеджер Кристиан «CVH» Ван Хус опубликовал сообщение о смене разработчика коллекционной карточной игры The Elder Scrolls: Legends — вместо Dire Wolf Digital теперь всем будет заниматься Sparkypants Studios.
По словам Кристиана Ван Хуса, эти изменения позволят компании всё улучшить: будет больше регулярных обновлений, новые особенности, поддержка соревновательной части и выполнение прочих запросов поклонников игры. При этом основы игровой механики, режимы, карты и всё то, что уже сейчас радует игроков, останется в неприкосновенности. Никакие изменения не коснутся и уже собранных коллекций карт, готовых колод, полученных титулов и купленных или заработанных дополнений.
В эту пятницу, 1 июня, в 22:00 МСК на официальном канале Twitch пройдёт традиционная трансляция с Питом Хайнсом и Кристианом Ван Хусом — там они ответят на все вопросы, которые останутся у игроков после прочтения этой новости.
Кроме того, 11 июня в 4:30 МСК на выставке E3 начнётся конференция Bethesda Softworks — и там обещают ещё больше новостей и захватывающей информации!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Почему уходите от Dire Wolf?
Всё, что мы делаем, происходит в интересах игрового сообщества и далекоидущих планов роста и успеха игры. Подобные решения никогда не даются легко, но разработчики всегда должны смотреть в будущее и думать о том, что же ожидает The Elder Scrolls: Legends. Dire Wolf были отличными партнёрами, которые заложили фундамент мощной, привлекательной стратегической карточной игры в мире Древних свитков. Разработчики считают, что переход к новой студии позволит выполнить данное игрокам обещание обеспечивать наилучшую поддержку игры под крылом Bethesda.
Почему именно Sparkypants?
Sparkypants — это группа талантливых, опытных разработчиков с внушительным багажом знаний о различных жанрах и платформах. Все в студии в восторге от возможности стать частью семьи «Легенд» и работать с игрой, стоящей на таком мощном фундаменте. Кроме того, все они — поклонники «Древних свитков»! Официальное знакомство будет чуть позже — следите за новостями.
Этот переход свидетельствует о состоянии игры?
«Легенды» — это игра, в которую играет внушительное количество людей со всего мира, и у неё преданное, неравнодушное сообщество. Этот переход свидетельствует только о стремлении разработчиков ещё долго поддерживать жизнь и рост игры. И очень скоро будет ещё больше информации о планах на будущее!
Эти изменения повлияют на основы игрового процесса или особенности игры?
Игровой процесс и его особенности останутся нетронутыми.
Как это отразится на тех вещах, что уже обсуждались и находятся в разработке?
В Bethesda знают, что есть много обновлений, механик и особенностей, которых ждёт сообщество, и Sparkypants в курсе плана их разработки. Всё, что было анонсировано ранее, всё ещё в разработке — вместе с так давно ожидаемыми обновлениями визуальной составляющей игры и прочими полезными изменениями.
Что будет с продолжением текущей одиночной сюжетной кампании The Elder Scrolls: Legends и её сюжетными дополнениями?
Команда Sparkypants в восторге от «Древних свитков». Если совместить этот восторг с отзывами и руководствами Bethesda, получится создавать первоклассные истории в мире «Древних свитков».
Будет ли можно и в дальнейшем приобрести существующие наборы, дополнения и сюжетные кампании?
Да. Всё существующие содержимое игры будет доступно для покупки.
Как эти изменения повлияют на коллекции игроков и их прогресс?
Прогресс игроков (титулы, карты, покупки и так далее) и коллекции не будут обнулены или утеряны.
Будет ли какая-то пауза в предоставлении услуг?
Больше информации и подробностей о предполагаемых паузах в предоставлении услуг будет позже. Следите за твиттерами @TESLegends и @bethesdasupport.
Когда именно произойдёт переход?
Больше информации о конкретных датах будет позже. Следите за твиттерами @TESLegends и @sparkypants.
Что ещё нам нужно знать?
Разработчики крайне воодушевлены тем, что в будущем ждёт «Легенды», и у них есть что показать и обсудить на E3 2018!
Информация о Sparkypants Studios
Sparkypants Studios — небольшая компания-разработчик игр с офисом в Балтиморе (до 50 сотрудников). Их самый известный (и единственный) проект — Dropzone, кооперативная стратегия реального времени с элементами MOBA, до сих пор находящаяся в раннем доступе в Steam (с 15 февраля 2017 года). У компании есть собственный движок — Sparky Engine. Информации про упомянутый в новости «багаж знаний о различных жанрах и платформах» нет, а дизайнера для работы над картами они начали искать лишь в марте (до этого активность в социальных сетях в последний раз была в ноябре 2017 года).
Судя по всему, Bethesda этим переходом делает упор на то, что многие игроки сталкиваются с проблемами с интерфейсом, визуальной составляющей игры, размером клиента и характеристиками внутриигровых особенностей (как они выглядят, как ощущаются, как быстро реагируют на взаимодействие и так далее). Они надеются, что всё это изменится к лучшему.
Метки:
Наиграл в TESL 770 часов и новость крайне настораживает. В игре всё отлично с визуальной составляющей, кто вообще жалуется? То, что на последнем арте (ясно, что арт) не особо внушает надежд на качественность. Не надо нам никаких пестрящих и цветастых обновлений, куда уж больше эффектов? Пока в игре всё прекрасно.