7 день
Вечерней звезды
ElderScrolls.Net

Skyrim Special Edition — Состоялся официальный выход «Клуба творчества»

Автор: TERAB1T -

На официальном сайте Bethesda была опубликована статья, приуроченная к официальному запуску «Клуба творчества» для Skyrim Special Edition на всех платформах. Встречайте множество новых материалов — в том числе режим выживания.

Новые предметы, способности и особенности игрового процесса созданы Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками — в том числе лучшими авторами, членами нашего сообщества. Все материалы «Клуба творчества» отобраны специально для вас и совместимы с основной игрой, официальными дополнениями и достижениями. Все материалы «Клуба творчества» подходят для PlayStation 4, Xbox One и ПК. И конечно же, модификации останутся бесплатной и открытой системой, где каждый может создавать что угодно и делиться этим с другими. Узнайте больше в нашем обновленном ЧаВо.

Ниже перечислены материалы, доступные на данный момент для Skyrim Special Edition. В ближайшие месяцы появятся новые материалы.

Творения продаются за кредиты, которые можно приобрести в Steam по следующим ценам:

  • 750 кредитов — 499 рублей
  • 1500 кредитов — 949 рублей
  • 3000 кредитов — 1499 рублей
  • 5500 кредитов — 2499 рублей

Режим выживания

Ознакомьтесь с игровыми компонентами, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. В качестве особого предложения режим выживания будет доступен бесплатно до 10 октября 2017 года. Детали вы можете узнать в подробном обзоре.

Божественный крестоносец

Теперь и вам доступно мощное снаряжение божественного крестоносца, Пелинала Вайтстрейка, некогда предназначенное лишь для рыцарей Девяти.

В это творение входит два комплекта брони и оружия, его можно получить, выполнив задание.

Стоимость: 500 кредитов.

Чума мертвецов

С заходом солнца в Скайриме приходит время мертвецов! Отбейте атаки полчищ зомби и добудьте драгоценную смертную плоть.

Творения появляются в ночи в определенных точках мира после выполнения задания.

Стоимость: 400 кредитов.

Хризамер

Эта клеймора, известная как Клинок паладина и Меч героев, впитала в себя могучие чары, такие как сопротивление огню, поглощение заклинаний и разрушительный урон.

Творение можно получить, выполнив задание.

Стоимость: 300 кредитов.

Гибельная грань

Овладейте этим смертоносным луком, излюбленным оружием Сул, Герцогини Безумия. Каждая выпущенная стрела может поразить жертву заклинанием, таким как «Паралич», «Немота», «Деморализация» или «Бешенство».

Творение можно получить, выполнив задание.

Стоимость: 400 кредитов.

Посох Шеогората

Символ Безумного Бога Шеогората, этот странный посох обладает силой, останавливающей противников на месте.

Творение можно получить, выполнив задание, оно включает дополнительный артефакт, Вилку Щекотки.

Стоимость: 250 кредитов.

Молот Стендарра

Говорят, что этим двуручным молотом некогда владел сам Стендарр, бог милосердия, а также благочестивого и могущественного правления, и оттого он может сразить любого врага.

Творение можно получить, выполнив задание.

Стоимость: 200 кредитов.

Волшебный набор лучника

Дает вам серьезное преимущество в магической силе благодаря снаряжению, созданному специально для лучников, такому как стрелы стихий, стрелы похищения души и уникальному таланту, позволяющему взять призванный колчан.

Творение можно получить, выполнив задание.

Стоимость: 150 кредитов.

Волшебные предметы

Этот набор содержит самые разные волшебные предметы, усиливающие мага — от одеяний, дарующих преимущества при наложении чар, до древних фолиантов, содержащих могущественные заклинания, такие как «Руна паралича» и «Безудержный мороз».

Творения можно получить, выполнив задание, они содержатся в различных контейнерах по всему миру.

Стоимость: 100 кредитов.

Метки:

Реклама

Комментарии

  • По моему разрабы мягко говоря охренели…

  • Арт на уровне бронелифчиков с нексуса.

  • Жалко, что нет обзора именно от ESN, а просто перенесена статья от бесезды, ну да ладно.

    По сути: Доспехи Крестоносца выглядят чужеродно, по крайней мере на скрине, из общей стилистики выбиваются по ощущениям. Дополнение с зомби — это такая калька с нападений вампиров из донгарда, только с зомби? Надеюсь, что нет. Оружие аккуратно сделано, с любовью. Что касается стрел, я, посмотрев на скрин, грешным делом подумал, что это айлейдские стрелы, но потом немного разочаровался. Мод для магов хорош, надеюсь, что там не два заклинания всего новых.

    А вообще, даже на ПК есть такая группа людей, которые принципиально не ставят сторонние моды, а играют в ГОТИ и для них такая платформа могла бы стать глотком свежего воздуха в океане тьмы. Однако, такие цены — курам на смех, но, судя по всему, деньги всё это предприятие приносит, а это означает, что они такими же и останутся. Остаётся надежда только на будущие возможные акции и скидки, но пока имеем, что имеем.

    А те, кто модами не гнушаются, и так давно на нексусе сидят и всё у них замечательно.

  • Это шутка такая? По сравнению с этим даже реклама кейсов или букмекерских контор кажется самой адекватной вещью в мире.

  • Понравилось, как сделаны оружие и доспехи и что здесь добавляется некоторое разнообразие в геймплей, как стрелы и заклинания. Но по факту, ничего кроме мода на выживания, не стоит заявленной цены. А так как его сделали бесплатным, то релиз получился очень скудным.

    Буквально каждый пользователь может реализовать каждый из этих модов самостоятельно, если почитает неделю-другую туториалы по Creation Kit. Да, будет не так красиво, так как здесь новые модели и эффекты, но технически это все делается просто. Интересно, кстати, посмотреть на реализацию эффекта «Немота».

    Если бы беседка сделала возможность добавления абсолютно новой ветки умений или хотя бы доработали экспорт/импорт .nif, получили бы тысячи благодарностей. Сейчас же «Клуб творчества» не тянет на адекватную работу с комьюнити.

  • Наиболее интересно по-моему здесь Чума, гибельная грань и молот Стендарра (для уважающих себя орков)). Я всё ожидал дополнительной официальной анимации и улучшения свойств имеющихся артефактов. Может быть потом…

  • пс: интересно как сюжетно обоснованы эти доспехи «девяти»?

    • Никак. Но тут хотя бы предмет из мира игры (то есть все равно лор-френдли), а не скафандр из Прея или БФГ из Дума для Фоллаута 4.

      • Уже достаточно великолепного шлема от валв в этом смысле. Когда такое происходит, один котик в мире плачет.

  • Это полный список лорных дополнений?

    • это не лорные дополнения, это моды от Беседы/тех, кого Беседа одобрила. Они не являются «официальными ДЛС» и нужны просто для разнообразия гейсплея.

      • Вы правы, но они, в то же время, могут считаться лорными, поскольку произведены/получили одобрение от Bethesda. Это не длс, конечно же, да и серьёзного ничего там не будет, скорее всего, что могло бы как-то повлиять на историю/культуру и так далее, но в известной степени ко всем модам в этом клубе можно подходить как к условно-лорным.

        • Конечно, в теории Приорат Вейнон могли разграбить во время войны с Талмором, и в теории доспехи могли спасти и увезти в Скайрим на сохранение (Скайрим по сравнению с Сиродилом вообще не пострадал).
          Но для этого нужно слишком много «если». В общем, может быть, в какой-то из Кальп это случилось. Но вряд ли в новой игре об этом вспомнят.

          • Только скорее Приорат Девяти, так как там и стойка для брони и оружия была и все квесты там в Рыцарях происходили. Вейнон немного другим запомнился, вроде как.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [26.65MB | 122 | 0,931sec]