С момента выпуска последнего дайджеста прошло уже две недели. Всё это время мы не сидели сложа руки, собирали информацию о разных проектах и сегодня пришло время поделиться всеми накопленными новостями. Давайте начнём и посмотрим, что нового припасли для нас разработчики!
Сегодня в выпуске вы увидите Skywind, Andoran и OpenMW.
Skywind
Ни для кого не секрет, что Skywind – самый богатый на новости и информацию проект: на форумах бурлит жизнь, постоянно появляются новые темы с множеством качественных моделей и текстур, разработчики постоянно общаются между собой и вносят уже готовый контент в игру. Давайте посмотрим, насколько продуктивно команда поработала на этот раз.
Проделана огромная работа над моделью В оригинале Bonewalker (прим. ред.)ходячего трупа. Как вы можете заметить на скриншотах, пока что он получается слишком костлявым и далёким от оригинала, но существует концепт, демонстрирующий, в каком направлении будет проходить дальнейшая работа.
На следующих концептах замечательно раскрывается тема религии и Храма: тут вам и статуи святых, сувениры и фрески. Можно лишь насладиться такой прекрасной работой.
На этом концепте показаны различные амулеты и ожерелья: имеются религиозные, фракционные и иные, значение которых пока не установлено.
Продолжается разработка граффити и настенных рисунков, на данный момент разрабатывается скайвиндский аналог Система тайных знаков, созданная членами Гильдии воров. «теневых меток» для Гильдии воров и Камонна Тонг.
На следующих концептах изображены варианты головных уборов для различных слоёв населения Вварденфелла.
Началась разработка питомцев , которые встретятся игроку во время игры (возможно, их можно будет даже завести).
Разработчики начали работу над «Балморой 2.0». В описании указывается, что после продолжительных дискуссий команда решила сделать для Балморы новый дизайн и закрыть этот город подобно Вивеку. Однако далее человек, занимающийся Балморой, ответил, что ещё не решил, стоит ли делать Балмору закрытой, и сказал, что может приостановить работу над новой версией города, если народ будет против. А пока народ сам не решил для себя, чего он хочет, мы можем полюбоваться на первые скриншоты новой Балморы.
И последней новостью на сегодня станет обнародование концепта, демонстрирующего телваннийский район стольного града Вивека.
OpenMW
На этой неделе OpenMW дорос до версии 0.33.0 и ещё на шажок стал ближе к релизу. Разработчики указывают, что в этой версии исправлено более ста различных багов и ошибок, что не может не радовать. Приятной неожиданностью стал тот факт, что команда помимо тестирования оригинальной игры работает ещё и с Tamriel Rebuilt: стало известно, что в новой версии исправлен вылет при входе в локацию под названием «Ruinous Keep, Great Hall». Скачать новую версию можно вот здесь.
Стоит добавить, что разработчики выложили ещё и комментарии к версии 0.32.0, однако ролик представлен на английском языке.
Andoran
Andoran в последнее время не перестаёт радовать неожиданными решениями. Мало того, что 10 декабря разработчики откроют свободный доступ на второй остров андоранского архипелага, так разработка Колдерана и не думала затухать. Вчера вышла новая бета-версия этого острова, в которой было исправлено несколько важных моментов: добавлена анимация и звук прибоя из Dragonborn, для большинства деревьев сделали LOD-файлы, повышена детализация восточной части острова и т.д.
Скачать обновленную версию можно вот здесь.
На этом мы прощаемся с вами на две недели. Все выпуски дайджеста и интервью можно найти в теме на форуме.
Метки: