В минувшую субботу мы начали серию интервью, посвящённую первому юбилею рубрики «Дайджест фанатских проектов TES», и пообещали, что выложим продолжение в самом скором времени. И вот мы снова здесь! Сегодня мы поговорим с одним из администраторов самой масштабной и амбициозной модификации, которая уже 12 лет находится в разработке и за это время успела сделать три релиза и завоевать множество поклонников по всему свету. Да, речь сегодня пойдёт о Tamriel Rebuilt, а разговор мы будем вести с Haplo.
Метки:
Вот что хотел сказать. Если это — скриншот из игры, а так оно вроде бы и есть, то мне не сильно нравится воссоздаваемое окружение. В оригинальном Морровинде был применен трюк с ограничением дальности видимости некоторым туманом/дымкой, что позволяло не так сильно нагружать железо по тем временам. Так вот, на мой взгляд, именно та дымка придавала некий шарм и таинственность Вварденфелу, чего на показанных скриншотах, увы, нет.
В 2014 году делать скриншоты с туманом, когда можно сделать без него и показать масштабы и красоту мира — глупо. Не волнуйтесь, если вы не поставите MGE с прорисовкой ландшафта, будете играть с туманом.
Мне тоже нравится с туманом, хотя и без него тоже нравится :)
Другое дело, что для конкретного случая — для демонстрации ландшафта — туман совершенно не нужен.