19 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

TES Online — Обновление 1.5.0 уже на тестовом сервере!

Автор: TERAB1T -

Обновление 1.5.0 для The Elder Scrolls Online уже доступно для тестирования на PTS-сервере. С огромным списком изменений можно ознакомиться на официальном форуме, а ниже мы расскажем о ключевых особенностях нового патча.

TES Online - Патч 1.5.0

Ветеранская версия подземелья Город Пепла

  • Присоединитесь к экспедиции Неустрашимых, чтобы отправиться в Мертвые Земли, мир даэдрического князя Мерунеса Дагона. Ветеранская версия Города Пепла продолжает историю оригинального подземелья.

Улучшенная лицевая анимация

  • Попрощайтесь с лицевой анимацией уровня игрушки, надетой на руку, и поприветствуйте lip-synch! Разработчики закончили процесс внедрения технологии FaceFX, обработав более 100 000 строк диалогов и завершив создание фонем для всех игровых рас. Теперь лицевая анимация соответствует тексту, который произносит персонаж. Некоторые монстры остались без обновления, так как их строение лица не соответствует человеческому, но в будущем будут обновлены и они.
    • Примечание: В данный момент эта функция не работает на Windows XP и OSX, но в одном из следующих обновлений поддержка будет добавлена.

Улучшение системы ветеранских рангов

  • Теперь ветеранские ранги будут выдаваться за очки опыта, а не за ветеранские очки. С этого момента ветеранские очки будут удалены из игры. При взятии ветеранского ранга вы будете награждены очком характеристик и очком навыков.
  • Количество здоровья, магии и запаса сил, даваемых за достижение ветеранского ранга, уменьшено на 35%, чтобы компенсировать новые награды в виде очков характеристик.
  • Чтобы получить ветеранский ранг, необходимо заработать 1 432 550 очков опыта. Разработчики надеются, что это сильно сократит время получения ветеранских рангов.

Скалирование подземелий

  • Подземелья теперь подстраиваются под уровень лидера группы, хоть и с некоторыми оговорками:
    • Неветеранские подземелья не будут скалироваться ниже своего стандартного уровня, но выше — будут, вплоть до 12 ветеранского ранга.
    • Все ветеранские подземелья (кроме ветеранской версии Города Пепла) теперь доступны с 1 ветеранского ранга по 12.
    • В данный момент подземелья не скалируются до 13 и 14 ветеранских рангов.
    • Скалирование подземелья зависит от уровня лидера группы в момент вхождения в это подземелье. Скалирование не меняется, если меняется лидер группы или его уровень внутри подземелья.
    • Выпадающие предметы подстраиваются под уровень монстра или игрока — в зависимости от того, какой из этих уровней ниже.
      • Например, побежден монстр 28 уровня, а из него выпал предмет для игрока 26 уровня и предмет для игрока 30 уровня. Уровни этих предметов будут 26 и 28, соответственно.

Скалирование индивидуальных подземелий

  • Индивидуальные подземелья теперь подстраиваются под ваш уровень, хоть и с некоторыми оговорками:
    • Индивидуальные подземелья не будут скалироваться ниже своего стандартного уровня. Например, арена Тиззрини будет скалироваться от 42 уровня и выше.
    • В данный момент индивидуальные подземелья не скалируются выше 12 ветеранского ранга.
    • Скалирование индивидуальных подземелий зависит от вашего уровня в момент вхождения в это подземелье и сохраняется на время игровой сессии.

Анклавы и залоги Неустрашимых

  • Неустрашимые в анклавах рады новым членам. Примите приглашение анклава, чтобы вступить в него.
  • У Неустрашимых есть анклавы около столиц всех альянсов. Они приглашают приключенцев присоединиться к ним в погоне за трофеями в подземельях.
    • В этих локациях члены Неустрашимых могут взять задания, известные как залоги (pledges), выполняя которые вы отправитесь в различные подземелья, чтобы сразиться с многими врагами.
      • Примечание: Каждый тип залогов можно выполнять каждые 20 часов.
    • Существует два типа залогов: в ветеранских подземельях и неветеранских.
    • Неветеранские залоги доступны с 45 уровня, а ветеранские — с 1 ветеранского ранга.
    • За успешное выполнение залогов вы будете получать ключи, ценность которых зависит от типа залогов и от количества выполненных дополнительных целей при прохождении.
    • Эти ключи используются для открытия сундуков в анклавах Неустрашимых, в которых можно найти особые награды, включающие в себя уникальные наборы предметов и прочее.
    • В анклавах Неустрашимых вы также встретите интендантов, которые снабдят вас всем необходимым для исследования подземелий.

Ремесленная сертификация, распоряжения и акты исследования

  • Теперь вы можете пройти сертификацию, чтобы научиться основам различных ремесел, а также получить доступ к особым заданиям — распоряжениям.
  • Посетите города Вулхельский дозор, Дозор Давона или Даггерфолл и найдите учителей ремесел для прохождения сертификации. Доски с распоряжениями помогут вам найти этих учителей.
    • Примечание: Талантливые ремесленники будут иметь возможность прохождения ускоренной сертификации.
  • После сертификации вы сможете выполнять контракты-распоряжения, которые можно будет найти на досках с распоряжениями, установленных в каждом крупном городе. Типы предметов, нужных для распоряжений, будут соответствовать уровню вашего навыка в нужной дисциплине. Вам необходимо будет создавать товары и поставлять их в регионы, в которых эти товары требуются.
  • Примечание: Ремесленные распоряжения можно выполнять каждые 20 часов. Они доступны для каждого типа ремесла.
  • В дополнение к вдохновению, получаемому от выполнения этих заданий, вы будете получать посылки с различными материалами в знак признания. Есть вероятность, что в этих посылках вы найдете акты исследования, схожие с картами сокровищ. Они могут привести вас к тайникам с ценными вещами, которые, в данном случае, являются концентрацией высокоурожайных ремесленных узлов, доступных только вам.

Новый ремесленный стиль: Двемерский

  • Секреты создания двемерской экипировки наконец-то начали раскрываться. Исследователи двемерских руин смогут найти затерянные главы, описывающие процесс создания особых типов экипировки. Если же вы крайне удачливы, вы сможете найти целую книгу, описывающую каждый аспект создания двемерских доспехов и оружия.
  • Вам необходимо будет собирать металлолом из двемерских автоматов, а затем переплавлять их в специальные детали.

Новый набор экипировки: Дважды рожденная Звезда

  • Если вы исследовали 9 особенностей конкретного типа предметов, то сможете создать набор предметов Дважды рожденной Звезды. При ношении пяти и более предметов из этого набора, вы сможете иметь два благословения камней Мундуса одновременно. Ремесленные станции для создания этого набора расположены в Верхнем Краглорне.

Облачка чата

  • Облачка чата теперь доступны для бета-тестирования! По умолчанию они отключены. Чтобы включить их, перейдите в меню Настройки, а затем прокрутите в самый низ вкладку Интерфейс. Там вы найдете различные настройки для этих облачков.

chat-bubbles

Обновления вылазок

  • Вылазки в пустыне Алик’р, Истмарке и Малабал Торе теперь крупнее, а также содержат в себе больше монстров и наград.
  • По одной низкоуровневой вылазке в каждом альянсе теперь тоже стали больше:
    • Ауридон: Del’s Claim
    • Гленумбра: Crypt Watch
    • Стоунфоллз: Emberflint Mine

Дата выхода патча 1.5.0 на live-сервера пока что неизвестна — следите за новостями!

Метки:

Реклама

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.41MB | 85 | 1,922sec]