21 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Интервью с Мэттом Фирором

Автор: W1ND -

Ниже представлено интервью Мэтта Фирора (Matt Firor), президента ZeniMax Online Studios, которым он поделился с ресурсом Digital Spy. В интервью затронуты темы предстоящего бета-тестирования, режима от первого лица и провинции Скайрим.

Перевод выполнен сайтом elderscrollsonline.su

Как «The Elder Scrolls Online» изменилась с момента прошлогоднего анонса?

Мы постоянно шлифуем «TES Online», в соответствии с отзывами, которые пока что исходят от сотрудников студии, но скоро начнут приходить и от игроков, получивших доступ к бета-версии.

Конечно, с апреля 2012 года игра изменилась. Мы проделали немало работы над улучшением управление и балансированием боевой системы.

Кроме этого, мы отрегулировали пропорции моделей некоторых NPC и персонажей игроков, а так же обновили текстуры части зданий и локаций.

Однако, основа проекта не изменилась: сражения в стиле «Elder Scrolls» в MMO с минималистичным интерфейсом и хорошей графикой.

Во время анонса бета-тестирования вы сказали, что получите «бесценные отзывы». Какую информацию вы надеетесь получить от тестеров?

Я понимаю, что игрокам сложно себе это представить, но «игровая» часть «The Elder Scrolls Online» (как и любой другой онлайновой игры) — это лишь половина всей работы.

MMO — это гигантский IT-проект. Вам нужно организовать регистрацию новых пользователей, место для управления аккаунтом, разобраться с вопросами безопасности, передачей трафика и так далее.

Когда вы играете в бета-версию, то тестируете не только саму игру, но и дополняющие её внешние сервисы.

Учитывая всё это, во время бета-тестирования мы получаем бесценную информацию о поведении игроков, найденных ими багах, а так же отзывы об игре в целом. И, вдобавок, проверяем работу всех сервисов.

События «The Elder Scrolls Online» происходят за сотни лет до «Oblivion» и «Skyrim». Какие возможности вам даёт этот временной период?

Он позволяет нам рассказывать истории о временах, которые не слишком подробно задокументированы в лоре. По сути, середина Второй Эры в Тамриэле — это время дестабилизации, отсутствия центрального контроля и других катастроф (вторжений, эпидемий и так далее).

Это идеальный сеттинг для «The Elder Scrolls Online». В нём присутствуют все знакомые фанатам провинции и расы, но персонажи и их истории совершенно другие.

Кроме этого, мы даём игрока возможность исследовать Тамриэль в другой эре, когда политическая ситуация была чуть менее устойчивой, чем в других играх серии.

Как вы собираетесь угодить одновременно любителям MMO и фанатам однопользовательских игр серии «Elder Scrolls»?

Во-первых, мы разработаем хорошую игру, что гораздо легче сказать, чем сделать. Если сконцентрироваться на отдельных элементах, можно упустить из виду главную цель, которая состоит в том, что отдельные части должны дополнять друг друга и складываться в интересную игру, которая понравится людям.

Учитывая это, мы взяли всё лучшие особенности «Elder Scrolls»: свободное исследование мира, боевую систему, интересный лор, уникальный сеттинг и добавили к этому элементы онлайновых RPG: возможность играть с друзьями, PVP, социальную часть и многое другое.

Все игры серии «Elder Scrolls» известны тем, что позволяют игрокам идти туда, куда они пожелают, исследовать подземелья и руины, а так же выполнять миссии, не относящиеся к определённым квестовым линиям. Предлагает ли «The Elder Scrolls Online» такой же уровень свободы?

Безусловно, да. Наша квестовая система как раз и построена вокруг этой идеи. Вы можете просто бродить по местности и находить при помощи игрового компаса новые локации.

В каждой из таких локаций вас ждут приключения и награда. Вам даже не придётся разговаривать с NPC, для активации задания.

Игроки смогут сами искать для себя занятия. Впрочем, мы вводим и некоторые ограничения на свободное исследование. Чем дальше вы будете заходить, тем более сильные противники вам будут попадаться. Так что, прежде чем переходить в новую зону, лучше набрать соответствующий уровень.

Насколько режимы от первого и третьего лица будут отличаться о своих аналогов в основной линейке игр «Elder Scrolls»?

Мы всё ещё работаем над этой системой. Пока что у нас есть поддержка режима от первого и третьего лица, как и в любой другой игре серии. Единственное отличие состоит в том, что в режиме от первого лица вы не видите свои руки и оружие.

В онлайновой RPG враги могут появляться в любом месте вокруг игрока, особенно это касается PVP. Режим от третьего лица позволит вам заметить противников позади себя.

Во многих ситуациях, от этого будет зависеть ваша жизнь и исход сражения.

Сражения одних игроков с другими — это что-то новое для «Elder Scrolls». Как вам удалось сделать эту традиционную особенность любой MMO частью Древних Свитков?

Мы взяли конфликт между альянсами и построили систему PVP вокруг этой идеи. Игрок является членом одного из альянсов, которые ведут войну за остатки Империи и Имперский Город.

По всему Киродиилу разбросаны крепости, заставы и поселения, которые игроки в составе альянса могут захватывать и удерживать. Сторона, контролирующая достаточно крепостей, захватывает Киродиил и получает возможность посадить на трон своего Императора.

Связав причину для сражений между игроками с лором, мы сделали систему PVP понятной всем фанатам «Elder Scrolls».

Как вы будете поощрять командную работу игроков?

Наша философия состоит в том, чтобы награждать за командную работу всех. Старые MMO же наоборот наказывали игроков за помощь друг другу, приведя к появлению таких нечестных механик как «ниндзя лутинг», «стилинг» (от англ. steal — красть) и так далее.

В «TES Online» мы хотим, чтобы одни игроки добровольно помогали другим. Поэтому, каждый раз, когда вы находите незнакомого вам игрока, попавшего в неприятности, вы можете подержать его в сражении, и в итоге каждый из вас получит полную награду.

Формирование социальных связей — это основа любого здорового сообщества игроков, поэтому и поощряем взаимопомощь.

Ту же цель мы преследуем и в публичных подземельях. Это специальные локации, которые можно пройти в одиночку, но монстры здесь гораздо сложнее, чем на поверхности.

В процессе исследования публичного подземелья, вам часто будут встречаться игроки, проигрывающие сражения с монстрами. Помогайте им, и, кто знает, возможно, вы приобретёте новых друзей.

В «The Elder Scrolls Online» будет присутствовать провинция Скайрим. Чем она будет отличаться от своего аналога из одноимённой игры?

Это одно из преимуществ, выбранного нами временного периода. Скайрим и все его основные города останутся на своих местах.

Скайрим будет «чувствоваться» практически так же, как в «The Elder Scrolls V», но раз действие нашей игры происходит в прошлом, игроков ждут новые персонажи со своими проблемами.

Кроме этого, наш Скайрим чуть более дестабилизирован из-за недавнего вторжения Акавири, закончившегося всего несколько лет назад. Игроки смогут попасть знакомые им города, такие как Виндхельм и Рифтен, правда, они будут выглядеть чуть иначе.

Будут ли будущие части «Elder Scrolls» принимать во внимание события «The Elder Scrolls Onlinе», или у вас отдельный проект, не связанный с основной линейкой игр?

Все игры серии «Elder Scrolls» объединяет общий лор. Мы работаем совместно с сотрудниками Bethesda Game Studios, чтобы поддерживать единую хронологию Тамриэля.

Метки:

Реклама

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.37MB | 85 | 1,254sec]