21 день
Огня очага
ElderScrolls.Net

TES V — Расовые способности и деревья перков (Обновлено)

Автор: TERAB1T -

Посетитель выставки Eurogamer Expo, который по совместительству является членом официального форума под ником Sammuthegreat, последние несколько минут своей игры в Skyrim потратил на то, чтобы записать на диктофон как можно больше интересной информации из игры. Итак, представляем вашему вниманию некоторые расовые способности и деревья перков:

Расовые способности:

  • Орки: берсерк;
  • Редгарды: прилив адреналина;
  • Лесные эльфы: сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными;
  • Норды: боевой крик, сопротивление холоду;
  • Каджиты: ночное зрение, атака когтями;
  • Имперцы: голос императора, возможность находить больше денег во время обыска;
  • Высокие эльфы: более быстрое восстановление маны;
  • Тёмные эльфы: гнев предков (возможность окружить себя огнем), сопротивление огню;
  • Бретоны: драконья кожа (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству;
  • Аргониане: кожа хиста (более быстрое восстановление здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание.

Кроме того, каждая раса имеет различные значения уровней навыков. В начале игры стандартный уровень каждого навыка — 15. К некоторым навыкам добавляется бонус +5 уровней, a к некоторым — +10. Например:

Аргониане:

  • 25 уровень: взлом;
  • 20 уровень: карманное воровство, скрытность, легкая броня, восстановление и изменение.

Орки:

  • 25 уровень: тяжелая броня;
  • 20 уровень: зачарование, кузнечество и некоторые другие навыки (остальные навыки автор не записал).

Лесные эльфы:

  • 25 уровень: стрельба из лука;
  • 20 уровень: воровские навыки, такие как скрытность, алхимия, карманное воровство, взлом.


Деревья перков:

Красноречие:

  • Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней);
  • Скидка 10% у продавцов противоположного пола;
  • Возможность инвестировать деньги в магазины, увеличивая тем самым количество золота у продавца;
  • Опытный купец: каждый торговец в мире увеличивает свой капитал на 1000 золотых;
  • Возможность продавать и покупать любую вещь в магазинах узкой специализации;
  • Вдвое увеличивается вероятность успешного запугивания;
  • Вдвое увеличивается вероятность успешного убеждения.

Алхимия:

  • Зелья становятся на 20% эффективней (5 уровней);
  • Зелья, восстанавливающие здоровье, ману или выносливость, становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
  • Яды становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
  • Ядов хватает на вдвое большее количество ударов;
  • C растений теперь можно сорвать два ингредиента;
  • Сопротивление 50% всем ядам;
  • Из зелий пропадают все негативные эффекты, а из ядов — положительные;
  • При пробе ингредиента теперь можно узнать сразу два эффекта вместо одного;
  • Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь).

Иллюзия:

  • Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
  • На заклинания уровня «Новичок» тратится на 50% меньше маны;
  • На заклинания уровня «Ученик» тратится на 50% меньше маны;
  • На заклинания уровней «Адепт», «Эксперт», «Мастер» и т. д. тратится на 50% меньше маны;
  • Заклинания срабатывают на животных более высокого уровня;
  • Заклинания срабатывают на людей более высокого уровня;
  • Заклинания любой школы магии теперь кастуются бесшумно;
  • Заклинания срабатывают на нежить, даэдра и автоматов;
  • Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь);
  • Заклинание страха срабатывает на животных более высоких уровней.

Колдовство:

  • Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
  • На заклинания уровня «Новичок» тратится на 50% меньше маны;
  • На заклинания уровня «Ученик» тратится на 50% меньше маны;
  • На заклинания уровней «Адепт», «Эксперт», «Мастер» и т. д. тратится на 50% меньше маны;
  • Призванное оружие наносит больше урона;
  • Призванное оружие кастует на цель ловушку душ;
  • Призванное оружие отгоняет определенный тип существ;
  • Оживление нежити со здоровьем, увеличенным на 100 пунктов;
  • Позволяет призвать два атронаха или зомби;
  • Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока;
  • Позволяет призвать вдвое сильного атронаха.

Разрушение:

  • Заклинания каждой стихии (огонь, холод и электричество) наносят больше повреждения;
  • На заклинания уровня «Новичок» тратится на 50% меньше маны;
  • На заклинания уровня «Ученик» тратится на 50% меньше маны;
  • На заклинания уровней «Адепт», «Эксперт», «Мастер» и т. д. тратится на 50% меньше маны;
  • При использовании электрических заклинаний появляется возможность испепелить цель, если у нее меньше 10% здоровья;
  • При использовании заклинаний холода появляется возможность парализовать цель, если у нее мало здоровья;
  • При использовании огненных заклинаний появляется возможность заставить врага бежать, если у него мало здоровья;
  • Возможность ставить руны в пять раз дальше.

Восстановление:

  • Заклинания лечения помимо здоровья восстанавливают и выносливость;
  • На заклинания уровня «Новичок» тратится на 50% меньше маны;
  • На заклинания уровня «Ученик» тратится на 50% меньше маны;
  • На заклинания уровней «Адепт», «Эксперт», «Мастер» и т. д. тратится на 50% меньше маны;
  • Что-то о перезарядке заклинаний восстановления (тут автор опять извиняется за то, что не смог расслышать точнее);
  • Заклинания становятся более эффективными против нежити;
  • Появляется шанс восстановить здоровье на 250 пунктов один раз в сутки при низком уровне здоровья;
  • Мана регенерируется на 25% быстрее.

Изменение:

  • На заклинания уровня «Новичок» тратится на 50% меньше маны;
  • На заклинания уровня «Ученик» тратится на 50% меньше маны;
  • На заклинания уровней «Адепт», «Эксперт», «Мастер» и т. д. тратится на 50% меньше маны;
  • Заклинания изменения становятся более продолжительными;
  • Появляется шанс 30% поглотить вражескую магию.

Зачарование:

  • Возможность зачаровывать на 20% более сильные эффекты (уровневый перк);
  • Защита зачарованной брони повышается на 25%;
  • Смертельные удары по существам (не по людям) поглощают их души, используемые для подзарядки оружия;
  • Более мощное зачарование эффектами здоровья, магии и выносливости;
  • Теперь камни душ восполняют большее количество магии;
  • Позволяет зачаровать ранее зачарованный предмет еще на один эффект;
  • Зачарование электричеством, огнем и холодом (для каждого элемента — свой перк) на 25% сильнее.

Тяжелые доспехи:

  • Повышает уровень защиты доспехов на 20% (5 уровней);
  • При безоружном бое в тяжелых перчатках уровень наносимого повреждения увеличивается на количество очков защиты, даваемой этими перчатками;
  • Уровень получаемого повреждения понижается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
  • Надетая тяжелая броня больше ничего не весит и не замедляет передвижение игрока;
  • Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный сет тяжелых доспехов конкретного вида;
  • Дополнительные 25% защиты, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
  • Шанс отшатнуться, получив удар, теперь меньше на 25%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
  • Отражение урона повышается на 10%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи.

Двуручное оружие:

  • Двуручное оружие наносит на 25% больше повреждения (5 уровней);
  • Атаки военными молотами теперь игнорируют 25% брони (уровневый перк);
  • Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон за счет кровотечения (уровневый перк);
  • Атаки двуручными мечами наносят дополнительный урон во время критических ударов (уровневый перк);
  • Силовые атаки отнимают на 25% выносливости меньше;
  • Стоячие силовые атаки наносят на 25% больше урона и появляется шанс обезглавливания;
  • Силовые атаки во время спринта наносят двойной (критический) урон;
  • Боковые силовые атаки поражают все цели;
  • Задние силовые атаки дают 25% шанс парализовать противника.

Стрельба из лука:

  • Стрельба наносит на 25% больше повреждения;
  • Появляется возможность приблизить цель;
  • Приближение замедляет время;
  • Появляется 10% шанс критической атаки;
  • Более быстрое перемещение с заряженным луком;
  • Из мертвых тел теперь можно вытащить в два раза больше стрел;
  • Появляется 50% шанс парализовать противника на несколько секунд (возможно, шанс был 15%, но на записи более точно не удалось расслышать);
  • Натяжение тетивы на 30% быстрее;
  • Что-то еще связанное со стрелами.

Скрытность:

  • Шанс обнаружения уменьшается на 20% (уровневый перк);
  • Атаки одноручным оружием из скрытности наносят шестикратный урон;
  • Стрельба из лука из скрытности наносит троекратный урон;
  • Атаки кинжалами из скрытности наносят пятнадцатикратный урон (верхушка этого древа перков);
  • Шум от брони понижается на 50%;
  • Нажимные плиты больше не активируются при наступании героя на них;
  • Спринт из скрытности позволяет сделать бесшумный кувырок вперед;
  • Бег теперь не влияет на возможность обнаружения;
  • Если герой крадется, враг может потерять его из виду.

Обращаем ваше внимание на то, что игрок пытался записать как можно больше перков за наименее короткий срок, поэтому некоторых перков не хватает или они идут в неправильной последовательности.

Метки:

Реклама

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.4MB | 75 | 1,248sec]