26 день
Огня очага
ElderScrolls.Net

TES V — Подкаст с Тоддом Ховардом

Автор: TERAB1T -

На сайте gameinformer.com выложен подкаст с директором Bethesda Game Studios Тоддом Ховардом (Todd Howard), в котором он отвечает на различные вопросы поклонников серии о Skyrim. Выдержка самых важных фактов приведена ниже:

  • Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде оружия.
  • Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
  • Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом.
  • Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга — кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например, приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей по этому поводу будет позже.
  • Создание заклинаний: в Skyrim возможности создавать свои заклинания не будет, так как это совсем не вяжется с новой системой магии. Также разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний.
  • Перки: всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере зависит от навыков и в большей — от перков.

  • Создание персонажа: начало игры начинается с привычного создания своего персонажа – выбора расы и редактирования внешнего вида. Каждая из рас по-прежнему обладает уникальными способностями и заклинаниями.
  • Лица: игроку на выбор предлагаются несколько заготовок, которые в дальнейшем можно редактировать. Например, вы можете выбрать конкретный шаблон носа, а потом сами доработать его размер и положение на лице. Сами возможности кастомизации немного меньше тех, что были в Oblivion, но результат оправдывает такие жертвы – лица выглядят потрясающе. Неудобных ползунков в меню настройки лица больше нет.
  • Драконы: отдельная группа разработчиков работала над драконами целых два года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или приземляться где угодно. Тодд описывает схватки с драконами, как очень сложные. Всего существует несколько видов крылатых монстров. Возможности оседлать драконов не будет.
  • Компаньоны: число персонажей, которые могут стать спутниками героя, возросло взамен глубокой проработки и истории компаньонов.
  • Фракции: некоторые из гильдий возвращаются переработанными, а некоторые – совершенно новые.
  • Дата выхода: не подлежит сомнению. Никаких переносов не будет.

  • Несколько концовок: однозначного ответа на этот вопрос пока что нет.
  • География: Скайрим по размерам игрового мира примерно равен Сиродиилу, но намного более проработанный и уникальный. Огромные горы создают иллюзию еще большей величины мира. Всего в Скайриме пять или шесть регионов, разительно отличающихся друг от друга.
  • Рейтинг игры: Скорее всего, игра получит рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше, но не настолько откровенного, как в Fallout.
  • HUD: небольшой компас всегда находится на экране, а три стандартные полоски появляются только при необходимости — во время боя, при низком уровне здоровья и т. д.
  • ПК-версия: Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения, например, более высокое разрешение текстур. Не станет исключением и Skyrim. Также ПК-версия обладает уникальным интерфейсом.
  • Kinect, 3D: ничего подобного не будет.
  • Показ игрового процесса: будет в скором времени.
Метки:

Реклама

Добавить комментарий

Или

© 2000—2021 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [21.67MB | 103 | 1,738sec]