26 день
Огня очага
ElderScrolls.Net

TES V — Информация из европейской прессы

Автор: TERAB1T -

Появились в продаже новые номера европейских журналов с главными темами, посвященными Skyrim — французский «PlayStation Le Magazine Officiel», итальянский «Giochi per Il Mio Computer», испанский «Micromania» и немецкий «Computer Bild Spiele». В них масса новой информации об игре:

  • Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет;
  • Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно;
  • Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации — радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды;
  • Объемные облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени;
  • При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта;
  • По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано (Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый город, заселенный данмерами;
  • После однообразия Сиродиила, Скайрим порадует нас неповторимостью каждой из областей игрового мира. Кроме того, самобытность будет присутствовать и в игровых фракциях – каждый клан нордов имеет свой цвет и отличия от других кланов;
  • Были подтверждены такие заклинания, как «обнаружение жизни», «отпугивание нежити», «ярость» (заставляет врагов сражаться друг с другом), «круг защиты» (враги, находящиеся в пределах круга, очерченного вокруг героя, выбрасываются из него) и «снежная ловушка» (срабатывает только тогда, когда противник на нее наступает). Возможности создавать свои заклинания и комбинировать их не будет;
  • В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топора;
  • Навык «атлетика» (вполне вероятно, что журнал допустил ошибку и имелась ввиду «акробатика») отправлен на свалку истории;
  • В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами, подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу;

  • Чтобы прекратить разговор с персонажем, можно попросту уйти от него;
  • Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев;
  • При прицеливании из лука можно замедлить время, «задержав дыхание». При этом тратится выносливость;
  • Драконы ведут себя непредсказуемо вне зависимости от того, где они находятся – на земле или в воздухе. От ранений крылатые монстры могут упасть на землю;
  • Каждый квест наделен причинно-следственной связью, благодаря чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют совершенные ранее поступки и уже выполненные задания;
  • Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами;
  • При выдаче задания, игровые персонажи подробно опишут, как добраться до места назначения или же сопроводят вас на дорогу и укажут направление. Сами квестодатели не отмечены маркерами – чтобы их найти необходимо разговаривать с обитателями игрового мира или же подслушивать их разговоры с другими NPC;
  • В Oblivion над подземельями трудился всего один человек. В Skyrim — восемь;
  • Были подтверждены следующие возможные места работы: рубка леса, кузнечное дело и продажа продуктов, полученных на этих работах;
  • На игровой карте размещены 5 больших городов, 20 поселений поменьше и более ста подземелий;
  • Главный герой – заключенный, спасенный Эсберном (одним из последних членов ордена «Клинки») от казни;
  • Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в игре будут присутствовать птицы;
  • HUD появляется на экране только во время битвы — вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас;
  • Интерфейс действительно очень дружелюбен, но не заточен под компьютерную мышь. Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу Bethsoft, вскоре после выхода журналов прокомментировал это заявление так: «Расслабьтесь, журналистам была показана консольная версия игры. Не сомневайтесь, о ПК-версии хорошо позаботились».
  • Каждое оружие имеет отдельные параметры урона и защиты;
  • Судя по всему, разработчики решили избавиться от знаков рождения;
  • Для каждой из зон «Скайрима» существует отдельная карта местности;
  • Следуя традициям серии, играть можно будет и после завершения основного квеста;
  • ПК-версия игры будет использовать платформу Steam, так как Games for Windows Live в свое время не оправдала надежд компании;
  • В игре будет недвижимость, которую можно купить;
  • Подземелья будут изобиловать различными загадками и головоломками;
  • Поселения, подземелья и прочие локации будут добавляться на 3D-карту игрового мира по мере их нахождения;
  • Небольшие городки включают в себя не менее десяти домов;
  • 75% квестов являются динамическими — квестодатель или вознаграждение за работу могут меняться;
  • Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману;
  • Масло теперь можно поджечь;
  • В который раз было подтверждено, что в игре не будет мультиплеера;
  • Персонажи, дающие задания для основного квеста, неубиваемы;
  • Седобородые живут на высочайшей горе Скайрима. Они знают все о драконьих рыках и о том, как их использовать;
  • Для повторного использования драконьих рыков игроку необходимо восстановить некий вид энергии, связанной с ними. Поглощение душ убитых драконов позволит усиливать эффект рыков;
  • Битвы станут более тактическими;
  • Драконы могут внезапно напасть на поселение, что во всей красе покажет игроку функционирование обновленной системы RadianAI – мирные жители будут пытаться укрыться, стража – убить чудовище.
Метки:

Реклама

Добавить комментарий

Или

© 2000—2021 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [21.68MB | 103 | 2,038sec]