Сегодняшняя статья из обновления GameInformer посвящена концепт-арту Skyrim. Концепт-арт играет ключевую роль в создании игр, специальные студии визуализируют и моделируют мир, а уже потом он реализуется в игре. Команда дизайнеров непрерывно работает над усовершенствованием окружения и персонажей, чтобы вдохнуть в них визуальное подобие настоящей жизни.
Множество концептов было создано Bethesda вручную со скетчей, но есть и другой интересный метод — создание на основе скриншотов уже готовой местности. Такая методика используется для профессиональной визуализации игровых элементов и сцен или отыскания нечто нового. На видео показан процесс создания одного из подобных концептов под звуки новой музыкальной темы Джереми Соула.
Над артом со снежным троллем трудился Рэй Ледерер (Ray Lederer), он уже ранее засветился на видео экскурсии Тодда Ховарда (Todd Howard), директора Bethesda Game Studios, по офису Bethesda. В послужном списке Рэя числится работа над концепт-артом для action-rpg Криса Тейлора — Space Siege.
Посмотреть другие работы художника можно на его странице по адресу raylederer.blogspot.com