16 день
Огня очага
ElderScrolls.Net

TES V — Всё, что мы знаем о Skyrim

Автор: W1ND -

Предлагаем вашему вниманию выжимку фактов о TES V: Skyrim, известных из журнала GameInformer, твиттеров разработчиков и их заявлений на официальном форуме.

Сюжет

  • История Skyrim начинается через 200 лет после событий Oblivion, поэтому игра не является прямым сиквелом предыдущей части.
  • Вам предстоит взять на себя уникальную роль Драконорожденного, настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона Алдуина, известного также как Мироед.
  • Вашим наставником будет Эсберн, последний из выживших Клинков.
  • Вам придётся проделать путь длиной в 7000 шагов в Высокий Хротгар, чтобы получить уроки по уничтожению драконов от группы загадочных старцев, называемых серобородыми.
  • Главный герой — бывший заключенный.

Игровой Мир

  • В игре будут руины нордических поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind).
  • По словам Тодда Ховарда, в игре «шесть или семь регионов с совершенно разной природой».
  • Всего 5 огромных городов: Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм и Фолкрид. Да-да, вы сможете использовать «быстрое путешествие» для перемещения в уже исследованные места.
  • Для выбора будет доступно 10 рас.
  • Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией.
  • Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.
  • Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь.
  • Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо.
  • Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду полностью открыта для исследования.
  • Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей.
  • Скайрим населён различными существами, как то: волки, саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки, лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они по-разному реагируют на игрока.
  • Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.

Квесты

  • Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий.
  • Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соответствии с этим.
  • Если вы убили квестодателя, то квест можно будет получить у другого персонажа. Например, после убийства хозяина одного из магазинов, квест можно будет получить от сестры, получившей магазин в наследство.
  • При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника.
  • Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.

Персонажи

  • Лица претерпели значительные изменения. Теперь они эмоциональны более, чем в любой другой игре Elder Scrolls.
  • Во время разговора камера больше не приближается к лицу собеседника и время не останавливается. NPC может одновременно разговаривать и заниматься своими делами.
  • Вы можете подслушивать беседы других людей, полезная информация при этом будет занесена в блокнот.

Ролевая система в целом

  • По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки используете чаще всего.
  • Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки.
  • С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости на выбор.
  • В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д.
  • Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется, начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при достижении 25-30 уровня.
  • Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
  • Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Например, можно потратить очки на значительное увеличение повреждений от кинжалов в режиме скрытности или игнорирование брони противника при ударе булавой.
  • На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. «Во всех наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion,» — пояснил Community Manager.

Боевая система

  • Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо.
  • Экипировку можно менять во время боя.
  • Для завершающих ударов теперь есть специальные сцены, различающиеся в зависимости от оружия и оппонентов.
  • Заявлены хитбоксы — урон при попадании оружием в различные части тела разный.
  • Стрельба из лука стала более медленной, но куда более опасной. Теперь можно убить врага одним выстрелом в голову из режима скрытности.
  • Быстро бежать назад так же как и вперед теперь не получится.
  • Щитом можно наносить оглушающие удары.
  • Герой теперь может бежать очень быстро, расходуя свой запас «усталости».

Магическая система

  • В игре 5 магических школ. В Oblivion было 6. Заклинания из пропавшего навыка – мистицизма – рассеялись по остальным школам.
  • Всего 85 уникальных спеллов.
  • Подтверждены заклинания-ловушки, «пылающая руна», «огнемёт».

Драконы

  • Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого соответствующие заклинания на драконьем языке. Разнообразие заклинаний у них не ограничивается одним лишь огнём. Это могут быть заклинания холода, ветра, замедления времени и т.д.
  • Драконий язык состоит из 30 символов и имеет свой уникальный синтаксис.
  • Поглотив душу большого дракона, игрок может получить уникальную способность — «драконий крик» – заклинание, составленное из трёх слов. Всего насчитывается 20 разновидностей таких криков. С помощью крика можно замедлить время, оттолкнуть врага прочь, призвать дракона, переместиться на огромное расстояние и т. д.

Графика и движок

  • Заявлены динамические тени и реалистичный снег.
  • Новый движок игры получил название «Creation Engine». Bethesda практически с нуля переписала все основные игровые системы. Благодаря этому, в игре можно любоваться красивыми пейзажами с огромной дальностью прорисовки и степенью детализации.
  • Чтобы добиться реалистичной анимации и поведения персонажей, Bethesda прибегла к помощи нового инструмента от Havok — Havok Behavior. Он позволяет с легкостью анимировать персонажей и настраивать переходы между анимациями.
  • За деревья и растения в игре отвечает собственная часть Creation Engine, позволяющая создавать любые типы деревьев, как угодно настраивать их анимацию и такие детали, как поведение веток на ветру.
  • Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной поверхности.

Интерфейс

  • Вы сможете играть в Skyrim, отключив HUD (часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса).
  • Вид от третьего лица значительно улучшен.
  • Содержимое инвентаря выполнено в виде всплывающей картинки, которую можно вращать/приближать
  • Книги теперь открываются как обычные трёхмерные объекты.

Звуковое сопровождение

  • Композитором остался Jeremy Soule
  • Клинка Эсберна озвучивает Max von Sydow, чей голос слышен в тизере.
  • Главная тема игры является ремиксом главной темы Морровинда в сопровождении хора викингов и женского вокала.

Другое

  • Обещается инструментарий для создания модификаций.
Метки:

Реклама

Добавить комментарий

Или

© 2000—2021 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [21.55MB | 103 | 2,836sec]