Представитель подсайта ps3.ign.com, Kathleen Sanders, взяла интервью у исполнительного продюсера серии TES, Тодда Ховарда (Todd Howard). В интервью Тодд рассказывает о особенностях PS3-версии игры, а также раскрывает планы относительно дополнения Knights of the Nine.
Нашей целью всегда было делать игру так, чтобы она выглядела и игралась одинаково на всех платформах. Мы разрабатываем ту игру, которую хотим сделать, а потом делаем ее доступной для как можно большего числа платформ. Итак, это та самая игра, которая была выпущена на PC / Xbox 360. Версия для PS3 выигрывает от того, что мы продолжали развивать те технологии, которые лежат в основе всех игр серии Elder Scrolls. Что-то будет заметно на экране — к примеру, новые шейдеры — а что-то нет. Лучшим примером служат как раз эти шейдеры, которые отвечают за переходы между близко и далеко расположенными частями ландшафта. Вы теперь не увидите резкой линии между этими уровнями, они переходят друг в друга без всяких швов, а отдаленные пространства выглядят гораздо лучше и детальнее.
Метки: