Ппредставляем вашему вниманию небольшую аналитическую статью, посвященную обзорам TES IV: Oblivion западными он-лайновыми изданиям. В этом ряду обзоров, главное, что следует отметить — это одну, весьма прискорбную тенденцию. Как известно, в последнее время, разработчики, а вслед за ними и издатели все больше пытаются продавать не игры, а features list. Иными словами то, что можно выстроить по алфавиту, поставить перед каждой строчкой значок “буллет” и напечатать на обратной стороне коробки с игрой. Сей прискорбный факт приводит к тому, что мы с вами играем уже не в игры, нет. Мы играем в shaders 3.0, havok, Direct X10, 300 часов геймплея и т.п. От игропрома не отстают и труженики пера. С упоением они описывают все то, что подается четкой числовой классификации — количество квестов, графические навороты, количество скиллов и т.п. За рамками остается главное — геймплей. Один единственный обзор на сайте 2404.org отвел небольшую часть для того, чтобы рассказать о квестах игры. Подавляющее большинство обзоров писались, похоже, с одного и того же клише. Во всяком случае сложилось именно такое впечатление.
Метки: