29 день
Первого зерна
ElderScrolls.Net

И снова об Oblivion

Автор: Reaver -

Steve Meister, программист BethSoft в последнее время выдает море новой информации по игре. Сначала он рассказал о системе боя в дневнике разработчиков (см. предыдущие новости), а теперь разродился новыми подробностями в своих сообщениях на официальном форуме Elder Scrolls. Вся новая информация перед вам:

— В Oblivion будет использоваться HDR — High Dynamic Range, технология, используемая для правильного освещения (более подробно тут).

— Игрок сможет использовать на себя только определенное количество зелий. Это количество напрямую зависит от навыка алхимии игрока.

— В распоряжении игрока единовременно будет 5 Силовых атак — 4, работающие с каждой кнопкой направления движения, и одна — выполняющаяся когда никакая из направляющих кнопок не нажата. Анимации силовых атак различаются для каждого вида оружия. По мере роста навыков игрока, он будет овладевать новыми силовыми атаками, которые будут заменять старые.

— Если умение игрока блокировать удары будет достаточно высоким, то при удачном блоке появится шанс выбить оружие оппонента из рук.

— Навык удачи теперь играет более важную роль, чем в Морровинде. Теперь тот, у кого этот навык выше будет буквально более удачлив — у него чаще будут получаться силовые удары, он будет наносить больше повреждений и броня будет гасить больший процент повреждений. Все те расчеты, в формулах которых присутствует удача (а таких большинство), соответственно будут более эффективны.

Метки:

Реклама

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.73MB | 74 | 0,895sec]