16 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Фляга Лилландрила

Вы возвратились из убежища Лиги неугомонных, зная, что Изара неизвестно зачем украла камень душ, что навело вас на подозрения, что в этом каким-то образом замешан некромант Н’Гаста (N’Gasta). Придется идти разбираться, а для этого нужна определенного рода мощная защита, но вот что именно? А может, этот эльфийский артефакт, о котором вы как-то слышали, и есть то, что вам нужно…

Нужно уже пройти:
Лига Неугомонных
Следующий квест:
Столкновение с Н’гастой
Где:
Гильдия магов (Mages Guild), городской сад (Town Garden), тюрьма (Jail), у картографа (Cartographer)
Необх. предметы:
Знак Лиги (League Insignia)
Что нужно получить:
2 части карты, серебряный кораблик (Silver Ship), эльфийскую карту, флягу Лилландрила (Flask of Lillandril)
Монстры:
Множество стражников, Дрэм (Dram)
Уровень сложности:
Трудный; сведение вместе всех ниточек, ведущих к фляге — дело почти невозможное.

Краткое описание прохождения

1. Купите в книжной лавке эльфийскую книгу.
2. Поспрашивайте различных людей, не знают ли они чего про флягу и Джото (Joto).
3. Поговорите с Джерриком (Gerrick), чтобы узнать, что Тритик (Trithik) много чего знает об этой фляге.
4. Выясните у Тритика, что его часть карты украдена.
5. Поговорите с Дрикиусом (Dreekius) и выясните, что Крендаль (Crendal), пьяница, хвастался, что у него есть часть какой-то карты.
6. Вооружившись этой информацией, пойдите к Крендалю, чтобы узнать, где он спрятал карту.
7. Вернитесь к Тритику и расскажите ему о том, что вы узнали.
8. Поговорите с Крендалем снова и наврите ему, что знаете, где его тайник. Последуйте за ним на некотором расстоянии.
9. Выкопайте карту в том месте, где, как вы видели, Крендаль проверял свой тайник.
10. Поговорите с картографом и уговорите его срисовать для вас карту с купленной вами эльфийской книги.
11. Поговорите в Гильдии магов с Фалицией (Falicia) о Джото (Joto) и камне душ. Превратитесь в гремлина.
12. Бегите к тюрьме и войдите туда через маленький туннель вверху справа от дверей.
13. Внутри найдите Джото и уговорите его превратить вас обратно в человека.
14. Поговорите с Джото, чтобы получить его часть карты. Когда появится Дрэм (Dram), нападите на него.
15. Выйдите из тюрьмы через северную дверь на городские стены.
16. Когда вернетесь в город, навестите дом серебряных дел мастера (слева от магазина). Убейте там двоих стражников.
17. Навестите Крисандру в ее лавке и получите от нее ключ от склада и разрешение взять серебряный кораблик. Дверь склада — на другой стороне здания, где она живет.
18. Вернитесь к Мэйко (Maiko), картографу, и заберите свою часть карты.
19. Воспользуйтесь 5 картами (Джото, Тритика, Мэйко, из серебряного кораблика и со знака Лиги неугомонных), соедините их и узнайте, где лежит фляга (вам понадобится лопата).
20. Выкопайте флягу — и ваша задача выполнена. Теперь у вас на очереди Столкновение с Н’гастой, и вам понадобится фляга для защиты от его магии.

Подробное описание прохождения

Начало. В начале этого квеста вам придется сделать множество мелких и нудных вещей. Во-первых, посетите книжную лавку и купите книгу об эльфийской фляге Лилландрила. Кроме того, здесь вы узнаете кое-что и от Дж’ффера (J’ffer). В городе у нескольких людей есть сведения о фляге. Вы также можете узнать о Джото (Joto), члене Гильдии магов, который, кажется, был как-то связан с Изарой. В конце концов, вы узнаете, что карта, указывающая местонахождение фляги, состоит из 4 частей, которые вам и нужно отыскать. Обратите внимание, что, на самом деле, одна часть ее у вас уже есть. Посмотрите на обратную сторону знака Лиги неугомонных, который вы получили в логове контрабандистов (Smuggler’s Den).

Часть карты Тритика (Trithik). Поговорите с Джерриком (Gerrick) в большом магазине (General store) и узнаете, что Тритик — просто кладезь сведений о легендарной фляге. Нанесите ему визит и выясните, что его часть карты не так давно выкрали из его лодки. Поговорите в таверне с Дрикиусом (Dreekius), чтобы узнать, что пьяница Крендаль (Crendal) недавно хвастался, что у него-де есть какая-то часть карты. Поговорите с Крендалем, и он скажет вам, что украл карту у Тритика и спрятал ее. Возвратитесь с этой новостью к Тритику, и он даст вам разрешение оставить карту, если вы ее найдете. Поговорите с Крендалем снова и наплетите ему, что вы обнаружили его тайник. Последуйте за ним на некотором расстоянии и выкопайте карту в том месте, где он проверял тайник.

Серебряный кораблик. В Гильдии магов Фалиция (Falicia) расскажет вам, что одна из частей карты предположительно находится на дне серебряного кораблика. Крисандра, серебряных дел мастер, как оказалось, об этом ничего не знает. Посетите ее дом (прямо на юг от ее лавки), который сейчас открыт. Там вы обнаружите двоих стражников, их вы должны убить (задача не из легких, учитывая, что там и развернуться-то негде). Вернитесь и расскажите об этом Крисандре, которая в порыве благодарности даст вам ключ от своего склада, находящегося в том же здании на юг от лавки (дверь выходит к морю). Внутри вы найдете два шкафчика, в одном из них будет разыскиваемый вами серебряный кораблик.

Часть карты Джото (Joto). Навестите в Гильдии магов Фалицию (Falicia) и спросите ее о гемме (soulgem). Тема геммы у Фалиции появится ТОЛЬКО после того, как вы побываете в убежище Лиги неугомонных и вернетесь обратно. Во время вашей беседы появится Жанавьер (Jagnavier), нынешний архимаг, и превратит вас в гремлина, чтобы вы не смогли ни с кем более говорить. Проковыляйте через весь город к тюрьме и войдите в нее через маленькое отверстие вверху справа. Найдите Джото и уговорите его превратить вас обратно в человека. Эта загадка работает так: в предлагаемую для беседы фразу к уже произнесенному будет добавляться слог. Чтобы обновить фразу, просто начните беседу с ним заново. Вот что предлагается для беседы:

  • Help (помоги) = laloo
  • Please (пожалуйста) = mee
  • Iszara (Изара) = back
  • Joto (Джото) = cha
  • Jail (тюрьма) = weee
  • Magic (маг) = eng

Чтобы уговорить Джото произнести заклинание и превратить вас в человека, вам нужно сказать Cha-eng-mee-back. Вообще-то, вы можете сказать это чуть ли не каждому, кто будет с вами говорить. Очень интересно посмотреть на их реакцию! И, я думаю, Bethesda здесь устроила настоящее милое такое общение: сказав раз что-то кому то, вы получите это в качестве предлагаемой для беседы фразы для облегчения вашего разговора со следующим собеседником. В процессе беседы с Джото вы получите его часть карты, потом ввалится Дрэм (Dram) и убьет его. Вступите в бой с Дрэмом и после приблизительно 5 ударов он произнесет заклинание и покинет поле битвы. Убейте стражников и подберите валяющиеся в окресностях исцеляющие зелья. Выйдите на верхнюю часть городской стены через северную дверь, потом вверх.

Старый квартал: Повсюду на стене натыкаешься на кучкующихся парами-тройками стражников, которые из-за тесноты становятся истинной головной болью. Вы можете проделать весь путь по городской стене с незначительными трудностями. Обратите внимание, что вы можете достаточно высоко прыгать с навесов на некоторые здания, для этого вам потребуется несколько прыжков. Не забудьте зелья и золото, повсюду лежащие там наверху. Как оказалось, ни одна дверь в зданиях не открывается, но есть, по крайней мере, один путь вниз со стены в старом квартале. После того, как вы спрыгните на крышу с тремя стражниками, снова прыгните на крышу с одним стражником. На этой крыше есть маленькое отверстие, в которое вы можете спрыгнуть. Спрыгните снова от стенки на пол, это заберет у вас только около 10 очков жизни. Помните, что, если вы спрыгните, обратно наверх вы уже не взберетесь. Будьте осторожны, так как одна из крыш рушится, едва вы ступите на нее. В первый раз я провалился в какое-то здание и не смог найти выхода оттуда. Если вы провалились внутрь здания, способа вылезти оттуда вы не найдете. Вы можете попасть в Старый квартал (Old Quarter), когда вернетесь на крышу тюрьмы, опять же, с небольшим ущербом для здоровья. Вы можете вернуться в главный город или просто прыгнув в воду, или спустившись вниз по стене там, где она кончается. С вершины стены вы можете также сойти в старом квартале, прыгнув на крышу через улицу, а затем вниз.

Часть карты Мэйко (Maiko): Если вы поговорили с Мэйко, вы можете уговорить его сделать вам карту с помощью эльфийской книги (вы должны дать ему книгу в обмен на карту). Если, похоже, у вас не получается уговорить его, попытайтесь поговорить с ним с эльфийской книгой в качестве предмета, который вы держите в настоящий момент в руках (может, надо, а может, и нет). Вернитесь через какое-то время, чтобы забрать карту. Вы можете пожелать «заказать» карту, прежде чем сделаете предыдущие квесты и впоследствии вернуться. Я не знаю, реальное ли в игре время, или оно запускается вашими поисками частей карты.

Части карты. Теперь у вас должны быть 5 различных карт, имеющих отношение к месту, где фляга зарыта. И вот, начинается самая тяжелая часть квеста: сведение их в одно целое. Я считаю, что это один из самых легких квестов во всей игре, если вы не потеряете где-нибудь какую-нибудь очевидную ниточку. Карты очень тяжело, практически невозможно, читать в 3DFX версии, возможно, они четче в программной версии, или если вы выставите на максимум детализацию текстур. Как бы там ни было, ниже приведены карты, четкие настолько, насколько этого можно было добиться. Взяты они из файлов TEXBSI:

maikomapfmap

Ну вот… намного лучше. Я не мог увидеть на моей карте ‘START-LEKI’, да и все остальные пометки были едва видны (например, 31 читалось на моем мониторе, как 2, а 12 больше всего походило на R…:). Сложив вместе все шаги, вы должны получить 63 в одном направлении и 16 в другом. Вы, возможно, решили, что верх карты — это север, но это просто маленькая ловушка. Внимательно посмотрите на карту Мэйко и вы увидите, что должны повернуть свою на 90 градусов против часовой стрелки, то есть получится 63 шага на запад и 16 шагов на юг. Замечательно, но вот откуда вести отсчет? Карта говорит о Лики (Leki), о которой вы можете узнать из книги. Вы также можете определить общее местоположении по направлению береговой линии на карте Мэйко. Единственное место с похожим берегом — на крайнем юге острова, рядом с Сэнт-портом. Если вы посмотрите из центрального павильона Сэнт-порта, вы увидите узнаваемую фигуру… с этого места и надо начинать отсчет. Отсчитывайте шаги в режиме ходьбы, это приведет вас к углу ниже крутого склона. Поковыряйте лопатой в том месте (надеюсь, она у вас собой), и вы найдете ящичек с флягой.

Фляга. Получив флягу, вы завершили этот квест. Теперь вам нужно вернуться на остров Н’Гасты (Isle of N’Gasta), чтобы выяснить, не знает ли он что-нибудь об исчезновении Изары.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [11.97MB | 59 | 1,241sec]