22 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Лига Неугомонных

Со времени вашего прибытия на остров вы постоянно слышите о группе мятежников, известной как «Лига неугомонных» (The Restless League). Кто они такие, как вам войти с ними в контакт, и какая здесь связь с логовом контрабандистов (Smugglers’ Den)?

Нужно уже пройти:
Побег из катакомб
Следующий квест:
Фляга Лиллиандрила
Где:
Портовая башня и колокольня, логово контрабандистов под лавкой картографа, обсерватория, дом Ролло, маяк Сэнт-порта.
Необх. предметы:
Ржавый ключ, факел
Что нужно получить:
Знак Лиги, дневник Изары, монокль, медальон, повязку, ключ к домику Изары.
Монстры:
Один сумасшедший, а также приспешник Лиги
Уровень сложности:
Средний; чтобы добиться успеха, нужно много ходить и мало думать.

restless

Краткое описание прохождения

1. Поговорите с Крисандрой (Krisandra) в лавке серебрянных дел мастера (Silvermsmith’s shop), она скажет вам о Лэйкине (Lakene) и логове контрабандистов (Smuggler’s Den).
2. Поговорите с Лэйкиным (рядом с разрушенной частью города) и узнайте о потерянном им медальоне.
3. Поговорите с Фавишем (Favish) в колокольне (Bell Tower) и Прнеллом (Prnell) в портовой башне (Harbour Tower).
4. Верните монокль Прнеллу, чтобы на время получить его флаг.
5. Помашите флагом, чтобы выманить Ролло из дома и получить медальон Лэйкина.
6. Верните медальон Лэйкину и получите пароль для входа в логово контрабандистов.
7. Войдите в логово контрабандистов и там поговорите с Уриком (Urik), чтобы получить знак Лиги (League insignia).
8. Поговорите с Эразмо (Erasmo), чтобы узнать о виденых им сигнальных огнях (если вы этого еще не сделали).
9. Доберитесь до маяка и откройте его ржавым ключом, полученным в катакомбах от заключенного.
10. Зажгите костер на его вершине и посигнальте Лиге, используя замеченный Эразмо код.
11. Поговорите с приплывшей в лодке женщиной и покажите ей знак.
12. Доберитесь до убежища Лиги и поговорите с Базилом, лидером группировки.
13. Победите в поединке его приспешника и вернитесь к Базилу, чтобы поговорить и получить повязку (воспользуйтесь ею) и ключ.
14. Отоприте только что полученным ключом домик Изары и откройте ее дневник (начнется вставка).
15. После этого на закате вы возвратитесь на главный остров.

Подробное описание прохождения

Пункт A — Лэйкин (Lakene): Поговорите с Крисандрой (Krisandra) в лавке серебрянных дел мастера (Silversmith’s shop), и она расскажет вам о том, что Лэйкин потерял медальон своей жены, и поэтому просит ее сделать ему такой же (вам сначала нужно поболтать с самим Лэйкиным). Поговорите с Лэйкином (если вы еще не сделали этого), которого можно найти в восточной части города, и узнайте о потерянном им медальоне. Похоже, что Ролло нет нигде в округе, поэтому вам что-то нужно придумать, чтобы его найти. Тема «логово контрабандистов», ведущая к разговору о Лэйкине, у Крисандры не появится до тех пор, пока она не будет затронута Джерриком (Gerrick). А Джеррик станет говорить об этом только после того, как во время разговора с вами его попугай скажет: «Knows More» (больше знает), что вызовет запуск нужной темы Джерриком. Когда вы поддержите эту возникшую тему, такая же тема появится и у Крисандры.

Пункт B — Фавиш (Favish): Поговорите с Фавишем (Favish) на колокольне (Bell Tower), расположенной в восточной части города прямо на юг от больших городских ворот. Вы обнаружите, что он бьет в колокол, если Прнелл (Prnell) машет флагом, подавая сигнал, что в гавань входит корабль. Он также пожалуется на предположительно треснувший колокол. Предложите починить его и вскарабкайтесь для осмотра наверх по веревке. Вы увидите, что с колоколом все в порядке, но там также следует найти монокль, лежащий наверху, на выступе. Возьмите его, спуститесь и поговорите с Фавишем.

Пункт C — Прнелл (Prnell): Пойдите к портовой башне (Harbour Tower), расположенной в восточном конце участка доков. Войдите через здание со ступеньками, далее к двери на втором этаже. Изнутри выйдите из двери третьего этажа и перейдите через маленький мостик (к несчастью, это займет некоторое время, требуемое игре для загрузки данных). Поговорите немного с Прнеллом и верните ему монокль, найденный на колокольне. Он будет так вам благодарен, что позволит одолжить его флаг (постарайтесь удержаться от бурных проявлений восторга). Выйдите из башни и помашите на мосту флагом, в результате чего зазвонит колокол. Вам также следует услышать от Фавиша и Прнелла о том, что Ролло выходит из дому, только чтобы разгрузить пришвартовавшийся корабль (сигналом служит звук колокола).

Пункт D — Ролло (Rollo): Ролло — типичный пират с красной банданой на голове, и, к несчастью, разговаривать с вами он не желает. Возможно, если бы вы нашли его дом, вы могли бы, когда он уйдет, все там перерыть. Либо попытайтесь входить во все обычные дома, пока не наткнетесь на тот, который открыт, либо следуйте за Ролло, пока он не вернется домой. Его дом — светло-коричневое здание прямо на юго-восток от таверны «Драггин Тэйл» (Draggin Tale). Внутри стоит комод с медальоном Лэйкина (Lakene).

Улыбаемся и машем

Улыбаемся и машем

В доме Ролло

В доме Ролло

Возвращение к Лэйкину (Lakene): Верните медальон Лэйкину, который скажет вам пороль, необходимый, чтобы войти в логово контрабандистов (Smuggler’s Den): «spoon».

Пункт E: — Логово контрабандистов (Smuggler’s Den) Доберитесь до нужного места и войдите в логово котрабандистов: в задней части лавки картографа. Поговорите там с Уриком (Urik). Вам нужно как-то получить знак Лиги, который дала ему Изара. Есть два пути: мирный и не очень. Если будете угрожать Урику, быстро возникнет драка. Тесное помещение делает бой немного труднее, а сам Урик дерется слегка получше самого лучшего стражника. Когда вы победите его, он с радостью передаст вам эту бамугу. Мирный путь таков: вы просите вернуть бумагу, в обмен обещаете замолвить словечко перед Лигой неугомонных. Как только вы упомянете, что Лига недавно исчезла, он неохотно, но отдаст вам знак.

Контрабандист Урик

Контрабандист Урик

Пункт F: — Эразмо (Erasmo) Если вы еще не разговаривали в обсерватории с Эразмо, сделайте это сейчас. У него есть кое-какая интересная информация о маяке и мерцающих огоньках, виденых им ночью.

Пункт G: — Маяк Сэнт-порта (Saintsport Lighthouse) Доберитесь до маяка, расположенного на южной оконечности острова. Если вы здесь еще не успели побывать, вам предстоит столкнуться с местным сумасшедшим и убить его. Откройте маяк ключом, полученным от заключенного из катакомб. Поднимитесь наверх и разожгите факелом костер. Станьте рядом с рычагом заслонки, регулируя с его помощью длительность сигнала. Вспомните, что говорил об огнях Эразмо (Erasmo)…вспышка, вспышка, вспыыышка (посмотрите в логах). Другими словами, две коротких вспышки, одна длинная. Короткая вспышка: вы открываете и тут же закрываете заслонку, длинная — в два раза длиннее. Когда вы сделаете все как надо, вы увидите заставку, показывающую приближение корабля. Поднимитесь на борт и поговорите с находящейся там женщиной. Чтобы попасть в убежище мятежников, покажите ей знак Лиги (League Insignia).

Убежище лиги: Когда вы прибудете в убежище Лиги неугомонных, вас направят к Базилу. Его вы найдете к западу от места вашей высадки в компании с местным головорезом. Поговорите с ним и узнайте все, что ему известно. Как только вы закончите, у вас будет не-то-чтобы-дружеский поединок с его не-таким-уж-и-великолепным другом. Он, бесспорно, хороший боец на мечах, определенно выше среднего уровня стражника. Когда вы его победите, вернитесь к Базилу, чтобы получить повязку и ключ от домика Изары (повязкой воспользуйтесь). Ее домик — зеленоватое здание прямо на север от доков, где вас высадили. Внутри находится ее запертый дневник. Осмотрев его, вы увидите его потерявшееся красное…э-э-э, ну, нечто. Если вы примените на него окровавленную повязку, он откроется (не имею никакого представления, почему; возможно это специальный замок, реагирующий только на ДНК, хотя я думаю даже гномы не были столь хитромудры). Когда вы откроете дневник, пойдет основная заставка, по окончании возвращающая вас назад на «большую землю» (на закате).

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.04MB | 58 | 1,435sec]