Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Системные требования
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
ImmortalSin
Для неё в самый раз. Больше - не имеет смысла и пользы.
Kuja
Я знаю, что для 6600GT ставить больше - толку ноль. Говорю в целом, что 128 сегодня малова-то. Надо бы на нормальные 256 переходить.
http://www.overclockers.ru/lab/20700.shtml
MephistofeL
Цитата: (Kuja @ 17.02.06 - 18:52)
Но все равно видео памяти малова-то будет.
Хотя если настройки не задирать на 1024х768 нормально пойдет.
[right]*[/right]

То есть в разрешении 1024*768 на макс. настройках поиграть не получится?..
ImmortalSin
Цитата: 
То есть в разрешении 1024*768 на макс. настройках поиграть не получится?..

Не получется....
Дело не в количестве памяти, эта видюха просто не вытянет Оюливион на макс. настройках.
Для Обливиона с макс. настройками надо видюху не хуже 7800ГТ или х1800хл.
MephistofeL
Ну а хотя бы добрая дистанция прорисовки?..
[FG]
Пальцем в небо. Может хватит гадать? На 7800 максимальная дальность прорисовки тормозила. Но то был не финальный билд. Хватит фладить, когда выйдет сабж - узнаете. Мы все подробно распишем.
Mage Anres
Если этот хваленый Radiant AI будет таким навороченным как обещают, то скорее всего игра будет очень требовательной к мощности процессора, МИНИМУМ 3 ГГц.
Casper
Цитата: (Mage Anres @ 21.02.06 - 11:35)
Если этот хваленый Radiant AI будет таким навороченным как обещают, то скорее всего игра будет очень требовательной к мощности процессора, МИНИМУМ 3 ГГц.
[right]*[/right]



С чего ты взял?? В виде анимации AI будет только вблизи ГГ - остальная информация о неписях будет просто в виде данных.... на это нужно не так много ресурсов..
[FG]
>> Mage Anres:
Это заявление программиста? Можно поинтересоваться, какой у вас стаж и опыт работы, над какими проектами работали? Насколько хорошо Вы знакомы с системой RAI?
Если нет, буду расценивать как флад и ставить предупреждения.
Mage Anres
Интересно, а под чьи видеокарточки игра будет лучше оптимизирована, ATi и nVidia здорово уходят друг от друга в плане новых технологий.
boblen
Цитата: 
Если этот хваленый Radiant AI будет таким навороченным как обещают, то скорее всего игра будет очень требовательной к мощности процессора, МИНИМУМ 3 ГГц.

Я так думаю, что жизнь в городах будет генерироваться рандомно при входе в город... жизнь массовки, ессно. Т.е. вдали от города никто не будет считать, пошел ли данный непись в таверну или гуляет, скажем, у фонтана.

ЗЫ: И вопрос чуть-чуть не в эту тему, но переползать в другую неохота smile.gif
Будет ли игра использовать профили или придется как в Морре мучиться с сейвами?
Kuja
Цитата: 
Интересно, а под чьи видеокарточки игра будет лучше оптимизирована, ATi и nVidia здорово уходят друг от друга в плане новых технологий.

Посмотри спецификацию Xbox360. Остальное думаю сам додумаешь.

Цитата: 
Если этот хваленый Radiant AI будет таким навороченным как обещают, то скорее всего игра будет очень требовательной к мощности процессора, МИНИМУМ 3 ГГц.

В рекомендуемых сис. требованиях 3Гц и написано.
Executor
Интересную информацию нашёл в Wikipedia насчёт Обливиона... Там есть список игр поддерживающий HDR:

Games with True HDR support (using SM 3.0):

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory (PC version only)
Far Cry (with patch 1.3 installed)
Bet on Solider
Kameo: Elements of Power
Project Gotham Racing 3
Perfect Dark Zero
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Gears of War
Unreal Tournament 2007
Duke Nukem Forever
Quake Wars

Games with HDR support (using SM 2.0):

Lego Star Wars: The Video Game
Day of Defeat: Source
Half-Life 2: Lost Coast
Need for Speed: Most Wanted
Counter-Strike: Source (Limited to certain maps)
Serious Sam II
Call of Duty 2
Red Orchestra: Ostfront 41-45

Limited HDR

Need for Speed: Underground 2
Shadow of the Colossus
Operation Flashpoint: Elite
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Spartan: Total Warrior

© Wikipedia

Как видно, Обливион поддерживает True HDR - это значит, что будет для HDR использоваться формат с плавающей запятой, то бишь fp16, который только работает на видеокартах с SM3.0, то бишь GeForce 6 и 7 серия, а также Radeon X1000 серия... Отсюда можно сделать вывод, что на картах с SM2.0 (к которым относится X800 серия) поиграть с HDR не получится... НО! Возможно разработчики реализуют целочисленный HDR для этих карт, в чём я конечно сомневаюсь, но впринципе могут сделать так... Но скорее всего на X800 с HDR не поиграть...
Так что владельцам топовых решений X800 серии желающим поиграть со всеми прелестями рекомендую сменить свои карты на SM3.0...

З.Ы. Конечно же, про True HDR это не официальная инфа от Беседы, поэтому расценивать стоит как возможно правдивую информацию, но не как 100% факт...
[FG]
Честно сказать, я не впечатлен технологией HDR. По крайней мере на текущих играх выглядит все очень сыро. Пока не пойму свое отношение к данной технологии, вроде как "новая фича", но на примере того, как она реализована в HL2: Lost Coast - меня лично раздражает. Да и в Need for Speed Most Wanted HDR с bloom сильно мешают.
ImmortalSin
Цитата: 
  Честно сказать, я не впечатлен технологией HDR


Посмотри 2006ой 3дмарк
[FG]
"Смотрел". В нем используется HDR под 3.0 шейдеры. У меня 2.0b.

>> Executor:
Да, скорее всего в TES IV HDR будет работать только под 3.0 шейдерами. Под карточками x800  будет только Bloom.
Mpak
Знаем мы этот блум. Светится все так, что ничего не видно... Вообще не понимаю его смысла. Скрыть за свечением графику, чтоб никто не узнал, какая она?)))
[FG]
Bloom-эффект много раз изменяли, стоит сравнить ранние скриншоты, где bloom был очень сильный и явно раздражал. В любом случае, его можно будет откл.
ImmortalSin
Цитата: 
"Смотрел". В нем используется HDR под 3.0 шейдеры. У меня 2.0b.

Так как ты его смотрел если у тебя нету SM3.0
[FG]
Кажется, я все понятно расписал. "Смотрел" - в кавычках. А в играх работает "урезаная версия" под p.s.2.x, например Need for Speed Most Wanted или Counter-Strike Source.

добавлено [FG] - [mergetime]1140613312[/mergetime]
Но это уже оффтоп, возвращаемся в теме топа.
Энтони
Вот интересно,если игра банально не запустится на картах с SM1.1;1.3;1.4,то реально ли отключить поддержку шейдеров  покопавшись в файлах?Теоретичеки это возможно?
Kuja
>> Энтони:
Если отключить шейдеры с помощью спец программы, то игра будет неиграбельна. Вместо шейдеров будет белая каша.

А запустить игру на картах с шейдерами 1.1 или 1.4 вполне возможно будет.
ImmortalSin
Я в хрониках ридика отключал прямо из игры и никакой белой каши небыло. Хотя если видюха не поддерживает шейдеры то она не запустит игру.....страно. Я думаю что можно будет отключить из каких нибудь фаилов но какой резалт будет не извесно.
Kuja
Цитата: 
Я в хрониках ридика отключал прямо из игры и никакой белой каши небыло.

То было предусмотрено в игре самими разработчиками. Они постарались и сделали фичу.

А вот в Обливионе такой настройки не будет. Нет шедеров, то игра не запустится.
Есть игра Принц Персии 2. Так вот, если там отключить шейдеры для запуска игры на GeForce 4 MX, то в игре белая каша.
ImmortalSin
Цитата: 
А вот в Обливионе такой настройки не будет. Нет шедеров, то игра не запустится.

Скорее всего.
Мне только не ясно какой мазохист будет играть в Обливион без шейдеров.
Mpak
Да пытаться многие будут, ноутбучники и просто челы с GeForce 4 mx..
Dro'Anton
Ниче-ниче, камрады... Я на своем 600-ом пеньке не такое еще запускал... Чего стоит Vampire the Masquerade: Bloodlines... spiteful.gif Так что буду пытаться запустить и Обливион...

З.Ы. Не получится - запущу на новеньком компе... biggrin.gif
Драм Беро
Вопрос к знатокам железа.
К выходу Обливиона планирую видюху обновить, оперативки добавить... Только вот проц у меня слабоват - Атлон 1,7 гиг. Как думаете - в принципе на нем игра может запуститься?
Kuja
>> Драм Беро:
Читай FAQ:
Цитата: 
За конфигурацию на которой игра точно запустится и будет неплохо идти на невысоких настройках взята:
Для AMD:
AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.


Запустится, то запустится. Но процу будет ой как не легко.
А мощная видеокарта такому процу все равно, что крышка гроба сверху. Не вытянет он видеокарту быстрее Radeon 9800.
erazel
Цитата: (Драм Беро @ 24.02.06 - 03:30)
Вопрос к знатокам железа.
К выходу Обливиона планирую видюху обновить, оперативки добавить... Только вот проц у меня слабоват - Атлон 1,7 гиг. Как думаете - в принципе на нем игра может запуститься?
[right]*[/right]

Если Обливион делаеться на движке Мора, то ничего хорошего не жди. Ета тварь и на Атлоне 3.3 гиге ОЗУ и ЖФ6800 в городах выдает 30 фпс.  Хотя может быть ето и видеосистема в Мора глючная. Ведь сначала я его играл на П3 600Мгц и ТНТ2ПРО, и ничего, 15 фпс давало. Кстати, люди, а вы заметили что изменение разрешения на быстродействие Мора почти не влияет. Странный движок одним словом.
MephistofeL
Точно-точно, я вчера поиграл в morrowind на 2.8 бартоне, гиге ОЗУ и 6600гт и в городах действительно фпс 30, не больше, а в домах нормально 80-90.
Играл с 16 анизатропией, правда очень странно дальность прорисовки мелкая, хоть и самая большая стояла, а лагает, причём готика 2 на своей огромной дистанции идёт без лагов, с лучшей графикой и большим кол-вом объектов, лесов, вообще текстур.
Причём разгон видео карты не влияет на фпс, и она вообще не греется в morrowind'е, хотя в f.e.a.r., например, разгон даёт 5-6 фпс...
Не понимаю в чём дело.
ImmortalSin
Цитата: 
Как думаете - в принципе на нем игра может запуститься?

Да
Dro'Anton
Цитата: (MephistofeL @ 24.02.06 - 16:12)
Точно-точно, я вчера поиграл в morrowind на 2.8 бартоне, гиге ОЗУ и 6600гт и в городах действительно фпс 30, не больше, а в домах нормально 80-90.
[right]*[/right]


Ну вы батенька даете... Тут какую конфигурацию компа не приставляй к Морре, все равно лучше того, как оптимизированна игра, не пойдет. Игра ведь в 2002 вышла, однако.
Executor
Цитата: (erazel @ 24.02.06 - 14:09)
Если Обливион делаеться на движке Мора, то ничего хорошего не жди. Ета тварь и на Атлоне 3.3 гиге ОЗУ и ЖФ6800 в городах выдает 30 фпс.  Хотя может быть ето и видеосистема в Мора глючная. Ведь сначала я его играл на П3 600Мгц и ТНТ2ПРО, и ничего, 15 фпс давало. Кстати, люди, а вы заметили что изменение разрешения на быстродействие Мора почти не влияет. Странный движок одним словом.


Цитата: (MephistofeL @ 24.02.06 - 17:12)
Точно-точно, я вчера поиграл в morrowind на 2.8 бартоне, гиге ОЗУ и 6600гт и в городах действительно фпс 30, не больше, а в домах нормально 80-90.
Играл с 16 анизатропией, правда очень странно дальность прорисовки мелкая, хоть и самая большая стояла, а лагает, причём готика 2 на своей огромной дистанции идёт без лагов, с лучшей графикой и большим кол-вом объектов, лесов, вообще текстур.
Причём разгон видео карты не влияет на фпс, и она вообще не греется в morrowind'е, хотя в f.e.a.r., например, разгон даёт 5-6 фпс...
Не понимаю в чём дело.


Это говорит о том, что узким местом игры является не видеокарта, что именно является узким местом сказать сложно, ибо я не разработчик Обливиона... Но я думаю в Обливионе будет совсем всё иначе...

Если даже игра и будет работать без шейдеров, то мне интересно на что там смотреть та? Ведь от графики ничего практически не останется и лично я бы от такого точно удовольствия не получил...
Dro'Anton
Еще раз повторюсь, что вина тормозов на мощных компах в Морре лежит на оптимизации игры... 2002 год(!), блин! Тогда еще не было 3,3 Пеньков, 2,8 Бартонов и т.д. дребедени... Однако есть мнение, что и компы в чем-то да виноваты, ибо на 2,4 Пне запускал Морру - ни тормоза, ни пука, усе идет без глюка! wink.gif Так что, камрады, решайте сами, делайте сами, думайте сами...
Kuja
Цитата: 
ибо на 2,4 Пне запускал Морру - ни тормоза, ни пука, усе идет без глюка!

Берешь Morrowind FPS Optimizer. Ставишь макс. дальность обзора (отключаем туман) плюс TruForm на картах ATi и даже самый крутой комп лежит на лопатках.

Кривой неоптимизированный движок.
Kuja
Анализ вашего компа под игру.
http://www.srtest.com/referrer/srtest

Выбираем в списке Oblivion и смотрим результаты.
MephistofeL
Эх, надеюсь текстурки не слишком тяжёлые будут, а то у меня на видюшке 128 метров, а памяти гиг всего лишь...
Avroveks
все! купил xbox 360, что и всем советую smile.gif теперь в апгрейде нет необходимости smile.gif
boblen
Нет уж, мы лучше плагинами побалуемся smile.gif И игра подешевле выйдет smile.gif
NeoNerevar
Почем 360-й взял?
Jakov
ОЗУ - 768 Mb
Процессор - Pentium 4 3.0 GHs 512 Kb cash
Видеокарта - Radeon X1900 XTX 512 Mb (сёдня купил...)

Будет ли Oblivion на такой системе тормозить, не подскажите?
ImmortalSin
Лагить будет.
Возьми се гиг или 2
Jakov
Мдааа.... Oblivion - дорогое удовольствие....
ImmortalSin
Всё должно быть пропорционально smile.gif
Kuja
Оперативки надо сто пудов 1 (512х2) Гиг в двухканале.

А проц для такой видеокарты надо гнать.
И почему не 630 модель с кешем 2мб?
MephistofeL
Да для видюшки-то 512-и метровой и гига хватит, туда любые текстуры влезут, хотя для увеличение скорости загрузок лучше 1.5-2 гига, имхо.
Avroveks
Цитата: (NeoNerevar @ 04.03.06 - 20:39)
Почем 360-й взял?
[right]*[/right]


премиум версию за 16900р на горбухе smile.gif
arsney
Ну что же.. по Видюхе и Памяти я более или менее прохожу (GeForce 6800 Ultra, 1Gb DDR400 (5-3-3-2) dual channel), с процом - хуже (всего лишь Athlon Xp 3200).
Ну будем надеяться, что на "выше среднего" и без АА пойдет... smile.gif
А насчет XBox360... Пока не куплю себе HD-телевизор, не вижу смысла в покупке такой приставки.
ImmortalSin
>> MephistofeL:
Как будто у памяти кроме того как текстуры жрать у видеокарты больше нечем заняться wink.gif
БУДЕТ ЛАГИТЬ.
>> Jakov:
Вот выйдет игра сообщи пожалуйста обстановку на комфорт, ок?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.