Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Системные требования
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
ImmortalSin
UltraShadows это не тени а технология с помощию которои быстрее вычисляются стенсильные тени, по этому в дум и хроники ридика карты нвидии намного быстрее. Софтшадоус это когда на стенсил накладывается "эфект" чтоб тени выглядели реалестичнеи.
Kuja
Цитата: 
UltraShadows это не тени а технология

А я, что написал?!
Влюбом случаи она связана с тенями и ничем больше.

Цитата: 
по этому в дум и хроники ридика карты нвидии намного быстрее

Уже нет. См. Quake 4.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...re/videos/16024

Тяжелые режими в особенности.

http://3dnews.ru/video/radeon-x1800xt/index02.htm
А вот X1800XT делает GeForce 7800GTX 512мб в самом Думе3 cool.gif
ImmortalSin
3Днюз чёта опустился. Вотsad.gifи кому верить, я верю оверам)
http://www.overclockers.ru/lab/20856.shtml
В тяжелых режымах проявляется RingBus!!!
Я знаю как работает ультра шадов и могу сказать что с её помощью стенсил >2 раза быстрее просчитывается.
Цитата: 
А я, что написал?!

Тогда софтшадовз не технология
Kuja
Цитата: 
3Днюз чёта опустился. Вотsad.gifи кому верить, я верю оверам)
http://www.overclockers.ru/lab/20856.shtml


Тесты совершенно разные. Разные процы. В одном с разгоном, в другом без. Разные версии дров и т.д.
И на оверах только Риддик.
Тесты HL2, FEAR совпадают. Поэтому можно сказать, что все остальные графики на 3DNews честные.

Цитата: 
Тогда софтшадовз не технология

А где я писал, что это технология?!

В общем заканчивай попосту цепляться за соломенку и прекращаем этот оффтоп.
ImmortalSin
Извините но я так не могу...
Цитата: 
UltraShadows как и SoftShadows очень сильно грузят карту

Ты их поставил на равно а отсюда выплывает что или UltraShadows тени или SoftShadows технология.
А ты не заметил что там обычная ГТХ? про ГТХ 512 ваше молчу.
Цитата: 
В общем заканчивай попосту цепляться за соломенку и прекращаем этот оффтоп.

Я просто не хочу чтоб люди в заблуждение вводились.

мне всётаки кажется что на видюхах слабее чем ГТХ Обливион не будет нормально идти.......а ваше мнение, просто хочу узнать мнение людеи....
Kuja
Цитата: 
А ты не заметил что там обычная ГТХ? про ГТХ 512 ваше молчу.

На 3dNews оба варианта. И 256 и 512 мб.
И я сравнивал графики по 256 мб. карте.

Цитата: 
Ты их поставил на равно а отсюда выплывает что или UltraShadows тени или SoftShadows технология.

Ладно, ладно.
Начнем с того, что UltraShadows (US) и SoftShadows (SS) являются технологиями. Как первая, так и вторая.

SS - делает тени реалистичнее, делая тени мягкими, а не такими какие они сейчас в играх. Т.е. тени с мягкими переходами в полупрозрачность и т.д.
US - просто ускоряет обработку сцены с тенями, котоыре рассчитываются в реальном времени, просто не считая тени за пределами видимой нам части сцены.
Раньше тени от 1 объекта просчитывались во ВСЕЙ сцене, что медленно. А теперь задаются величины Zmin и Zmax за пределами которых теней от него быть не может и там не происходит никаких вычислений.
US - технология от NV, которую запихали в FX5900U на NV35 и последующих моделях.

SS - софтверная технология. US - программная.
Чтоб US работала в игре - нужна поддержка со стороны игры. Иначе, что толку нет. Что поддерживает видеокарта, что нет.

И скорее всего никого US в Обливионе не будет. Потому, что на Xbox360 эта технология 100% работать не будет из-за чипа от АТИ. Мало вероятно, что к PC версии прикрутят.

Вот только US никак не повлияет на качество картинки. А вот SS наоборот.
Вот только R520 от АТИ за счет частот и улучшенной работы с памятью также быстро обработывает сцены с тенями как и карты от NV c технологией US. Поэтому либо надо улучшать US, либо технология сойдет на нет.

Говорят, что Обливионе с ног до головы с шейдерах. Так вот с шейдерами сейчас быстрее работает R520.

Цитата: 
мне всётаки кажется что на видюхах слабее чем ГТХ Обливион не будет нормально идти

Бред. На кой фиг разработчикам делать игру так, чтоб она нормально шла только на самых топовых видеокартах?! Ее же никто не купит тогда.
Видеокарт среднего класса вполне хватит для комфортной игры на как минимум средних настройках.
ImmortalSin
Цитата: 
Начнем с того, что UltraShadows (US) и SoftShadows (SS) являются технологиями. Как первая, так и вторая.

Но-но, US это технология а SS это програмныи код.
Цитата: 
Поэтому либо надо улучшать US, либо технология сойдет на нет.

На нет не соидёт ибо приносит свои немалые плоды.
Цитата: 
Видеокарт среднего класса вполне хватит для комфортной игры на как минимум средних настройках.

Не спорю, и извеняюсь(нормально ведь понятие растяжимое smile.gif ), но я имел в виду на максимальных настроиках и с этими обстоятельствами жду мнения насчёт того что "ИМХО Обливион на макс. настроиках поидёт только на топовых видюхах, то есть ГТХ, х1800хт."
Цитата: 
US - технология от NV, которую запихали в FX5900U на NV35 и последующих моделях.

Кхм-кхм, попрошу заметить что в 5ххх серий была US I(один) а в последующих US II.
Kuja
Цитата: 
Но-но, US это технология а SS это програмныи код.

Я и написал:
Цитата: 
SS - софтверная технология. US - программная.


Цитата: 
На нет не соидёт ибо приносит свои немалые плоды.

Приносить, то приносит. Но вот пока в Дум3, Q4 она раунд проиграла. X1800XT при макс. настройках быстрее.
Возможно фирмы увлеклись оптимизацией драйверов под игры конкуренты. Потому что сейчас NV быстрее в HL2, а ATi в Doom3. Так заработались, что забыли про "свои" игры.

Цитата: 
"ИМХО Обливион на макс. настроиках поидёт только на топовых видюхах, то есть ГТХ, х1800хт."

Может и их не хватит. Пока еще не известно.

Цитата: 
Кхм-кхм, попрошу заметить что в 5ххх серий была US I(один) а в последующих US II.

Не углублялся в подробности.
ImmortalSin
Цитата: 
Может и их не хватит. Пока еще не известно.

Мне тож так кажется, и помоиму на макс. настроиках потянут R580 и G71
Цитата: 
Приносить, то приносит. Но вот пока в Дум3, Q4 она раунд проиграла.

Производительность ведь не только на US держытся  wink.gif . Еслебы US небыло у нвидии то резалт ещё ниже был бы.
Kuja
Цитата: 
Мне тож так кажется, и помоиму на макс. настроиках потянут R580 и G71

Не несут ничего координально нового по сравнению с R520 и G70. Производительность на 5-7% увеличится.
Вот к концу 2006 года выйдут действительно быстрые видеокарты.
ImmortalSin
Цитата: 
Не несут ничего координально нового по сравнению с R520 и G70

В архитектуре нет но количество юнитов увеличется.
Цитата: 
Производительность на 5-7% увеличится.

Я с этим кординально не согласен, обсуждать боюсь ибо "+" хапну, только с позваления модераторов.....
Kuja
Кое какая нарезка инфы о производительности Xbox360:

Цитата: 
1.NFS MW имеет низкий fps (тем более в демке говорят проседал до 15 фпс) и придлагают отключать зеркало заднего вида, менять обзор камеры (тормозит от "первого лица" - прорисовка асфальта тормозит в сложных сценах явно) и прочие приёмчики увеличения fps......я понимаю что критерий оценки (чувствительности ) fps у всех свой, но если разговоры идут у меня тормозит, а у меня нет, то скорей всего xbox 360 испытывает трудности с framerate (забавно было читать как один американец жаловался на фпс и ждет ПАТЧА увеличения ФПС на консоли).

2. Так же это видно из интервью разрабов - которые говорят, что они стремятся к 60фпс, но конкретная величина зависит от ряда причин по окончанию работы, тоже наводит на мысль о посредственной заявленой мощи консоли, и разрабам приходиться считаться с этим.....нет конкретного запаса для выпуска игры без оптимизации кода.

3. Рассматривая обзорные ролики в сложных сценах видна конкретная просадка - в частности в Fullauto - при массовых сценах взрывов, крушения поезда т.п.
ImmortalSin
??????
А это тут причём?
Kuja
Ну то, что на компе стоимостью примерно 700$ NFS:MW вообще не тормозит. И даже прекрасно себя чувствует при средих настройках на более скромных системах.
А тут консоль за 500-550$ плюс игра за 30$ и в результате тормозит.

А вообще просто так. Информация к размышлению.
ImmortalSin
Можно былобы предположыть что разрабы ещё не привыкли работать с кодом Xbox 360, но такие проблемы и в кваке4 встречались что может указовать на то что приставка галимая, хотя всё это лиш домыслы и никто не может точно сказать что это, кривизна рук разрабов или приставки. Я читал что мол типа когда Bethesd'авцы получили приставку то она оказалась мошьнее чем они предполагали и теперь они наводят на игру блеск и улучшают какието определёные параметры игры, но я чёта этому не верю, а может и так что Xbox 360 оказалась слабее и теперь они оптимизируют игру под приставку. Конкретно можно быдет узнать из за чего тормоза токо по словам неких значимых и чесных персон, а пока будем гадать наверника.
Я так понимаю что в Обливионе будет использоваться HDR, SoftShadows. Есть какаянибудь инфа по этому поводу?
Есле это всё будет то.......ИМХО поскольку в F.E.A.R. нет HDR а так и так на максимальнои графике на ГТХ притормажывает(своп и т.д.), то в Обливионе, где графика как минимум ничем не хуже, да ещё есле есть поддержка HDR то на максимальнои графике может и 7800GTX не хватить.
Вот есле так то это уж наводит таску.

Разрабы хоть какимнибудь образом намекали хоть на какието требования?
Kuja
Разработчики у себя на форуме писали это - Системные требования (сообщение #16423)
Odin-a
Вот сижу маюсь какое видео купить.
Какое ваше мнение, что лучше подойдет?
256 MB PCI-E RadeOn X800GT DVI TV-out PowerColor 256bit
или
128 MB PCI-E GeForce 6600GT DVI TV-out Gigabyte 128-bit

ПС:Честно говоря я склоняюсь немного в сторону Nvidia, все таки поддержка 3 шейдеров должна же как-то себя показать(в будущем). Я понимаю что ети видеокарты уже не совсем актуальны но на большее денег не хватит. sad.gif
Kuja
256 MB PCI-E RadeOn X800GT DVI TV-out PowerColor 256bit
Быстрее, чем
128 MB PCI-E GeForce 6600GT DVI TV-out Gigabyte 128-bit

ИМХО лучше, чтоб игра шла при играбельных FPS. Так как от 6600GT при всех красивостях толку не будет. Не выдержит нагрузки. Да и какое будущее на такой карте. Сейчас это уже Low-End.
ImmortalSin
Лично я взял бы 6600GT но есле для игры то подожди до февраля, там и 7600 появятся и игра выидет.
WildCat170
Цитата: (Odin-a @ 03.01.06 - 17:02)
Вот сижу маюсь какое видео купить.
Какое ваше мнение, что лучше подойдет?
[right]*[/right]

Осталось потерпеть уже только чуть-чуть...
Не лучше ли подождать пару-тройку месяцев, почитать форумы, точно узнать ЧТО лучше и взять именно это?
Odin-a
Подождать ето конечно хорошо, но не от меня зависит sad.gif
Максимум через 1.5 недели надо уже заказывать.
Комп старый забирают, а для работы(мне) и учебы(жене) необходим.
Grom
люди у меня хоть на минимальнешых пойдет?
Моя конфигурация:
Intel Pentium 2,4 Ггц на ядре Норвуд. ( чесно говоря помоему двухядерный, так как в настройках показывает 2 процессора общей мощностью 2.4 Ггр)
Память Kingstone 1 Gb -2 линейки по 512мгб
графический адаптор- NVIDIA ASUS AGP-V9570/TD 256Mgb (GeForce FX 5700 AGP x8)

Вообщем это я покупал год назад и это тогда все стояло довольно неплохие деньги , так сказать MidRage прошлого года, не топовое но ладно))
Kuja
>> Grom:
Есть же FAQ по ситстемным требованиям. Читай и делай выводы.

Цитата: 
Intel Pentium 2,4 Ггц на ядре Норвуд. ( чесно говоря помоему двухядерный, так как в настройках показывает 2 процессора общей мощностью 2.4 Ггр)

rofl.gif
Это не двухядерность. Это технология Hyper Threading от Интел. Виртуальное второе ядро. Но до уровня полноценной двуяхдерности технологии далеко.
Grom
ой простите.... я не разбираюсь в этом)))))
так всетаки пойдет?? запуститься??? как думайте??
Kuja
пойдет.
Reaver
>> HungerGhost:
Предупреждение за флуд. Пожалуйста, если что-то пишешь, то пиши обоснованно. В следующий раз - в бан.
Kuja
Цитата: 
странно только что все эти "Всякие Duron'ы и Celeron'ы" делают по одной технологии что и " процессор в районе P4 3.0Ghz или Athlon64 3000+." только уменьшают некоторые параметры, например уменьшают кеш 2 уровня.

Да технология таже. Но урезание кеша, удаление полезных технологий например Hyper Threading сказывается на этих процессорах очень плачевно в играх.
http://overclockers.ru/lab/20598.shtml
http://www.ixbt.com/cpu/lowend-2005-part-2.shtml

Взлянем на тесты. В тех играх и приложениях, которые активно используют процессор celeron смотрится на порядок хуже. Не катастрофично, но весьма заметно.
Duron это прошлый век. Sempron смотрится в играх гораздо лучше, чем celeron. Его в список нежелательных я не вносил.

Цитата: 
гдеж столько памяти то набрать, че там игра себя в памяти эмулировать собираеться? кофмар уважаемые

FEAR к примеру требует 1.5 гб хорошей памяти. Иначе при высоких настройках на 1Гб частые свопы.
Для последних стратегий очень кстати будет второй гиг. Да и могу дать гарантию, что для игр 2006 года вам второй гиг обязательно пригадится. Морровинд например очень любил побольше оперативки. Так почему Обливион не должен нуждаться в большем количестве памяти. 1000 NPC просчитывать это вам не хухры мухры.

Цитата: 
А что пойдет на высоких требованиях? может сразу в серверную строем пойдем? Ксеоны воровать

Если бы лучше разбирались в железе, то наверное бы знали, что серверные процессооы не подходят для игр. Там другая архитектура. Да и половина девайсов явно не под игры заточены.

Цитата: 
игра точно на 1700 с 512 памяти и 128 видюлькой запуститься это без б

Запустится. Не спорю. Но будет ли играбельна - это большой вопрос. Вспомним Морровинд...

Цитата: 
Минимум:
Процессор: 1,2 GHz
RAM 256 MB
Графическая карта ATI 9600 pro

чтоб запустилось. Именно такая конфа и есть. Как выйдет Обливион - запущу его на своем старом компе.
Надеюсь не сгорит. biggrin.gif

Цитата: 
Рекомендуется:
Процессор:: 2,6 GHz or better
RAM 1 GB
Графическая карта ATI X800 pro

Ну рекомендуемая примерно такая и есть. Как минимум на средние настройки хватит. Такие требования обычно пишут на коробках с играми. Но ведь выставляя макс. настройки такой конфигурации как правило нехватает. Любой может проверить данное утверждение на любой современой игре.

Цитата: 
при том не стоит забывать про то что в то время когда создавалася игра небыло никаких 3000+ а были от силы 2600

Doom3 тоже не весть когда начал разрабатываться. Морровинд тоже (вроде сразу после выхода Даггера). Однако они требуют современные процессоры, а не те что были на момент "закладки" игры.

CoD2 на движке Q3. Но к нему прикрутили кучу технологий и DX9 и вуаля. На компах тянущих без проблем Q3 он вообще дай бог запустится под DX9.
На сколько я знаю улучшить движок и прикрутить к нему новые фичи программисты могут довольно быстро. И не важно, что основа движка писалась давно. Движки всегда делают с запасом на будущее.
Тем более Oblivion вроде создается не 100% самописном движке. А на движке от сторонней компании. Движок  Gamebryo Engine. Которой постоянно совершенствуется.

P.S. И вроде все, что я советовал из железа другим остались длвольны. Жалоб пока не проступало.
P.P.S. Надеюсь ответил на все вопросы. Если есть еще, то добро пожаловать в асю за дополнительной консультацией.  smile.gif
ImmortalSin
Цитата: 
P.P.S. Надеюсь ответил на все вопросы. Если есть еще, то добро пожаловать в асю за дополнительной консультацией. 

И у вас есть время???
Цитата: 
CoD2 на движке Q3

Не правда.

2 Reaver
Респект.
А вы на какои конфе играли? smile.gif
Rz-777
короче все покупаем GEforce 7800GTX 512Mb и ждём выхода игры biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
ImmortalSin
2 Reaver
Жду ответа, хоть какого...

Цитата: 
короче все покупаем GEforce 7800GTX 512Mb и ждём выхода игры     

Не выгодно, к выходу игры уже будет G71, а он мошьнее будет, дешевле и доступнее.

А на какои конфе был записан 20ти минутныи ролик? случаем не связка из GTX?
Blackcat
Планирую делать апгрейт...
проц: Athlon 64 3000+
гиг оперативки
материнка: ASUS A8N-E soket 939
и самое главное,видеокарта: Asus EN6800GT 256мб на PCI-Express.
В железе я разбираюсь плохо, и хочу спросить пойдет ли Облив на такой конфегурации на максе?
Kai Hansen
Мне тоже кажется что в этом FAQ  требования завышены
Не буду ничего говорить все равно потом скажут ты нихрена не аргументировал  и это все флуд

У меня вопрос по теме
А точно извесно что поддержка шейдеров 2 обязательна , нельзя ли их будет просто оключить ?
Мне эти красоты никчему меня интерисует сама игра .
А и тени , их можно будет отключить ?
Rz-777
слушайте чуваки а у меня как вы думаете Oblivion пойдет на
Intel 2800 герц 1 Gb оперативка и видюха Radeon 9600 128 Mb    blink.gif  sad.gif

добавлено Rz-777 - [mergetime]1136462451[/mergetime]
да разрабам не выгодно делать игру для которой нужен хороший комп а значит дорогой.
А апгрейд старого стоит дорого уж проще купить Xbox 360 дешевле выйдет
они для раскрутки консоли всё мудрят
[FG]
Все последующие посты в этом топике с темой "пойдет Oblivion на моей конфигурации?" будут удаляться, а запостившие будут получать предупреждения без лишних вопросов.
Spir(i)t
>>[FG]:
   Раз запостили, надо ответить...

>>Blackcat:
   На максе - вряд ли... А на средних настройках должно идти довольно плавно. Для максимальных настроек я бы (в полной солидарности с Куджей) добавил еще 512 Mb оперы. Как минимум.

>>Rz-777:
   В принципе то же самое. Только видюха слабовата.

   Хотя у вас обоих проблем с запуском Обливиона не будет. smile.gif

   Если выключить все, что можно, игра пойдет (я имею ввиду без особых тормозов) на 1.4 ГГц, 512Mb, видюха - уровня Radeon 9600 128 Mb.

   Все это - личное мнение, основанное на опыте общения с играми и официальных системных требованиях.
Kuja
Цитата: 
Для максимальных настроек я бы (в полной солидарности с Куджей) добавил еще 512 Mb

512 конечно неплохо добавить. Но для работы двухканалки на полную лучше использовать равные планки по объему на линиях. То есть лучше всего 512+512, 512+512+512+512 или 1гб+1гб.
Хотя если денег в обрез можно и 512 купить. Только потом 512 надо будет искать от тогоже производителя и с темиже тех. данными.
Vampire Lestat
У меня такой вопрос : Почему Geforce 6800(AGP)  - hi-end , а 6800(PCI) - midle end; angry2.gif
Что   PCI 16x  не самый быстрый слот?
ImmortalSin
quote]У меня такой вопрос : Почему Geforce 6800(AGP)  - hi-end , а 6800(PCI) - midle end; 
Что   PCI 16x  не самый быстрый слот? [/quote]
Дела не в слоте а в мегагерцах, точно сказать не могу но помоиму на АГП версии ГПУ имеет больше мхз.
Цитата: 
512+512+512+512

Этот режим очень плох, т.к. память в этом случае будет работать на 2Т.

И потом, между одним и двумя гигами рамы разница в среднем 2-4 ФПС. Пока нет смысла покупать се два гига, лучше на видюху отдать. Когда игра выидет то будет яснее нужно ли 2гига или нет, зависит от движка, есле разрабы хорошо его проработали то свопы(есле один гиг) будут в приличных количествах а мож и такие что вообще не почувствуется, а не так как CoD2, свопит из неоткуда, то есть не понятно что игре надо чтоб не свопила, навеное особеность движка.
Цитата: 
Если выключить все, что можно, игра пойдет (я имею ввиду без особых тормозов) на 1.4 ГГц, 512Mb, видюха - уровня Radeon 9600 128 Mb.

Видюха этого уровня от ивидии может не будет тормозить(серия титаниум) т.к там есть только пдержка шеидеров первои версий, а на радишных видюхах будете смотреть слаид шоу, т.к. так есть вторая версия, а она поддерживает более длиные и сложные шеидеры. Такои комп потянет игру на минимальных настроиках, разработчики ведь делают игру следущего поколения а на прошлого, и железо должно быть соответствующим smile.gif
Цитата: 
и самое главное,видеокарта: Asus EN6800GT 256мб на PCI-Express.

Она(видеокарта) того не стоит, темболее что её сняли с производства, а это значит что её не выгодно производить т.к. на рынке есть решения по такоиже цене и даже дешевле но производительнеи. Есле хочеш купить себе видео сеичас то от могу посоветовать 6800GS, у неё 12/6 пиксельных и вершыных конвееров соответствено частота GPU 425mhz памяти 1000. У 6800GT 16/6 но частота GPU меньше и равнв 350 а памяти тоже 1000. 6800GS в тестах на равне с 6800GT во всех случаях, кроме в тех где разрешение 1600"1200 или 4х АА 16х АF и разрешение 1280"1024 но я думаю вы понимаете что при таком раскладе играть не комфортно даже на 6800GT по этому эть варианты отпадают. Но всёравно сеичас не стоит покупать видюху(я расматриваю случаи с Обливионом т.к. имено из за него и ведётся апгреид я так понимаю) серий 6ххх потому как в Обливион'е есть HDR(это правда или нет, подтвердите ктонибудь, так говорят все но лично от разрабов таккая информация до меня не доходила) а у видюх этои серий(даже у 6800Ультра) при включений HDR производительность снижается почти в два раза, и при этом уже не так гладко идёт игра(это на ультре, про другие видео этои серий вообще молчу). Исходя из таких обстоятельств стоит подкопить и взять 7800GT, она на голову опережает прдшествениц(даже быстрее ультры) и стоит меньше( у меня 390$) но зато отлично справляется с задачами, и даже при включений HDR будет нормально, к томуже есле её разогнать то она становится как 7800GTX. В феврале выидет остальные видюхи серий 7ххх, это 7600 и 7200, а также планируется выход G71, конкурента R580, которых теоретически должен быть мошьнее чем 7800GTX 512 и при этом стоить <600$ то есть заменить 7800GTX, по этому ИМХО 7800GTX и 7800GT подешевеют. Стоит подождать выхода игры а потом опгреидится, там уже и новое железо выидет, а теперешнее подешевеет.
Нащёт проца, очень хоорший проц, хорошо гонится без поднятия напруги и не дорого стоит.
Мать без лишних, нокоторым людям, не нужных способностеи, построена на отличным чипе nForce4 Ultra которы не уступает даже nForce4 SLI.
Я сам се хочу взять эту мать и проц smile.gif

Извините есле на офтопил, думаю краткий анализ поможет людям в опгреиде, а ещё лучше есле они не полинятся и наидут обзоры выше расматриваемых видюх и будут точно уверены что им необходимо smile.gif
Zombik
В Обливионе ЕСТЬ HDR
Kuja
Цитата: 
У меня такой вопрос : Почему Geforce 6800(AGP)  - hi-end , а 6800(PCI) - midle end; angry2.gif
Что   PCI 16x  не самый быстрый слот?

Кажись ошибка. http://kuja.rpgmap.net/other/cards.jpg. Выясню подробности.

Цитата: 
Этот режим очень плох, т.к. память в этом случае будет работать на 2Т.

Для DDR2 нет. Она сейчас на 2Т только и пашет. А у некоторых может денег нехватает, чтоб память по 2х1гб. сменить. И это единственный выход. Да и гиговые плашки плохо гонятся.

Цитата: 
И потом, между одним и двумя гигами рамы разница в среднем 2-4 ФПС

Дело не в FPS. А в том, что 2 Гб смогут хранить больше данных, что позволит игре реже обращаться к HDD. Это уменьшинт время загрузок. А между переходами из зоны в зону (вспомни как Морровинд грузился в переходах между зонами) время сократится. И во время игры не должно дергать. То есть не будет резких зависаний на время свопа файлов на HDD.
Для Готики 3 разработчики уже рекомендуют 2 гига.
А в Обливионе куча предметов на квадратный метр. Текстуры высокого разрешения. Есть чем загрузить память. А также обработка Radiant AI.

Цитата: 
Видюха этого уровня от ивидии может не будет тормозить(серия титаниум) т.к там есть только пдержка шеидеров первои версий, а на радишных видюхах будете смотреть слаид шоу, т.к. так есть вторая версия, а она поддерживает более длиные и сложные шеидеры.

Бред сивой кобылы. Никаких томозов как слайд-шоу не будет. У меня 9500 есть и никаких томозов по поводу вторых не испытывал. На крайняк через АТТ можно ограничить, чтобы были только 1. Но визуально это ничего не даст. Незаметны отличия в скорости визуально.
Так что не надо тут фанатствовать и писать заблуждения.
ImmortalSin
Цитата: 
А у некоторых может денег нехватает, чтоб память по 2х1гб. сменить. И это единственный выход. Да и гиговые плашки плохо гонятся.

Есле система на атлоне то томи парои доларов стоит пожертвовать ради того чтоб не было 2Т, а насчёт разгона, он не так сильно повлеяет на производительность как резим 2Т, к томуже не все гонят.
Цитата: 
Дело не в FPS. А в том, что 2 Гб смогут хранить больше данных, что позволит игре реже обращаться к HDD. Это уменьшинт время загрузок. А между переходами из зоны в зону (вспомни как Морровинд грузился в переходах между зонами) время сократится. И во время игры не должно дергать. То есть не будет резких зависаний на время свопа файлов на HDD.
Для Готики 3 разработчики уже рекомендуют 2 гига.
А в Обливионе куча предметов на квадратный метр. Текстуры высокого разрешения. Есть чем загрузить память. А также обработка Radiant AI.

А я что писал?...тоже самое, я про свопы...
Цитата: 
Бред сивой кобылы. Никаких томозов как слайд-шоу не будет. У меня 9500 есть и никаких томозов по поводу вторых не испытывал. На крайняк через АТТ можно ограничить, чтобы были только 1. Но визуально это ничего не даст. Незаметны отличия в скорости визуально.
Так что не надо тут фанатствовать и писать заблуждения.

Во первых НЕФИГ меня оскарБЛЯть, во вторых вы меня не правельно поняли, я имел в виду что при вторых шеидерах и тому что они поддержывают можно поставить куда более красивую и требовательную графику, и имено это заставит тормозить, да её можно снизить но я не знаю как можно спокоино сидеть после того что знаеш что машина способна на "красивое" но при этом тормозит.
Kuja
Цитата: 
А я что писал?...тоже самое, я про свопы...

При размерах Обливиона, его огромном мире, количестве объектов - 2 гига точно потрбуются. Для высоких настроект.

Цитата: 
Во первых НЕФИГ меня оскарБЛЯть, во вторых вы меня не правельно поняли,

Выражай свои мысли в тексте ясно. А то вокруг да около.

Цитата: 
я имел в виду что при вторых шеидерах и тому что они поддержывают можно поставить куда более красивую и требовательную графику, и имено это заставит тормозить, да её можно снизить но я не знаю как можно спокоино сидеть после того что знаеш что машина способна на "красивое" но при этом тормозит.

Но это не значит, что при любых настройках на этотй карте игра будет как слайд-шоу. Выражайтесь яснее, чтоб не было неправильных доводов. А пользователь карты, думаю, сам разберется как и что ему выставить. Явно не будет все на макс. крутить. Да и по скорости 9600 будет побыстрее карт от Nvidia в томже ценовом диапозоне при равных настройках.
Человек же ясно написал, что ему важно, чтобы игра хорошо пошла при минимальных настройках.
ImmortalSin
Цитата: 
9600 будет побыстрее карт от Nvidia в томже ценовом диапозоне при равных настройках.

Не факт!

А вы не будьте таким резким...

Цитата: 
При размерах Обливиона, его огромном мире, количестве объектов - 2 гига точно потрбуются. Для высоких настроект.

Два гига никогда не помешают wink.gif
Spir(i)t
Цитата: (Zombik @ 06.01.06 - 17:00)
В Обливионе ЕСТЬ HDR
[right]*[/right]


   Что такое HDR? blush.gif
Kuja
High Dynamic Range
Цитата: 
The gamma-correct, linear color space renderer provides for immaculate color precision while supporting a wide range of post processing effects such as light blooms, lenticular halos, and depth-of-field.
Spir(i)t
>>Kuja:
 
   Cпасибо... Только я немецкий учил... Можно как-нибудь подоступней?
ImmortalSin
HDR расшыфровывается как High Dynamic Range или в переводе: высокии динамическии диапазон.
Вот несколбко его аспектов:
Цитата: 
Doug Lombardi: Lost Coast является HDR уровнем. Для него будет требоваться, как минимум, 2GHz процессор, от 1 до 2х GB оперативной памяти, и самая последняя видеокарта от ATi или nVIDIA. Как только Lost Coast начнет поставляться, мы выпустим обновление для SDK, которое будет включать поддержку HDR и будущие игры Valve будут включать в себя HDR режимы в видео-настройках.
Многие рекламировали HDR в своих движках или играх. А результате существует множество толкований HDR. Ниже идет список возможностей, которые включены в наш HDR:

Blooming. Используется дизайнерами для создания эффекта размытия на ярких гранях сцен, эмулируя передержку камерой при съемке. Именно эту фичу добавляли в другие программы и ей часто, по ошибке, принимают за полную реализацию HDR.

HDR Skybox. Результат наложения нескольких экспозиций неба, для реализации эффекта смены экспозиции в реальном времени. Для Lost Coast мы создали более 16 различных HDR skybox.

HDR Cube Maps. Генерируемые движком, использующие HDR skybox в связке с источниками HDR освещения и картами
HDR освещения. HDR Cube Maps позволяет оттенку объекта (возникающему при падении на предмет света, отраженного от других объектов) отражаться в наиболее точном соответствии с яркостью источника света.

HDR Water Reflection/Refraction. Везде, где отражение от источника света крайне ярко, появляются «белые горячие» пятна, с Blooming эффектом на воде. Подобный эффект может проявляться, например, когда из-под воды смотришь на солнце.

HDR Refraction Effect. HDR свет проходит через преломляющие материалы и принимает свойства этих материалов (например, когда луч света проходит сквозь цветные витражи, в монастыре на Lost Coast, и отбрасывает цветной свет).

HDR Light Maps. Карты света, сгенерированные при помощи эффекта radiosity (свет не только отражается от объектов и попадает в глаз наблюдателя, он также отражается от объектов, попадает на другие и только затем в глаза наблюдателя), с принятием во внимание скачки света/глобальное освещение. Можно заметить внутри монастыря на Lost Coast, по солнечным пятнам на стенах, противоположных окнам.

HDR Light Sources. Несжатыя величины света, предоставляющие широкий диапазон яркости/насыщенности света, для дизайнеров для отображения в любой из сцен.
Exposure Control. Реализует эффект «приспособления зрения», позволяющий увидеть различную степень детализации в темных сценах по сравнению с засвеченными областями.

Высокии динамическии диапазон используется для того чтоб достичь более реалистичнои картинки, он охватывает более широкии диапазон насышености  и интенсивности цветов чем LDR(Low Dynamic Range) по этому и называется ВЫСОКИИ динамический диапазон. HDR  есле грубо сказать то это более качественая графика, благодоря которои можно зделать куда более реальныи мир и его освешение.
Spir(i)t
   Спасибо обоим, материал оценил. В общих чертах...
   Вопросы:
   1. Будут ли в Обливионе реализованы все аспекты HDR?
   2. Можно ли будет отключить (серьезно понизить) параметры этой технологии?

   Если 1-да, а 2-нет мин. требования по моей оценке вырастут на порядок. sad.gif
Kuja
HDR всегда можно отключит в играх.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.