Посмотрел новый ролик. Ну что сказать, теперь понятно почему bethesda не хотела его показывать общественности. Хотя, по крайней мере, многое встало на свои места.
Ну а теперь о самом ролике по подробнее.
Во-первых лица. Лица людей вполне себе ничего, хотя есть претензии к их как бы сказать пухловатости и черты какие-то у всех индийскии. Но лица данмеров УЖОСЪ. Во-первых
почему их черты такие резкие и гротескные, во-вторых почему они зеленые?! А император из какого могильника его вырыли? Хваленые эмоции, то же не очень заметны ,так улыбочка, немного похмурились и все.
Далее города , это че типа город призраков- все люди и признаки их жизнедеятельности куда-то неведомым образом пропали? Во-первых нпс на улицах очень и очень мало, хотя думаю не для кого это уже давно не новость, но почему улицы то такие пустынные- дом, дорога ещё один дом, пространство между ними заполнено от силы парой ящиков и бочек и все. Ни тебе какого-нибудь нпс пилящего доски, ни ещё чего-либо в том же духе. Модели домов тоже особо не блещут, как и дизайн интерьеров, пещер и т.д.
RAI? Да тетка с собакой впечатляют, но возникает закономерный вопрос, что здесь скрипт , что АИ. Ведь совсем рядом стоит другой персонаж в позе смирно, дожидаясь пока подойдет игрок, чтобы поведать некоему Нелосу о ужасном происшествии в городе Кватч, а посмотрите как ужасно сделан pithfinding, нпс постоянно цепляются за все углы подрят, а Combat AI ( совершенно не чувствуется того драйва что описывал MFSD в своем дневнике). Хотя командая зачистка Кватча понравилась, в море явно не хватало такой интерактивности.
Интерфейс- консольный, неудобный, упрощенный. Фаст трэвел реализован слишком топорно. Компас правда выглядит неплохо.
Текстуры не очень, сразу видно, что здесть рулят не художники а бамп, шмамп и другой нормал-мапинг. Модели в принципи не плохие, но архитектура значительно хуже морровской.
Лес да впечатлил, но уж больно он однообразен. Диалоги- концепция интересна, но вариантов ответа слишком мало. Анимация ужасна . Физика впечатляет, но как реализовано перемещение предметов мне не очень понравилось.
Стелс посмешил, разраб из Thief зря ест свой хлеб. Менюшка и музыка из моры тоже не вселяют оптимизма.
Было сказано: Ролики сделаны в прошлом году!!! за это время многое переработали.
Цитата:
Это только имхо, и в нем нет ни доли правды =) Никакой оптимизации ПК версии под конкретного производителя нет, и не будет.
Я и написал, что это ИМХО. Но это ИМХО основано на опыте. Например возьмем Call of Duty 2. Которая создается и для XboX360. И что мы видем. Демка CoD2 бегает быстрее на видеокартах от ATi. Если Обливион это тайтл для XboX360 и выйдет на нем раньше, чем на PC. А графическое ядро у XboX от ATi (вроде даже на его основе создан R520). Так почему не может быть оптимизации под видеокарты данного производителя. Конечно это открытая заточка движка под прудукцию ATi, но всеже под то, что в первую очередь направлен проект под то и оптимизируют.
Вопрос всего лишь в том, насколько специальная консольная разработка ATi близка к продуктам (видеокартам), которая эта компания выпускает для PC. Что-то общее, конечно, есть, но различий наверняка очень много. Тем более что Xbox 360 разрабатывается с прицелом на несколько лет вперед, в том числе и для времени, когда нынешние X850 давно устареют.
У первой XboX была чисто обычная PC начинка. XboX360 не далеко ушла. Графический чип у XboX360 это нечто среднее между R520-580 и R600 от ATi. У чипа в XboX360 512мб. видеопамяти при частоте всего 500Mhz. Примерно через полтора года (даже меньше) видеокарты у PC будут быстрее XboX360. Сила консоли только в ее трехядерном процессоре с частотой каждого ядра в 3.2Ghz. А так как железо у всех моделей XboX одно и тоже, то оптимизировать игру можно по самое не балуйся. Будет бегать быстрее, чем на аналогичном компе.
Ну, тогда остаётся только радоваться, что я купил X700 Pro. Не 800 конечно, но Oblivion надеюсь потянет. Хоть как-нибудь.
А памяти у Xbox 360 по-моему всего 512 Мб, и оперативной и видео (если не путаю с PS3). По компьютерным меркам почти ничто... зато на 360 не будет хвалёного детища Microsoft - виндузы.
Кстати, на официальных форумах было целое исследование, посвященное разделению видеокарт на "уровни" по совместимости с Oblivion. Были указаны конкретные чипсеты ATi и NVidia, начиная с Radeon 7000 и заканчивая GeForce 7800 (или что там есть ещё новее). Ссылку сейчас не помню, зато помню что карты Radeon и GeForce там были вперемешку, и предпочтение никому из них не отдавалось.
>> Igiss: Цитата:
Кстати, на официальных форумах было целое исследование, посвященное разделению видеокарт на "уровни" по совместимости с Oblivion. Были указаны конкретные чипсеты ATi и NVidia, начиная с Radeon 7000 и заканчивая GeForce 7800 (или что там есть ещё новее). Ссылку сейчас не помню, зато помню что карты Radeon и GeForce там были вперемешку, и предпочтение никому из них не отдавалось.
Загляни на соседнюю страницу этой темы =)
Кстати в подтверждение своих слов на счет CoD2.
http://www.driverheaven.net/reviews/r520reviewxvxv/COD2.htmА так самые первые официальные обзоры ATi X1x00:
http://www.computerbase.de/artikel/hardwar...x1600_x1300/11/http://www.driverheaven.net/reviews/r520reviewxvxv/http://www.firingsquad.com/hardware/ati_radeon_x1800_xt_xl/И это тесты на еще совесм сырых драйверах. Думаю выбор для Обливиона очевиден.
>> Olegas: А фурора я и не обещал. Я говорил лишь, что X1800 будет быстрее 7800. Получите и распишитесь. То есть незачем бежать в магазин и покупать сейчас GeForce. Ведь за теже деньги можно купить вещь получше.
Данное резюме лишь для тех кто уже купил 7800.
Цитата: (Kuja @ 05.10.05 - 18:22)
ага а ещё и резюме типа
If you are an ATI fan, the X1800 and X1600 cards look to be worth the wait. If you are not an ATI fan, you will likely be better off purchasing an GeForce 7800 series card if you are a serious gamer.
Господин Kuja = АТИ не сделала фуррора который вы обещали (или ждали)
выпустила достойного конкурента - не более
ImmortalSin
06.10.05 - 19:44
Поддерживаю.
Ну не поставит ати на свои саит результаты где нвидия её рвёт
Nchar_Dark
06.10.05 - 20:08
А какая цена у X1800 Series и у 7800 Series (разных модификаций)?
>> Nchar_Dark:
* Radeon X1800 XT (625/1500 МГц, 512 Мб GDDR-3) -> $549;
* Radeon X1800 XT (625/1500 МГц, 256 Мб GDDR-3) -> $499;
* Radeon X1800 XL (500/1000 МГц, 256 Мб GDDR-3) -> $449;
Для полноты картины освежим информацию о конфигурации функциональных блоков этих чипов:
* Radeon X1800 XT/XL -> 16 блоков пиксельных шейдеров, 8 блоков вершинных шейдеров, 16 текстурных блоков, 16 блоков ROP, 16 блоков сравнения координат Z, максимальное число потоков 512 штук;
Дело в то, что это рекомендуемые розничные цены. На практике в магазинах (особенно у нас в России) они будут стоит на 50-100$ дороже.
Хотя американские магазины предлагают Radeon X1800 XL по цене от 430$ - 499$.
GeForce 7800GTX у нас стоит от 580 до 630$. GeForce 7800GT - 460-500$.
Думаю, что Радионы в первые дни будут стоить в районе 600-700$ за Radeon X1800 XT с 512мб. И 550-600$ за Radeon X1800 XL/XT с 256мб.
Спустя примерно недели две с момента продаж цены должны опустится до рекомендуемых. Но цена также зависит от проиpводителя и комплектации.
Nchar_Dark
06.10.05 - 20:35
Эти Радеоны c архитектурой R520, по идее, тогда они должны поддерживать графические фичи, используемые в Обливионе + большая производительность по сравнению с NVidia. Отдам предпочтение ATi.
Мой компьютер: Intel Pentium Celeron 1700, 512 Mb ОЗУ, GeForce 2 MX 400, Мать Epox c agp 4x. Видеокарта, как вы понимаете, ни к черту. Сейчас есть возможность купить подержанный Gigabyte Radeon 9600pro за 2000+ рублей. Есть ли смысл делать такую покупку или может попозже я смогу за не более чем 3000+ (финансы не позволяют...) купить что-то более мощное? Если да, то что бы вы могли посоветовать. Форумчане, очень надеюсь на вашу помощь.
Купил FABLE... не фонтан, ждал большего. Кстати, у нее требования 2 гигагерца с радеоном 9800 про, а у меня в сэйф моде на 850 с радеоном 9550 летает, что заставляет задуматься о реальных требованиях Обливиона и на каких машинах в него можно будет играть по минимуму.
Так то ж Fable... сравнил xBox с xBox360. Хотя, конечно, не так страшен черт...
2Tenz. Имеет смысл чуток подождать, когда упадут цены на x700Про или ГеФорс 6600ГТ (с выходом новых чипов старые должны пойти вниз). Ну а пока подкопить денег и взять карту, когда Облива уже выйдет и пойдут отзывы о том, какой же комп она требует...
Еще один русскоязычный обзор -
http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...re/videos/15040Тех. характеристики Xbox360:
Цитата:
Начнем с процессора. Итак, как уже было сказано, это IBM Power PC со следующими параметрами: 3 симметричных ядра на частоте 3.2 ГГц (!); 2 хардварных "потока" на каждое ядро (общее количество – 6); 3 векторных сопроцессора VMX-128, по одному на каждое ядро; 128 регистров VMX-128 на каждый "хардварный" поток; кэш второго уровня на 1 Мбайт. Математическая производительность процессора составит фантастические 9 миллиардов скалярных произведений в секунду.
Графический процессор для Xbox 360 создает компания ATI. Работать он будет на частоте 500 МГц и станет обладать 10 мегабайтами встроенной памяти DRAM. Кроме того, он отличается 48 (сорока восемью!) динамически управляемыми параллельными шейдерными конвейерами и унифицированной шейдерной архитектурой.
Пиковая полигональная производительность Xbox 360 – 500 миллионов треугольников в секунду. Скорость заполнения равняется 16 гигасемплов в секунду при использовании 4x MSAA. Шейдерная производительность – 48 млрд. шейдерных операций в секунду.
Памяти в Xbox 360 будет ровно 512 Мб GDDR3, работающей на частоте 700 МГц. Архитектура памяти унифицированная. Ее пропускная способность – 22.4 Гб/c.
Общая производительность системы при вычислениях с плавающей точкой – 1 терафлоп.
Информация будет храниться на переносном жестком диске объемом 20 Гбайт с возможностью его апгрейда. Использовать жесткий диск можно для сохранений и кэширования. Как и в Xbox за номером "раз", с его помощью можно копировать и сохранять музыку, хранить скачиваемый контент. Кроме того, жесткий диск способен ускорить загрузку игры, однако потенциал его применения значительно шире, и здесь все зависит от фантазии разработчика.
В качестве носителей для игр будут использоваться двухслойные DVD-диски объемом 9 Гбайт. В приставку встроят 12-скоростной DVD-ROM. Почему новая консоль от Microsoft не станет поддерживать HD-DVD или Blu-Ray? Специалисты компании отвечают, что использование этих форматов пока нецелесообразно, так как они очень дороги. Но, по словам Джея Алларда (одного из "отцов" Xbox), если в будущем возникнет необходимость перевести Xbox 360 на новый формат, то это будет HD-DVD, а не Blu-Ray. В Microsoft считают этот формат более перспективным; к тому же в производстве он значительно дешевле. Объем карты памяти на Xbox составит от 64 Мбайт и выше.
© by TECHLABS.
http://www.techlabs.ru/
Складывается впечатление, что 80% "обзоров" 360 основанны на единственном пресс-релизе с характеристиками приставки, либо являются его перепечаткой с добавлением воды.
Хэвлок Ветинари
08.10.05 - 16:27
Надеюсь что мой Ati Radeon x850 XT PE 256 Mb (кстати купленый в комплекте с не менее внушающими девайсами специально для одной единственной игры - сами знаете какой) потянет хотя бы минимальную детализацию... Хотя... Запуская демку только что вышедшего SpeedTree (как только была опубликована новость о покупке движка) я как-то не задумывался о том, что 18000 супер-реалистичных (по сравнению с Морровиндом) деревьев обрабатываются в одном кадре с молниеносной скоростью на моём стареньком Р4 1.4, Радеоне 9000 и 256-ти метрах оперативы...
>> Хэвлок Ветинари:
Пойдет и с высокими настройками.
Ну там-то одни деревья в кадре. А в Обливионе помимо деревьев будут и другие объекты. Да и еще спецэффекты разной степени сложности.
Хэвлок Ветинари
08.10.05 - 17:05
>> Kuja:
Спецэффекты само собой, но я имел ввиду общую нагрузку на систему даже при очень низких показателях производительности компьютера.
Ну так технология SpeedTree так и создавалась, чтоб при не очень больших затратах мощности компа создавать великолепные лесные просторы.
Иначе от нее толку бы не было.
WildCat170
09.10.05 - 09:25
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 08.10.05 - 17:27)
Надеюсь что мой Ati Radeon x850 XT PE 256 Mb (кстати купленый в комплекте с не менее внушающими девайсами специально для одной единственной игры - сами знаете какой) потянет хотя бы минимальную детализацию... Хотя... Запуская демку только что вышедшего SpeedTree (как только была опубликована новость о покупке движка) я как-то не задумывался о том, что 18000 супер-реалистичных (по сравнению с Морровиндом) деревьев обрабатываются в одном кадре с молниеносной скоростью на моём стареньком Р4 1.4, Радеоне 9000 и 256-ти метрах оперативы...
Сколько? Восемнадцать тысяч? Странно...
Не хотелось бы тебя разочаровывать, но миллион (1000000) деревьев обрабатываются в этой демке "молниеносно" на моем Целероне 850 МХц.
Хэвлок Ветинари
09.10.05 - 13:41
>> WildCat170:
Я имел ввиду в кадре. То, что остаётся за кадром, системой не обрабатывается. Максимум в кадр попадает 15-25 тысяч деревьев.
ATI RADEON X1800 XT и XL: сокрушая GeForce 7800?
http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...re/videos/15072Цитата:
В дополнение к этому, компания встроила в каждый пиксельный процессор RADEON X1800 так называемый branch execution unit, что значительно увеличило производительность исполнения динамического ветвления, одной из важнейших возможностей Shader Model 3.0. В результате, в тестах, активно использующих динамическое ветвление, RADEON X1800 XT примерно вдвое превзошел GeForce 7800 GTX.
Будет ли LOD(level of details) в Обливион. Если нет, то нас ожидают те же тормоза, что и в Морре.
1. Есть ветка Системные Требования. С этим туда.
2. Морр тормозил большей частью не из-за этого.
Saint Rackot
12.10.05 - 23:43
Кто тут глупость сморозил по поводу цены одинаковой ?? 7800 куптиь можно за 460 баксов а новинка от ати замветится минимум за 650 бачей вот те и разница и производительность по поводу в 2 раза фуфло это всё превзошла она намного превзошла но не в два раза ! выбор очевиден говорите ? Посмотрю я как весь форум побежит тратить какие то вонючие 650 баков на ати

Или всё же 460 за тоже очень хорошую поизводительномсть ?

да и соперником никто их не ставил выпущенны видеокарты были с большим разрвом что дало ати хорошоооо подготовится и они точно знали что им надо превзотйти что они и продемонстрировали
1. Никто превосходства в 2 раза не обещал. Только то, что видеокарта от АТИ будет быстрее.
2. С самого начала поставок 7800 тоже стоила 600+ доларов. Потом цены сравняются. Все в пределах нормы. Да и не купишь ты 7800GTX за 460$. Цена на нее в Российских магазинах от 550$.
3. АТИ бестрее работает с шейдерами. Особенно с 3.0. Что даст преимущество в Обливионе.
Все рекомендации для тех кто только определяется с выбором видеокарты под Обливион. Те кто купил 7800 от Нвидии естественно менять уже ничего не надо. Ее пока хватит.
Хэвлок Ветинари
13.10.05 - 07:26
На тот момент, когда я покупал себе свою карточку, моя стоила 540$, а 7800 - 660$. Вот и разница, больше чем в 100 долларов.
Avroveks
14.10.05 - 05:16
вот вы паритесь! я се куплю xbox 360 и забуду про апгрейд для обливиона
И будешь мучительно выискивать моды под него... хотя если и без них нормально - тогда шайтан-коробка явно лучший вариант.
Avroveks
14.10.05 - 06:44
Через лайв я думаю, можно будет скачать все необходимое
ImmortalSin
15.10.05 - 11:57
Ответ Nomad'а на вопрос об Oblivion «А на какой конфигурации компа играли в игрушку ?» с форума AG:
«P4 3.4 GHz, 2 Gb RAM, GeForce 6800 c 256 Mb... Настройки были "до упора" (там, кстати, всего три ползунка в "Видео") + разрешение 1024х768х32. В целом игра шла приемлемо (20 fps было точно), не считая мест, где еще не успели оптимизировать геометрию. Причем в закрытых локациях фреймрейт заметно увеличивался. Разрешение менять не пробовали, к сожалению.»
P.S.: Правда, судя по их скринам, сложно сказать, что настройки были максимальными...
>> Eugene: Цитата:
20 fps было точно
Это, как он потом сказал, он на глаз определял

А сколько было на самом деле - ХЗ
ImmortalSin
16.10.05 - 12:46
Там что нужно 2 гига ОЗУ
А одного не хватет

?
добавлено ImmortalSin - [mergetime]1129455970[/mergetime]Цитата: (Eugene)
В целом игра шла приемлемо (20 fps было точно),
Низнал что ето входит в категориюето "приемлемо"

ну прям мегалол!!!
Ну блин обалдели разработшики

хотя и графа офигеная
>> ImmortalSin: Цитата:
А одного не хватет?
А это смотря какой 1гб. Если дорогой и скоростной, то вполне хватит. А если дешевый и чуть ли не NoName, то не хватит.
Цитата:
Низнал что ето входит в категориюето "приемлемо" ну прям мегалол!!!
Ну блин обалдели разработшики хотя и графа офигеная
Ыыыы во народ разжирел... Для меня, к примеру, 15 fps на "минимуме" 640*480 - норма.
Kuja, а 256 дешёвой и тормозной хватит для минимума?
Для Обливиона думаю нет. Хоть пока игра не вышла не ясно. Может и хватит с горем на пополам.
ImmortalSin
16.10.05 - 18:28
Цитата: (Skaarj.13 @ 16.10.05 - 16:10)
Ыыыы во народ разжирел... Для меня, к примеру, 15 fps на "минимуме" 640*480 - норма.
Kuja, а 256 дешёвой и тормозной хватит для минимума?
[right]

[/right]
Без обид но ето изврашенство
Цитата: (Kuja)
А это смотря какой 1гб. Если дорогой и скоростной, то вполне хватит. А если дешевый и чуть ли не NoName, то не хватит.
Ну тогда и вздохнуть с облегчением можно
Цитата: (Skaarj.13)
а 256 дешёвой и тормозной хватит для минимума?
Уверен(90%) что нет!
Dro'Anton
16.10.05 - 18:41
Цитата: (ImmortalSin @ 16.10.05 - 21:28)
Уверен(90%) что нет!
[right]

[/right]
Вот-вот! 256 метров ОЗУ хватит только если на могилку...
Сейчас уже некоторые игры, типа Xenus'а, требуют как минимум 1024 мега... А Обл. скорее всего потребует 2 гига... Ну, или как минимум 1 гиг...
Ну и дела! За прогрессом не угонишься, но я всё же надеюсь на свою FX 5900 Ultra! Можь потянет? Хотя бы на 800x600? Как думаете? Кстати, тут можно понастальгировать, отлично помню, как у меня Morrowind на старом компе тормозил...думал хуже уже никогда не будет. Но похоже худшее ещё впереди.
Rastafara
16.10.05 - 22:58
Цитата: (NeX @ 16.10.05 - 19:58)
Ну и дела! За прогрессом не угонишься, но я всё же надеюсь на свою FX 5900 Ultra! Можь потянет? Хотя бы на 800x600? Как думаете? Кстати, тут можно понастальгировать, отлично помню, как у меня Morrowind на старом компе тормозил...думал хуже уже никогда не будет. Но похоже худшее ещё впереди.

[right]

[/right]
Думаю на 800х600 потянет, а на 1024х768 нет. Тут и 256 битовая память на твоей Gf 5900 Ultra не поможет.
В Бесезде у одного тестера стоит GF 5900 или "Здравствуй, 4-5 fps". Он правда привык уже, но говорит, что скриншоты смотреть приятнее.
Rastafara
18.10.05 - 00:20
Цитата: (Reaver @ 17.10.05 - 00:01)
В Бесезде у одного тестера стоит GF 5900 или "Здравствуй, 4-5 fps". Он правда привык уже, но говорит, что скриншоты смотреть приятнее.
[right]

[/right]
А в каком разрешении не известно?
Цитата: (Reaver @ 17.10.05 - 00:01)
В Бесезде у одного тестера стоит GF 5900 или "Здравствуй, 4-5 fps". Он правда привык уже, но говорит, что скриншоты смотреть приятнее.
[right]

[/right]
Вот вам и обещание оптимизировать игру для слабых компьютеров

Хотя, может чего еще и доделают... Но верится с трудом.
Думаю, что 1 гига должно хватить, а вот 512 и тем более 256 - это вряд ли. Винда жрет по любому где-то 20 мегов под себя невыгружаемой памяти + кэш. Конечно, 2 гига - это идеально, но у большинства все же 1 гиг, видюхи типа 5ххх и проц 3-шник. Неужели этих людей по боку? Вряд ли. Потеря денег.
>> IliaV:
То что ты привел, это ОЧЕНЬ старые комьютеры. Настройки на fx5900 минимальные, 512 оперативки. Сейчас выдает фпс раза в два больше чем раньше. Это ОЧЕНЬ хорошая оптимизация. Но опять же, какое удовольствие вы получите на такой системе?
Цитата:
Для Обливиона думаю нет. Хоть пока игра не вышла не ясно. Может и хватит с горем на пополам.
Странно! Fable, Thief 3, Half-Life 2, FarCry не на самых ужасных настройках выдают же нормальные fps на моей смешной системе...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.