Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Системные требования
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
e3!
Появилась более ясная информация о системных требованиях к Oblivion в англ. не силён, кое что понял но боюсь ошибится, так что смотрите сами тут авось чё-то поймёте сразу делитесь с нами smile.gif  cool.gif
Reaver
>> e3!:
Уважаемый, практически повторюсь. Вот это сообщение было вами прочитано? Опять же, линк, приведенный вами  - на тему официального форума, посвященной обсуждениею сист. требований игры. Уже 79-я тема. И никакой официальной информации там не появилась. Вся официальная инфа в FAQ'е на офф. сайте и у нас.
e3!
Цитата: (Reaver @ 06.01.06 - 23:21)
>> e3!:
Уважаемый, практически повторюсь. Вот это сообщение было вами прочитано? Опять же, линк, приведенный вами  - на тему официального форума, посвященной обсуждениею сист. требований игры. Уже 79-я тема. И никакой официальной информации там не появилась. Вся официальная инфа в FAQ'е на офф. сайте и у нас.
[right]*[/right]

Речи о том что я выложил линк на офицмальные сист требования небыло no.gif , было сказано "более подробные" т.к в FAQ информации о процесорре кроме той, что стоит у Стива Мейерса не заметил, хотя в том линке присуисивует таблица с помощью которой можно посчитать подойдёт процессор или нет для комфортной игры, я не собираюсь спорить.
З.Ы Приношу извенения если что-то не так запостил....
Kuja
Ладненько. Тогда переведу инфу по процам из той темы на офф форуме и обновлю FAQ здесь.
Kuja
FAQ по Системным требованиям обновлен.
ImmortalSin
Цитата: ("Spir(i)t")
1. Будут ли в Обливионе реализованы все аспекты HDR?

Кто знает?
e3!
Цитата: (Spir(i)t @ 06.01.06 - 22:37)
   Спасибо обоим, материал оценил. В общих чертах...
   Вопросы:
   1. Будут ли в Обливионе реализованы все аспекты HDR?
   2. Можно ли будет отключить (серьезно понизить) параметры этой технологии?

   Если 1-да, а 2-нет мин. требования по моей оценке вырастут на порядок. sad.gif
[right]*[/right]

1. HDR будет
2. Его можно будет отключить
ImmortalSin
Цитата: (e3! @ 09.01.06 - 21:19)
1. HDR будет
2. Его можно будет отключить
[right]*[/right]

Не ленись и почитаи то что выше написано, чтоб не повторяться wink.gif

Мое имхо насчёт HDR исходя из роликов:
Будет : HDR Skybox, Blooming, HDR Water Reflection/Refraction, Exposure Control.
насчёт остального не уверен.
Kuja
Из новости на главной странице ESN:
Цитата: 
- Эффекты shader model 3.0 в игре используются в основном для увеличения производительности. Изначально все шейдеры писались под 2.0. Переписать их под 3.0 было довольно просто. Всего в игре около 25 основных шейдерных эффектов.

А я что говорил?!
А то все: шейдеры три, шейдеры три...

Поэтому все обладателям Radeon'ов X800 серии беспокоится не о чем. Все красоты будут и у них.
Olegas
Цитата: (Kuja @ 10.01.06 - 04:05)
Из новости на главной странице ESN:

А я что говорил?!
А то все: шейдеры три, шейдеры три...

Поэтому все обладателям Radeon'ов X800 серии беспокоится не о чем. Все красоты будут и у них.
[right]*[/right]


И продолжая логически ваше повествование - скорости у  них небудет smile.gif
ImmortalSin
Цитата: 
А то все: шейдеры три, шейдеры три...

Ты хочеш сказать что там шеидеры не третего уровня haha.gif
Цитата: 
Поэтому все обладателям Radeon'ов X800 серии беспокоится не о чем. Все красоты будут и у них.

Будут, но за большую цену чем у карт с SM 3.0......так что ужосаитесь нах, молитесь чтоб не тормозило
Kuja
Цитата: 
И продолжая логически ваше повествование - скорости у  них небудет

У АТИ шейдеры не 2.0, а 2.0b. Так вот разницу между 2.0b и 3.0 заметить очень сложно. Ну а скорость. Ну будет у вас на 2-3 FPS меньше в кадре с ног до головы в шейдерах.

Цитата: 
Ты хочеш сказать что там шеидеры не третего уровня

Учись читатать, что было написано до тебя.
Я про красоты готоворил.
ImmortalSin
Учись писать так чтоб тебя все понимали правельно, а этим постом
Цитата: 
А то все: шейдеры три, шейдеры три...

кроме как подумать что ты говорил что там не SM3.0 другое нельзя, а факт остаётся фактом. там шеидеры третего уровня. И на практике не извесно какая разница между 2.0b и 3 имено в этом случае, но я тоже отдаю 80% но то что не большая, но уж извини не 2-3 а 6-9 имхо как минимум и то зависит от сложности сцены.

ЗЫ надеюсь что оптимизаций разработчиков дают реально хорошую пользу
Killng55
Как вы думаете какой процессор и сколько оперативной памяти необходимо чтобы играть на самых высоких настройках? moil.gif
Вален Варион
FAQ посмотри. Там, вроде, написано про процессор. Если Inel - то лучше от 3.0 и выше. Кстати, ведь у владельцев двухъядерных процессоров будет преимущество, да? (это уже мой вопрос)
Kuja
Если разработчики не наврали и хоть чуть чуть добавили поддержку двухядерных процев, то небольшое преимущество изходя из FAQ'а будет. И будет оно у обладателей AMD Athlon X2 или обладателей Pentum D на ядре Presler.
Pentium D SmithField идет лесом.
CoM
"Pentium D SmithField идет лесом" - почему?
Kuja
Потому что это два ядра от Prescott'a под одной крышкой. По тестам в играх нулеврой прирост. В некоторых даже минусовой прирост.
Проц был сделан на скорую руку в ответ на X2 от AMD. Крайне неудачный продукт вышел.
Klain MkKlaski
   Игра будет тормозить практически только из-за нехватки оперативы. А то что там шейдеры два переписали на третьи - от этого нихрена не изменится... Говорить об этом - полный тупизм. Не здесь следует искать выгоду. Те карты из категории Hide-end, больше и не надо, для карты!  nono.gif
ImmortalSin
Цитата: 
А то что там шейдеры два переписали на третьи - от этого нихрена не изменится...

Есле бы ни"рена не изменилось то их бы и не переписали wink.gif
Ни"рена никто не получет прироста при максимальнои графике, подтверждено и не один раз и не только оверами.
Executor
Kuja: Может хватит говорить о том, в чём не разбираешься совсем? angry2.gif

Цитата: (Kuja @ 27.12.05 - 21:26)
UltraShadows совершенно дурацкая и бесполезная технология. SoftShadows делают тоже самое, а работают на картах обоих производителей.


Бред какой... UltraShadows и SoftShadows никаким боком не связаны, соответственно SoftShadows не может делать тоже самое...

Цитата: 
UltraShadows как и SoftShadows очень сильно грузят карту.


UltraShadows наоборот "разгружает" карту... smile.gif

Цитата: 
SS - софтверная технология. US - программная.


Улыбнуло... smile.gif Софтвар и программная это одно и тоже...
SoftShadows обычно делают через шейдеры (зависит от реализации), соответственно это аппаратно...
UltraShadows это полностью аппаратная вещь...

Цитата: 
Вот только US никак не повлияет на качество картинки. А вот SS наоборот.
Вот только R520 от АТИ за счет частот и улучшенной работы с памятью также быстро обработывает сцены с тенями как и карты от NV c технологией US. Поэтому либо надо улучшать US, либо технология сойдет на нет.


Бред... sad.gif

Цитата: 
Говорят, что Обливионе с ног до головы с шейдерах. Так вот с шейдерами сейчас быстрее работает R520.


Мдя... Без комментариев... sad.gif

Цитата: (Kuja @ 03.01.06 - 20:37)
Так как от 6600GT при всех красивостях толку не будет. Не выдержит нагрузки. Да и какое будущее на такой карте. Сейчас это уже Low-End.


Так говоришь как будто тестил Обливион...

Цитата: 
Поэтому все обладателям Radeon'ов X800 серии беспокоится не о чем. Все красоты будут и у них.


HDRа там полноценного не будет...

Цитата: 
У АТИ шейдеры не 2.0, а 2.0b. Так вот разницу между 2.0b и 3.0 заметить очень сложно. Ну а скорость. Ну будет у вас на 2-3 FPS меньше в кадре с ног до головы в шейдерах.


Не прав... Лучше не спорь на эту тему, а то мне точно вляпают предупреждение когда я начну по этой теме лекции читать... biggrin.gif
Kuja
Цитата: 
Бред...

Цитата: 
Мдя... Без комментариев...

Это не бред. А так и есть. Прочти тесты. Там черным по белому написано, что R520 (X1800) с шейдерами работает быстрее, чем 7800GTX.

И выше была описана US технология. Она картинку не улучшает. А SS улучшает качество и вид теней.
R520 давно обогнал в Думе3 и Q4 Нвидию с ее технологией US.

Если сам этого не знаешь - не лезь.

Цитата: 
Бред какой... UltraShadows и SoftShadows никаким боком не связаны, соответственно SoftShadows не может делать тоже самое...

Далее по текту я исправился и описал обе технологии верно. У кого не бывает заскоков?!

Цитата: 
Так говоришь как будто тестил Обливион...

В FAQ от разработчиков посмотри. Карта сейчас еле еле держится в mid уровне. Хотя на оверклокерс е давно в лоу энд списали. Можешь в любой современной игре врубить высокие настройки и любоваться тормозами. Зато красивая картинка. smile.gif

Цитата: 
HDRа там полноценного не будет...

У меня HDR пока что в полном объеме поддерживается. Поиграл в HL2: Lost Coast. Все фишки связанные с HDR и описаные разработчиками работают.

Цитата: 
UltraShadows наоборот "разгружает" карту...

В теории. На практике большого прироста не получается.

Цитата: 
Не прав... Лучше не спорь на эту тему, а то мне точно вляпают предупреждение когда я начну по этой теме лекции читать...

Ну почитай. У меня тоже есть знакомые разбирающиеся в графических технологиях как рыбы в воде.
Можешь туже HL:LC в качестве тестов прогнать на разницу в FPS на X800XL и 6800GT.

P.S. Еще один фанат Нвидии. Перефанатсвовал и влепил даже минус.
Killng55
Как вы думаете для игры в Oblivion paladin.gif на самых высоких настройках подойдёт AMD Athlon 64 3200+(2000MHz) 939 сокет? Или надо что-то поновее и чтобы побольше мегагерц?

wheelchair.gif
[FG]
Цитата: (Killng55 @ 11.01.06 - 20:42)
Как вы думаете для игры в Oblivion paladin.gif на самых высоких настройках подойдёт AMD Athlon 64 3200+(2000MHz) 939 сокет? Или надо что-то поновее и чтобы побольше мегагерц?

wheelchair.gif
[right]*[/right]

Для игры на самых высоких настройках пойдет CPU AMD ATHLON-64 X2 4800+ (ADA4800) 2Мб/ 1000МГц Socket-939, а вот все, что ниже этой конфигурации, узнаете после выхода игры.

А до момента ухода игры на "золото" давайте отложим подобные вопросы.
CoM
Цитата: (Kuja @ 11.01.06 - 02:02)
Потому что это два ядра от Prescott'a под одной крышкой. По тестам в играх нулеврой прирост. В некоторых даже минусовой прирост.
Проц был сделан на скорую руку в ответ на X2 от AMD. Крайне неудачный продукт вышел.
[right]*[/right]


Можно ссылку на тесты? И, если есть, на структуру и технологию Pentum D на ядре Presler и Pentium D SmithField, а лучше их сравнение.
Kuja
Цитата: 
Можно ссылку на тесты? И, если есть, на структуру и технологию Pentum D на ядре Presler и Pentium D SmithField, а лучше их сравнение.

Сколько угодно:

http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...rocessors/13242
http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...rocessors/13420
http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...rocessors/16071
http://overclockers.ru/lab/20531.shtml
http://overclockers.ru/lab/20598.shtml
http://www.ixbt.com/cpu/intel-pentium-4-xe-840.shtml
http://www.ixbt.com/cpu/intel-pentium-xe-955.shtml
http://www.ixbt.com/cpu/amd-athlon-64-fx-57.shtml
ImmortalSin
2 Kuja, Executor
Вы оба в чёмто правы а в чёмто нет. Забеите и останьтесь при своём мнений, все равно от спору толку не будет.
CoM
Цитата: (Kuja @ 11.01.06 - 22:03)


Прочитал спасибо.

Но во первых в чем принципиальные отличия  Smithfield от  Presler? Понижено, тепловыделение, увеличена максимальная частота, увеличен кэш 2го уровня. Никаких других, более глубоких архитектурных усовершенствований в Presler попросту нет, технология то старая - NetBurst.

Теперь о X2: "...  в случае с AMD Opteron, каждый CPU оснащен своим контроллером памяти и шины Hyper-Transport ... Так или иначе, в двухъядерных процессорах AMD пришлось от этого преимущества отказаться — контроллеры памяти и шины Hyper-Transport у обоих ядер в Athlon 64 X2 опять-таки общие" - аналогично конструкции от Интел. "... Athlon 64 X2 по сути представляет собой два процессора Athlon 64, объединённых на одном кристалле ..." AMD разработаны специальные механизмы взаимодействия ядер - что несомненный плюс и технологически они интереснее Интел.

А говорить: "Потому что это два ядра от Prescott'a под одной крышкой. По тестам в играх нулеврой прирост. В некоторых даже минусовой прирост." - странно ... Т.к. они сейчас все "2 ядра под крышкой". И какой может быть минусовой прирост от второго ядра, при подобной реализации, вообще мало понятно. Ну,а нулевой smile.gif - к сожалению реализация многопоточности лежит на плечах программистов, а не процессоре. И если она не реализована, то какой прирост, для одного приложения, можно извлечь из многоядерности/многопроцессорности ...
Kuja
Цитата: 
Но во первых в чем принципиальные отличия  Smithfield от  Presler? Понижено, тепловыделение, увеличена максимальная частота, увеличен кэш 2го уровня. Никаких других, более глубоких архитектурных усовершенствований в Presler попросту нет, технология то старая - NetBurst.

Принципиальных нет. Просто Presler сделан не на скорую руку. Поэтому при одинаковой стоимости Presler покупать предпочтительнее.

Про Athlon 64 X2 я ничего плохого не говорил. Им удалось сделать двухядерник и даже чуть-чуть увеличить прирост производительности в играх.

Минусовой прирост у Smithfield получается из-за того, что игра не поддерживает двухядерники. А так как у двухядерников частота меньше, чем у одноядерников, то проц не справляется.
Нет распределения. Т.е. одно ядро обрабатывает это, а второе это. Обрабатывается все хаотично и подряд.
Athlon 64 X2 почему то этим не страдает. И как минимум держится на уровне.

В CoD2 вроде ввели какую-то поддержку двухядерности, но одноядерники за счет частот все равно идут на ровне.

Если у меня был бы выбор на каких двухядерных процах собирать игровой компьютер, то я бы взял AMD. Потому, что за более высокую цену двухядерника я не получу меньше производительности.

А так как мне ближе Интел, то я сам не спешу пока переходить на двухядерники. Присматриваюсь. Мали что. smile.gif
ImmortalSin
Люди, вы забываетесь, два процесора под однои крышкои и два ядра на одном кристале это разные вещи отсюда и разница между атлон и интел wink.gif
CoM
"Минусовой прирост у Smithfield получается из-за того, что игра не поддерживает двухядерники. А так как у двухядерников частота меньше, чем у одноядерников, то проц не справляется." Я думаю, так говорить несколько "не этично" smile.gif по отношению к двухъядерным процессорам - проблемма то ведь не в том, что он 2х ядерный, а в частоте ... есть те же Х2, а теперь и 955 - высокие частоты, высокая производительность. Поэтому Х2 и идут на уровне - высокая частота + изначально более выигрышная архитектура ядра (Атлон 64).

"Нет распределения. Т.е. одно ядро обрабатывает это, а второе это. Обрабатывается все хаотично и подряд." - ммм? не совсем понятно, хаотично и подряд ... При предполагаемом распараллеливании на потоки указания идут процессору, он в принципе уже хаотично сам ничего придумывать не должен. AMD в плане многоядерности выигравыет такими вещами, как синхронизация кэша - что спасает от множественных выполнений одних операций разными ядрами и др., т.е. "специальные механизмы взаимодействия ядер". В остальном же принцип многоядерности идентичный, как уже писал выше.

Не понимаю твоего скепсиса по отношению к нынешним 2х ядерным процессорам smile.gif. Да будут есно потом лучше, проработанней и т.д., но и на данный момент 2х ядерность есть, работает и просто хочет грамотно реализованного кода smile.gif. А Безеда его обещала ... и это уже не игровой мир где можно упрощать во здравие масс, технологиями они особо не поступались и видимо планку держать собираются.

добавлено CoM - [mergetime]1137090133[/mergetime]
>> ImmortalSin: Поясни ... мы как раз и хотим выяснить целесообразность применения многоядерности вообще и от каждого производителя в частности. Тем более в свете поддержки ее АТИ в своих драйверах smile.gif.
Kuja
>> CoM:
Скепсис в том, что зачем покупать более дорогой двухядерник или менять проц, если тотже уровень FPS и т.д. я получу легким разгоном одноядерного.
А некоторым еще и материнку сменить придется.

Пока я не увижу реально прироста за счет двухядерности - переходить на двухядерность не буду. Да и цены заодно упадут.
CoM
>> Kuja: В принципе согласен. Ценовой диапазон конечно разница, но по большому счету так и есть ...  Но повторюсь, что работает 2х ядерный не хуже своего одночастотного одноядерного аналога. Будет интересно посмотреть уже реальную работу Oblivion ...

З.Ы. Да кстати не говорил, но думаю было понятно - являюсь обадателем Pentim D, 820го.
Kuja
>> CoM:
По тестам одинаковые по цене одноядерные и двухядерные - двухядерный работает хуже. Если был бы лучше, то я уже искал замену себе. А пока что-то ничего подходящего.

Если не хуже, то прогони X3 Demo. Я могу своему частоту понизить.
ImmortalSin
То что там ати поддерживает очень сомнительно да и пользы от этого я не вижу, да и при чём тут ати до многоядерности процессора. У итела проблемы с производительностью в играх по этому их двухядерки и проигрывают атлоновским. Когда два процессора под крышкой то там ужасная реализация обмена информаций КЭШа из одного проца в другой да и вообще там обмен и распределение нагрузки фиговое. Как уже сказал Кужа, интел зделал эти процы быстро и лишь для галочки, а у амд более продуманная архитектура, там и умно зделан алгоритм прохода и перепрохода информаций через ядро по этому и лучше себя ведёт при поддержке многоядерности. Сегодня многоядерность не к чему, потому что это реально не имеет смысла сегодня. Многоядерность реализована для того, чтобы распараллеливать по потокам информацию и обрабатывать её сразу большем количеством, чем это можно зделать одноядерным, это позволяет очень хорошо увеличить длину инструкций, что позволяет делать проги легче и намного умнее. К примеру, представь себе что в контре стреляешь в дверь и оттуда вылетают трёхмерные многополигональные шепки в большом количестве и подчиняются всем законам физики, при этом будет такая же нагрузка на проц как и на одноядерные со спрайтовыми шепками, можно зделать ИИ такои умный что на сегодняшний день просто невозможно из за сложности и длины инструкций. Вся беда в том, что сейчас поддержка многопоточности осуществлена на программном уровне, а не на аппаратном как задумывалось и по этому больше всего зависит от программистов. Сейчас даже если и многоядерность есть то в играх, которые не оптимизированы под неё, используется только одно ядро, и процессор затрачивает некие силы на более усложненный по сравнению с одноядерными процессорами прогон информаций. И ещё можно прибавить то, что системная шина одна на оба ядра и это тоже влияет на производительность, но вскоре этот недочёт должен исправиться. У АМД есть некие инструкций, которых нет у интела, на пример 3DNow, и на мои взгляд, по этому и есть несколько больший  прирост в играх, чем у интела. Сегодняшний тип реализаций многоядерности, вместе с усилиями программистов способно лишь снять нагрузку до 80% на двуядерные процессоры, это не означает что что уровень ФПС будет на 80% больше, это означает что процессор будет не так нагружен и его ресурсы освободятся примерно на 80%. Если включить игру с поддержкой многоядерных процов (сеичас вышел патч с поддержкой многоядерности для CoD2, именно там я и увидел разницу между одноядерным и двуядерным процом) при минимальной графики и в разрешений 800@600 для того чтоб ограничивающим фактором для видеокарты являлся процессор то действительно существует прирост ФПСов примерно на 80% по сравнению с одноядерным при использований двуядерного процессора в системнике.

З.Ы. Я это всё писал без всяких статей под рукой и тому подобное, так что вам решать верить этому или нет, но я ничего не придумывал и не пытался что-то приукрасить, а основывался только на фактах, которые я помню. smile.gif
CoM
>> ImmortalSin: Похоже на перевод иноязычного текста Промтом smile.gif, ну это так к слову.

В последних драйверах АТИ (5.13) заявила оптимизицию онных под многоядерные процессоры. Про техническую сторону обзоров пока нигде не видел.

Про обмен информацией у АМД в курсе, упоминал выше. Процессора "под крышкой" там дефакто тоже 2, просто, опять таки повторяясь, продуман обмен информацией между ними и др., что экономит процессорное время. Отсюда логично думаю можно сделать вывод -  два отдельных процессора связанных общей шиной и неким переключателем для отбора инструкций разных потоков, в случае одного потока получаем просто аналогичный по частоте одноядерный процессор (соглашусь минус все-таки из конструкции предполагается - из-за "переключателя", но очевидно в пределах 1-2%). Поэтому получаем увеличение производительности при "параллельном" коде и практически такую же при обычном последовательном.  Есно остается больной вопрос цены, но если от него абстрагироваться - получаем ситуацию описанную выше.

Насчет использования 3DNow на сегодняшний день сомневаюсь ... так как уже не говоря о SSE2 есть SSE3. Но в любом случае код для использования инструкций тоже нужно оптимизировать ... Не просто ведь так пишут при запуске игр - "Оптимизированно для АМД, Интел, АТи, НВидиа" smile.gif.

"... ФПСов примерно на 80% по сравнению с одноядерным при использований двуядерного процессора в системнике" - а нам этого и надо, поддержка многоядерности в Oblivion заявлена ...
Значит все-таки потенциал есть, остается ждать насколько смогут раскрыть его в Oblivion.

>> Kuja: X3 Demo - это про космосим? К сожалению пока на руках не имею. Можно что-нибудь другое, из недавнего - Quake4 с демороликом от THG. Или COD2 опять таки можно поискать.

Да кстати есть что-то по хожее, например на обзор http://www.ixbt.com/cpu/intel-pentium-4-xe-840.shtml ,  о процессоре в XBox 360?
Kuja
Цитата: 
Не просто ведь так пишут при запуске игр - "Оптимизированно для АМД, Интел, АТи, НВидиа"

Это в 90% просто реклама. Так как во многих играх висит логотиа Нвидия, а под АТИ бегает быстрее.
Также и с Интел.
Поэтому на все эти логотипы с моей стороны ноль внимания.

Цитата: 
... ФПСов примерно на 80%

Это уж слишком громко сказано. Около 20% не больше.

О процессоре в Xbox360 ничего нет. Там проц 3.2гц с тремя ядрами. 512 DDR3 памяти (общая для видео и системы).
varjag
>> ImmortalSin:
Сразу видно, что вы не представляете всей сложности эффективного автоматического распараллеливания. Неизвестно, будет ли оно вообще когда-нибудь реализовано. Просто данная проблема может оказаться алгоритмически неразрешимой. Поэтому программистам ещё долго придётся самим писать многопоточные программы. Другое дело, что многие алгоритмы по работе с графикой параллелятся хорошо, но это может стать лишь поводом для создания специальных игровых платформ, которые поддерживают всё это аппаратно.

Ваш бред насчёт длины инструкций - вообще отдельная статья. Просто не задевайте темы, в которых вы мало разбираетесь. Если что, пишите в личку.

Извиняюсь за оффтоп. Не удержался.
ImmortalSin
Цитата: 
Это уж слишком громко сказано. Около 20% не больше.

Это факт, к сожалению не могу наити ссылку sad.gif . Я повторюсь, графика и разрешение занижалось до минимума и 800"600 соответствено, для того чтоб увидеть на сколько влиает проц на производительность, кстати амд был лучше smile.gif . Для примера можно взять статью "игры против процесоров часть1" так там графика не была максимальнои и для видеокарты проц был ограничивающем фактором, и там хорошо можно было увидеть разницу между процами, местами она была примерно в 300%, это между FX 57 и нижнего от интел. А в статье "игры против процесоров часть2" они сказали что выставили графику на максимум что соответстует реальности того как бы поступал юзер с такои видюхот(7800ГТ), так вот в неи(во второи статье) прирост вообще мизерныи между процами(то есть для демонстраций мошьность проца надо чтоб карта не работала на приделе а желательно в низких режимах графики). И там(в предведущем посте) было местами 80% прироста ФПС. Это факт, я не выдумываю, и есле не верите то я вас и не буду убеждать.
Цитата: 
Не просто ведь так пишут при запуске игр - "Оптимизированно для АМД, Интел, АТи, НВидиа"

Цитата: 
Это в 90% просто реклама. Так как во многих играх висит логотиа Нвидия, а под АТИ бегает быстрее.
Также и с Интел.
Поэтому на все эти логотипы с моей стороны ноль внимания.

Кужа, ты не прав, имеет значение, сам на днях убедился, был тест с кодированием из MP3 В ogg или на оборот, и там были две оптимизаций под двуядерки, одна для интел а другая для амд. Так вот когда включали оптимизацию под интел: на машине с процом от интела время кодировки/разкодировки уменьшалось практически в два раза а с процем от амд тоже уменьшелось очень сильно и практически догнал интел по времени но всёже был медленее, а когда включили оптимизацию под АМД: интелу хотьбы хны, фигу мизерную, в пару секунд быстрее чем без оптимизаций и усё(наверное какието особености архитектуры), а вот амд ускорился ещё быстрее чем когда была оптимизация под интел и даже обогнал по времени интел в предведущем тесте. Кароче если оптим. под интел то прирост у обоих процов а если под амд то интелу фигу а амд ещё быстрее, вот такои паралокс. Кароче я солидарен с КоМ в этом случае.
Цитата: 
"... ФПСов примерно на 80% по сравнению с одноядерным при использований двуядерного процессора в системнике" - а нам этого и надо, поддержка многоядерности в Oblivion заявлена ...
Значит все-таки потенциал есть, остается ждать насколько смогут раскрыть его в Oblivion.

Большого прироста ФПС не будет есле графика будет на максимуме, разве что проц не так загружен будет или можно зделать более реальную физику или ИИ.

2 varjag
Ой. какие мы вспыльчивые, всё знаем..... зачем быть таким резким?
Вот для особо нервных...
Kuja
Цитата: 
Я повторюсь, графика и разрешение занижалось до минимума и 800"600 соответствено

Это смешное разрешение. Чейчас минимальное 1024х768.

Цитата: 
Для примера можно взять статью "игры против процесоров часть1" так там графика не была максимальнои и для видеокарты проц был ограничивающем фактором, и там хорошо можно было увидеть разницу между процами, местами она была примерно в 300%, это между FX 57 и нижнего от интел.

Где ты там 300% процентов увидел?
P4 520 - 43.5 FPS
AMD FX 57 - 51 FPS
7.5 - FPS - это 300% ?!!!

А то что в Battlefield 2 такой отрыв... Не удивительно. Но FX-57 не двухядерный проц.

Во всех остальных графиках (включая вторую статью) разрыв между Celeron и FX-57 (которые вообще смешно сравнивать) не привышает 50%.

Ни в одном графике я пока не увидел даже 20% прироста производительности у двухядерников.

Цитата: 
Кужа, ты не прав, имеет значение, сам на днях убедился, был тест с кодированием из MP3 В ogg или на оборот, и там были две оптимизаций под двуядерки, одна для интел а другая для амд. Так вот когда включали оптимизацию под интел: на машине с процом ...

Это определенность проца под определенные задачи. А я имею ввиду логотипы в играх. Они в основнов фэйковые.

Цитата: 
Большого прироста ФПС не будет есле графика будет на максимуме

Ну а кто с крутым процем и видеокартой будет играть на минимуме и в 800х600?!
аверника включат высокие настройки, чтоб увидет красоту игры.
ImmortalSin
Кужа, ты на столько упёртыи что не видиш дальше своего носа.(и без обид, реально уже бесит то что ты не читаеш посты целиком, или не вникаеш в слова которые тебе говорят)
Цитата: 
Это смешное разрешение. Чейчас минимальное 1024х768.

Цитата: 
Я повторюсь, графика и разрешение занижалось до минимума и 800"600 соответствено, для того чтоб увидеть на сколько влиает проц на производительность

Извесно что есле у графическои карты ресурсы в избытке, а именно так и происходит с мошьными видео в слабых с графическои точки зрения играх, то на производительность уже влиает проц.
Цитата: 
Где ты там 300% процентов увидел?

Цитата: 
А то что в Battlefield 2 такой отрыв... Не удивительно.

Самже на свои вопрос и ответил да ещё и не удевился.
Цитата: 
Но FX-57 не двухядерный проц.

Цитата: 
Для примера можно взять статью "игры против процесоров часть1" так там графика......

Цитата: 
Во всех остальных графиках (включая вторую статью) разрыв между Celeron и FX-57 (которые вообще смешно сравнивать) не привышает 50%.

Извини, из головы вылетело, как ни как в 6 утра писал smile.gif.....прочитаи ещё раз мои пост.
Цитата: 
Ни в одном графике я пока не увидел даже 20% прироста производительности у двухядерников.

В первои статье хорошо демонстрируется эфективность процесора в низких разрешениях потому что там уже от проца зависит производительность. Я не говорил что в тех(первая статья) тестах двуядерники повышают производительность в несколько раз, я просто привёл к примеру то что прирост ФПСов есть но не на максимальных режимах а в максимальных уже проц больше отдыхает, потому что програмисты ещё физику под иногоядерность не заточили.
Цитата: 
Это определенность проца под определенные задачи. А я имею ввиду логотипы в играх. Они в основнов фэйковые.

Согласен!!!


добавлено ImmortalSin - [mergetime]1137135814[/mergetime]
Цитата: 
Ну а кто с крутым процем и видеокартой будет играть на минимуме и в 800х600?!
аверника включат высокие настройки, чтоб увидет красоту игры.

Цитата: 
Большого прироста ФПС не будет есле графика будет на максимуме, разве что проц не так загружен будет или можно зделать более реальную физику или ИИ.

Я и не говорил что будет, просто надо повторять каждыи раз потому что некоторые не любят читать весь пост, ну или такое впечатление возникает. Зато есть другие плюсы, не маловажные и очнь маштабные.

З.Ы. Есле чё не понятно то попытаитесь перечитать посты, на краиний случаи пишите в личку а то уже повторять надоело, да и к словам надо присматриваться, они там не для красоты.

З.Ы.Ы. Зачем пытаться из ничего зделать сору, лучше вникните в суть чтоб потом ответы были по теме......к стать это(расуждение многопоточности в многоядерных процесорах) к Обливиону потому что поможет понять лучше что для игры важнее и к примеру выгоднеи, я понимаю что пока игра не выидет рано судить, но как уже видно то 30 страниц уже обсудили и вродебы туманчик над требованиями рассеивается.

З.Ы.Ы.Ы. Пожалуиста без негатива, к примеру также спокоино как [FG]. (относится к не многим и это на будущее а не на то что было)
Ylffko
Не понравилась фраза "Celeron'ы не предлагать"... это як понимать? Не пойдёт чтоль?
ImmortalSin
Просто из за таких процев возникнут тормоза из за отсуствия некоторых инструкций, даже возможно есле у вас топовое видео и кажется что никаких тормозов быть не должно.
CoM
"Не просто ведь так пишут при запуске игр - "Оптимизированно для АМД, Интел, АТи, НВидиа" smile.gif." - господа смайл в конце сообщения наблюдаем? Юмор, не нужно быть такими буквоедами или будте ими до конца smile.gif.

"Это смешное разрешение. Чейчас минимальное 1024х768." - вспомним ка вывод в той статье ... что современный процессор от 3х Ггц и выше не является звеном задержки для современных видеокарт (единственно была сноска на самый топ).

>> ImmortalSin: Не занимайся оверквотингом, посты из-за цитирования читать не возможно до конца smile.gif.

Ладно звездные войны пошли опять. Подождем лучше выхода игры.
ImmortalSin
Цитата: 
вспомним ка вывод в той статье

В какои?
CoM
Цитата: (ImmortalSin @ 13.01.06 - 07:02)
... Для примера можно взять статью "игры против процесоров часть1" так там графика не была максимальнои и для видеокарты проц был ограничивающем фактором, и там хорошо можно было увидеть разницу между процами, местами она была примерно в 300%, это между FX 57 и нижнего от интел. А в статье "игры против процесоров часть2" они сказали ...
Killng55
http://www.thg.ru/graphic/20060114/onepage.html

"В ней (статье) вы сможете найти ответы на вопросы: в чем разница между PixelShader 2 и PixelShader 3, что такое HDR, каков эффект применения карты параллакса, чего стоит ждать от апгрейда видеокарты."

На русском языке.

http://www.tomshardware.com/2006/01/13/new...atures_in_2006/
На английском.

phi.gif  nhl.gif
Urfin
Вопрос: что-нибудь про работу с будущей Windows Vista сообщается?
Kuja
>> Urfin:
Виста будет выпущена в двух версиях. 32 битная версия и 64 битная.
С 32 битной версией Обливиона должен 100% работать.
Urfin
Это радует. Спасибо.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.