Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Системные требования
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Vedmak
Цитата: (Kuja @ 27.01.06 - 14:07)
И X800GT, X800GTO и X800XL от ATi.
Сейчас можно купить X850XT (экс топовое решение) за 300$. По моемому очень неплохой для Обливиона выбор будет.[right]*[/right]

А я считаю, что это очень плохой выбор. Эти видеокарты НЕ поддерживают шейдеры версии 3.0 и HDR, активно используемые в Обливион. Мало того уже существует немало игр с их применением (Age of Empires III, Black & White 2, Serious Sam 2, Splinter Cell 3 - Chaos Theory и т.д.) и их число будет только расти. Эти технологии делаю визульный ряд гораздо привлектельней и реалистичней, плюс обеспечивают лучшее быстродейтвие. Так зачем себя ограничивать, особенно если речь идет о графическом монстре Обливион?
Подробней о пользе современных видеокарт можете прочитать в этой статье:
http://www.thg.ru/graphic/20060114/index.html
Kuja
Цитата: 
А я считаю, что это очень плохой выбор. Эти видеокарты НЕ поддерживают шейдеры версии 3.0 и HDR, активно используемые в Обливион.

Я уже в этой ветке писал и давал ссылки.
X800 поддерживает HDR в полной мере.

Цитата: 
Мало того уже существует немало игр с их применением (Age of Empires III, Black & White 2, Serious Sam 2, Splinter Cell 3 - Chaos Theory и т.д.)

В этих играх отличий между 2.0b и 3.0 нет. Скрины были приведены мною в предыдущих постах в этой ветке. Особенно на примерах Black & White 2, Splinter Cell 3 - Chaos Theory.

Цитата: 
Подробней о пользе современных видеокарт можете прочитать в этой статье:
http://www.thg.ru/graphic/20060114/index.html

Я уже говорил, что в статье сравниваются шейдеры 2.0 и 3.0.
2.0b там не сравнивали с 3.0. Только на одном скрине из Black & White 2.

Цитата: 
Эти технологии делаю визульный ряд гораздо привлектельней и реалистичней, плюс обеспечивают лучшее быстродейтвие. Так зачем себя ограничивать, особенно если речь идет о графическом монстре Обливион?

В новостях ESN писали, что Обливион изначально делался по шейдеры 2.0b. И лишь в конце разработки игры часть эффектов переписали под 3.0 для улучшения обработки их видеокартами.
Быстродействия между 2.0b и 3.0 визуально не заметно. Подтверждалось не раз на форумах Оверклокерс.
А более новой реалистичности не будет. Так как шейдеры 3.0 не несут новых эффектов. А лишь легче в программировании.

P.S. http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=3...&page=2#1454451
Vedmak
Цитата: 
В новостях ESN писали, что Обливион изначально делался по шейдеры 2.0b. И лишь в конце разработки игры часть эффектов переписали под 3.0 для улучшения обработки их видеокартами.
Быстродействия между 2.0b и 3.0 визуально не заметно.
Гевин Картер (продюсер TES IV) ясно сказал:  "Эффекты shader model 3.0 в игре используются в основном для увеличения производительности"

Цитата: 
X800 поддерживает HDR в полной мере.
В Serious Sam 2 не поддерживается. А то что HDR реализован в HL2: The Lost Coast, мало о чем говорит. Valve славится своими прямыми руками, оптимизацией и поддержкой всего, что только можно. Далеко не каждый раработчик будет также заморачиваться, заставляя работать HDR с X800, что и подтвержает пример Serious Sam 2. Тем более уже давно существуют X1Х00 с возможностями новых технологий и про X800 многие разработчики будут неохотно вспоминать.

Цитата: 
В этих играх отличий между 2.0b и 3.0 нет.
Есть в Age of Empires III. Смотри скриншоты http://www.thg.ru/graphic/20051202/index.html
Kuja
Цитата: 
Есть в Age of Empires III. Смотри скриншоты http://www.thg.ru/graphic/20051202/index.html

Слепой?! Скрин первый на 2.0, а второй на 3.0. На 2.0b (2.1) нема скрина.

Цитата: 
Далеко не каждый раработчик будет также заморачиваться, заставляя работать HDR с X800, что и подтвержает пример Serious Sam 2. Тем более уже давно существуют X1Х00 с возможностями новых технологий и про X800 многие разработчики будут неохотно вспоминать.

Одной игрой кашу не сваришь. В FarCry HDR тоже работает. Тем более сейчас миллионы людей сидят на X800. Поэтому ближайший год разработчикам придется это учитывать.

Цитата: 
Гевин Картер (продюсер TES IV) ясно сказал:  "Эффекты shader model 3.0 в игре используются в основном для увеличения производительности"

При нынешнем уровне железа это мало заметно. Визуально вообще никак.
Vedmak
Цитата: (Kuja @ 28.01.06 - 00:10)
Слепой?! Скрин первый на 2.0, а второй на 3.0. На 2.0b (2.1) нема скрина.[right]*[/right]
Третий скрин по счету показывает PixelShader 2 и 2.0b, четвертый показывает PixelShader 3. Прежде чем оскарблять, посмотрел бы сам внимательней  http://www.thg.ru/graphic/20051202/index.html

Цитата: 
Одной игрой кашу не сваришь. В FarCry HDR тоже работает. Тем более сейчас миллионы людей сидят на X800. Поэтому ближайший год разработчикам придется это учитывать.
  И миллионы седели с GeForce 4200 TI, тем неменее их первыми забыли, не позволив запускать к примеру Battlefield 2, а более прогрессивные и вышедшие примерно в то же время Radeon 9X00 прекрасно работают. Так что когда в будующем раработчики будут выбирать в качестве минимума между X800 и 6800, выбор падет на 2-ю.
Kuja
Цитата: 
Третий скрин по счету показывает PixelShader 2 и 2.0b, четвертый показывает PixelShader 3

PixelShader 2.0b умеет делать прозрачную воду. Остальная разница в картинке только за счет Overbright.
Разработчики поленились пару строчек дописать.

На GeForce 4200 TI не было PixelShader 2.0. Только 1.3. На Radeon 9x00 (вообще-то эти карты вышли во время GeForce FX. 4Ti на то время уже устарели. А X800 до сих пор в седле) были шейдеры 2.0b. Разница между 1.3 и 2.0b огромна. У 2.0b куча новых функций. А разницы по функциональности между 2.0b и 3.0 нет. Только в удобстве написания.
Vedmak
Цитата: (Kuja @ 28.01.06 - 00:42)
PixelShader 2.0b умеет делать прозрачную воду. Остальная разница в картинке только за счет Overbright.
Разработчики поленились пару строчек дописать.[right]*[/right]

А мягие тени и HDR тоже за счет Overbright?
Почему такой широко разрекламированный блокбастер Age of Empires III отказался учитывать 2.0b, если это так просто и столь популярно? Почему раработчики Serious Sam 2, славящиеся своей любовью к графике, последовали их примеру? Я уверен так поступят многие.
IliaV
Цитата: (Kuja @ 27.01.06 - 14:07)
И X800GT, X800GTO и X800XL от ATi.
[right]*[/right]
Они поддерживают 3-и шейдеры? Нет. А по производительности проигрывают 6800ГТ, с которой у ГС паритет. Для игры нужны шейдеры 3 версии.

А вообще, какая-то помойка в этой ветке или замена сайта оверклокерс.ру с модератором Kuja в главной роли smile.gif
Kuja
Цитата: 
А мягие тени и HDR тоже за счет Overbright?

Для работы HDR и мягких теней шейдеры 3.0 не нужны. HDR вообще от шейдеров не зависит.
В AoEIII нет HDR. Тут только Overbright.

Цитата: 
Они поддерживают 3-и шейдеры? Нет. А по производительности проигрывают 6800ГТ, с которой у ГС паритет. Для игры нужны шейдеры 3 версии.

X800XL по скорости находится между 6800ГТ и 6800Ультра. Шейдеры 3.0 для Обливиона не нужны. Нужна только поддержка хоть каких-нибудь шейдеров. Так что не надо голословности.
Лучше наверное иметь играбельный уровень FPS на X800XL, чем сидеть с 6600GT например с шейдерами 3.0 и со слайд шоу. Все равно же не вытянет карта.
ImmortalSin
Цитата: 
X800XL по скорости находится между 6800ГТ и 6800Ультра

Тесты в студию иначе гон.
Цитата: 
Лучше наверное иметь играбельный уровень FPS на X800XL, чем сидеть с 6600GT например с шейдерами 3.0 и со слайд шоу. Все равно же не вытянет карта.

Уважаемыи, я заметил что вы сравниваете карты так как ВАМ нравется а не таккак они заслуживают, пару строчек назад вы х800хл позиционировали между 6800гт и ультра а теперь с 6600гт, ай-ай-ай как не красиво выходит, вы из кожи вылезаите дабы доказать что преславная х8хх серия святая и круче некуда при этом слепо заблуждаетесь во многом.
Цитата: 
В FarCry HDR тоже работает.

Та мне хдр а некая эмуляция и красивыи блуминг, и между прочим вада с SM2.0х иногда глючит.
Цитата: 
Для работы HDR и мягких теней шейдеры 3.0 не нужны. HDR вообще от шейдеров не зависит.

Ещё как нужны, без шеидеров HDR не HDR. Может и не 3.0 нужны а 2.0b как вы говорите, но зачем разработчики будут заморачиваться есле на 3.0 легче писать их, быстрее работают, к тому же обе ведущие компаний уже перешли к 3.0 . А то что команда Valve реализовала поддержку HDR на 2.0б так флаг им в руки, у них денег даи боже и репутация такая же, другие такого делать не будут ибо не выгодно.
Цитата: 
При нынешнем уровне железа это мало заметно. Визуально вообще никак.

Да вы оказывается уже играли в Обливион, и видели как там всё работает, и даже тестировали разницу в производительности между 2.0б и 3.0 . Есле бы производительность не увеличивалась или же увеличивалась не значительно то разработчики и не заморачивались бы перепиской шедеров, а раз переписали под 3.0 то от этого есть польза и скорее всего заметная.
Цитата: 
PixelShader 2.0b умеет делать прозрачную воду. Остальная разница в картинке только за счет Overbright.
Разработчики поленились пару строчек дописать.

Разница в этом в том, разработчики поленились....бла,бла,бла......факт тот что разница в графике есть, разработчики УЖЕ уделяют больше внимания SM3.0, экономя на этом время нервы и бюджет.
Цитата: 
А разницы по функциональности между 2.0b и 3.0 нет.

Ага, может ещё скажите что их вообще зря разрабатывали.....хоть подкрепляите слова чемто.
Цитата: 
А вообще, какая-то помойка в этой ветке или замена сайта оверклокерс.ру с модератором Kuja в главной роли

Да уж.......
Kuja
Цитата: 
Тесты в студию иначе гон.

http://www.ixbt.com/video2/r430.shtml
http://www.ixbt.com/video2/asus-3.shtml
http://3dnews.ru/video/extremeasus/index06.htm

Цитата: 
а мне хдр а некая эмуляция и красивыи блуминг, и между прочим вада с SM2.0х иногда глючит.

Там именно HDR. http://people.overclockers.ru/Mihanik/record4
Вода на 2.0b ни разу не глючила.

Цитата: 
Ещё как нужны, без шеидеров HDR не HDR. Может и не 3.0 нужны а 2.0b как вы говорите, но зачем разработчики будут заморачиваться есле на 3.0 легче писать их, быстрее работают, к тому же обе ведущие компаний уже перешли к 3.0.

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...2040991#2040991
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...2036153#2036153
Учи мат. часть.

Цитата: 
Уважаемыи, я заметил что вы сравниваете карты так как ВАМ нравется а не таккак они заслуживают, пару строчек назад вы х800хл позиционировали между 6800гт и ультра а теперь с 6600гт, ай-ай-ай как не красиво выходит, вы из кожи вылезаите дабы доказать что преславная х8хх серия святая и круче некуда при этом слепо заблуждаетесь во многом.

Я сравниваю по ценовому диапозону. X800XL стоит как 6800. Но по скорости опережает 6800. 6800GT и Ultra дороже на 100+$.
6600GT и X800XL близки по цене. Но вторая намного быстрее.

Просто надоели крики здесь, что для Обливиона нужны только шейдеры 3.0, только HDR и только Nvidia. Что GeForce FX и ATi X800 в ауте и не будет у них никакх красивостей.
Нет не нужны! Нет не в ауте!

Цитата: 
Да вы оказывается уже играли в Обливион, и видели как там всё работает, и даже тестировали разницу в производительности между 2.0б и 3.0 . Есле бы производительность не увеличивалась или же увеличивалась не значительно то разработчики и не заморачивались бы перепиской шедеров, а раз переписали под 3.0 то от этого есть польза и скорее всего заметная.

Я про Обливион вообще не заикался. А сравнения скорости 2.0b и 3.0 проводились. Пока в играх их толком не освоили и плюса в производительности практически накакого.

Цитата: 
Ага, может ещё скажите что их вообще зря разрабатывали.....хоть подкрепляите слова чемто.

Шейдеры 3.0 поддерживают неограниченное количество инструкций. Хотя вода в FarCry написана где-то на 50. А самые сложные спецэффекты в HL2 где-то на 70. Ну а в последних играх длина не будет превышать 1000 инструкций. Тут 2.0b прекрасно справятся.
Шейдеры 3.0 позволяют лишь выполнить несколько действий за один проход, вместо 2 или 3 как в шейдерах 2.0. Отсюда и должен выйти плюс в производительности. Но пока не обкатали это.
Ничего нового в плане эффектов они не несут.

Цитата: 
Разница в этом в том, разработчики поленились....бла,бла,бла......факт тот что разница в графике есть, разработчики УЖЕ уделяют больше внимания SM3.0, экономя на этом время нервы и бюджет.

Разница в том, что для того чтобы красивые эффекты работали только на SM 3.0 разработчикам пропрачивают. Как и чтоб все работало на SM 2.0b. Вот и все.
А тем кому ни те ни другие не платят делают так, что работает и на SM 2.0b и на SM 3.0 одинакого.

А Bethesda насколько я знаю нейтральная.
ImmortalSin
Цитата: 

Данные манускрипты показываите комуто другому(чёта я там(да и 3днюз имеет не очень хорошую репутацию, лично убедился в погрешностях) не заметил того что х800хл межу гт и ультра), много с тех пор изменилось, и вот ещё один камень в огород х800хх серий, там плохо работает трилинеиная фильтрация(я её называю брилинеиная) и там много оптимизаций которые влиают на качество очень не правельно, видел сравнение в фар краие, скажу что не в пользу х800хх серий.
Цитата: 
Там именно HDR. http://people.overclockers.ru/Mihanik/record4
Вода на 2.0b ни разу не глючила.

Кто сказал что там именно ХДР? помоему ты обалдел, там же написано что эмуляция и к тому же есть и инфа про глюки на 2.0 .  Ну ты ваше блин....
Цитата: 
Просто надоели крики здесь, что для Обливиона нужны только шейдеры 3.0, только HDR и только Nvidia.

ээээ, извините но тут по моему говорили про ОПТИМАЛЬНОСТЬ а не муст хэв. Зачем брать то что со временем умирает, и довольно прогресивно, SM3.0 куда выгоднее с заделом на будущее, да, может то что можно зделать на 3.0 можно и на 2.0б но разрабы не делают(а конечные пользователи при этом теряют в чёмто, и это не про обливион а вообще) при этом экономят, все уже быстренько переходят на 3.0 .
Цитата: 
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...2040991#2040991
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...2036153#2036153
Учи мат. часть.

Хватит скидывать всякие форумы, чем тут хуже, есле уж и скидываешь то на статью лучше. Я не читал что там т.к шя докажу что вот это:
Цитата: 
Ещё как нужны, без шеидеров HDR не HDR. Может и не 3.0 нужны а 2.0b как вы говорите, но зачем разработчики будут заморачиваться есле на 3.0 легче писать их, быстрее работают, к тому же обе ведущие компаний уже перешли к 3.0.
правда.
Как по твоему будет реализоваться вот это:
Цитата: 
Blooming. Используется дизайнерами для создания эффекта размытия на ярких гранях сцен, эмулируя передержку камерой при съемке. Именно эту фичу добавляли в другие программы и ей часто, по ошибке, принимают за полную реализацию HDR.

HDR Skybox. Результат наложения нескольких экспозиций неба, для реализации эффекта смены экспозиции в реальном времени. Для Lost Coast мы создали более 16 различных HDR skybox.

HDR Cube Maps. Генерируемые движком, использующие HDR skybox в связке с источниками HDR освещения и картами
HDR освещения. HDR Cube Maps позволяет оттенку объекта (возникающему при падении на предмет света, отраженного от других объектов) отражаться в наиболее точном соответствии с яркостью источника света.

HDR Water Reflection/Refraction. Везде, где отражение от источника света крайне ярко, появляются «белые горячие» пятна, с Blooming эффектом на воде. Подобный эффект может проявляться, например, когда из-под воды смотришь на солнце.

HDR Refraction Effect. HDR свет проходит через преломляющие материалы и принимает свойства этих материалов (например, когда луч света проходит сквозь цветные витражи, в монастыре на Lost Coast, и отбрасывает цветной свет).

HDR Light Maps. Карты света, сгенерированные при помощи эффекта radiosity (свет не только отражается от объектов и попадает в глаз наблюдателя, он также отражается от объектов, попадает на другие и только затем в глаза наблюдателя), с принятием во внимание скачки света/глобальное освещение. Можно заметить внутри монастыря на Lost Coast, по солнечным пятнам на стенах, противоположных окнам.

HDR Light Sources. Несжатыя величины света, предоставляющие широкий диапазон яркости/насыщенности света, для дизайнеров для отображения в любой из сцен.
Exposure Control. Реализует эффект «приспособления зрения», позволяющий увидеть различную степень детализации в темных сценах по сравнению с засвеченными областями.

без шедеров? это ведь чистые математические вычисления чем и являются шеидеры. Без них ХДР не возможен!
Цитата: 
Я про Обливион вообще не заикался. А сравнения скорости 2.0b и 3.0 проводились. Пока в играх их толком не освоили и плюса в производительности практически накакого.

Не заикались но крутется всё именно вокруг Обливиона т.к люди тут твердили что SM3.0 в нём использовался именно для увеличения производительности и ещё говорили что она лишнеи не бывает и по этому лучше брать карты с SM3.0 а вы, уважаемыи Кужа, говорили что
Цитата: 
При нынешнем уровне железа это мало заметно. Визуально вообще никак.
и речь шла именно про Обливион, то есть выходит что вы уже тестировали Обливион и видели разницу в производительности между SM2.0x и SM3.0, и я уверен что этого быть не могло так что удержитесь от высказываний такого типа ибо на этом форуме я уверен что ещё никто не знает на сколько быстрее становится рендеринг при использований SM2.0x по отношению к SM3.0 .


добавлено ImmortalSin - [mergetime]1138473605[/mergetime]
Цитата: 
Шейдеры 3.0 поддерживают неограниченное количество инструкций. Хотя вода в FarCry написана где-то на 50. А самые сложные спецэффекты в HL2 где-то на 70. Ну а в последних играх длина не будет превышать 1000 инструкций. Тут 2.0b прекрасно справятся.

Откуда такая инфа? было бы интересно посмотреть статью.....есле чесно то я оооочень сомневаюсь в этих словах. Есле зделали шеидеры 3.0 аж так довно то это деиствительно было необходимо, конечно разрабы на них перешли не сразу, но всёже уже давно.
Вот твои слова:
Цитата: 
А разницы по функциональности между 2.0b и 3.0 нет.
и
Цитата: 
Шейдеры 3.0 поддерживают неограниченное количество инструкций. Хотя вода в FarCry написана где-то на 50. А самые сложные спецэффекты в HL2 где-то на 70. Ну а в последних играх длина не будет превышать 1000 инструкций. Тут 2.0b прекрасно справятся.
Шейдеры 3.0 позволяют лишь выполнить несколько действий за один проход, вместо 2 или 3 как в шейдерах 2.0. Отсюда и должен выйти плюс в производительности. Но пока не обкатали это.

да вы сами себе противоречите. Есле SM3.0 ускоряет процесс вычислений то это значит что эта версия более оптимизирована и как следствие работает по другому.
Цитата: 
Ничего нового в плане эффектов они не несут.

Ещё как несут, если количество инструкций не ограничено то и эффект будет продуманеи и красивеи, то есть то что можно зделать с SM3.0 нельзя зделать с 2.0х . К твоим словам ещё надо добавить *пока что*. Хотя разработчики уже чётко отделяют 3.0 от 2.0б и вы можете винить их в кривости и т.д. сколько угодно, всё равно разница в графике сооблюдается в теперешних играх и будет прогресировать в пользу 3.0 т.к. они удобнеи и т.д.
Цитата: 
Разница в том, что для того чтобы красивые эффекты работали только на SM 3.0 разработчикам пропрачивают. Как и чтоб все работало на SM 2.0b. Вот и все.

Чёта я не вижу патча для Age of Empires III, да и уверен я на 99%что он не появется...
Цитата: 
А тем кому ни те ни другие не платят делают так, что работает и на SM 2.0b и на SM 3.0 одинакого.

Тем кому не платят делают так чтоб было быстрее и дешевле в разработке, а также лучше в плане требований игры, и как извесно всеи этои экономиеи нервов бюджета и ресурсов(ну вот, уже повторяюсь, что ж, приходится ибо вынуждают smile.gif ) может похвастоться SM3.0
Цитата: 
А Bethesda насколько я знаю нейтральная.

А при чём тут она и где она неитральная и в каких сферах?

Сеичас ВСЕ разработчики стараются придать своему творению наилучшую красоту и с учётом ресурсосберегаимости, по этому игры типа Gears of War, UT2007, Prey, HellGate: London и т.д.(список длинныи) разрабатываются с вниманием именно на SM3.0 а не на какието другие, конечно они(те другие) будут присутствовать но при этом визуальная часть изменится(100%). А почему вы можете задать себе такои вопрос, да потому что разработчики предусмотрели примерныи выход этих игр и понимают что к тому времени SM3.0 будет в самыи раз, да и кому захочется портить себе репутацию из за того что на них тычат типа "вот, вот, даже шеидеры наклепать не хотят, а пиарить свою игру так это сразу" . Вообщем сеичас многие игры дают обладателям видеокарт с поддержкои SM3.0 больше чем тем что с SM2.0x  по этому лучше присматриваться к версий уже сеичас. Насчёт Обливиона, разницы визуальнои может(85% имхо) и не будет, по краинеи мере сразу, но потом перемены могут и произоити, типа там патч или аддон, а может и мод какоинибудь, ладно с этим ясно, но вот производительности будет немного ниже при SM3.0, а при такои графике это важно, так что учитываите и этот факт(а в Обливионе ведь куда не плюнь везде шеидеры...ммммммм.....каиф smile.gif ) есле берёте себе карту именно для этои игры.

ЭЭЭЭЭ, ближе к теме пожалуиста, с шеидерами в Обле уже ясно надеюсь.... smile.gif
[FG]
>> ImmortalSin:
Уважаемый, в Вашем сообщение свыше 30 орфографических ошибок. Просим Вас ознакомиться с правилами форума. В частности с пунктом 2.1. В следующий раз за подобное неуважение участников конференции будет выставлено предупреждение.
Kuja
Цитата: 
Данные манускрипты показываите комуто другому(чёта я там(да и 3днюз имеет не очень хорошую репутацию, лично убедился в погрешностях) не заметил того что х800хл межу гт и ультра), много с тех пор изменилось, и вот ещё один камень в огород х800хх серий, там плохо работает трилинеиная фильтрация(я её называю брилинеиная) и там много оптимизаций которые влиают на качество очень не правельно, видел сравнение в фар краие, скажу что не в пользу х800хх серий.

Почитай выводы. Плюс возьми то, что за год в дровах повысили производимость. А эти обзоры делались на самых первых версиях с поддержкой X800. Свежих графиков под рукой нет. Но если ты почитаешь железные форумы, то легко увидешь как отзываются обладетели. Также есть ветки со свежими результатами бенчмарков.
А про трилинейность - это очередной слух. Где-то откопал... А если и глючилала, то давно в дровах исправили.

Цитата: 
Кто сказал что там именно ХДР? помоему ты обалдел, там же написано что эмуляция и к тому же есть и инфа про глюки на 2.0 .  Ну ты ваше блин....

Там написано о эмуляции HDR под 2.0. А не 2.0b. Сравнение шейдеров 2.0 и 3.0. В 2.0b все тип-топ.
Не видел чтобы кто-то из обладателей X800 серии жаловался на глюки.
Могу предоставить любые скрины.

Цитата: 
ээээ, извините но тут по моему говорили про ОПТИМАЛЬНОСТЬ а не муст хэв. Зачем брать то что со временем умирает, и довольно прогресивно, SM3.0 куда выгоднее с заделом на будущее, да, может то что можно зделать на 3.0 можно и на 2.0б но разрабы не делают(а конечные пользователи при этом теряют в чёмто, и это не про обливион а вообще) при этом экономят, все уже быстренько переходят на 3.0 .

Оптимально когда видеокарта может работать на приличном уровне с прикручееными к ней технологиями. GeForce 6ххх такого уровня не обеспечивает. 3.0 для нее тяжелая ноша. Достаточно врубить все эффеты и игра стопорится. Вот 7800 да. Там все к месту.

Цитата: 
Хватит скидывать всякие форумы, чем тут хуже, есле уж и скидываешь то на статью лучше. Я не читал что там т.к шя докажу что вот это:
Цитата:
Ещё как нужны, без шеидеров HDR не HDR. Может и не 3.0 нужны а 2.0b как вы говорите, но зачем разработчики будут заморачиваться есле на 3.0 легче писать их, быстрее работают, к тому же обе ведущие компаний уже перешли к 3.0.
правда.

Это твое ИМХО. А там утверждения экспертов. Не путай мягкое с теплым.
И как ты можешь объяснить то, что у меня на 2.0b в HL2: Lost Coast и FarCry и Black & White и SP3: Chaos Theory эффекты тютелько в тютельку как на GeForce 7800GTX. У которой SM 3.0. А у меня какие-то 2.0b spiteful.gif

Цитата: 
без шедеров? это ведь чистые математические вычисления чем и являются шеидеры. Без них ХДР не возможен!

Для реализации HDR нужен FP16. Шейдеры тут ни при чем.

Цитата: 
всё именно вокруг Обливиона т.к люди тут твердили что SM3.0 в нём использовался именно для увеличения производительности

Знаешь сколько всего говорят о игре до ее выхода. А когда игра выходит, как минимум треть не так.

Цитата: 
и речь шла именно про Обливион, то есть выходит что вы уже тестировали Обливион и видели разницу в производительности между SM2.0x и SM3.0, и я уверен что этого быть не могло так что удержитесь от высказываний такого типа ибо на этом форуме я уверен что ещё никто не знает на сколько быстрее становится рендеринг при использований SM2.0x по отношению к SM3.0

Я делаю вывод на основе уже вышедших игр. Выводы на их основы пока порождают правило. Если Обливион будет исключением, то изменю свою точку зрения.
Тем более вот график сравнения скорости SM 2.0 и 3.0. - http://images.people.overclockers.ru/54580.jpg (из игры FarCry. Видеокарта GeForce 6600GT. Все в той же статье в конце написано, что ддя всех красот при включенных шейдерах 3.0 нужна более мощная видеокарта. ИМХО начиная с уровня 6800  Ultra как минимум. И то только для уже вышеших игр.) Прирост практически нулевой. 1-2 FPS. И то можно списать на погрешность.

Цитата: 
Откуда такая инфа? было бы интересно посмотреть статью.....есле чесно то я оооочень сомневаюсь в этих словах. Есле зделали шеидеры 3.0 аж так довно то это деиствительно было необходимо, конечно разрабы на них перешли не сразу, но всёже уже давно.

Интересно?! Найди сам. Это уже подтверждалось не в одном обзоре и не на одном форуме. Шейдеры продвигает Nvidia. Захотелось денег и внести новую фишку в видеокарты, которой нет у других - сделали новую версию шейдеров.

Цитата: 
да вы сами себе противоречите.

Где?! Я написал по функциональности. А это значит в плане новых эффектов. А по системе работы они, да, немного разные.

Цитата: 
Ещё как несут, если количество инструкций не ограничено то и эффект будет продуманеи и красивеи, то есть то что можно зделать с SM3.0 нельзя зделать с 2.0х

Да не будет он продуманнее. Так как количества инструкций 2.0b хватит с головой. Ну можно на 3.0 написать эффект на 100000 иструкций и любоваться кадром в 2-3 FPS с этим эффектом.
Сейчас самые навореченные эффекты не превышают 200-300, ну максимум 1000, в еще разрабатываемых играх, инструкций.

Мод не получится. Открытым движок игры делать никто не собирается.
ImmortalSin
quote]Оптимально когда видеокарта может работать на приличном уровне с прикручееными к ней технологиями. GeForce 6ххх такого уровня не обеспечивает. 3.0 для нее тяжелая ноша. Достаточно врубить все эффеты и игра стопорится.[/quote]
Ой, извините, не знал, что у х800хх есть необходимая производительность, чтобы всё поддержать. (ну вообще блин, то нет разницы то тут же обратное говоришь)
Цитата: 
Это твое ИМХО. А там утверждения экспертов. Не путай мягкое с теплым.

По-моему это ты что-то путаешь и не хочешь вникать в слова.
Цитата: 
И как ты можешь объяснить то, что у меня на 2.0b в HL2: Lost Coast эффекты тютелько в тютельку как на GeForce 7800GTX. У которой SM 3.0. А у меня какие-то 2.0b

Ты "пиппииипиипии" или претворяешься? я НЕ говорил что в HL2: Lost Coast разные эффекты на 2.0б и 3.0. Повторю для особо одарённых, эффекты которые можно сделать при помощи ХДР НЕ могут существовать без шеидеров!!!!
Цитата: 
Для реализации HDR нужен FP16. Шейдеры тут ни при чем.

Опять 25.
Цитата: 
Знаешь сколько всего говорят о игре до ее выхода. А когда игра выходит, как минимум треть не так.

А ты знаешь, что это говорил не кто-то там а сотрудник Бесезды!
Цитата: 
Интересно?! Найди сам. Это уже подтверждалось не в одном обзоре и не на одном форуме.

Чёго-то я не видел таких...
Цитата: 
Где?! Я написал по функциональности. А это значит в плане новых эффектов. А по системе работы они, да, немного разные.

Функциональность это как работает, а как работает это и есть система работы, вот и опять противоречишь себе.
Цитата: 
Да не будет он продуманнее. Так как количества инструкций 2.0b хватит с головой. Ну можно на 3.0 написать эффект на 100000 иструкций и любоваться кадром в 2-3 FPS с этим эффектом.
Сейчас самые навореченные эффекты не превышают 200-300, ну максимум 1000, в еще разрабатываемых играх, инструкций.

Это уже другой вопрос, факт тот, что они несут что-то новое smile.gif
[FG]
Господа, мне кажется, вы далеко ушли от обсуждаемой темы.
Kuja
В общем мне надоело спорить. Каждый сам сделает из выше написанного выводы. Благо информации для размышления теперь предостаточно. А когда выйдет Обливион все станет на свои места. Тогда и помериемся скринами и FPS. cool.gif
Хэвлок Ветинари
Интересно, стоит ли теперь пересчитать примерные системные требования исходя из новых данных о тенях...
Энтони
Информация о тенях не потверждена официально,да и это просто бред по моему.Думаю делать выводы по системным требованиям всвязи с этим  рано.
IliaV
Цитата: (Kuja @ 28.01.06 - 15:03)
Для работы HDR и мягких теней шейдеры 3.0 не нужны. HDR вообще от шейдеров не зависит.
В AoEIII нет HDR. Тут только Overbright.
X800XL по скорости находится между 6800ГТ и 6800Ультра. Шейдеры 3.0 для Обливиона не нужны. Нужна только поддержка хоть каких-нибудь шейдеров. Так что не надо голословности.
Лучше наверное иметь играбельный уровень FPS на X800XL, чем сидеть с 6600GT например с шейдерами 3.0 и со слайд шоу. Все равно же не вытянет карта.
[right]*[/right]

Ты повнимательней читай. Я писал о 6800GS, а не о 6600GT. 6800GS гонится до 6800Ультра, а стоит 250 бачей, к выходу будет еще дешевле. Но в отличии от атишек 800-ой серии, от которых ты фанатеешь, в ней есть 3-и шейдеры. Понятно, что тебе они не нужны, но кому-то может быть и пригодятся smile.gif
Kuja
>> IliaV:
6800GS проигрывает по скорости X800XL. Про разгон не заикайся. Ибо и то и то гонится неплохо.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=116546&start=0
ImmortalSin
Кужа изложи, пожалуйста, тест с их сравнением(и сравнением в разгоне тоже), если такой имеется, просто читать 44 странички как-то не прёт меня.

добавлено ImmortalSin - [mergetime]1138681799[/mergetime]
Куджа, если же ты не можешь(или не хочешь) нормальные(не древние манускрипты и форумы в которых хз где искать сравнение) тесты дать то дам их я.
http://www.ixbt.com/video2/nv42.shtml
Из выводов:
Цитата: 
Итак: NVIDIA GeForce 6800 GS 256MB - очень удачное решение от NVIDIA, которое имеет массу плюсов. Во-первых, это 256битная шина, когда как у RADEON X1600 XT - всего 128 бит, и ПСП(от себя: Пропускная Способность Памяти) у первого явно выше (256бит * 1000 / 8 = 31,2 гигабайт в секунду против 128бит * 1380 / 8 = 21,5 гигабайт в секунду). Во-вторых, используются уже ранее выпускаемые чипы NV42, производство которых давно отлажено, и проблем нет (в отличие от RV530 - которых так и нет в надлежащем количестве). В-третьих, применяется уже повседневно используемая GDDR3 2.0ns память, а не супердорогая и редкая 1.26ns или 1.4ns. В-четвертых, NVIDIA по сути ничего нового не сделала: просто разогнав NV42 до 425 МГц (а на такой разгон идут почти все NV42 - это уже проверено), установила GPU на ранее выпущенную PCB от 7800GT. И все. Себестоимость не так велика. К тому же, это решение явно временное.
Что касается разгона, то данный экземпляр показал отменный потенциал: 530/1180 МГц! Чтобы не загружать графики показаниями этого продукта при таких частотах, я скажу, что GeForce 6800 GS на 530/1180 МГц легко обошел по скорости ДАЖЕ 6800 Ultra, имея цену на 150 долларов меньше! Надо еще раз отметить, что RivaTuner умеет управлять кулером на такой карте, и потому можно его сделать практически бесшумным.

Добавлю от себя: т.к. у 6800GS SM3.0 а в играх (не во всех но уже в большинстве)  при таком раскладе графика круче чем на SM2.0x то и картинка будет выглядеть красивей. 6800GS заметно обошла всех конкурентов(а в частности х800хл цена которого на 50$!!! больше *** смотрел по www.price.ru *** ) в большинстве тестов а в некоторых на 50% и более. Т.к. х800хл таким разгоном как 6800GS похвастаться не может то я думаю что выбор очевиден, и не только из за этого smile.gif
Hronos
Я собираюсь купить под Oblivion Athlon 64 3000+ и 7800GT. Достаточно ли мощный процессор для такой видеокарты, и если нет, насколько понадобится его разогнать? Кулер, если что, хороший - Thermaltake BigTyphoon. Извините, если не совсем по теме.
ImmortalSin
Я считаю что проц не станет огрничивающим фактором т.к. это произходит когда некоторые ресурсы видюхи простаивают а в этои игре работы для неё хватает с лихвой. Всё равно ты можешь разогнать проц как минимум до 2.4, так почему же это не зделать?
Kuja
>> ImmortalSin:
Цитата: 
GeForce 6800 GS на 530/1180 МГц легко обошел по скорости ДАЖЕ 6800 Ultra, имея цену на 150 долларов меньше!

Ага. А гнать ты его со стандартным куллером будешь? Ну Ну. +50$ на куллер.
Плюс кто в разгоне ничего не смыслит, то возьмет X800XL.

Цитата: 
6800GS заметно обошла всех конкурентов(а в частности х800хл
http://www.ixbt.com/video2/nv42-d.shtml#p16
Посмотри внимательно на результаты 1280х1024. Плюс тяжелые режимы. X800XL гораздо лучше смотрится.
И тестировались одни 3Д шутеры. Ни стратегий, ни гонок, ни ролевок, ни аркад.

Цитата: 
Athlon 64 3000+

Слабый. Как минимум 3500+.
ImmortalSin
Цитата: 
А гнать ты его со стандартным куллером будешь?

Кулер очень эффективен т.к. cделан из меди и практически бесшумен по этому>>да
Цитата: 
Посмотри внимательно на результаты 1280х1024. Плюс тяжелые режимы. X800XL гораздо лучше смотрится.

Отлично dry.gif я высказался насчёт всех разрешений(уже надоело спорить т.к. чувствуется сИльныи фанатизм не смотря ни на что, даже на аргументы перед глазами)......в общем кому надо смотрите сами тесты и убедитесь.
Цитата: 
Плюс кто в разгоне ничего не смыслит, то возьмет X800XL.

Не сомневаюсь, если конечно это фанат ати spiteful.gif
Пару постов назад, уважаемый Куджа, вы говорили что у х800хл разгон не хуже чем у 6800GS
Цитата: 
Про разгон не заикайся. Ибо и то и то гонится неплохо.

а теперь дела при доказательствах обстоят иначе, да? Так вот теперь давайте называть вещи своими словами и прекратим врать с надписью на лбу "я фанат ати" т.к. это, сам понимаешь, не красиво.
Цитата: 
И тестировались одни 3Д шутеры. Ни стратегий, ни гонок, ни ролевок, ни аркад.

По твоему, Far Cry не достаточно продвинут в плане графики и создает смешную нагрузку на видеокарту? По моему ты делаешь из автора данных тестов идиота.
Kuja
Вот тебе разгон - http://people.overclockers.ru/Fars/record6

Цитата: 
По твоему, Far Cry не достаточно продвинут в плане графики и создает смешную нагрузку на видеокарту?

Дело не в нагрузке. А экшенов и стратегий разные движки и спользуютмя несколько инные технологие.
Взгляни на тесты X1900XTX vs. GeForce 7800 на fcenter.ru
Ситуация по экшенам и стратегиям совсем другая. Как и в аркадных эдвенчкрах типа Принца Персии.

Цитата: 
Кулер очень эффективен т.к. cделан из меди и практически бесшумен по этому>>да

На 6800 ультра стоит двухэтажный куллер с системой выдува (радиатор тоже из меди. Охлаждаются дополнительно чипы памяти), а на 6800GS одноэтажный. Перегреется если гнать выше 6800Ul 100%. В закрытом корпусе вообще хана.
Mpak
Во-первых, смотрим тяжелые режимы. (аа и AF) В них XL обыгрывает GS.
Насчет "кто в разгоне ничего не смыслит, возьмет xl"-рискну предположить, что имелось ввиду немного другое.. Далее. GS днем с огнем не сыщешь, их явно меньше чем XL. И цена у них одинаковая. XL стоит на 15-20$ дороже. + у Ати удобнее с дровами. Мне больше нравится.
Все это ты слышишь от любителя нВидии, три года на ней просидевшего.
И ещё.. FarCry не очень-то жрет графу. А стратегии и hack'n'slash всегда дают бОльшую нагрузку.
ImmortalSin
Цитата: 
Во-первых, смотрим тяжелые режимы. (аа и AF) В них XL обыгрывает GS.

Аж на целых 1-5 процентов. Зато в калл оф дюти 6800GS отрывается и на 100% в тяжелых режимах. И потом, эти карты не предназначены для тяжелых режимов!
Цитата: 
GS днем с огнем не сыщешь, их явно меньше чем XL.

Это зависит от места проживания так что для каждого своя ситуация, у меня например наоборот.
Цитата: 
И цена у них одинаковая. XL стоит на 15-20$ дороже.

1) Не правда 2) я уже привёл разницу в цене в среднем так что это опять же зависит от места проживания, к тому же у меня хл стоит на 60$ дороже.
Цитата: 
+ у Ати удобнее с дровами. Мне больше нравится.

Я выделил то, что говорит само за себя. Опять же дело вкуса.
Цитата: 
И ещё.. FarCry не очень-то жрет графу.

Вот это уже гон. Если не нравится фар край то там есть не мало других тестов дающих общею картину.
Цитата: 
А стратегии и hack'n'slash всегда дают бОльшую нагрузку.

Отнюдь не всегда.
Цитата: 
Все это ты слышишь от любителя нВидии, три года на ней просидевшего.

Я рад за тебя smile.gif главное чтоб фанатизм не выступал, а у тебя пока что такого не наблюдается smile.gif

Цитата: 
На 6800 ультра стоит двухэтажный куллер с системой выдува (радиатор тоже из меди. Охлаждаются дополнительно чипы памяти), а на 6800GS одноэтажный. Перегреется если гнать выше 6800Ul 100%. В закрытом корпусе вообще хана.

То что у ультры двухэтажная система охлаждения ещё ничего не значит, и потом без оснований(читай тестов) воздержись пожалуйста от таких заявлений. В статье всё написано, включая и то что там хорошее охлаждение.
Цитата: 
Взгляни на тесты X1900XTX vs. GeForce 7800 на fcenter.ru
Ситуация по экшенам и стратегиям совсем другая. Как и в аркадных эдвенчкрах типа Принца Персии.

Ты не забывай про эволюцию, и то что у поколений карт, которые мы обсуждаем совсем другая архитектура так что не сравнивай [цензура] с пальцем.
Цитата: 
Вот тебе разгон - http://people.overclockers.ru/Fars/record6

Вольт мод не в счёт т.к. во первых, это не сделает пользователь, во вторых, на 6800GS он не осуществлялся в данном тесте. Про обычный разгон скажу то что он паршивенький по сравнению с 6800GS(я про чип т.к. память это совсем другая песня, ах да, к слову память также хороша, как и на 6800GS что совсем не удивительно). Чип разогнался всего на 47 мхз что совсем мало если сравнивать с 6800GS которая разогналась на 115мхз. Так что вы обознались насчёт равного разгона сударь.
Нагрузка меняется в зависимость от движка и используемых технологий, фар край даёт сбалансированную нагрузку на шейдерные процессоры(HDR эффекты и т.д.) а также на вершинные(300000 полигонов в кадре мало не покажутся smile.gif ) по этому является хорошим тестом и до сих пор используется при тестирований даже на топовых видюхах.
А также не стоит забывать про разные технологий используемые в 6800GS которые дают свою не малую прибыль в тех или иных ситуациях или улучшают качество картинки благодоря своим способностям.


В общем я вижу что бесполезно что-нибудь говорить т.к. фанатизм и неправильное восприятие или банальное непонимание ситуаций препятствуют мирному или объективному решению последней. Я заканчиваю спор, дав нужную информацию для разжевывания, так что дело выбора остаётся за покупателем.
Kuja
Цитата: 
1) Не правда 2) я уже привёл разницу в цене в среднем так что это опять же зависит от места проживания, к тому же у меня хл стоит на 60$ дороже.

В топку price.ru. Там несколько десятков фирм продают продукцию по разной наценке.
Поэтому возьмем любую крупную компьютерную фирму. Например UltraElectronics.
http://ultracomp.ru/common/goods.php?site_...id=&menu_type=2
http://ultracomp.ru/common/goods.php?site_...id=&menu_type=2

Разницы в цене в 60$ в упор не вижу. Причем пару дней назад (компом клянусь) 6800GS была всего одна модель. А X800XL который уже сняли с производства до сих пор легко можно преобрести.

Идем на sunrise.ru. Там с ценами аналогичная ситуация. Нет 60$ разницы.

Цитата: 
Зато в калл оф дюти 6800GS отрывается и на 100% в тяжелых режимах.

100% там нет. Одна игра не показатель. Картину надо оценивать в общем. А не по одной игре. Если вы конечно кроме нее ни во что не играете.

Цитата: 
То что у ультры двухэтажная система охлаждения ещё ничего не значит, и потом без оснований(читай тестов) воздержись пожалуйста от таких заявлений. В статье всё написано, включая и то что там хорошее охлаждение.

На ixbt.com разгон редко рассматривают. В обзоре про хорошее охлождение в разгоне карты хотя бы до 6800Ul ничего не говорили. В стандартных режимах работы естественно все ок.
Я не первый год сижу на оверах. И знаю, что для разгона "обрезанных" или "отходных" моделей, коей является 6800GS, до уровня топовых моделей (достижения их уровня производительности) нужно дополнительное охлождение. А при разгоне выше 6800Ul (даже на нее) ставят дополнительный обдув памяти и отдельные радиаторы на память.
Тому пример X800GTO ("отходная" модель чипа R480).

Цитата: 
Ты не забывай про эволюцию, и то что у поколений карт, которые мы обсуждаем совсем другая архитектура так что не сравнивай [цензура] с пальцем.

Архитектура G70 (GeForce7800) является чуть доработанной архитектурой NV40. R580 тоже не особо от R480 ушел. Хотя нововведений больше, чем в G70.
Почитай на досуге полноценные обзоры с описанием изменений в архитектуре новых видеокарт.

Цитата: 
А также не стоит забывать про разные технологий используемые в 6800GS которые дают свою не малую прибыль в тех или иных ситуациях или улучшают качество картинки благодоря своим способностям.

Вообще с неба взято. По сравнению с 6600 или 6800 в 6800GS нет ни одной новой технологии. И если на то пошло у X800XL тоже есть свои технологии, которых нет у NV. Которые тоже улучшают картинку в зависимости от ситуаций. Это палка о двух концах.

Цитата: 
Чип разогнался всего на 47 мхз что совсем мало если сравнивать с 6800GS которая разогналась на 115мхз.

Лол! Опять невнимательность.

Стандартные частоты 6800GS - 425/1000(500x2) МГц
Разгон без повышения напряжения на ядро и память - ~485/1305(652x2)
Разгон с повышением напряжения на ядро и память и доп. охлождением - ~575\1400(700x2) на 1,625v\2,22v

Стандартные частоты X800XL - 400/980(440x2) МГц
Разгон без повышения напряжения на ядро и память - ~445/1170(585х2)
Разгон с повышения напряжения на ядро и память (простой обдув) - ~ 471/1220(610x2) 1.75V
Разгон с повышением напряжения на ядро и память (доп. охлождение) - ~ 500/1200(600x2) 1.75V

Так что можно сказать, что по разгону карты равны. С малым перевесов в сторону NV.
Хотя все зависит от экземпляра.
http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?onlin...re/videos/15408 - там по ядру до 500 погналась.
Там кстати наглядно видно, что в номинале X800XL быстрее в тяжелых режимах. 6800GS догоняет X800XL только в разгоне. Но ведь X800XL тоже можно погнать wink.gif

P.S. Тоже завершаю очередной спор. Отпарировал.
Dok
Ф топку... тема превращается в выяснение вопроса - что лучше - Нвидия или АТи.. nono.gif
Хэвлок Ветинари
>> Dok:
В споре рождается истина, а из неё для некоторых будет напрямую вытекать решение о покупке новой видеокарты для Игры. Так что не мешай им лучше. =)
[FG]
>> Dok:
Поддерживаю, заканчиваем споры.
Хэвлок Ветинари
>> [FG]:
А в чём смысл? Системные требования всё равно ещё не объявлены, а в этой теме кроме них обсуждать и нечего...
Kuja
>> Хэвлок Ветинари:
Во во. Игра может еще год не выйдет. Сравнивать железо не на чем. А так хоть можно ветку почитать и кучу для себя нового открыть и сделать для себя пометки в выборе железа для игры или игр.
Хоть в курсе событий будут посетители.

До драк стульями и матершины дело не доходит то. Вполне нормальный спор. Факты с одной стороны и другой стороны.
Goshad
Тема с самого начала шла как спор, сначала Kuja утверждал что 7800 вообще очень плохая серия, теперь вот вроде уже и не утверждает. Интересные мнения высказываются.
Я считаю, что спорить продолжать нужно, но спор у кого длиннее  у X800XL или 6800GS все продолжается (хотя вроде уже и серии уже совсем другие), и уже совсем надоел.
По моему забавная ветка. good.gif
ImmortalSin
[quote] В топку price.ru. Там несколько десятков фирм продают продукцию по разной наценке.
Поэтому возьмем любую крупную компьютерную фирму. Например UltraElectronics.
http://ultracomp.ru/common/goods.php?site_...id=&menu_type=2
http://ultracomp.ru/common/goods.php?site_...id=&menu_type=2  [/quote]


добавлено ImmortalSin - [mergetime]1138729890[/mergetime]
Я брал среднею цену из всех в www.price.ru . А если для тебя price.ru не является чем-то серьезным, то мне тебя жаль.
[quote] Так что можно сказать, что по разгону карты равны. С малым перевесов в сторону NV.
Хотя все зависит от экземпляра.
http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?onlin...re/videos/15408 - там по ядру до 500 погналась. [/quote]
Согласен, всё зависит от экземпляра.
[quote] Там кстати наглядно видно, что в номинале X800XL быстрее в тяжелых режимах. 6800GS догоняет X800XL только в разгоне. Но ведь X800XL тоже можно погнать [quote]
В номинале где-то х800хл быстрее на 1%-5%, где-то 6800GS на те же 1%-5% но в общем они равны, и следует учесть что для 6800GS режимы тяжелее потому что там SM3.0 , чтоб сомнений не было, то также говорит и автор статьй.
[quote] Вообще с неба взято. По сравнению с 6600 или 6800 в 6800GS нет ни одной новой технологии. И если на то пошло у X800XL тоже есть свои технологии, которых нет у NV. Которые тоже улучшают картинку в зависимости от ситуаций. Это палка о двух концах. [/quote]

добавлено ImmortalSin - [mergetime]1138729923[/mergetime]
Взято с неба бывает только у тебя(например частоты чипа). Я брал в сравнений технологий 6800GS и х800хл, и брал я не общие характеристики или программируемые а аппаратные, такие как Ультра шадоус2, и считывание текстур из вершинных процессоров. У х800хл аналогов нету. Что ты там говорил насчёт каких-то технологий которых нету у6800GS и есть у х800хл?
[quote] Архитектура G70 (GeForce7800) является чуть доработанной архитектурой NV40. R580 тоже не особо от R480 ушел. Хотя нововведений больше, чем в G70. [/quote]
Я же не говорил о революций а о эволюций, научись понимать, у тебя это очень плохо выходит. «R580 тоже не особо от R480 ушел»--У каждого своё мнение.
[quote] Почитай на досуге полноценные обзоры с описанием изменений в архитектуре новых видеокарт. [/quote]
Архитектуры это моё любимое дело и знаю я их прекрасно, так что нефиг мне тыкать без оснований.
[quote] На ixbt.com разгон редко рассматривают. В обзоре про хорошее охлождение в разгоне карты хотя бы до 6800Ul ничего не говорили. В стандартных режимах работы естественно все ок.
Я не первый год сижу на оверах. И знаю, что для разгона "обрезанных" или "отходных" моделей, коей является 6800GS, до уровня топовых моделей (достижения их уровня производительности) нужно дополнительное охлождение. А при разгоне выше 6800Ul (даже на нее) ставят дополнительный обдув памяти и отдельные радиаторы на память. [/quote]


добавлено ImmortalSin - [mergetime]1138729960[/mergetime]
Есть ещё и такое как техпроцесс.
[quote] Тому пример X800GTO ("отходная" модель чипа R480). [/quote]
Или R430 или R481.
[quote] 100% там нет. [/quote]
Спасибо что поправил, там чуть больше smile.gif
[quote] Одна игра не показатель. [/quote]
Я привёл пример, к тому же я не говорил что одна игра уже пипец всему.
[quote] Картину надо оценивать в общем. [/quote]
Что я и сделал, и хватит слова переворачивать.
[quote] Разницы в цене в 60$ в упор не вижу. Причем пару дней назад (компом клянусь) 6800GS была всего одна модель. А X800XL который уже сняли с производства до сих пор легко можно преобрести. [/quote]
Зависит от регионов.

Плюсы 6800GS по отношению к х800хл на лицо:
1) меньшая средняя цена, а следовательно и карта сама по себе будет меньше стоить если из одного магазина, а то что в ультре и ещё гдето там цена практически равна то это из за того что завысили цену на 6800GS из за того что её мало в наличности(не знаю как у вас но у меня 6800GS намного дешевле)
2) шейдеры третьего уровня(а это не маловажно)
3) UltraShadowsII который даёт бОльшое преимущество если игра задействует эту технологию(яркий пример тому хроники ридика и дум3)
4) Неплохой разгон
Минус только тот что этой видюхи нет в продажи(если верить Кудже) хотя у меня ситуация обратная.

[quote] Ф топку... тема превращается в выяснение вопроса - что лучше - Нвидия или АТи.. [/quote]
Мы обсуждаем не фирмы а конкретные экземпляры карт. Будь внимательней.


Продолжил т.к. лозунг «ати форэвэр» режет глаза.


добавлено ImmortalSin - [mergetime]1138730055[/mergetime]
Это были мои 100% последние слова, всё что произойдёт далее насчёт этой темы я просто буду игнорировать. Сфё(с)
Kuja
Цитата: 
Я брал среднею цену из всех в www.price.ru . А если для тебя price.ru не является чем-то серьезным, то мне тебя жаль.

Неправильное сравнение цены. Так нельзя. Берется одна фирма. Цена на две видеокарты в ней и сравнивается.

Цитата: 
У х800хл аналогов нету. Что ты там говорил насчёт каких-то технологий которых нету у6800GS и есть у х800хл?

3Dc. Технология улучшенной обработки 3D моделей. TruForm еще есть. Правда не очень удавшаяся технология.

Цитата: 
1) меньшая средняя цена, а следовательно и карта сама по себе будет меньше стоить если из одного магазина, а то что в ультре и ещё гдето там цена практически равна то это из за того что завысили цену на 6800GS из за того что её мало в наличности(не знаю как у вас но у меня 6800GS намного дешевле)

Цена одинаковая. Учись верно сравнивать цены. А не все в кучу. В одинаковых фирмах обе карты стоят одинакого. Разница в пару доллров.

Цитата: 
2) шейдеры третьего уровня(а это не маловажно)

да это плюс. Но ге всегда карта в тяжелых режимах вытягивает высокие настройки с SM 3.0. Начинаются проседания.

Цитата: 
3) UltraShadowsII который даёт бОльшое преимущество если игра задействует эту технологию(яркий пример тому хроники ридика и дум3)

Пока только в играх на движке Дума3. Хотя в Думе3 и Q4 X800XL либо догнала, либо обогнала (Q4) карты от NV. Не всегда UltraShadowsII помогает.

Цитата: 
4) Неплохой разгон

Справедливо для обеих карт.

Цитата: 
Минус только тот что этой видюхи нет в продажи(если верить Кудже) хотя у меня ситуация обратная.

Карты есть в продаже. Но только в столицах или крупных городах. И то не во всех магазинах. да и карт мало. Если появляются, то исчезают также быстро.

В общем будем считать, что X800XL и GeForce6800GS равны. Пускай каждый сам выберет, что ему приглянется или окажется в продаже на момент покупки.
erazel
Вот решил и свои 5 копеек вставить. Я вот че думаю. ТОРМОЗНУТОЙ игрой буде Обливион. Просто я основываюсь на опыте общения с Дагерфолом и Морровиндом. Первый был полон багов. А второй и сейчас на Атлоне 3300+(2300Мгц)  1024 озу и 6800 скажем так не сильно летает(35 фпс в сцене в порту). А ето характеризует програмеров Бесезды не с лучшей стороны. Нет я понимаю что времена меняються но вот общее впечатление от их работ неочень. Тот же Морровинд с начала и до теперь нерадует высокими ФПСами. Боюсь что и Обливион будет неадекватно прожорлив к ресурсам. Но как говориться поживем увидем.
Мак Сим
Слушайте чуваки, вы-бы лучше сказали чего хорошего в картах АTI и nVidia и чего в них плохое. Я некоторые вещи понимаю в железе, но некоторых вещей я напрочь не понимаю, так что может будете как-то для не комп-продвинутых людей писать dntknw.gif . Я вот скажу из собственных доводов про Морр. в нем главное было оперативная память. А почему blink.gif ? А потому-что там графика не самая мега крутая, а там пространство и объём информации загруженный в каждом Cell'е был очень большой - монстры, люди, объекты, земля, здания, итд... Поэтому нужно было иметь большую оперативку чтобы можно было загрузить весь Cell со достатком, а также там скриптов намеренно было. Теперь нужно будет иметь много оперативки И хорошую граф. карту чтобы загружались объекты и вся эта ботва и графика шла нормально. Со скриптами они все слегка исправили (Radiant AI не использует скрипты good.gif ).

Цитата: 
Благо информации для размышления теперь предостаточно.


Должен согласится что инфы для размышления достаточно.   wink.gif
Vampire Lestat
Цитата: (Мак Сим @ 01.02.06 - 20:32)
(Radiant AI не использует скрипты good.gif ).
[right]*[/right]

Ты что думаешь что в игре совсем нет скриптов =) если да то ты очень наивный.
Я лично думаю что скриптов будет намного больше чем в MW так как проработанность игрового мира намного больше(во всяком случае на это хочеться расчитывать) yes.gif
ImmortalSin
Движок другой так что зря гадаете wink.gif
Kuja
>> ImmortalSin:
Движок одинаковый. Gamebryo.
ImmortalSin
хм....а я понял что другой, даже говорилось что Бесезда взяла себе другой движок а разрабы Готики 3 взяли движок морра, типа вот что он умеет а програмеры Бесезды этим не воспользовались. Так какой в Морре и в...А версия?
Kuja
>> ImmortalSin:
В Морровинде, Обливионе и Готике 3 один и тоже движок. Правда в Обливионе и Готике версия движка поновее будет, чем в Морровинде. Но основа, то таже.

Меньше верь журнальной прессе. Там половину от балды городят.
[FG]
Итак, стали известны официальны системные требования:

Recommended:

3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
1 GB System RAM
ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series, or higher video card

Minimum System Requirements:

Windows XP
512MB System RAM
2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
128MB Direct3D compatible video card
and DirectX 9.0 compatible driver;
8x DVD-ROM drive
4.6 GB free hard disk space
DirectX 9.0c (included)
DirectX 8.1 compatible sound card
Keyboard, Mouse

Supported Video Card Chipsets:

ATI X1800 series
ATI X1300 series
ATI X850 series
ATI x800 series
ATI x700 series
ATI x600 series
ATI Radeon 9800 series
ATI Radeon 9700 series
ATI Radeon 9600 series
ATI Radeon 9500 series
ATI Radeon 9000 series
NVIDIA Geforce 7800 series
NVIDIA GeForce 6800 series
NVIDIA GeForce FX series
ImmortalSin
Ну сравнивать UnrealEngine3 с его предшествениками в корне не правильно так что то что с Обливионо такая же ситуация не исключено и даже более чем вероятно.

добавлено ImmortalSin - [mergetime]1138832331[/mergetime]
Значит и 7800GT хватает smile.gif ....нормуль, но мне чтото не кажется что на рекомендованных игру система вытянет. Там же HDR рендеринг, мягкие тени (хотя их уже не много осталось sad.gif )
Vampire Lestat
Athlon 3200 + (939) эквивалентен Pentium 2 Ghz или как ?
Хэвлок Ветинари
Цитата: 
1. Windows XP
2. 512MB System RAM
3. 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
4. 128MB Direct3D compatible video card
5. and DirectX 9.0 compatible driver;
6. 8x DVD-ROM drive
7. 4.6 GB free hard disk space
8. DirectX 9.0c (included)
9. DirectX 8.1 compatible sound card
10. Keyboard, Mouse


1. Тест прошёл, XP SP2 есть.
2. Тест прошёл, 2 Gb.
3. Тест прошёл, P4 HT 3,4 GHz.
4. Тест прошёл, 256 Mb.
5. Тест прошёл, есть.
6. Тест прошёл, 16x DVD.
7. Тест прошёл, 200 Gb.
8. Тест прошёл, 9.0c.
9. Тест прошёл, есть.
10. Тест прошёл, всё на месте.

Вау, я даже "Recommended" прошёл! Ура! =)
ImmortalSin
Цитата: 
Athlon 3200 + (939) эквивалентен Pentium 2 Ghz или как

Скорее 3200 от пня.
Цитата: 
4. Тест прошёл, 256 Mb.

А какая видео?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.