18 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Уровень 6

map_l6

Краткое описание прохождения

1. Все, что вы узнаете на этом уровне — неоним (neonymic) Дагона, поторый, как вы надеетесь, поможет вам одолеть его. Это относительно простой уровень, хотя вы и должны быть осторожны с даэдрийскими лордами и графами (Daedra Lords & Counts), поскольку они — могущественные противники. Здесь также бродит много кланфиров (Clannfear) и гернов (Herne), но от них легко отмахаться. Чтобы покинуть этот уровень, вам необходимо найти разрешающие проход знаки Iya, Payem и Tayem, а также 3 ключа от ворот. Знаки можно найти у множества монстров, не только у перечисленных здесь.
2. Прибыв с уровня 5, Вы начинаете этот уровень в пункте А.
3. В пункте В, чтобы открыть дверь, перетащите к ней ближайшее «бревно«.
4. Неподалеку от пункта С убейте одного из даэдрийских графов (Daedra Counts), чтобы получить разрешающий проход знак Iya.
5. В пункте D нажмите на 2 кнопки на платформе.
6. В пункте F убейте кланфира (Clannfear), чтобы получить разрешающий проход знак Tayem.
7. Перейдите в пункт Н и поговорите с лордом Имаго (Imago). Получите у него три неонима и ключ от ворот.
8. В пункте I поговорите с Ксивилаем (Xivilai). Пригрозите ему изгнанием, и он бросит ключ от ворот.
9. В пункте J войдите в западное зеркало, чтобы телепортироваться в пункт К. Убейте всех находящихся там монстров, чтобы получить разрешающие проход знаки Cess и Payem.
10.В пункте J войдите в южное зеркало, чтобы телепортироваться в пункт L. Поговорите в пункте N с Файдрой (Faydra). Прогоните ее, чтобы получить еще один ключ от ворот.
11.Вернитесь в пункт Н и, чтобы открыть ворота, вставьте все три ключа в зеленый фонарь. Войдите в ворота, чтобы перейти на уровень 7, Охотничий домик Дагона.

Подробное описание прохождения

Пункт А. Прибыв из пункта S 5 уровня, вы начинаете свой путь отсюда.

Пункт В. Здесь вы находите большую дверь, которую обычными способами открыть не можете. Внезапно вам на ум приходит мысль использовать ближайшую жердь в качестве тарана. Жердь с грохотом врезается в дверь, и дверь отворяется.

Пункт С. В этом районе вы находите графа даэдра (Daedra Count), у которого есть с собой разрешающий проход знак Iya.

Пункт D. На платформе в центре большой комнаты вы обнаруживаете две кнопки, которые открывают двери на восток и на запад.

Пункт Е. В этом районе вы обращаете внимание на 2 потайные дверцы, ведущие к огромному тайнику с оружием и доспехами.

Пункт F. В этой комнате на теле кланфира (Clannfear) вы находите разрешающий проход знак Tayem.

Пункт G. В этой комнате вы находите смертного колдуна Сиррона Андагу (Sirron Andaga), одного из предавших Шпиль битвы (Battlespire). Понаблюдав некоторое время, как он умоляет оставить ему жизнь (это уже садизм!), вы решаете отомстить за смерть боевых магов и положить конец его жалкой жизни.

Сиррон Андага

Сиррон Андага

Пункт Н. В этом маленьком замке вы найдете даэдрийского лорда Имаго Шторма (Imago Storm). Чтобы войти в замок, вы должны проскользнуть за воротами или открыть их с помощью переключателя(-ей), расположенных на другой стороне. (Я проскользнул, поэтому у меня нет 100%-ной уверенности в том, как именно они открываются). Воспользовавшись найденным вами в пункте С разрешающим проход знаком Iya, вы входите в лифт, расположенный на западе. Таким образом вы попадаете к Имаго, с которым вы некоторое время беседуете. Он говорит вам неонимы Дагона (Dagon), Ксивилая (Xivilai) и Файдры (Faydra), что позволит вам на какое-то время изгнать их в Обливион. Он также говорит вам, что вам нужно добыть 3 ключа от ворот и покинуть этот уровень. Один ключ он вам дает, ну, а другие два — у даэдрийских лордов Ксивилая и Файдры.

Имаго Шторм

Имаго Шторм

Пункт I. Здесь вы находите лорда огненных даэдра Ксивилая Моута (Xivilai Moath). Пригрозив ему его неонимом, полученным от Имаго (Imago), вы немедленно получаете иммунитет против воздействия его клана и один из ключей от ворот.

Ксивилаи Моут

Ксивилаи Моут

Пункт J. В этой комнате вы находите 3 зеркала, от которых исходит сильное ощущение магического воздействия, показывающее, что это один из видов телепортала. Южное зеркало доставит вас в пункт L, западное — в пункт K, северное — в пункт О.

Пункт К. В этот пункт вас доставляет западное зеркало из пункта J. В этом районе вы встречаете герна (Herne), имеющего при себе разрешающий проход знак Cess и кланфира (Clannfear), имеющего при себе разрешающий проход знак Payem. Возвратитесь в пункт J через находящееся здесь же зеркало.

Пункт L. Сюда вы попадаете через южное зеркало из пункта J. Находящееся здесь же зеркало также доставит обратно в тот же самый пункт.

Пункт М. Здесь путь вам преграждает охраняющий знак Payem. Вы проходите мимо, воспользовавшись разрешающим проход знаком, полученным вами в пункте К.

Пункт N. Здесь вы найдете владыку ледяных даэдра Файдру Шардай (Faydra Shardai). После неудачной попытки пригрозить ей ее неонимом, полученным от лорда Имаго (Imago), вы вынуждены изгнать ее в Обливион. После нее остается еще один ключ от ворот.

Файдра Шардай

Файдра Шардай

Возвращайтесь в пункт Н. Вернувшись к воротам с тремя ключами, вы вставляете их в зеленый фонарь, и открываете их. Вы входите в ворота и передвигаетесь на уровень 7, Охотничий домик Дагона.

Пункт О. (Примечание: Это не обязательно, но вы можете получить здесь кое-какие хорошие предметы). Вы прибываете в этот пункт через северное зеркало из пункта J. Находящееся здесь зеркало доставит вас обратно в то же самое место.

Пункт Р. Здесь вы найдете люк и знак «Intelligent Test» (хе, «проверка интеллекта»). Вы обнаруживаете, что люк ведет вниз, в глубокую яму, полную воды. Если вы свалились туда, не подготовив телепортирующего якоря, вы будете погребены в глубоководной могиле.

Пункт Q. В эти две комнаты, охраняемые знаками Cess, вы можете попасть с помощью найденных вами в пункте К разрешающих проход знаков. В комнатах вы найдете по колесу, которые откроют еще одну комнату на юге, в которой находятся два кристалла исцеления и хороший запас магических предметов.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [11.98MB | 59 | 1,337sec]