20 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Уровень 5

map_l5

Краткое описание прохождения

1. На этом уровне вы не получите много сведений, но что-то все же узнаете от старика. Здесь вашей первоочередной заботой является выживание. На этом уровне — где-то 250 монстров, и все они хотят вас убить. К счастью, здесь есть много запасов, таких, как зелья и кристаллы исцеления. Чтобы пройти уровень, вам нужно будет найти разрешающий проход знак Yehk, 6 ключей от ворот, 6 частей Savior’s Hide и ящик с копьем (case). Внутри водопада также множество темных соблазнителей (Dark Seducers), так что предвигайтесь там с осторожностью.
2. Вы начинаете от пункта А. Заберите из-под скамьи деталь Hide (доспех такой). Чтобы получить больше информации, поговорите с соблазнителем (Seducer) и прочтите лежащий поблизости свиток.
3. Найдите неподалеку огненого огненого и ледяного даэдра и побеседуйте с ними, это даст вам больше информации. Убейте огненого даэдра и заберите разрешающий проход знак Yehk.
4. Заберите в пунктах D, F, H, J и К 5 ключей от ворот.
5. Также получите в пункте F ящик с копьем (буду для простоты называть ЭТО ящиком).
6. Заберите в пунктах D, G, L, N и О 5 других частей Savior’s Hide.
7. Поговорите в пункте Р со стариком Химерой (будьте терпеливы и не обращайте внимания на предлагаемые им квесты (кошка/ ложка и т.д.)). Узнайте часть истинного имени Дагона «Lehkelogah«.
8. Наденьте 6 частей Hide, чтобы уговорить его открыть ящик с копьем и получить Spire of Bitter Mercy (копье Горького милосердия).
9. Пойдите и в пункте Q убейте охотника-герна Игахирма (Egahirm). Заберите с его тела разрешающий проход знак и последний ключ от ворот.
10.В пункте S войдите в «Большой рогатый храм» (Great Horned Temple). Чтобы перейти на уровень 6, станьте на платформу с полумесяцем.

Подробное описание прохождения

Пункт А. Сюда вы прибываете из пункта 2 4 уровня. Неподалеку вы находите свиток, в котором кратко обрисовывается ситуация. Оказывается, вы «дичь» в чем-то типа охоты, проводимой даэдра. Чтобы пройти этот уровень, вам нужно будет найти шесть ключей от ворот, которыми вы сможете открыть Большой рогатый храм, расположенный на востоке. Свиток также советует вам поискать чужестранца, живущего в хижине на севере. Если вы проявите некоторое терпение и упорство, то вам окажут значительную помощь. Вы видите также парящего поблизости темного соблазнителя (Dark Seducer). Поговорив с ним, вы получаете еще немного информации. Посмотрев под скамьей (dock), вы находите часть Savior’s Hide, мощных магических доспехов, оставленную здесь их владельцем.

Множество пунктов. В своем странствии вы встречаете множество бродящих повсюду огненных и ледяных даэдра. Вы обнаруживаете, что ледяные даэдра обвинены в потере Shade Perilous, и наказаны тем, что теперь по рангу они стоят ниже огненных даэдра. Нет необходимости говорить, что они не слишком этому рады, поэтому, когда вы упоминаете о том, что знаете правду, и что огненные даэдра были также в этом замешаны, ледяные даэдра уговаривают вас рассказать это темному соблазнителю (Dark Seducer) в пункте А. Вы также собираете больше сведений об этой охоте. Законы этой охоты, по-видимому, вывешиваются перед Chapel of Innocent Quarry (часовня Невинной жертвы) (пункт F). Эти законы защищают охотника и егеря от оружия и заклинаний смертных. Но есть возможность воспользоваться копьем Горького милосердия (Spire of Bitter Mercy) и убить их, но где его найти, вам не сказали. Вскоре, поговорив на этот раз с огненого даэдра, вы узнаете, что охотник — герн по имени Игахирм (Egahirm). Вы также находите среди вещей большинства огненных даэдра свиток, подробно описывающий охоту, и разрещающий проход знак Yehk. Также вы сталкиваетесь с несколькими охотящимися на вас гернами. Как и говорил даэдра мороза, ваше оружие и заклинания не причиняют этим созданиям никакого вреда.

Пункт В. В верхней части этой башни вы находите один из ключей от ворот и 2 кристалла исцеления.

Пункт С. Просто хочу прудепредить: когда бы я ни входил в этот дом, происходило аварийное завершение игры и выдавалось сообщение об ошибке.

Пункт D. Внутри этого склепа вы найдете под юго-восточной гробницей потайной ход, открывающийся при прикосновении к гробнице. Он ведет в маленькое подземелье, где лежит еще одна часть Savior’s Hide и 2 кристалла исцеления.

Пункт Е. В пункте D находится запасной вход/выход в подземелье.

Пункт F. Эту большую зеленую штуку, также известную как часовня Невинной жертвы (Chapel of Innocent Quarry), защищают охраняющие знаки Yehk. Вы проходите мимо, воспользовавшись одним из разрешающих проход знаков, полученных от огненого даэдра. Внутри вы находите много полезных предметов, среди которых — еще один ключ от ворот и ящик с копьем (который вы, кажется, не можете открыть). Вы также находите свиток, утверждающий, что шестой ключ вопреки всем правилам охоты находится у Игахирма (Egahirm).

Пункт G. В окрестностях этой ветряной мельницы вы находите еще одну часть Savior’s Hide.

Пункт Н. Поднимитесь в угловую башню этой маленькой крепости и нажмите на кнопки, чтобы поднять платформу в центре комнаты. Вы найдете 2 кристалла исцеления и ключ от ворот.

Пункт I. В этом районе вы найдете примечательно крутого скампа (Scamp). По виду он точно скамп, но он просто не умирает, сколько бы ударов вы ему не нанесли. Попытки завязать беседу ни к чему не приводят, и после невероятно долгой (и скучной) битвы вам, в конце концов, удается отправить его в Обливион.

Пункт J. Внутри здания вы находите еще один ключ от ворот и 3 кристалла исцеления.

Пункт К. Внутри этого здания вы находите еще один ключ от ворот и 2 кристалла исцеления.

Пункт L. Здесь вы находите чудный водопад, безмятежно низвергающийся с обрыва. Подойдя поближе, вы находите за водопадом потайной ход. Он ведет в большую пещеру с маленькой башенкой. Внутри башенки вы находите на первом этаже часть Savior’s Hide. На втором этаже вы обнаруживаете тайник в крайнем слева книжном шкафу, который открывает вам доступ к камере восстановления.

Пункт М. Здесь привязан воздушный шар, ожидающий появления храброго искателя приключений. Вы можете с его помощью добраться до острова на севере.

Пункт N. Здесь вы находите большую пришвартованную лодку. Лифты в конце дока поднимут вас наверх, где вы найдете еще одну часть Savior’s Hide.

Пункт О. На втором этаже этого здания вы найдете часть Savior’s Hide.

Пункт Р. В расположенной здесь небольшой хижине вы найдете старика Химеру (Old Man Chimere). Вначале говорить с ним — сплошное мучение, так как очевидно, что он уже давно не видел ни единого человеческого существа. В конце концов, если не обращать внимания на предлагаемые им «фальшивые» квесты, он успокаивается и начинает рассказывать очень интересные вещи. Оказывается, он создал Savior’s Hide, пытаясь победить Дагона (чье истинное имя «Lehkelogah»). Наносимые удары отражаются доспехами назад, к нападавшему, но при этом владелец их становится чуствителен к магическому воздействию. Доспехи также позволяют воспользоваться мощью копья Горького милосердия (Spire of Bitter Mercy). Надев найденные в пунктах A, D, G, L, N и О части доспехов, вы просите старика открыть ящик с копьем, который вы нашли в пункте F. Открыв его, он дает вам копье, которое, как вы знаете, может одним ударом убить защищенного законом охоты охотника-герна и егерей.

Старик Химера

Старик Химера

Пункт Q. На верхнем этаже этого здания вы найдете охотника-герна Игахирма (Egahirm). Получив в пункте Р копье, вы легко его одолеете. Вы находите последний ключ от ворот и разрешающий проход знак Geth.

Пункт R. Эта колокольня защищена охраняющим знаком Geth. Когда жертва (т.е. вы) убита, звонит колокол. Так как вы только что убили в пункте Q охотника, вы решаете, что наглость — второе счастье, и бьете в колокол сами.

Пункт S. Здесь находится Большой рогатый храм. Чтобы войти, вам понадобятся шесть ключей, найденных вами в пунктах B, F, H, J, K и Q. Внутри запрыгните на большой символ полумесяца (он над вами), и вы покинете этот уровень и перейдете на уровень 6.

Пункт Т. В этом районе можно найти остатки погибшего корабля, где можно отыскать несколько полезных предметов.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [11.98MB | 59 | 1,824sec]