22 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net

Уровень 2а

map_l2a

Краткое описание прохождения

1. Этот уровень — продолжение уровня 2, поскольку вы не получили никаких добавлений к статистике (stat bonuses), хотя в данный момент, похоже, нет никакого способа вернуться назад. Здесь есть кое-что, что вам надо узнать из свитков или разговоров, в частности, о булаве, называемой Бич (Scourge). Чтобы попасть на уровень 3, вы должны найти булаву, четыре детали пустотовода (voidguide) и разрешающий проход знак Web.
2. Вы телепортировались с уровня 2 и оказались в пункте А.
3. Войдите в первую дверь на южной стороне и кликните на булаве, находящейся над дверью (пункт В). Пройдите в потайную комнату на южной стороне и возьмите булаву Бич (Scourge). Статуя льва приводит в действие лифт.
4. Пройдите в библиотеку (пункт Е) и найдите свиток с информацией о булаве Бич.
5. Убейте паука-даэдра в пункте Н, чтобы получить разрешающий проход знак Web.
6. Поговорите в пункте I с даэдра Воншалой (Wonshala), чтобы побольше узнать о булаве Бич (Scourge).
7. Заберите 4 детали пустотовода (voidguide), найденный в пунктах С, D, G и F. Пойдите и поговорите со Сьюмиром (Sumeer) в пункте J и вставьте детали в расположенный перед ним механизм. Это запустит телепортал в пункте К, который доставит вас на уровень 3.

Подробное описание прохождения

Пункт А. Это — место, куда вас телепортирует из пункта К второго уровня. Вы вступаете в схватку с массой разного рода созданий, но вы храбро сражаетесь и выходите из сражения почти невредимым.

Пункт В. Исследуя эту комнату, вы не находите ничего интересного, кроме булавы, по-видимому, воткнутой над дверью. Пытаясь вытащить (или отодрать) ее, вы приводите в действие секретный механизм, который открывает вход в комнату на южной стороне. Внутри вы находите чудесную статую льва (с помощью которой приводится в действие лифт) и могущественную магическую булаву, называемую «Бич, освященный Малакатом» (Scourge, Blessed of Malacath).

Пункт С. Похоже, эта комната — обычный барак, где живет довольно-таки много скампов. Внимательно осмотрев комнату, вы находите под разукрашенным замысловатыми узорами ковром спрятанный подъемный механизм. Он доставляет вас в потайную комнату, в которой хранится одна из деталей пустотовода (voidguide).

Пункт D. Это, похоже, что-то типа классной комнаты. Уже обнаружив поблизости значительное количество потайных комнат, вы внимательно исследуете и эту и, конечно же, находите еще одну. Скамья на северо-западной стороне поднимается, и открывает проход в потайную комнату, где лежит еще одна деталь пустотовода (voidguide).

Пункт Е. Здесь вы находите маленькую библиотеку, а также дремору, желающего пообщаться. После сравнительно долгой беседы, прежде чем исчезнуть, он дает вам свиток. В свитке говорится о стоящих за разными монстрами силах и движущих ими мотивах, так что свиток содержит относительно полезную информацию. Вы также находите в библиотеке значительное количество других свитков, и среди них один, описывающий булаву «Бич», которую вы нашли в пункте В. Кажется, эта булава способна одним ударом изгнать даэдру.

Пункт F. На столе вы находите еще одну деталь пустотовода (voidguide).

Пункт G. В этой комнате вы находите еще одну деталь пустотовода (voidguide).

Пункт Н. Здесь путь вам перегораживает охраняющий знак Web. К счастью, здесь же есть паук-даэдра, который решил дать вам разрешающий проход знак Web.

Пункт I. Здесь вы находите Воншалу Кериэйн (Wonshala Keriayn). В круг ее интересов входит булава, называемая «Бичом», которую вы нашли в пункте В, и она знает ключевое слово, которое приводит в действие ее силы. На какое-то время вы соглашаетесь сделать так, как она говорит.

Вошала Кериян

Вошала Кериян

Пункт J. Здесь вы находите даэдра Сьюмера Джабрана (Sumeer Jabran), который, кажется, является одним из местных заправил. После короткого разговора вы соглашаетесь вернуть все детали пустотовода (voidguide) в обмен на безопасный проход через Шпиль битвы (Battlespire). Найденные вами на этом уровне (пункты C, D, F и G) детали пустотовода(voidguide) вы помещаете в ярко светящееся голубым устройство, которое находится перед Сьюмиром.

Самир Джабран

Самир Джабран

Пункт К. Приведенный вами в действие механизм (пункт J) запустил здесь что-то вроде большого телепортационного устройства. Храбро пройдя вперед, вы движетесь к уровню 3, в неизведанные места.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.01MB | 58 | 1,351sec]