Считанные дни отделяют игроков в ESO от раннего доступа к главе Morrowind, а чтобы ожидание не казалось чересчур утомительным, позволим себе уже сейчас мысленно перенестись на Вварденфел и порассуждать о том, каким он предстанет перед нашими глазами. Надо сказать, разработчикам дополнения пришлось справиться с весьма неординарной задачей – воплотить уже знакомый поклонникам Древних свитков остров в новом формате при помощи современных технологий так, чтобы он вызывал приступы эйфорической ностальгии у старых игроков и живой интерес исследования у новых. Не можем сдержаться и не сказать, забегая вперёд, что обе задумки удались на славу, но будем же последовательны и осторожны, поскольку Вварденфел полон загадок и интриг.
От сингловой фэнтези-игры с открытым миром TES III: Morrowind нас отделяют полтора десятка земных лет – срок немалый и для серии компьютерных игр, и, в особенности, для среднестатистического гражданина нашей планеты. Подростки, некогда исследовавшие суровые земли Эшленда и болотища Горького берега, повзрослели и превратились в опытных и требовательных к качеству игроков. Взрослые, пятнадцать лет назад собиравшие грибы для Ажиры и мечтавшие о даэдрических доспехах старого Дивайта Фира, со смехом ностальгируют об этих временах в гильдейских чатах ESO и пересказывают похождения своим детям. Чтобы заинтриговать эту часть аудитории, разработчикам нужно было вернуться к самым истокам: развернуть карту Морровинда из TES III и тщательно продумать расположение новых-старых локаций, а затем, преодолев временную пропасть, сотворить детально достоверное прошлое Вварденфела.
Метки: