Сегодня состоялось долгожданное для консольных игроков событие — The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited наконец-то вышла для Xbox One и PlayStation 4. В честь этого Zenimax Online Studios представила релизный трейлер консольных версий игры:
Также ниже вы можете прочесть перевод обращения Мэтта Фирора (Matt Firor), игрового директора ESO, посвященное сегодняшнему событию.
Метки:Сегодня знаменательный день как для консольных игроков в The Elder Scrolls, так и для нас, команды ZeniMax Online Studios. Сегодня состоялся релиз The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited для консолей Xbox One и PlayStation 4. Пришло время и нашему консольному сообществу начать исследовать Тамриэль времен далекой Второй эры. Мы потратили множество времени и сил, чтобы закончить работу над консольными версиями ESOTU — в ней вы увидите полностью новый пользовательский интерфейс, созданный специально для работы с геймпадами, а также систему голосового чата, призванную сделать общение в игре доступным и веселым.
Я хочу поблагодарить наше сообщество игроков, без которых это событие могло и не произойти. Огромное вам спасибо за вашу преданность, идеи, отзывы и за то, что вы такие потрясающие. Вы причина, по которой мы сделали то, что сделали. И, разумеется, я благодарю команду ZeniMax Online, потратившую многие часы, чтобы ESOTU на консолях приносила море удовольствия.
Конечно же, релиз — это лишь начало. Мы продолжаем работать над новым контентом, о котором мы расскажем вскоре после выхода игры на консолях. Мы по-прежнему будем стремиться исправлять все проблемы по мере их обнаружения, чтобы игроки продолжали получать удовольствие от игры. Вам предстоит провести немало захватывающих часов в Тамриэле, и мы гордимся, что за всем этим стоит наша студия. Запускайте игру, ищите новых друзей и путешествуйте по Тамриэлю. Удачных приключений! И, конечно, следите за новостями, чтобы быть в курсе того, что мы готовим для вас.
— Мэтт
А что там с фанатскими проектами? Как продвигаются дела у Skywind и остальных? Вон OpenMW на новый движок перенесли, а у вас тишина.
Год назад: мы будем пилить игру, пока она не будет на достойном наших фанатов уровне.
Вышла: куча багов, как на релизе пека версии. Оно и понятно — это ж ммо, но всё-таки неловко получается перед злопамятными потребителями.
С фанатскими проектами пока ничего, планировалось выпустить до 19 мая, а потом всё завертелось.