В июле 2005 года Дуглас Гудол (Douglas Goodall), один из ключевых разработчиков TES III: Morrowind и к тому времени уже бывший сотрудник Bethesda Softworks, дал эмоциональное и искреннее интервью о своей работе в компании, затронув в том числе тему своих непростых взаимоотношений с ведущим дизайнером Кеном Ролстоном (Ken Rolston).
Интервью, перевод которого мы публиковали осенью, вызвало сильное недовольство отдельных разработчиков, посчитавших его весьма критическим (the «Bethesda-bashing» interview). Интервью вызвало горячие дискуссии на официальных форумах Bethesda Softworks и особенное возмущение по поводу «обмана» с двемерским алфавитом. В результате Дуглас Гудол решил выступить с объяснениями и пошёл ещё дальше в своей откровенности, признавая свои ошибки и вновь подтверждая свою нелюбовь к Морровинду.
Насколько он честен перед нами, каждый решит сам, а за возможность читать и само нашумевшее интервью, и дополнение к нему следует благодарить Google с его кэшем.
Что-то жалко мне его.
Жаль что мир свитков не сродни миру из надежных кирпичиков Лего. Жаль что он, так-же, аккуратно не задокументирован как у Толкина.
Конечно печально, что подобные проекты строились из не совсем надёжных оснований. Но несмотря на это, всё равно Морровинд не позволил себя взять и исчезнуть.