Сегодня пятница и новый выпуск дайджеста уже здесь. На этой неделе было не так много новостей об известных всем проектах, но кое-что мы все же подобрали. Что ж, начнём.
В этом выпуске вас ждут Skywind, Northpoint и Andoran.
Skywind
Новостей и скриншотов по Skywind всегда достаточно — разработка ведется одновременно по всем фронтам, так что сегодняшние скриншоты демонстрируют самые разные области игры.
Начнём с существ: Kurasaki всерьёз взялся за скрибов и квама, и в скором времени эти необычные представители фауны Морровинда смогут пополнить бестиарий игры.
В настоящее время очень серьёзный скачок вперед проделала разработка доспехов и оружия. Вдобавок к выложенному недавно видео разработчики продемонстрировали новые наборы доспехов в дополнение к скриншотам тех, что уже были показаны в видеоролике. Наслаждайтесь!
Доспехи из кожи нетча:
Дреугские доспехи и оружие:
Скриншоты доспехов, ранее продемонстрированных в видео:
Неплохой прогресс достигнут и в плане архитектуры — ниже представлены концепт-арты Вивека и общие виды на Гнисис. Один из концептов демонстрирует врата в Вивек, а второй – порт силт-страйдеров там же.
С разработкой ландшафта всё не всегда так однозначно, как хотелось бы. Разработчики подчас принимают странные решения, будь то термы в Кальдере или базальт возле святилища Азуры. Но на этот раз всё хорошо: в случае с Горьким берегом они, кажется, на верном пути.
Кстати, стоит заметить, что Горький берег станет темой следующего видео по Skywind – на карте релизов эта область помечена надписью «Coming soon».
Northpoint
Когда-то, перед анонсом дополнения Dragonborn, велась разработка модификации под названием «Solstheim 4E». Затем разработка была отменена, а ресурсы плагина вошли в модификацию под названием «Northpoint». О ней давно никто не вспоминал, но сегодня мы восстановим справедливость, благо есть чем поделиться.
Большое внимание уделено проработке и дизайну интерьеров. Все скриншоты своеобразны и красивы, кажется, что каждой локации уделено особое внимание. Надеемся, что им удастся выдержать общее качество проработки во всех интерьерах игры.
Разработчики воссоздали одного из самых узнаваемых существ в TES – огрима — и даже сняли для него специальное демонстрационное видео. Вроде получилось вполне себе ничего.
Последняя новость по порядку, но не по значению. В Northpoint будет присутствовать сам Хирсин. Ниже вы можете узреть, каким его видят разработчики и каким он предстанет в игре.
Andoran
Новостей по Andoran практически нет, но кое-что интересное из моментов открытой разработки всё же удалось увидеть. На скриншотах продемонстрирован концепт колдеранских тотемов и реализация одного из них. Дело в том, что у народа Колдерана принято поклоняться подобным тотемам, так что этот аспект их культуры является одним из самых важных.
Мы очень заинтересованы в ваших мыслях и отзывах о данной рубрике, так что если вам есть что сказать, то милости просим вот в эту тему.
Метки:
В Горьком береге сохранена атмосфера оригинала. Хорошо.
На первом скрине двухвостка?
Матка квама.
Порадовал Скайвинд. Уже чувствуется атмосфера Морровинда, а не Скайрима. Но мне кажется «серость» надо убрать.
А мне, кстати, нравится эбонитовый шлем в стиле редоранского. Это такой компромисс между бредовым ведром из оригинала и хоть какой-то практичностью.
Угу, в оригинале ведро-ведром! Хватило одного раза примерить и больше никогда не надевать, хотя я обожаю эбонитовые доспехи!
Мне помнится, кто-то говорил, что презирает всех в закрытых шлемах ).
Так и есть, ничего не изменилось.
Я ж и говорю — хватает одной примерки.
Вот это я понимаю TES. Фанаты безо всякого спонсирования запилили лучшую (по атмосфере) игру, чем zenimax online. Will done.
Вы же не видели ещё ничего, кроме рекламных и постановочных скринов и роликов. Как вы можете судить об атмосфере?
Скайвинд доступен для скачивания, попробовать его может каждый.