Кузнецы Тамриэля наделяют каждый выкованный ими щит, меч или часть доспехов своими уникальными штрихами — начиная от выбранного расового стиля и заканчивая приданием их предметам особенностей (traits), гарантирующих получение особых бонусов. Мастера-ремесленники — кузнецы, портные и столяры — с помощью правильных материалов могут превратить заурядное оружие и доспехи в экипировку для настоящих героев.
На изображении выше вы видите лишь небольшую часть оружия и брони, которые вы можете создать, если в ESO постигнете искусство ковки. Здесь представлены предметы в девяти расовых стилях, однако это лишь часть доступной экипировки — сейчас в игре этих стилей уже пятнадцать.
Метки:
Красивым не назвать, но судя по бете, первые уровней 10 полностью персонажа одеть даже в нормальную одёжку нельзя, не то что в полный сет брони (даже плохой). С оружием вроде норм..
Уже в начальной локации у моего норда был собственноручно выкованный сет железных доспехов.
Значит либо вы попали в игру до того, как там пронёсся ураган из сметающих весь лут игроков, либо в Эбонхартском пакте больше ресурсов. Я например ни на Стосс М’кае, ни на Доминионском лягушатнике кузниц не видел. Только у торгаша какой то сыромятный хлам за 400 золотых штука.
Скорее не перед ураганом, а после него. Потому что этот норд стал вторым персонажем, а первым была данмерка. Вот она в Морровинд можно сказать в обносках попала)
Я смотрю, даже сталгримовское есть. А разве в ESO будет Солстейм? Или разрабы как нибудь отмажут тот факт, что кроме Скаалов (и друзей Скаалов) секретов ковки никто не знает..?
Нет там сталгримового ничего.
А…Просто кинжал и лук были похожи, пока не увеличил. Просто тивишник вместо монитора использую-не видно было.
Ты походу синюю краску на щите попутал со сталгримом :) И Солстейм… почему бы и нет ? Ведь в игре будет весь Тамриэль )
Ну а вещи красивые, ничего не скажешь.
Неа, не весь.Где-то 4/6. И Солстейм в эти 4 не входит…
Вопрос времени. Это же во-первых какой объём работы нужно сделать, а во-вторых за что игроки будут платить в аддонах ? )
Если смотреть по интерактивной карте, да и по провинциям прикинуть, то на момент релиза даже половины тамриэля не будет, ну буду надеяться, что со временем его весь в дополнениях добавят
4 отсутствующих провинции из 9 (считая Вварденфел как отдельную провинцию) как то на половину не тянет. Вот если б не было огромного Сиродила, я бы согдласился, что 6/10 Тамриэля вырезали, а так норм.