24 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Dragonborn — Новый дом и медведи-оборотни

Автор: W1ND -

На англоязычных форумах циркулирует новая информация, якобы полученная от одного из бета-тестеров Dragonborn. Мы не можем сказать, является ли она правдивой, поэтому оставляем её на ваш суд.

  • Площадь Солстейма примерно равна скайримскому Пределу и для него будет отдельная карта;
  • Броня deathbrand, упоминавшаяся ранее, похожа на сталгримовую;
  • В распоряжении игрока будет как минимум две катаны;
  • Способность хождения по воде представлена как в зельях, так и в заклинаниях;
  • В игре есть логово медведей-оборотней, но пока не ясно, можно ли игроку будет самому побывать в форме такого ликантропа;
  • Светящаяся драконья броня в трейлере Dragonborn связана с криком Драконий Аспект, который может быть использован только один раз в день;
  • В распоряжении у игрока будут новые дома;
  • Вулкан, показанный в трейлер, называется Красная Гора и он постоянно дымит;
  • Делвин является дядей Сапфир (персонажи из оригинальной игры);
  • В дополнении будут выжженные  спригганы, капитан Фальк Карриус (возможно, в виде призрака), Гратиан Цереллиус, Король маленьких людей (возможно, имеются в виду рьеклинги), Подчинение Контроля, Змеи и лорд маг Телванни Нелот.
Метки:

Реклама

Комментарии

  • "Вулкан, показанный в трейлер, называется Красная Гора и он постоянно дымит" — я отказываюсь в это верить! Это какой-то другой вулкан! Инсайдер явно врет!

  • на каком форуме вы эту инфу берете?

  • Это всё круто. А вот про хождение по воде — что-то вы, беседка, долго, мы, модостроители, уже 100 раз его добавили. И да, где вы эту информацию берёте?

  • В игре есть логово медведей-оборотней, не пока не ясно, можно игроку будет самому побывать в форме такого ликантропа;
    Опечатка: не пока не ясно

  • "…для него будет отдельная карта;"
    Это очень плохо. Я надеялся, что остров станет полноценной частью мира Скайрима.

    • Наверно можно будет перемещатся между ними на корабле,как в дрожащих островах через каменную трёхлицую бошку Шеогората.По ту сторону-своя карта,по другую-своя.

  • Что ещё за подчинение контроля?

    P.S. — Вот бы в DLC ввели дополнительную шкалу "маны", но для Криков.

    • Наверное ошиблись в переводе)
      Вот мне интересно, что за змеи? И "король маленьких людей" — это рьекленги? А может это двемеры? Маловероятно конечно, но интригует. Как было с фалмерами в Dawnguard?

      • Двемеры совсем не маленькие,а примерно чуть выше лесного эльфа.Да они и сами то причисляются к рассе эльфов.

        • Ну так рьекленги тоже не люди) А вот про рост — они же гномы, даже М'Айк говорит что-то про это.

          • Гномы, да не такие как у Профессора. Двемерские доспехи, как бы должны намекать на рост их носителей (оставим за кулисами тот факт, что они автоматом могут подгоняться под гуманоидов).

            • Да даже в игре говорится про их маленький рост! Да и вспомните двемера из морровинда.

              • Ягрум был совсем немаленьким, к тому же он был заражён. В противовес крестьянским сплетням: статуи двемеров на Стросс М'Кай или в Морровинде, как-то странно изображают "карликов". Двемерская мебель и приборы также, судя по габаритам были рассчитаны на нормальных "людей".

    • Есть читок на убирание отката после криков.Шкала криков же есть под компасом.

      • Читы и хинты мне неинтересны, а шкала просто визуальный эффект, она не позволит крикнуть Безжалостную силу два раза подряд, в отличии от дополнительной шкалы с маной, расходуемой на Крики.

        • А у нашего Довы то не лопнет башка от такого кол-ва криков?А то ещё горло потом заболит,простудится…

          • Определённо нет, ибо то что есть сейчас, не совсем то, что описывают в легендах, а ведь люди в них даже не были Довакинами (скорее всего)! Наш же герой вынужден по пять, а то и больше, минут прочищать гланды, после какого-нибудь Грозового зова, не имея возможности даже крикнуть жалкий Фус, без Ро и Да.

  • Администрация видимо совсем не спит.

  • Ладно, ваша правда, я перечитал, двемеры реально были норм. роста. Просто идея хоть какого-то продвижения по разгадке их тайны меня ослепила)

  • Ну,вы тут ждите заветного часа когда бетезда сделает "что то",а я погружусь в Асассянское Кридо под номером 3 и застряну там надолго.Удачи бетезде,чтоб она поставила свою активность на "вкл".

    • А щито нам ждать-то? Мы знаем что аддон выйдет 4го числа. На пк чуть попозже. Всьё?

    • Нельзя просто так взять и пойти играть в АС3, не дождавшись ответов от Бесезды))

    • Я ещё месяц назад прошёл на соньке)
      Я жду 4 декабря по 2-ум причинам!
      1-ая — Dragonborn
      2-ая — Aftermath
      обе — дополнения для игр)
      Так же скрасить ожидание помогает Creation Kit и Omega для ME3

      • Омега — полное дерьмо. 3 часа унылого шутера, которого итак завались в кооперативе и это за 15, мать его, баксов! ИМХО.

  • Оборотни-медведи подтверждаются. Даже акулы-оборотни соответствовали бы лору, но вписалось бы это в игру — большой вопрос. Как и медведи.

    • ну почему бы и нет, ведь были же в Морровинде дреуги — наподобие русалок твари. Вот и акулорождённые тоже могут быть )))

  • Я тоже сомневаюсь насчет медведей-оборотней, все таки дреуги- это дреуги, а оборотни это совсем другая история даже не смотря на то что нам известно о их возможном существовании в TES.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [26.05MB | 104 | 1,089sec]