26 день
Огня очага
ElderScrolls.Net

Dragonborn — Новая информация!

Автор: W1ND -

Бета-тестеры начинают раскрывать новые подробности о Dragonborn, третьем DLC к Skyrim, которое выйдет 4 декабря на Xbox360. Человек, выложивший представленную ниже информацию, сказал, что получил её от своего друга, который участвует в бета-тесте. Хотим предупредить вас, что она может оказаться ложной.

  • По первым впечатлениям кажется, что играешь не в DLC, а в полноценную игру;
  • В дополнении будет 278 новых предметов и множество новых квестов;
  • Копья будут лишь в распоряжении рьеклингов в качестве метательного оружия;
  • Средняя сложность прохождения Dragonborn значительно выше, чем в оригинальной игре;
  • Будет новая броня, которая называется «deathbran», которая, видимо, имеет более высокий класс защиты, чем эбонитовая;
  • Игрок сможет получить особые сапоги, с помощью которых можно будет ходить по воде;
  • В DLC есть квест, связанный с медведями-оборотнями; пока неизвестно, получит игрок возможность побывать в шкуре новых оборотней.

Ожидаем новую информацию от бета-тестеров в ближайшие дни.

Метки:

Реклама

Комментарии

  • oh noes, спойлеры))
    А насчет копий — вполне закономерно. Не вписываются они ни в один из имеющихся навыков, а разработчики понимают, что начинать игру заново, чтобы освоить копья, вряд ли станут много игроков.

  • Фигово быть бета-тестером…

  • А я бы =- хотел копья. +новое древо навыков к ним.
    А начинать новую игру — не обязательно.
    Пары-тройки часов в день — вполне достаточно.
    Медведлаков же не постеснялись добавить. А к ним — вероятно и древо новое буде.

  • ради копий можно и заново начать

  • В целом неплохо, 4 числа сразу будет доступна и русскоязычная версия?

    "Будет новая броня, которая называется «deathbran», которая, видимо, имеет более высокий класс защиты, чем эбонитовая"
    В чем смысл когда в игре такой маленький кап брони? Нужно было сделать его 1500, чтобы только кузнецы-мастера в тяжелой броне с перками могли его достигать, тогда бы и смысл был ввода еще более качественной брони в дополнениях.

    • упади ты, наоборот отлично — любой сет можно под кап заточить. Скайрим — игра не про задротство, там много скиллов, которые я уверен манчикины ни разу не качали. Хочешь парится с доспехами пушками и т.п. — иди поиграй во что-нибудь другое.

      • Бред.
        во1, кап брони в игре и задротство абсолютно никак не связаны;
        во2, в игре много скилов, которые не только манчкины, а и 90% простых игроков не брали, так как они тупо бестолковые и бесполезные;
        в3, мб тебе стоит идти играть в симс или ферму выращивать вконтакте раз чем проще тем лучше?))

        • Не спорь с батькой,а то и тебя постигнет моя ужасная судьба-посвещение в "местные дурачки".

  • А на ПК не будет?

  • Да ну,враньё сразу заметно.Там прям 1 тестер взял на себя труд подсчитать кол-во новых предметов -_-.И "куча квестов"-это вобще о многом говорит.В трейлере видно,как эти карлики ръеклинги на кабанчиках кидали эти "копья размера "зубочистка"",после бытвы с такими смероносными врагами наверно Довакин скажет:а потом мне прострелили колено.Этих карликов наверно прикольно будет сдувать "Безжалостной силой".А вот сапоги-это дело!Скучал по ним ещё с облы,и дивился,почему это мододелы не продумали такую вещь.А,забыл,вампиры то умеют левитировать над водой,а оборотни просто быстро плаваюттттттттттттттттт…….

    • знаешь сколько в серию не играл, вообще не припомню что бы было "сложно". Все всегда проходится, кап брони, дамаг под 700 у кузнцеов — меня это самого не устраивает. Крафтинг тут абсолютно несбалансированный. Вот разве тяжело им было поставить на лимит? К примеру первое улучшение + 10% к броне/дамагу, легендарное + 100% брони/дамагу. Так нет же почти все нажираются зельями и одеваются в энчанты что б закрафтить непробиваемую броню и ваншот пухи. Система крафта просто печаль. Да кап легко достичь — это плохо. Но твое предложение — чтоб только мастеры кузнецы — нееее, спасибо, это бред полный. Тут броня носит больше эстетический характер. Вполне приятно выглядит первый железный сет. Броня Легионеров Империи с уникальным шлемом — вообще супер. По сути тот же скилл кузнец — качай, если хочешь быстро одеться в топ броню. Нет — удачи в поисках. Второй вариант меня — гораздо больше привлекает. Магу хорошо — у него из-за крафта голова не болит)

    • Слушай, реально достал (не в обиду). Тебе надо Морровинд проходить. Скачай с любого торрента Morrowind Overhaul и играй на здоровье. Там такие эффекты графические, что от современных не отличить (анимации оставляют желать лучшего, так как их со стандартных не изменить никак). Только после этого ты сможешь реально оценить масштабы грядущего дополнения, а заодно узнаешь, отчего же всё-таки рьеклинги достаточно опасные противники. В следующий раз твоей "необъективной" критики я тебя обхамлю.

  • "278 новых предметов и множество новых квестов" — Ну с квестами понятно, а вот как он посчитал кол-во предметов…?

    • Допустим, зашёл в комнату со всеми предметами, что есть в игре, нашёл там ящик с предметами из "Драконорождённого" и посчитал.

      • Допустим,на ящике нет читов,чтоб в подобные места заглядывать

        • Читы тут вообще ни при чём. Это специальная комната разработчиков, на ПК доступ к ней осуществляется консольной командой, на Шайтан-коробке видимо, как-то иначе.

  • Круто! Надеюсь всё-таки будут копья, а про то что не DLC а как отдельная игра, так у меня и в Dawnguard такое ощущение возникло.

  • Не знаю, мне вполне хватает пластинчатой брони, дёшево и сердито, хотя навыки кузнеца до максимума прокачал, в даедрической перс напоминает какого то тёмного властелина. Новая броня это конечно хорошо, но лучше бы сделали чтоб на внешний вид персонажа по разному реагировали окружающие. А то бегу по дороге, одет в полный даедрический сет, со здоровенным тесаком за спиной, в огненной ауре (к стати 77 уровень) и тут выбегает какой то хилый воришка и грозится "выпотрошить как рыбку" ну ну. Бывает бандиты конечно убегают с воплями "мне с тобой на справится", но это зависит от уровня перса.

    • А с драконьим сетом иногда если пройти мимо стражника,он скажет:(свит),да на тебе броня из драконовой чешуи,да я мать за такую продам.

  • Во-первых не бета-тестеры, а друг бета-тестера который не может привести пруфы. Во-вторых — это копипаста, а в третьих — там нигде нет фразы "По первым впечатлениям кажется, что играешь не в DLC, а в полноценную игру;" — это вы видимо вы уже сами от себя набетатестили

  • Проклятье! Этого я и боялся… Копья! Bethesda! Пожалуйста, одумайтесь и дайте нам играбельные копья!

  • Люди, это БЕТА-ТЕСТ, могут еще поменять что-то. И потом инфаНЕсотка.

    • А вот и не могут.

      • У тебя есть талант себя опускать. Насчет кол-ва предметов, порылся в файлах и узнал. Сложность это круто. Помнится как отличался сложностью Блудмун от Морра — вот надеюсь и тут так будет. Особенно концовка, когда оборотни с четырех ударов ломали щит Символ Элейдона.

        • Возможно ты прав.А ещё талант опускать других,показывать батхерты, невозможность игнорировать что либо, спамить,притягивать на свой зад все беды вселенной, притягивать также и таких как ты,и .Настоящий дЕбил должен уметь многое

  • в топку консолоту! только РС!!!

  • Хм..довольно интересная информация, а особенно про квест, связанный с медведями-оборотнями, надеюсь скоро появиться более подробная информация касающиеся этого квеста.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.68MB | 104 | 1,415sec]