28 день
Первого зерна
ElderScrolls.Net

TES V: Skyrim исполнился год!

Автор: TERAB1T -

Сегодня, 11 ноября, The Elder Scrolls V: Skyrim исполняется ровно год. Чем же успела запомниться новая часть вселенной Древних свитков?

Начнем, пожалуй, с сухой статистики:

  • На данный момент продано суммарно более 13 млн. копий игры (без учета цифровых продаж);
  • Skyrim стал самой быстро распродаваемой игрой в истории сервиса Steam и установил рекорд по одновременно играющему количеству игроков, побив предыдущий рекорд почти в 3 раза.
  • Средняя оценка в рецензиях на игру колеблется в районе 9,5, многие издания назвали Skyrim игрой года.
  • Игра получила более нескольких десятков различных наград, включая престижнейшие премии VGA и Golden Joystick Award.
  • И самое главное — Skyrim был крайне тепло принят игроками. Пожалуй, трудно вспомнить какую-либо прошлогоднюю игру, так горячо обсуждаемую на форумах.

За год для Skyrim было выпущено два дополнения: Dawnguard и Hearthfire; еще одно, Dragonborn, все еще оттачивается в кузнице игроделов Bethesda. Первое повествует о противостоянии вампиров и охотников на них, а второе вносит в игру то тепло и домашний уют, которых не хватало для полноценной жизни в мире Скайрима. Не обошлось и без ложки дегтя — Dawnguard и особенно Hearthfire пополнили и без того немалый список багов оригинальной игры. К сожалению, пока что ни одно из дополнений не обзавелось официальной русской локализацией, но силами команды переводчиков нашего сайта русскоязычные игроки смогли поиграть в дополнения на родном языке почти сразу после выходов.

Не каждая игра может похвастаться столь огромным количеством различных мемов по её мотивам. Некоторые из них стали столь популярны, что вышли за пределы игрового сообщества. Например, во многих видеороликах на YouTube некоторое время наиболее популярный комментарий был связан с мемом про простреленное колено. Городские стражники в Skyrim иногда обмениваются с игроком случайными фразами, среди которых есть следующая: «Я тоже был искателем приключений, как ты, но потом мне прострелили колено». Игроки быстро подметили, что «искателями приключений с простреленными коленями» были все без исключения стражники, и фраза в одночасье стала мемом.

Некоторые игровые баги также привели к появлению множества шуток. До выхода одного из патчей за убийство курицы выдавали штраф, а если игрок отказывался платить, убивали как настоящего преступника. Разработчики рассказывают, что в ранних версиях игры, ещё до релиза, курицы даже умели докладывать на игрока о совершённых им преступлениях, как обычные люди.

Огромную популярность приобрёл драконий крик главного героя (FUS RO DAH), схожий по принципу действия с ведьмачьим знаком Аард. Он позволяет главному герою отталкивать существ и предметы на довольно большое расстояние, и развлекаться с ним многие начали ещё до выхода игры.

Нельзя забыть упомянуть и про очень забавный стелс-элемент игры, выявленный ещё за день до её релиза: если какому-либо персонажу в игре натянуть на голову ведро или другую ёмкость, полностью закрывающую лицо, то тот будет стоять как ни в чём ни бывало, но при этом перестанет видеть всё происходящее, например, как игрок ворует у него из под носа ценные вещи! В России кто-то, похоже, решил применить финт на практике.

Что касается творчества в целом, то масштабы тут сложно описать словами. Наиболее интересные работы, кстати говоря, мы отбираем на специальной страничке VK.

Команда ElderScrolls.Net от души поздравляет разработчиков из Bethesda Game Studios с тем, что год назад они выпустили лучшую часть серии The Elder Scrolls и одну из лучших игр вообще ныне существующих, а также поздравляем игроков, которые уже год как проводят десятки и сотни часов на заснеженных просторах Скайрима. Вероятнее всего, после выхода Dragonborn в истории пятой серии Древних свитков будет поставлена точка, но что же ждет нас дальше? Время покажет, но надеемся, The Elder Scrolls под номером 6 сможет преодолеть планку качества, так высоко заданную Skyrim.

Метки:

Реклама

Комментарии

  • Так же Скайрим похоже стал шутником, намеки на прошлые игры, так же некоторые квесты, с Сангвином-то мы хорошо повеселились.

  • И насчёт квестов — в Морровинде всё было с этим отлично. Нравились эти указания, типа: дойдите до форта Лунной бабочки, потом поверните туда-то, и т.д. Было реально интересно их выполнять. А в Скайриме что? Сделал быстрое путешествие, прошёл 2 шага — сдал квест. Тоска смертная.

  • Надеюсь через 4 года или раньше выйдет TES 6.

  • Долго думал,, что мне больше по душе Морр или Скайрим. Обливион естесно к ним даже близко не подполз. В Морре квесты интереснее, нету дибильного перемещения по карте тычком, указания беги туда поверни, увидишь камень, обеги его с запада — было здорово искать квестовые локации, Силт Страйдеры, каждый нпс хуман имел свое уникальное имя, ну и квестов/гильдий/артефактов было гораздо больше. А как было здорово в него играть ни разу не читая ни одного гайда, а находя все самому, какой дикий восторг вызывали найденные артефакты. Правда и мне тогда было лет 16 и восприятие было поярче. Но Скайрим действительно удивил и порадовал, приятно играть в него не используя быстрое перемещение и не вытачивая клинки по 500 дамага. Если щедяще обращаться с игровой механикой, то играть приятно и интересно. Скайрим вообще единственная игра в стиме, в которую я наиграл более 600 часов. Остальные порог в 110 даже не переплюнули.

  • Супер игра.

  • Отличная игра, только багов многовато. Но я все же верю, что драгонборн будет не поседним длц.

    /ждет оборотней-медведей и смену времен года/

    А упрощение квестов связано с привлечением еще бОльшей аудитории. Только фанаты тэс могут часами искать пещеры без подсказок, а их не так много. Но основной квест и правда уныл, а вот темное братство и первое длц очень порадовали.

    • Скорее всего последнее DLC.Ведь есть оборотни и уже лорд вампиров значит оборотне-медведей на 97% не будет.

      • Ну раз они придумали хёртфайр,то може придумают ивнингстар?Где можно купить кораблик,и ловить осетров?Лучше бы третье длс нас закинуло на Атмору,а то чё это они взялись за старое?Кстати,а в блудмуне разве были те древние храмы и драконьи монументы?Откуда они взялись то?

      • Оборотни и вампиры есть,но нет зомби,урдалаков,русалочек,птеродактелей,да плюс неплохо бы ещё сделать длс на тему исчезновения дворников(двемеров).Или что нибудь морское.

      • http://www.youtube.com/watch?v=DGIgXeGC6Dg
        Просто уже бОльшую часть из этого ролика они реализовали в предыдущих длц или модах, а часть, типа копей и гоблинов реализуют в драгонборне. Так что я продолжаю верить и надеяться)

  • В скайриме просто система боя зашибись,и челы не ходят как щелкунчики,вот и все отличия.Ведь будь в скайриме бои как в обле,я бы его и не брал.В обле система агли,а ещё можно бежать прямо,но двигатся при этом наискосок.Круто ведь?))

  • "…год назад они выпустили лучшую часть серии The Elder Scrolls…"

    Автора статьи предать анафеме и сжечь на костре.

  • Ну что ж. поздравляю любимый Скайрим с днем рождения, желаю ему счастья и удачной личной жизни.

  • Скайрим лучше морки по всем параметрам, но есть 1 важный аспект, который заставляет нас думать иначе! Морка вышла в далёкие времена и несла с собой много нового для всей индустрии! Отличная графика по тем временам и невероятная атмосфера. У скайрима одна проблема — он принёс мало нового и революционного, как и 90% всех современных игр, и фильмов, и даже лит-ры (уже давно причём). Все работают по проверенной схеме, добавляя маленькие изменение/дополнения. Но кое-что радует, после такого "кризиса идей" следует БУМ революционных проектов! И этот бум скоро, тому есть док-во — 3 проекта: The Last of Us и Beyond: Two Souls от SONY, и WATCH DOGS от Ubisoft.

  • С новым Скайримским годом всех,Ура !

  • Год — хорошо. Но и хорошо что на этом не заканчивается!)

  • Только вчера наконец прошел основной сюжет игры, как это символично :)

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [26.04MB | 97 | 1,029sec]