Редактор PC раздела в журнале Game Informer Адам Биссенер (Adam Biessener) взял интервью у Пола Сейджа (Paul Sage), креативного директора проекта The Elder Scrolls Online. В интервью раскрыты общие принципы и геймплейные особенности игры.
[Adam Biessener] Что в этом проекте такого, что заставило вас принять решение о необходимости связать с ним свою будущую карьеру?
[Paul Sage] О, это было само название «The Elder Scrolls». По правде говоря, причин уйма. Я уже некоторое время был знаком с Мэттом (Файрором) не только благодаря его репутации, но и по совместным шоу и беседам. Также с первого знакомства мне понравилась команда проекта. Огромную роль сыграл и тот факт, что тогда я недавно закончил играть в «Fallout», плюс я фанат «Oblivion». На самом-то деле, я играл в «Arena», «Daggerfall», «Morrowind» — во все игры серии, причем в некоторые до потери пульса. Я большой фанат этой серии. А потом они мне сказали «Мы делаем The Elder Scrolls Online», а я такой «Конечно делаем!». Именно это и подкупило меня на участие в этом проекте.
С полным интервью вы можете ознакомиться на сайте goha.ru.
Метки: